Вавилен седьмой
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пятница
Гость
|
оему эго-уму таким образом дано напоминание, чтобы я смотрела в суть египетского гнозиса Птиська смотрит в египетский гнозис, а видит гондураский хи-хи чирик |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Теперь мы можем вернуться к рассмотрению упражнений йоги. Я полагаю, что за две недели, прошедшие со времени моей последней лекции, вы усовершенствовались в асане и пранаяме, что вы ежедневно балансировали с блюдечком кислоты на голове в течение двенадцати часов без трагических последствий." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Четверг
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Оставшиеся четыре ответвления йоги — это пратъяхара, дхарана, дхьяна и самадхи. Я приведу определения всех четырех сразу, так как каждое некоторым образом объясняет последующее.
Пратъяхара может быть грубо описана как интроспекция, самоанализ, но она также означает определенный тип психологического опыта. Например, вы можете неожиданно обрести убежденность, как сэр Хэмфри Дэви, в том, что вселенная состоит исключительно из идей. У вас может быть ощущение, что у вас нет носа, и это может произойти с лучшими из нас, если мы сконцентрируемся на кончике своего носа".
аха ха ха))) Птаха - попробуй. сначала будет немного больно. когда глаза сведены на нос. но потом он исчезнет. вместе с болью)) это хорошая задача для нашего головного мозга. правда ежели взмедитнуть не по детски - забыв - что глаза нужно разводить как и ноги - на место - то можно стать нигилистом))) причем убежденным нигилистом. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
аха ха ха))) Птаха - попробуй. сначала будет немного больно. когда глаза сведены на нос. но потом он исчезнет. вместе с болью)) это хорошая задача для нашего головного мозга. правда ежели взмедитнуть не по детски - забыв - что глаза нужно разводить как и ноги - на место - то можно стать нигилистом))) причем убежденным нигилистом. вы считаете - что духовный путь это такой путь - которому не нужны ноги. не нужно включать ноги для пути куда то. достаточно сидеть на диване со сведенными в кучу глазами. и забыть напрочь об их существовании. когда с экрана смотрит Ошо. нам становится так хорошо - что это наверное точно является посвящением. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Отвечаю
Гость
|
вообще вы конечно трусы меняете как перчатки Если трусы́ и перчатки считать обувью, то, да, переобуваются на ходу. Ыыы... |
|
|
Записан
|
|
|
|
чашка кофею
Гость
|
переобуваются на ходу |
|
|
Записан
|
|
|
|
Вавилен седьмой
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Дхарана — это собственно медитация. Но не тот тип медитации, который состоит в рассмотрении предмета с целью его прояснения. Пратьяхара и дхарана являются двумя методами, постоянно используемыми йогом. Потому что еще долго после достижения успеха в самадхи придется проводить экстенсивные исследования в потаенных закоулках сознания."
что значит потаенные? это значит, что вы там не были. разумеется с ногами и руками и головой. то есть - целиком. я не буду комментировать Кроули в его определениях значений каких то слов. а просто комментирую текст. на предмет того, как бы я с человеком разговаривал в диалоге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отвечаю
Гость
|
разводить как и ноги Ты на что намекаешь? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Вавилен седьмой
Гость
|
вообще Египет это противник Вавилона в первую очередь идеологический, двое против трех называется. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Вавилен седьмой
Гость
|
но в сути кто делил зерно между ними был мудр, два раза по три слога, и седьмые врата падут |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Пратьяхара и дхарана являются двумя методами, постоянно используемыми йогом. Потому что еще долго после достижения успеха в самадхи придется проводить экстенсивные исследования в потаенных закоулках сознания например вы легко выходите из знакомого магазина. это будет пратьяхарой. если вы легко входите в незнакомый вам магазин это будет дхараной. но нет никакой дхараны в известном вам мире. есть только незнакомые магазины. и нет никакой пратьяхары - потому - что вы акромя знакомого вам мира - никакого другого не знаете. но понять это можете. спокойно покинув знакомый магазин. не будем забывать о поверхности. она так же остается той же. но в первом трансцендентном мире она называется не поверхностью. а вниманием. но у нас подкашиваются ноги и мы падаем и даем дуба. шуба дуба е. ведь мы же не тело. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Вавилен седьмой
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|