Трансцендентное
это Бог
это Метафизика
это Аксиомы ( в конце концов
то что нельзя доказать, почувствовать
Во что можно только верить
----------------
То, что за пределами материального
И за пределами того, что можно понять умом
Имманентное-это мир материальный, проявленный
который создан и меняется, разрушается, трансформируется и самовосстанавливается ( иногда)
Ничего промежуточного
в виде
трансцедентального
не существует ( ИМХО
-------------
если только Ангелы и Демоны
в промежуточном застрявшие
Гуля, вот смотри:
Природы соответствующие
трансцендентным Универсальному (Духу) и Экзистенциальному (Вещественному) действительно моделиуют Закон исключённого Третьего, и никаких другиз природ нет и быть не может. Но ДУХ (Универсальное) моделирует ВСЕОБЩНОСТЬ и именно реальную Универсальность ЕДИНОГО и НЕДЕЛИМОГО СУЩЕГО --
АБСОЛЮТА, ибо СУЩЕЕ суть НЕМНОЖЕСТВЕННОЕ, иначе СУЩЕГО (как Единого фундамента всего существующего) -- НЕТ, как
Regressus ad infinitum в обосновании Зеноном Элейским немножественности сущего. И если есть Природа Экзистенциального, то он именно моделирует суть реальность АБСОЛЮТА
(ДУХ, как модель Универсальности вообзе, а Вещественное, как модель реальности). И чтоб нам не множить СУЩЕЕ, тогда нам нужна и МОДЕЛЬ ЕДИНСТВА Универсального (Духа) и Экзистенциального (Телесного), что и моделирует Душа, которая Универсальна ввиду Супервентной связи с ДУХОМ, как и понимается Супервентность, как Дополнительность. И в тоже время Душа Реально содержательна, как и вещественное, моделируя эту самую
трансцендентальность, как Единое Представление Универсального и Экзистенциального в Психическом содержании, как Душа.
Но ДУША не есть никакая самостоятельная Природа, но как Именно дополнительность в ЕДИНСТВЕ Универсального и Экзистенциального, как модели совершенно Единого и Немножественного АБСОЛЮТА, котоорое не есть ни следствие Духа, ни следствием Телесного, но есть тем, что нуждается как особое (Дополнительное, Супрвентное) подчёркивание Природ Универсального и Экзистенциального.
Ч.С.Пирс описывал Одушевлённое как Триаду, Разум как Диаду, Дух, как Монаду, а АБСОЛЮТ описан Пирсом как МЕДАД, как Медитативный родственник, по Логике родственников Пирса, который суть неописуем никак, и есть Природа и Универсального, познаваемая чисто из Разума, как Медидативное, что и есть АБСОЛЮТ, СУЩЕЕ, именно суть немножественное СУЩЕЕ.
Гуля, вот рассуждением и приведением основаниям к выводам как раз всё и становится на свои места. И вне Души ничто не моделирует Единство Универсального и Экзистенциального, как суть Природ реальных моделей СУЩЕГО, что если атрибут реальности присущ Телесному, то только ввиду Реальности Абсолюта, а значит и реальности Духа, хотя во вселенной ничто не моделирует Универсальности, кроме Продуктов высшего Познания человеческого, и то, только ввиду Духовной Природы человека, и только как Аттракция к Истине, т.е. аттракция к Знанию об АБСОЛЮТЕ, которое хотя и никогда недостижимо, но именно оно и организовывает Познание так, как действует и реальная цель. Т.е. РАЗУМ как раз и есть Аттракцией к вечному Знанию, к Знанию об АБСОЛЮТЕ, как СУТЬ
(высшего всех вообще на весь универсум) ПАРАБРАХМАНА. И это понятие РАЗКСА, а значит и есть суть
трансцендентальным, как Дифизитное
(двух-Природное) Единство Духа и Тела, в Абсолютном понимании, как Едино-целое (
Холизм, йошь твою на двадцать).