бл.а5он
Гость
|
что осы позволяют это сделать легче осы это еще не то. кручее ос есть. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
приходит к человеку Ангел Смерти. и дает какое то время на сборы. обычно это около года. знает об этом человек в бодрствовании или в осах? я думаю, что рутина и развлечения этому не способствуют. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
что осы позволяют это сделать легче осы это еще не то. кручее ос есть я не против самых крутых по крутизне. осознаннее осознанности и так далее. |
|
|
Записан
|
|
|
|
бл.а5он
Гость
|
знает об этом человек в бодрствовании или в осах ни надо ему это знать. крепше сон будит. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
бл.а5он, как возникает ос на ровном месте?) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
есть люди, которые без вмяких тренировок в детстве плучают ос за осом. а потом осы исчезают. или крутятся с повторяемой периодичностью. те же самые. дело ведь не в том, что видно когда не видно. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
у меня не было времени на всякие ништяки и их изучение. и время на обменивание всем этим бредом головного мозга с другими людьми. с точки зрения людей - я не практик. я учусь просто ориентироваться и ориентироваться стабильно в том, что происходит. вот как бы и все. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
когда человек способен рассуждать о впечатлении после полного контакта - ему легко преодолевать весь бред головного мозга всего планетарного человечества. кто что думает - кто что практикует - какая ему разница? стоит ли тратить время на весь этот группен фантастиш? пронизанный ощущениями вдоль и поперек. и все эти ощущения пытаются каждый описать где то только можно. но зачем?))) с формулировкой - как же трудно это описать или - это неописуемо словами. при умном виде лица. индивидуальность это другое. закрыть все двери напрочь от всего этого группового безобразия. и тогда уже начать разбираться что к чему.
а то блин - то Успенский пронесется - то Кастанеда. то товарищ Радуга. то товарищ Ленин. на хрен все они нужны?) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
но повторю. я не против всех этих кружков по несчастью. хотят = пусть делают. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Мир
Гость
|
Ин, это же не значит повторение чужого пути и следование ему. Возможно, что- то испытав, находят похожее в чужом опыте. Похожее, но не точно такое же. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Ин, это же не значит повторение чужого пути и следование ему. никакого пути сидя на диване нет. так же нет никакого пути даже если встал с видимого дивана и пошел. Возможно, что- то испытав, находят похожее в чужом опыте. Похожее, но не точно такое же. во время отдыха можно почитать как сосед косил сено. но хоть один сенокос написал как он это делал? другое дело - когда сено не косил. есть конечно кое что. но все этого нет результатов. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
есть конечно кое что. но все этого нет результатов. но у всего этого нет результатов. ни одного результата. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Мир
Гость
|
Почему сидя на диване?)
Люди живут жизнью , ходят ногами, делают дела, работают, а потом раз вдруг - и как в другом мире.
Я искала объяснение этому сначала в клинической психологии, но дело скорее в ГМ, в нейронных связях, и всей хим. фабрики нашего организма. |
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Перед дверьми из торгового центра. Солнышка, щас за мной выходишь сзади, вот, возьми Серегин суп — выходим, бежишь резко к машине, как можно быстрее. — Не, ты меня бежать заставил, а сам идёшь как ни в чём не бывало. Серёга поворачивается — он мне ключи оставил, если бы его расстреляли, мы бы с тобой уехали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Мир, я написал большой комментарий. потом удалил. оставлю только это.
человек вышел в поле и его никакие учения у его ног не убедят - что он находится в центре Нью Йорка. какие бы Далай и остальные Ламы к нему не пришли. но ежели человек действительно находится в центре Нью Йорка - то вся эта макулатура ему напрочь не нужна. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|