Ин
Гость
|
Присвоение, в свою очередь, обусловлено так называемой «жаждой» — врождѐнной потребностью в обретении, вожделением, инстинктом обладания. Жажду изображают в виде человека, осушающего или принимающего чашу с питьем. этот текст для психологов. я же повторю еще раз. жажда на том свете такая же жажда - буквальная жажда - как и на этом. вопрос жажды решаем только пустынниками. поэтому пока вы не отбросите воду как элемент - вы не преодолеете миражи. а таковое возможно только в пустыне. конкретная задача. конкретные условия. конкретные практические результаты. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
с выпуклостями ты загнул изучай кривизну пространства - ежели я чего то загнул) |
|
|
Записан
|
|
|
|
а5я
Гость
|
почему Ин не идёт к им? его приглашают? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Чувственные ощущения.
Жажда опыта проистекает из возможности чувствовать или ощущать, символом которой выступает человек, поражѐнный стрелой в глаз. Этот жестокий образ живо напоминает нам о той идее, которую призвана выразить вся цепь картин: в сан cape страдания неизбежны. Отметим, что санскритское слово, означающее «чувство», в более узком смысле обозначает боль, а также чувственные ощущения в целом. Это может служить нам указанием на то, что с абсолютной точки зрения в сансаре любое чувство болезненно, так как связано с ложным представлением о «я». Нов пробужденном состоянии, где исчезают все эгоцентрические привязанности и антипатии, любое чувство, напротив, переживается как «великое блаженство». Великое блаженство — это не просто «усиленное» наслаждение, а некое трансцендентное чувственное переживание, вызываемое любым ощущением, не только приятным, но и таким, которое в обычном состоянии воспринимается как болезненное." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
образное мышление это тупик и часто - болезнь. психология создает себе только пациентов. ничего позитивного она не делает. такие пациенты могут заболеть еще больше. и стать психологами. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
|
почему Ин не идёт к им? его приглашают?
Цену себе набивает |
|
|
Записан
|
|
|
|
а5я
Гость
|
Цену себе набивает сапака!  |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Нов пробужденном состоянии, где исчезают в состоянии ничего(образы) не может исчезнуть. образное мышление и есть различного рода состояния. никакого отношения к сознанию это не имеет. у него нет пробужденных или непробужденных состояний. возникновение или невозникновение. проявление или исчезновение и т.д. это не о сознании. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
сознание штука принципиальная. то есть?
- асти, как это, принципиальная? - например принцип зрения. человек видит. его видят. он куда то исчез или откуда то появился? - нет. - например принцип слуха. человек слышит. его слышат. он куда то исчез или откуда то появился? - нет. - например принцип обоняния. человек видит астральный свет. его видят как астральное тело. он куда то исчез или откуда то появился? - нет. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
|
сознание штука принципиальная. то есть?
- асти, как это, принципиальная? - например принцип зрения. человек видит. его видят. он куда то исчез или откуда то появился? - нет. - например принцип слуха. человек слышит. его слышат. он куда то исчез или откуда то появился? - нет. - например принцип обоняния. человек видит астральный свет. его видят как астральное тело. он куда то исчез или откуда то появился? - нет.
Значит тебя нет |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
- асти, то есть тот или иной принцип это тот или иной свет? - все верно. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
рассудок (при полной работе это здравомыслие) - имеет тот или иной свет. не цвет. а свет. ежели в какой то период соответствующего света нет - то просто не развит принцип. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
рассудок (при полной работе это здравомыслие) - имеет тот или иной свет. "нет никакого того света. оттуда никто не возвращался. я такого не говорил". Крок. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
рассудок (при полной работе это здравомыслие) - имеет тот или иной свет. не цвет. а свет. ежели в какой то период соответствующего света нет - то просто не развит принцип. некоторые считают (например буддисты и каббалисты) - что мы изначально просветленные. одни это выражают только загрязнением фильтров - другие невежеством и заблуждениями. но) - не был бы асти тем самым асти - который и это может опровергнуть. и буддизм и каббалу. а именно и по теме - тем - что принцип (тот или иной) просто не развит. - а где само опровержение, о, великий асти? - когда нечем мыслить на уровне мертвого - это не загрязнение. это отсутствие - чем именно. или как. или например принцип обоняния. поминки на год есть. по ком поминки и кто поминает - тоже известно. но друг друга не видно. просто не работает принцип зрения в принципе обоняния. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
- асти, когда усопший не вернулся домой - поэтому его и не видно? - именно так. сам факт его отсутствия в этот момент и есть факт неразвитости его принципа. - а другие. другие то его тоже не видят? будь он с ними - они бы его видели. - разумеется - бы видели. но чем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|