Ин
Гость
|
"Все меняется, и тем не менее мы пытаемся цепляться за людей и вещи так, будто они останутся с нами навсегда." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
одни считают - что мир сотворил Бог. другие считают, что мир сам сотворился. но одно без другого не бывает. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
кто такой Бог? иногда его называют просто. Путник. его появление и его исчезновение в каком то мире - дало импульс для этого мира - крутиться и вертеться. когда умники говорят "АдамиЕва", "андрогин" - они прежде всего мыслят не тем чем надо. я сто раз говорил, что - пол не меняется ! и человеческое понимание этого вопроса не соответствует эзотерическому. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
мыслят не тем чем надо. я сто раз говорил, что - пол не меняется ! и человеческое понимание этого вопроса не соответствует эзотерическому. у человеков такое часто. если не постоянно. в церкви просят денег и здоровья. перепутав места прошения - банк и больницу(или спортзал). |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Страх скрывает привычные шаблоны кокона. Малейшее нарушение этих привычных шаблонов приносит немедленный отклик — страх."
ох уж эта психология и новомодные словечки ее репертуара. например - ваша нервная система не реагирует как раньше. что будет для вас страхом? бесстрашие?)) как предлагает автор книги. что вы будете называть страхом в таком случае?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Вы с готовностью воспримете тот факт, что прохождение подобного курса требует тщательного планирования. Поэтому вам следует нарисовать карту вашей буду щей жизни, охватывающей длительный период времени. Если вы потерпите неудачу в этой исходной стратегической диспозиции, вы просто не сможете довести кампанию до конца. Вам не избежать непредвиденных осложнений, поэтому спланируйте дополнительные ресурсы для отражения неожиданных атак. Этот вид концентрации касается повседневной жизни, но сама привычка к концентрации подготовит вас к способности концентрироваться в упражнениях йоги. Для тех, кто начинает осваивать этот курс, но продолжает жить обычной жизнью, нет ничего лучшего, чем упражнения, рекомендованные в The Equenox. Должна быть определена программа действий, призванная напоминать студенту о Великой Работе." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
вид концентрации концентрация бывает двух видов. душевной и духовной. при жизни бывает только первая. ее еще называют игрой ума. ежели вы с умным видом или с не очень умным - чего то пытаетесь практиковать, что должно выходить за рамки обыденного - то вы и находитесь в такой вот игре ума. пока все живые существа вами не будут освобождены - практикуй не практикуй - все равно ничего не получишь. так как это будет игрой ума. душевная концентрация будет в легкую перестраиваться под все ваши запросы. а вам как следствие этого - будет казаться - что вы чего то достигли. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
нарисовать карту вашей буду щей жизни требует тщательного планирования. как вы поняли из выше лежащего комментария - что и карту и тщательное планирование - вам будут рисовать не вы. а душевная концентрация. в своем роде эта схема тоже работает. на период существования планеты. так сказать - душевное самоуправство)) группен фантастиш. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
всё должно быть сделано от души ! - разве это плохо?)) многое мы понимаем странно - с точки зрения следующего шага. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
многое мы понимаем странно - с точки зрения следующего шага. в нашем "прицеле" как в явном - так и в представляемом - цель или предмет изучения всегда перед нами. мы даже противоположности видим как нечто одно - когда имеем их ввиду) но может ли черное быть белым? а белое черным. могут ли быть спартаковцы динамовцами? а американцы русскими. может ли то, что хорошо быть плохо? однако мы всегда идем к цели - какой бы она не была. нам холодно и мы пытаемся одеться. нам жутко холодно и мы вступаем в какие нибудь клуб "очумелые ручки" - дабы найти там что то согревающее. но что такое цель и как она выглядит? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Если мы эксперимента ради изменим один из своих привычных шаблонов или если изменить его нас внезапно вынудят жизненные обстоятельства, мы быстро встретимся с затаившимся под верхней оболочкой страхом."
но что есть или чего нет - за поверхностью вещей? есть ли у них жизнь вне того, что видно? или не жизнь. но есть ли нечто такое - что способно существовать не как поверхность?
"Стремление преодолеть страх начинается с внимательного отношения ко всему."
оставим в покое как поверхность вещей - так и их внимание). зачем? дабы видеть статическое и динамическое отдельно друг от друга. помните как товарищ Нео останавливал летящие пули и чуть не заснул отбивая удары. поверхность и внимание вещей. и как проникает сквозь герметичность сосуда что либо в вакуум) и да - товарищ Пипа к этому ближе чем физики. ее наука как никак относится ко второй категории - нежеди как физика - к первой. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
не избежать непредвиденных осложнений товарищ Кроули в отличие от товарища Джереми Хаварда ближе к избавлению от психологии. по крайне мере он подает точнее. что за осложнения такие? например в категории разных асан сидя это слово разные. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
так с человеками). как только их приглашают на кладбище на различного рода экскурсии - они все в трепете с удовольствием туда сиганут. ради получения удовольствия. но как только их приглашают попрактиковать на кладбище - то здесь стоит тишина.
две плоскости. лежать и сидеть. никто не хочет сидеть на памятнике ночью. предпочитают будь что будет и потом лежать. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
лежать. сидеть. - здравствуйте товарищ кинолог. - здравствуйте. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
что за осложнения такие? например в категории разных асан сидя это слово разные. товарищ Кроули в отличие от товарища Джереми Хаварда ближе к избавлению от психологии. по крайне мере он подает точнее чем дзен отличается от дхьяны? в сути это одно и тоже. дзен как дхьяну подают с большим количеством юмора. это не есть самое разное - это высмеивание его. ржачь над интеллигентами. - асти, какой я тебе интеллигент? - никакой, это дхьяна. какой это дзен. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|