Мааткара
|
и конгда я тогжа намтоящий? ...каждую наносекунду твоё тело расссыпается на частицы и ...собирается в новь -но ты себя ощущаешь, как постоянным. т.к эти скорости времени для нашей психики не доступны....поэтому ответ -никогда. ...а ты вообще твердо уверен, что существуешь? |
|
|
Записан
|
Сознание — это активность сопоставления себя ВНУТРЕННЕГО (смысла) с собой ВНЕШНИМ (материей, телом). Если меняется что-то одно, меняется и другое; и таким образом, в сознании отражаются материальные процессы"
|
|
|
Р о з а
|
Ариомовцы, вы чо такие тупые то? сам тупой. стих писать -он всегда пишется вдвоем. один это всегда то, что дает вдохновение второй-это приемник передатчика. плин... как точно а я думала, почему почему а ты откуда знаешь? |
|
|
Записан
|
|
|
|
0н
Гость
|
второй-это приемник передатчика. Ды... ды.... ржу чё-то таким же вот макаром у тебя получилось, что сапа считает птаху "мягонькой" наводишь тут тень на плетень ну хорошо..... втроем. первый передатчик это бох второй-тот кто инициирует боха через свои эманации вызывая вдохновение-Козёл третий-приемник Роза. |
|
|
Записан
|
|
|
|
0н
Гость
|
, ты тоже олбанець тока для тех кто ни в зуб ногой в нумерологии кто с ней знаком-подтвердят что я пишу очень доходчиво |
|
|
Записан
|
|
|
|
0н
Гость
|
а ты вообще твердо уверен, что существуешь? чувствую боль-значит существую. вижу себя в зеркало-значит существую. и ни того-ни другого нет в астрале вот там да........там мираж............. |
|
|
Записан
|
|
|
|
0н
Гость
|
сам тупой. стих писать -он всегда пишется вдвоем. один это всегда то, что дает вдохновение второй-это приемник передатчика.
плин... как точно а я думала, почему почему
а ты откуда знаешь? я все детство до 18 лет писал стихи. писал их сотнями. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Мааткара
|
чувствую боль-значит существую. вижу себя в зеркало-значит существую. ...а если отключить все твои чувства -будешь существовать? |
|
|
Записан
|
Сознание — это активность сопоставления себя ВНУТРЕННЕГО (смысла) с собой ВНЕШНИМ (материей, телом). Если меняется что-то одно, меняется и другое; и таким образом, в сознании отражаются материальные процессы"
|
|
|
Мааткара
|
современные интерпретации... |
|
|
Записан
|
Сознание — это активность сопоставления себя ВНУТРЕННЕГО (смысла) с собой ВНЕШНИМ (материей, телом). Если меняется что-то одно, меняется и другое; и таким образом, в сознании отражаются материальные процессы"
|
|
|
Ин
Гость
|
10 - это число, записываемое двумя циферками именно так а если надо сложить 10 и 10, то это будет 20. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
местные ученые не отличают цвет от света. а почему? им нужно видеть или представить. иначе они не соображают. а свет это не позволяет им сделать. им нужен цвет. чтобы что нибудь перебирать в мозгу. а это привязанность. и какой в ней смысл - если она не сохранится? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
человек пол дня описывает значение цифры. но у нее его нет. например два это просто два. и ни какого взаимодействия или отношения не имеет - например с шесть. потому что что? потому, что шесть это просто шесть.
часто может слышать - асти, ты пишешь ни о чем. ну вот. ни о чем это свет. а о чем это цвет. ни о ком это свет. а о ком то это цвет. ферштейн?
какая духовность, какое снисхождение - когда человек не понимает, что такое дух?) у него нет цвета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
человек прилип зрением к стене и его не отодрать от стены)) он по другому не может мыслить. а сновидения и сны надо исключать. ну тут то мы возмутимся конечно))))))))))))ведь чего тогда ночью делать? верно?) |
|
|
Записан
|
|
|
|
черное зеркало
Гость
|
современные интерпретации... О, как раз бабой ягой занимаюсь, думаю какую сделать, старую или молодую, это знак) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
прибегает другой садхак - чистое сознание - чистое сознание. и тут же - а мышь белая. это чистое сознание? нет. это белое сознание. а не свет. чистое сознание - чистое сознание. а а вася пупкин - мудак. это не чистое сознание. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
а что дальше, о, великий асти? а дальше убираем от слова сознание - слово - чистое. но это после Мокши. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|