Постнагуализм
12 марта 2025, 17:03:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 2551 2552 [2553] 2554 2555 2556
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Ариомовцы  (Прочитано 2622977 раз)
Р о з а и 134 Гостей смотрят эту тему.
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2788


Ин Асти Эн.


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #38280 : Вчера в 21:59:21 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Извлечь какую-то пользу из умения медитировать мы сможем тогда лишь при условии, что еще при жизни медитация стала неотъемлемой частью нашей глубочайшей сущности."
----------------
 - асти, что значит - что нечто то - что называется медитацией может стать нашей сущностью и при ее отсутствии - отсутствует в нас - как некая глубочайшая сущность*
 - легко представить, используя образное мышление - что в каждом есть Бог. даже Бог порой чудит своим тщеславием - что он находится в каждом.
Записан
Ксандр
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 468


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #38281 : Вчера в 22:27:47 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

а я ей не верю...
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2788


Ин Асти Эн.


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #38282 : Сегодня в 06:53:04 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"32 Итак, всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцом Моим Небесным;
33 а кто отречётся от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцом Моим Небесным.
34 Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч,
35 ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её.
36 И враги человеку — домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
38 и кто не берёт креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
39 Сберёгший душу свою потеряет её; а потерявший душу свою ради Меня сбережёт её. ( Евангелие от Матфея 10 глава).
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2788


Ин Асти Эн.


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #38283 : Сегодня в 06:58:31 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Рассматривать этот трактат как «книгу живых» — не значит отрицать, что он в буквальном смысле повествует о смерти и способен принести пользу мѐртвому или умирающему."
--------------
никто не отрицает рассматриваемое. рассматривая фото про лето - мы чувствуем себя летними. рассматривая фото про зиму - мы чувствуем(видим) себя зимними. с живыми и мертвыми так же.
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2788


Ин Асти Эн.


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #38284 : Сегодня в 07:19:28 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Все школы буддизма разделяют общее представление о смерти как о распаде элементов тела и последующем перерождении, характер которого определяется прошлыми поступками человека. Но в существование некоего переходного периода между смертью и перерождением верят не все, да и те, кто признаѐт такой период, представляют его себе по-разному."
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2788


Ин Асти Эн.


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #38285 : Сегодня в 07:23:11 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

общее представление о смерти как о распаде элементов тела и последующем перерождении
когда асти говорит о трудностях процесса смерти физ тела - то он и говорит о том - процессе - с которым связан распад тела. заметьте - сначала распад. потом перерождение.

сколько происходит распад? у одних 10-15 секунд. а у других? это требует изучения. разумеется, когда это неприятно, когда это страшно и т.д. - тогда это трудно.
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2788


Ин Асти Эн.


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #38286 : Сегодня в 07:33:31 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Слова способны лишь указывать на истину, а подлинное знание обретается только опытным путём."

эта фраза довольно таки кривая и неудобная в том плане - что опытный путь с одной стороны мы считаем настоящим - однако когда речь идет о распаде тела - то наша практика становится нечто вроде того - что называют лицемерием. вроде практика - а практики никакой нет. она не происходит. а мы убеждаем или убедили себя в обратном.
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2788


Ин Асти Эн.


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #38287 : Сегодня в 07:52:42 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

когда наша практика видна другим и нам самим - это мы считаем нормой, комфортом и чем то обыкновенным. когда наша практика видна только нам(например сновидение) - то мы начинаем уже чувствовать дискомфорт и пытаемся поделиться ею с другими. рассказать о своем опыте и спросить о подобном других. искать при этом совпадения и уточнять детали. но дискомфорт все равно не проходит. что будем делать мы - когда видимая практика исчезнет совсем, не будет видна ни другим - ни нам самим? о какой практике мы будем рассказывать? сможем ли мы рассказывать об этом вообще? будет ли у нас возможность чем то это озвучивать или как то воспринимать? будет ли иметь значение в этот момент - какое то знание, любимая наша бытовуха с пропахшим нами диваном, запах которого мы уже не будем в состоянии ощутить?
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2788


Ин Асти Эн.


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #38288 : Сегодня в 08:01:30 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

человек - лишившись физ тела - а значит и органов чувств - а значит и нервной системы и всего того - что нам известно - что из себя представляет? я не имею ввиду память о нем других. а его самого.

являлся ли этот человек - кем то тем - что мы о нем думали? да - он производил действия, с ним было хорошо или не очень. он чего то знал, кого то любил - а теперь? нет ничего того, что было бы возможно с ним соотнести. однако пока мы живы  - мы о нем помним. но помним ли мы о нем уже в сновидении? а дальше? там дальше - где не помним и себя - оказавшись на месте того человека - о котором только что утверждали - что о нем помним.
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2788


Ин Асти Эн.


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #38289 : Сегодня в 08:04:09 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

теперь вернемся к нашей жизни и к нашей практике. к тому бурлящему океану - в котором мы находимся. мы что то видим, что то читаем. что то переживаем. но является ли это тем - что можно назвать практикой?
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2788


Ин Асти Эн.


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #38290 : Сегодня в 08:33:34 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

может есть смысл в данном случае - в подборе терминологии? может есть смысл в представлениях - которые нечем представить? может есть смысл в точке отсчета - дабы откуда то посмотреть - когда это сделать нечем? может есть смысл в гимнастике? может есть смысл в вашем здоровье?

много ли вы изучили и практиковали - что не затрудняясь ответить себе на эти вопросы? и ответить вообще - как возможность отвечать. может карму вспомним? и какова она? вся вместе взятая. бытовуха?
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2788


Ин Асти Эн.


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #38291 : Сегодня в 08:38:22 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

чем вы занимались 20 лет на невидимом кладбище?
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2788


Ин Асти Эн.


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #38292 : Сегодня в 08:39:12 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"С этой абсолютной точки зрения, любые слова об истине неизбежно оказываются ложью, хотя стремление к самовыражению заложено в самой природе истины. Облекшись в слова или даже в образы и символы, истина сразу же попадает во власть искажений и ограничений, присущих человеческой мысли и речи."
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2788


Ин Асти Эн.


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #38293 : Сегодня в 08:53:03 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Будда учитывал всю ограниченность человеческих способов выражения и понимал, что его учение, по всей вероятности, будет истолковано неверно. На вопросы о существовании «я» или о том, что происходит с просветлѐнным человеком после смерти, он нередко отвечал молчанием. В других случаях он позволял вопрошающему выдвигать одну за другой собственные гипотезы, на каждое очередное предположение отвечая: «Нет, это не так». Своим молчанием Будда зачастую приглашал вопрошающего задуматься о подоплѐке самого вопроса и понять, что тот основан на ложных предпосылках. Лишь немногие способны были понять его молчание именно как ответ и полностью им удовольствоваться."
---------------
были ли просветленные на самом деле просветленными?
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2788


Ин Асти Эн.


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #38294 : Сегодня в 09:31:58 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Несомненно, Будда обладал наивысшим из даров, присущих величайшим учителям, — способностью выражать истину одним своим
присутствием и погружать учеников в особое интуитивное состояние сознания, в котором все сомнения и вопросы становятся
несущественными. Теплота и сияние, исходившие от его личности, как свидетельствуют о том предания, лучше всяких слов показывали, что к вопросу о смысле жизни и смерти Будда подходил весьма оптимистично. Но, к сожалению, его молчание вполне допускало пессимистические интерпретации, а его оптимистические высказывания, по всей видимости, в дальнейшем игнорировались или замалчивались, и в результате буддизм стали подчас представлять в ложном свете — как агностическое или даже нигилистическое учение, отрицающее всякую ценность бытия. По контрасту с этой ошибочной трактовкой исконного учения поздние формы буддизма могут восприниматься как противоположная крайность, поэтому приверженцы некоторых буддийских традиций не признают их
аутентичными."
Записан
Страниц: 1 ... 2551 2552 [2553] 2554 2555 2556
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC