Постнагуализм
28 декабря 2024, 18:40:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 2252 2253 [2254] 2255 2256 ... 2504
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Ариомовцы  (Прочитано 2264400 раз)
0 Пользователей и 104 Гостей смотрят эту тему.
Вассо Вивид
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33795 : 28 октября 2024, 23:59:47 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Общайся с бабами своего уровня и не упоминай меня
ты сама ведёшься)))))
я то при чем?))))

Под зад тебя пнуть...сам подставляешь
Мазохист чёртов
Записан
R o s e
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33796 : 29 октября 2024, 00:03:59 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

стол у нас дубовый
вот и вся мебель должна иметь осень массивный вид и стоять на полу.
а не парить.
тогда появляеца в душе равновесие и устойчивость.

 а от парящей мебели появляется легкость и радость

 я два года назад поменяла полностью мебель в каминной.
 поставила диванчик Рекамье, кресло овальное, мягкий круглый столик с каретной стяжкой
 диван тоже с каретной стяжкой

 еще есть скамеечка на гнутых ножках

 все в одной ткани  по фактуре, по цвету -  в двух цветах.
сама мебель (ножки, подлокотники) -  белые

 я вроде показывала этот диванчик

 и сшила новые шторы под эту мебель
Записан
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33797 : 29 октября 2024, 00:07:28 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Я профи
настрать на твое мнение о самой себе
тока я или иные со стороны имеют право тебя оценивать,
и как ни страннол
тебя никто не оценивает как спеца в чом то.
но зато все оценивают тебя как эротичную барышню.
так что про свои заслуги в прочтении книг или иных качеств личности...или как ты сврдила с ума мужыков-на помойку!!!
не тебе  про себя оценивать.
а значит и говорить тебе о самой себе как о каком то уникальном спеце-это просто тупость.
мужики сами видят в чОм ты прекрасна.
и это не тобой йопнутые прочитанное говнокнижки или говно видосики с рэпом или говно рок........кстати рок нравица тока шизофреникам......потому что сам рок это раздрай...это тока для тех у кого треснута психика........
и не дизайн твой
его никто не видел
а значит грош ему цена..
очень возможно что ты привлекательна как хозяйка
и как секси.
больше пока не могу оценить в чом ты лучше других девушек.
Записан
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33798 : 29 октября 2024, 00:08:59 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Цитата: 0н от Вчера в 23:54:09
так вот ты всегда отмалчиваеся.
это очень и приочень дурная привычка.
"А судьи кто?" (с)
как это кто?
да любой и каждый кто не получает ответ
он очень плохо себя ощущает.
Записан
R o s e
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33799 : 29 октября 2024, 00:11:18 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

,

 ладна, пошла я спать
 время, смотрю -  за полночь

 я могу об интерьерах часами говорить


 и да... еще одна тема у меня появилась...
 пока здесь вспоминала одноклассника Ковалева, захотелось мне найти его в Одноклассниках

 я его не нашла
 но зато нашла Любу, с которой за одной партой сидели
  я к ней сразу в друзья добавилась, она ответила, что часто меня вспоминала
 а я ее вспоминала
 и вот начала листать ее фото

 я афигела
 вот даже близко ее не узнала
ни по внешности, какой она стала, ни особенно ее достижения у меня в голове до сих пор не уложились
  потрясена - не то слово
 завтра расскажу о ней, моей  школьной подружке

Споки ноки
 лека ношт
Записан
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33800 : 29 октября 2024, 00:13:24 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

а от парящей мебели появляется легкость и радость
и подсознательное ощущение что во -вот что то упадет .
нет Роза-не переубеждай.
сознанию твоему может это и нравица
но подсознание ПРОТИВ.
не зря в феншуе есть правило спать так, чтоб видеть входную дверь.
то есть место откуда может прийти угроза.
и над головой спяшего нельзя вешать ни люстр ни подвесной мебели
все это подсознание расценивает как угрозу спокойствия
все это может упасть тебе на голову.
и подсознание осень нервируеца этому.
а ты........и не знаешь этого.

Записан
Гуля
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 1133


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33801 : 29 октября 2024, 05:32:03 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Пелюлькин,
-----------------
может тебе пригодится
термин какой-нибудь

-----------------
завтра удалю
поэтом не буду править

выложу как есть
---------------------------------------------
* Также нет и такой вещи, как физический мир, отдельной и независимой от мысли. В состояниях бодрствования и сновидений мысли присутствуют и также присутствует мир. Как паук выпускает паутину и снова втягивает её в себя, так и ум проецирует мир вне себя и снова растворяет его в себе.
Мир воспринимается как очевидная объективная реальность, когда ум обращен вовне, покидая таким образом свою тождественность с “Я есмь”. При таком видении мира истинная природа “Я есмь” не открывается; и наоборот,
----------------------
* “Нахождение источника эго” предполагает, как объяснял Махарши, концентрацию на Духовном Центре в теле – Сердце, расположенном в правой стороне груди. Следует сосредоточиваться так, “чтобы предотвратить появление мыслей”.
«Внушаемые ответы на исследование, такие как “Я – Шива ”, в медитации давать уму не следует. Истинный ответ придёт сам собой. Ответ эго не может быть правильным. Эти утверждения и самовнушения могут помочь тем, кто придерживается других, а не этого метода исследования. Если вы будете продолжать вопрошание, ответ придёт».
Ответ приходит как ток сознания в Сердце, сначала прерывистый и достигаемый интенсивным усилием, но постепенно возрастающий в силе и постоянстве, становящийся более самопроизвольным, действующий как задержка мыслей и действий, разрушающий эго, пока оно окончательно не исчезнет и не останется уверенность в наличии чистого Сознания.
-----------------------

а) Я; истинное переживание Атмана, или Себя; чистое “Я есмь”,
б) “Я”, субъективное переживание Себя, истинной природы человека, которую он ещё не осознал окончательно;
в) “я”; иллюзорное чувство отделённости, личности, появление которого вызвано неправильным отождествлением Атмана, Себя, с телом (“Я есть тело”).
В данном издании широко употребляется русский термин “сознавание”. Это перевод английского “awareness”; он передаёт “сознание” как процесс, как действие.
--------------------------

29. Яма,  нияма,  асана,  пранаяма,  пратьяхара, дхарана, Дхиана,
Самадхи суть органы йоги.
-----------------
 33. Для заграждения доступа мыслям,  враждебным йоге, должны быть
вызваны противоположные мысли.
-------------------
16. Несчастье, еще не наступившее, должно быть устранено.17. Причина того, что должно быть устранено, есть слияние зрящего
со зримым.
19. Состояние качества суть: определенное, неопределенное, только
намеченное и лишенное признаков.
     20. Зрящий есть только разум и,  хотя чист,  видит сквозь окраску
сознания.
     21. Природа испытываемого - для него.
     22. Хотя разрушается для того,  кто достиг цели,  она, однако, не
уничтожается, оставаясь присущею другим.
     23. Слияние  есть  причина  осуществления природы обоих сил,  как
испытываемого, так и его владыки.
-------------------
10. Воистину, что есть здесь, есть и там; что есть там, есть и здесь. Тот, кто видит, будто здесь есть различие, идет от смерти к смерти.
6. Хорошо, Гаутама, я скажу тебе об этой тайне, о высшем Брахмане, а также, что бывает с Я после смерти.

7. Одни души входят в лоно для обретения тел, другие обретают неподвижность, согласно их действиям и согласно их знанию.
9. В точности как огонь, хотя и единый, войдя в мир, принимает отдельные образы соответственно разным формам, так и Я внутри всех существ, хотя и единое, принимает образ в соответствии с каждой формой; и [все же] Оно – вне.

11. В точности как солнце – глаз всего мира – не оскверняется глазными и внешними недостатками, так и Я, одно во всех существах, не оскверняется печалями мира – Оно вне.

12. Вечный мир для тех, и не иных, что различают и сознают в своих сердцах Того, который – являясь одним, властителем и внутренним Я всего – делает единую форму многообразной.

13. Вечный мир для тех, и не для иных, что различают и сознают в своих сердцах Того, который – являясь вечным среди недолговечного, сознанием среди сознающих – один раздает желаемое многим.

14. Как я узнаю то высшее, невыразимое Блаженство, которое они непосредственно сознают как "То"? Является ли Оно самосияющим – сияет ли Оно независимо, или же нет?

15. Там не светит ни солнце, ни луна, ни звезды; и это светят не вспышки молнии. Как же может это гореть? Он сияет, все это сияет; благодаря его блеску, все это различно озарено.
--------------------
Алити )) 7. Тот видит Брахман, [кто видит] ту Адити, заключающую в себе все божества, принявшую рождение как Хираньягарбха, проявленную в соединении с элементами, восседающую в пространстве сердца, после вхождения туда.

Апана )) 3. Все божества поклоняются тому почитаемому, восседающему посередине, увлекающему прану вверх и уводящему апану вниз.
5. Смертный живет не праной и апаной; все живут чем-то еще, от чего зависят обе эти.
*Антар-Бкха дришти
* Атма сварyпа )) Только “Я есмь” [атма-сварупа] существует и является Реальностью. Тройственная действительность мира, индивидуальной души и Бога есть, подобно иллюзорному отливу серебра в перламутре, лишь воображаемое творение в Атмане. Эта триада появляется и исчезает одновременно. “Я есмь” одно есть мир, “я” и Бог. Всё, что существует, — не что иное, как проявление Высочайшего.

*Бахир -мкха-дришти ))) Но когда, с другой стороны, ум твердо пребывает в Сердце, они идут на убыль, исчезают. Сдерживание уходящего ума и его поглощение в Сердце известно как “обращённость вовнутрь”, антар-мукха-дришти. Отпускание ума и его выход из Сердца называется “обращённость вовне”, бахир-мукха-дришти.



Брахман )) 8. Жертвенный Огонь, помещенный в два создающих огонь куска дерева, [а также Огонь, пребывающий в сердцах йогов], который хорошо защищен, в точности как плод у беременных женщин, и Огонь, почитаемый каждый день бдительными людьми с жертвоприношением [и созерцанием] – тот Огонь есть также только Брахман.
Как в мире о существовании корня [шелкового] дерева можно заключить, познавая его нить, подобным же образом, шестая песня начинается с тем, чтобы установить действительную природу Брахмана – путем описания дерева вселенной, корнем которого является Брахман:
1. Вот безначальное дерево, корни которого наверху, а ветви внизу. То, [что есть его корень] – чисто, это – Брахман, это зовется бессмертным. На этом утверждены все миры; никто не выходит за пределы этого. Воистину, Это – то.
2. Вся эта вселенная, все, что есть, возникает и движется, поскольку есть высший Брахман – великий страх, подобный занесенной молнии. Те, кто знают это, становятся бессмертными.
3. Из страха перед Ним горит Огонь, из страха светит Солнце; из страха бегут Индра и Воздух, и Смерть, пятая.
* Бхагаван)) Поэтому к достигшим его обычно обращаются как к Бхагавану, это слово означает “Бог”.
  
В

*Вичара ))Атма-Вичара ))  Тройственная действительность мира, индивидуальной души и Бога есть, подобно иллюзорному отливу серебра в перламутре, лишь воображаемое творение в Атмане. Эта триада появляется и исчезает одновременно. “Я есмь” одно есть мир, “я” и Бог. Всё, что существует, — не что иное, как проявление Высочайшего.
* Вишайа-васана )) вишайя-васаны
* Вайрагья )) вайрагью (бесстрастие)

Вритта ))) Йога есть удержание  материи  мысли  [Читта]  от  облачения  в различные образы [Вритти].
10. Сон есть Вритти, обнимающее чувство пустоты.
11. Память  есть  следствие  неисчезновения  [Вритти] воспринятых предметов [впечатления от которых вновь возникают в сознании].
     12. Власть  над ним [Вритти] достигается упражнением и отречение [отсутствием привязанности].
     13. Постоянное   усилие   держать   их   [Вритти]  в  совершенном подчинении есть упражнение.
     14. Его   почва   укрепляется   продолжительными   и  постоянными усилиями, сопровождаемыми страстной любовью [к достигаемой цели].
     15. Результат,    получаемый   теми,   которые   отвергли   жажду воспринимаемых зрением или слухом предметов,  и состоящих в господстве
над этими предметами, есть отречение.
     16. Это крайнее отречение,  отвергающее даже качества, показывает Пурушу [настоящую природу ее].
 17. Сосредоточение,  называемое  знанием,  есть  то,  за  которым
следует рассуждение, распознавание, блаженство, бескачественное "Я".
33. Дружба,  милосердие,  радость,   равнодушие,   делание   себя
предметом   размышления   в   связи   с   предметами,  счастливым  или
несчастливым, добрым или злым, смотря по условиям, успокаивает Читту.
     34. Вдыхая и удерживая дыхание.
     35. Те формы сосредоточения,  которые приводят  к  необыкновенным
чувствам восприятия, делают сознание настойчивым.
     36. Или [размышлением о] Лучезарном,  который недоступен  никаким
страданиям.
     37. Или [размышлением о] Сердце, отказавшемся от привязанностей к
чувственным предметам.
     38. Или [размышлением о] Знании, которое приходит во сне.
     39. Или  размышлением  о чем бы то ни было,  что привлекает,  как
добро.
     40. Сознание  йогов,  занятых  таким размышлением,  становится не
загражденным, как для атома, так и для бесконечного.
     41. Йог,  которого  Вритти  сделались  таким  образом бессильными
(подчиненными),  достигает в получающем,  посредствующем и  полученном
[сущем  сознании  и  внешних предметах] сосредоточенности и тождества,
подобно кристаллу [перед различными окрашенными предметами].
     42. Звук, значение и вытекающие из них знания, будучи смешанными,
называются Самадхи с рассуждением.
     43. Самадхи,   называемая  "без  рассуждения",  [приходит]  когда
память очищена,  или освобождена от качеств и заключает в себе  только
значение [предмета размышления].
     44. Этим  путем   [сосредоточение]   с   распознаванием   и   без
распознавания  [способа  размышления] о более тонких предметах [также]
объясняется.

Г Гандхвары  )) 5. Как [видят] в зеркале, так и в своем разуме; как во сне, так и в мире предков; как видно в воде, так и в мире гандхарвов. Как в случае тени и света, так – в мире Брахмы.


Д
*Джива)) Для своего существования ум обязательно должен зависеть от чего-то грубого; он никогда не существует сам по себе. Именно этот ум иначе называют тонким телом, эго, душой, или дживой.
* Дришти ))) Это состояние простого пребывания в чистом Бытии известно как “видение глазом Мудрости” [джняна-дришти].
* Джапа )) Мантра-Джапа )) Подобно дыхательному контролю, медитация на формах Бога, повторение священных слогов [мантра-джапа]
* Дхьяна )) Атма-Дхьяна )) Атма-дхьяны, или медитации на “Я есмь”
Е

Ж

З
Знание )) 18. Начикета, первым став свободным от добродетели и порока, от желания и неведения, обрел это знание, сообщенное Смертью, а также путь йоги, во всем его объеме, и достиг Брахмана. Также и всякий, кто становится знающим так, [как Начикета] внутреннее Я, достигает Брахмана.

И
Ишвара. 23. Или преданность Ишваре.
     24. Ишвара   [Верховный   правитель]   есть   особая  Пуруша,  не причастная страданию, следствию действий или желаний.
     25. В  нем  становится  бесконечным всеведение,  которое в других только в зародыше.
     26. Он, будучи неограничен временем, есть Наставник самых древних Учителей.
     27. Выражающее его слово есть "Ом".
     28. Повторение его [Ом] и размышление о его значении есть путь.
     29. Отсюда  приобретается  наука  интроспекции  (умение  смотреть внутрь) и уничтожение препятствий.
     30. Болезнь,   умственная  леность,  сомнение,  апатия,  перерыв, ложные восприятия,  неуспех в сосредоточении и падение  с  достигнутой высоты суть заграждающие [путь] препятствия.
     31. Скорбь,  спутанность  мыслей,  дрожание  тела,   неправильное дыхание сопровождают неудержание сосредоточения.
     32. Для излечения этого [следует  делать]  упражнение  над  одним предметом.

Й

К
Крийя-йога. 1. Самообуздание,  изучение  и  посвящение  плодов   труда   Бог называется Крийя-йога.

Л

Махат )) 11. Непроявленное выше, чем Махат; Пуруша выше Непроявленного. Нет ничего выше Пуруши. Он – наивысшее, Он – высочайшая цель.
7. Ум выше чувств; разум выше ума; Махат [Великая Душа] выше разума; Непроявленное выше, чем Махат.
* Махарши, что значит маха риши, или “Великий Мудрец”
* Мауна )) Сознание, или “Я есмь”, живущее во всех состояниях ума, одно остаётся, сверкая. Это есть то состояние, где нет ни малейшего следа “я”-мысли, то есть Само истинное Бытие. Его называют Покой, или Тишина, мауна.

Непроявленное )) 11. Непроявленное выше, чем Махат; Пуруша выше Непроявленного. Нет ничего выше Пуруши. Он – наивысшее, Он – высочайшая цель.
* Нираса )) нирасу (свободу от желаний).
О

Прадхана
 45. Более тонкие предметы исчезают с Прадханой.
     46. Эти виды сосредоточения имеют семя.
     47. Когда  сосредоточение "без рассуждения" очищено,  спокойствие
Читты прочно устанавливается.
     48. Знание этого называется "исполненное истины".
     49. Знание, полученное из свидетельства и заключения, относится к
обыкновенным   предметам.   Знание   же,   получаемое  от  только  что
упомянутого Самадхи,  более высокого порядка:  оно способно  проникать
туда, куда заключение и свидетельство не могут достигнуть.
     50. Впечатления,  являющиеся следствием этого Самадхи,  исключают
все другие впечатления.
     51. Подавлением даже этого [впечатления,  которое заграждает  все
другие впечатления], когда все другие задержаны, достигается "лишенное
семени" Самадхи.

Просветление
10. Когда пять чувств познания успокоятся, вместе с умом, и разум также не действует – это состояние называют наивысшим.
11. Это сохранение чувств в устойчивости считают йогой. Человек становится бдительным в это время, поскольку йога подвержена развитию и упадку.
12. Его нельзя достичь через речь, через ум, через глаз. Как же может Оно быть известно кому-нибудь, помимо того, кто говорит о Нем как о существующем?
13. [Сначала] Я должно быть осознано как существующее, а [затем] – как Оно есть на самом деле. Из этих двух [сторон] истинная природа Я, что была познана как просто существующая, становится благоприятно расположенной [для обнаружения себя].
14. Когда отпадают все желания, цепляющиеся к сердцу, тогда смертный становится бессмертным, [и] достигает Брахмана здесь.
15. Когда разрублены все узлы в сердце, даже при жизни человека, тогда смертный становится бессмертным. Только это – наставление [всех Упанишад].


Пуруши )) 1. Непроявленное выше, чем Махат; Пуруша выше Непроявленного. Нет ничего выше Пуруши. Он – наивысшее, Он – высочайшая цель.
8. Но над Непроявленным – высший Пуруша, всепроникающий и воистину не имеющий мирских атрибутов – узнавая которого человек освобождается и достигает бессмертия.
9. Его формы нет в поле зрения; никто не видит Его глазом. Когда это Я открывается через размышление, Оно постигается разумом, властелином ума, пребывающим в сердце. Те, кто знают это, становятся бессмертными.
17. Пуруша, внутреннее Я, размером в большой палец, всегда восседает в сердцах людей. Следует безошибочно отделить Его от собственного тела, словно стебель от травы "мунджа". Следует знать Его как чистого и бессмертного.
12. Существо [Пуруша], размером в большой палец, пребывает в теле. Зная Его как властителя прошлого и будущего, человек, благодаря этому знанию , не стремится спасать Я. Это – то.
13. Пуруша, имеющий размер большого пальца, подобен свету без дыма. Он – властитель прошлого и будущего. Он существует сегодня, Он будет существовать завтра. Это – то.
8. Чист Пуруша, бодрствующий и продолжающий творить желанные вещи, даже когда чувства спят; и Он есть Брахман, Он зовется Бессмертным. Все миры утверждены на Нем; никто не может выйти за Его пределы. Это – то.
 3. В это время [время сосредоточения] зрящий [Пуруша] Покоится  в своем собственном [естественном] состоянии.
     4. В остальное время [вне  сосредоточения]  зрящий  сливается  со своими видоизменениями.

Р

С
Самадхи. 17. Сосредоточение,  называемое  знанием,  есть  то,  за  которым следует рассуждение, распознавание, блаженство, бескачественное "Я".
     18. Есть другое Самадхи,  достигаемое постоянными упражнениями  в прекращении всякой умственной деятельности, в котором Читта удерживает
только непроявленные впечатления.
     19. [Самадхи,   сопровождаемое  крайним  отречением,]  становится причиной новых явлений богов и тех, которые слились с природой.
     20. Другими это Самадхи достигается путем веры,  энергии, памяти, сосредоточения и различения действительного.
     21. Успех достигается быстро при наивысшей энергии.
     22. Они [Самадхи] затем различны в зависимости  от  употребленных средств: легких, средних или высших.

*Сиддха (Великий Единый).
* Сат-Чит-Ананда )) Бытие-Сознание-Блаженство [Сат-Чит-Ананда].
* Саттва )) Чистота сердца, самообладание, спокойный характер, чуткость ко всем существам, сила духа и свобода от желания, ненависти и самонадеянности — типичные достоинства саттвического ума.

т

У

Ф

[Хираньягарбхи]-далекий путь ( другой берег бесстрашия ))11. О Начикета, став просветленным, ты отверг [все это], терпеливо рассмотрев наивысший предел желания, опору вселенной, бесконечные результаты медитации, другой берег бесстрашия, далекий путь [Хираньягарбхи],
достойный восхваления и великий, а также [свое собственное] состояние.
6. Тот видит описанный выше Брахман, кто видит Перворожденного (Хираньягарбху) – рожденного прежде пяти элементов из Сознания (т.е.Брахмана) – существующего в пространстве сердца, в окружении тела и чувств, после вхождения туда.
[Хираньягарбха]-есть низший Брахман )- ОМ-16.)) Этот слог [Ом], воистину, есть [низший] Брахман [Хираньягарбха]; и этот слог, воистину, есть высший Брахман. Всякий, кто, медитируя на этот слог, желает любого из двух – к нему приходит это.
* Хридаям )) Слово хридаям состоит из двух слогов, хрит и аям (центр — это), которые означают “Сердце есть Я”.Оно — Источник и Опора ума.

Ц

Ч
Читта )) Йога есть удержание  материи  мысли  [Читта]  от  облачения  в различные образы [Вритти].


Записан
Ин
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33802 : 29 октября 2024, 06:07:21 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

сохранение чувств в устойчивости считают йогой.
Его нельзя достичь через речь, через ум, через глаз.
все верно.

Записан
Ин
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33803 : 29 октября 2024, 06:14:32 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Йога есть удержание  материи  мысли  [Читта]  от  облачения  в различные образы [Вритти].
мысль это сат. если она не распадается на количественную в чит - это и есть удержание от облачения в образы.

образное мышление это тупик и часто болезнь. если в физ мире это (образное мышление) практически уже норма. то с таким мышлением во втором аспекте(чит) уже не устоять (см. выше про устойчивость чувств). и если чит это время - то сат это пространство в этом времени. ученые называют этот мир - пространство - время. однако его тут нет.
Записан
Ин
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33804 : 29 октября 2024, 06:18:45 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

сат это пространство
но в первом аспекте сат как пространство это время - материя. а чит как материя сат это пустота. поэтому для сат даже тут нет образов.
Записан
Ин
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33805 : 29 октября 2024, 06:25:08 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

что такое первый аспект? она включает в себя физ мир и два трансцендентных. разумеется со всей историей человечества и космоса. из выше сказанного следует - что и всю материю.

нельзя развить непривязанность к этому видимому - сначала не исключив ее всю в веренице предыдущих воплощений. так как эта привязанность исключается в последнюю очередь)

поэтому когда какой то мастер - трендит вам - что он будет заниматься этим по мере наступления нужды - он просто балабол))
Записан
Ин
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33806 : 29 октября 2024, 06:29:02 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

нельзя развить непривязанность к этому видимому - сначала не исключив ее всю в веренице предыдущих воплощений.
не сделавший этого - не знает, что такое Сат). поэтому когда садхаки натягивают свои ощущения на свой язык - заставляя его вещать как им кажется - правду матку о знании - то и следует к этому относиться как к детскому творчеству.
Записан
Ин
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33807 : 29 октября 2024, 06:33:50 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Яма,  нияма,  асана,  пранаяма,  пратьяхара, дхарана, Дхиана,
сат в аспектах это сама медитация. медитация как она есть это вхождение в третий аспект. четвертая дхьяна это второй аспект. и и первые три дхьяны это первый аспект. то, что люди называют низшими способностями и с презрением к ним относятся это есть Бог Отец. вот такие вот эзотерические не лады.
Записан
Ин
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33808 : 29 октября 2024, 06:43:03 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

еще следует сказать - чтобы совсем уж не выглядеть профаном медитатору. в этом мире динамическая "медитация"(четвертая дхьяна) не возможна. если вы попробуете четвертую дхьяну в физ мире это буквально будет выглядеть как биение рыбы об лед. или попытка динамики в положении сидя или стоя. динамическая дхьяна это хождение. мышление в движении. в чистом виде второй аспект.
Записан
Ин
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33809 : 29 октября 2024, 06:56:26 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

если вы попробуете четвертую дхьяну в физ мире это буквально будет выглядеть как биение рыбы об лед. или попытка динамики в положении сидя или стоя. динамическая дхьяна это хождение. мышление в движении. в чистом виде второй аспект.
малая колесница буддизма пробует этим конечно заниматься и тут - но махаяна это второй аспект. так называемые вайшнавы.
Записан
Страниц: 1 ... 2252 2253 [2254] 2255 2256 ... 2504
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC