Постнагуализм
28 ноября 2024, 20:49:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 72  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Механика, Философия, Физиология.....Магия  (Прочитано 63008 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9282


Соня и чумазый Лис


WWW
Модератор: Мааткара
« Ответ #120 : 26 мая 2024, 19:30:59 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Чем Бармалей отличается от пытающихся его копировать?

Они нытики. А Бармалей - безжалостен.. в первую очередь к себе.
Поэтому в его комментах нет нытья. Нет и монотемы с наркоманией..
В его комментах есть ПОСТРОЧНЫЙ  Анализ текстов.
А не скулеж..

Тема МАМЫ АЛЕКСА - незабвенная для него, и он на эти строки откликается, она его затрагивает. Его авторитет.. и в то же время - он гордится как смертью мамы Алекса, так и своим Неорганом, который, по словам Алекса , угрохал его мать..

Троллям - учите мат часть иначе ваши ужимки смешны..

Не скулите, атакуйте.. но в стиле Бармаля, а не в вашем собственном...

Для этого неплохо этот самый стиль изучить.. просмотрите его ролики на ютубе, пообщайтесь с ним на его форуме..
Записан

Тайно
Гость


Email
Модератор: Мааткара
« Ответ #121 : 26 мая 2024, 19:37:12 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Цитата: Таино от Сегодня в 19:04:49
на том свете каждый на своей орбите.
Нам бы на этом ...как то справится...
"разум на том свете зависит от наличия его на том" Э. Сведенборг.
Записан
Тайно
Гость


Email
Модератор: Мааткара
« Ответ #122 : 26 мая 2024, 19:37:41 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

на этом
Записан
Тайно
Гость


Email
Модератор: Мааткара
« Ответ #123 : 26 мая 2024, 23:20:28 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Что такое буддизм, ум, ясный свет и тукдам
Когда умирают практики высокого уровня, то они могут войти в состояние, именуемое в буддизме «тукдам» и так одержать победу над смертью.

Тукдам (тиб. святой ум) ‒ посмертное состояние, в котором опытный тантрический практик, при жизни занимавшийся медитациями стадии завершения анутарайога-тантры, способен распознать наитончайшее сознание ясного света, которое становится для него объектом медитации.

Несмотря на то, что факт смерти зафиксирован, а сердцебиение и кровообращение остановились, тело такого практика сохраняет свежесть вплоть до момента окончательного выхода тонкого сознания из тела. Это состояние пока не имеет научного обоснования.

В таком медитативном состоянии тело продолжает сохранять тепло, и его клетки не разлагаются. Это признак того, что практик во время смерти вошел в медитацию и теперь может удерживать это состояние по собственной воле.

Если во время смерти мы распознаем природу ума, не дадим незнакомым образам вывести нас из состояния осознавания, то будем знать, что умерли и распознаем все проявления смерти.

Если контроль над умом будет потерян, то тогда его уже не усмирить и бесконтрольное перерождение последует. А потому нам нужно практиковать медитацию при жизни, чтобы суметь контролировать ум в бардо.

Совершенствуясь в медитации, мы сумеем во время смерти погрузиться в состояние самадхи. Без упорной практики после смерти мы потеряем осознанность и столкнемся с чередой разнообразных омрачений.

В буддийских монастырях монахи говорят: «Вот когда придет время умирать, тогда и посмотрим, какой ты — великий практик». Благие свойства человека естественным образом обнажаются в процессе умирания или же после смерти, как и негативные. Считается, что смерть - золотое время для настоящего практика.

Барри Керзин о потоке сознания и посмертной медитации

Много лет Барри Керзин посвятил медитативным практикам, периодически уходя в краткие и длительные затворничества. Барри Керзин ― один из немногих врачей, прекрасно осведомленных о состоянии «тукдам». Трижды ему выпадала честь заботиться о великих созерцателях, погрузившихся в это посмертное медитативное состояние.

"После того как прекращается сердцебиение и останавливается дыхание, опытный духовный практик способен оставаться в медитации о ясном свете, удерживая тело от распада и сохраняя внутреннее тепло.
Я практикующий врач и буддийский монах. Такое сочетание может показаться странным, но одно не противоречит другому, ведь буддийский монах ― тоже исследователь, он исследует функционирование ума. За последние 20 лет я много времени посвятил медитации, а медитация сродни науке. В некотором смысле меня можно назвать ученым, который наблюдает за разными проявлениями ума, за своими ожиданиями и опасениями. Это непростая задача, прежде всего потому что здесь, как и в любом эксперименте, необходимо добиться повторения определенных состояний сознания, а наш ум ― дикий и необузданный. Подход к изучению ума преимущественно основан на наблюдении за ним без попытки выносить какие-либо суждения.

Конечно, помимо этого требуется и другое ― концептуальный подход, и буддизм ― богатейшая традиция, которая предлагает множество концептуальных методов наблюдения за своим умом. Я часто говорю, что, будучи буддийским монахом, я все же не слишком религиозен. Обычно людям довольно трудно понять такое положение дел: они уверены, что буддийский монах обязан быть верующим. Я говорю ― нет, хотя, конечно, какая-то вера во мне есть. Но я сожалею о том, что подчас у многих буддизм ассоциируется с горсткой пожилых монахов, которые только и делают, что проводят ритуалы. Но, во-первых, я не такой уж старый, а во-вторых ― никакие ритуалы не провожу.
Буддизм можно рассматривать с трех позиций. В первую очередь как науку о функционировании ума, которая во многом похожа на психологию. Два года назад в Дхарамсале состоялась встреча Его Святейшества Далай-ламы и ряда очень крупных ученых, светил психологии, представляющих крупные американские институты. Встреча проходила в рамках текущего диалога между Далай-ламой и представителями современной науки, который продолжается уже двадцать пять лет.

Встреча в Дхарамсале началась с выступления буддистов, которые изложили свое представление о сознании, отметив, что с буддийской точки зрения существуют первичные и вторичные сознания.
Позвольте мне сначала рассказать вам о первичных, или грубых уровнях сознания, которых шесть. Пять видов сознания связаны с нашими органами чувств ― отвечают за зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Шестой уровень ― это ментальное сознание, имеющее много подуровней. Самый грубый из них ― уровень концептуального мышления, а самый тонкий ― ясный свет, который на тибетском называется «осэл». Именно он будет иметь определяющее значение, когда мы перейдем к описанию посмертной медитации тукдам. Итак, все шесть основных видов сознания меняются от одного мгновения к следующему. Например, сейчас я смотрю на девушку, которая сидит в третьем ряду, при этом активизировано мое визуальное сознание. Одновременно я слышу звуки работающей фотокамеры, и в эти моменты задействовано слуховое сознание.

В английском языке термины «ум» и «сознание» ― синонимы. С буддийской точки зрения ум ― это обширная категория, которая включает в себя переживания, соответствующие всем шести видам сознания. Мое зрительное сознание активно, когда передо мной есть форма. Я вижу объект, например камеру, и начинаю думать о том, какого она качества. Так я задействую ментальное сознание, а точнее ― его самый грубый уровень, связанный с концептуальным мышлением. Вследствие этого у меня возникают какие-то интуитивные догадки, гипотезы. Это тоже пример активизации ментального сознания, но уже более тонкого.
Серьезный буддийский практик, приступая к обучению, на первом этапе должен глубоко изучить тексты и соединить прочитанное со своим каждодневным опытом. Медитация ― это один из методов постижения. Концентрируясь, вы можете глубже проникнуть в свой ум. Опираясь на буддийские методы, многие созерцателидостигали глубокого познания собственного ума.
Занимаясь медитацией, мы можем пробудить более тонкие уровни неконцептуального сознания. Но порой и без медитации мы можем увидеть ясный свет.
Этот свет не похож на свет от лампочки, это что-то наподобие внутренней светоности, внутренней ясности, которая доведена до максимума. Когда мы зеваем, чихаем, испытываем оргазм, а также в момент смерти проявляется этот ум ясного света. Но если вышеперечисленные переживания невозможно удержать ― они приходят очень быстро и так же быстро уходят ― то медитация позволяет нам удержать переживание ясного света.
Существуют также вторичные уровни сознания. Среди различных классификаций есть общепринятая: в ней говорится о 51 виде вторичного сознания. Многие из них похожи на эмоции и носят мимолетный характер. Сюда относятся сострадание, зависть, гнев. Есть еще пять, которые присутствуют всегда. Мы называем их «пять постоянно присутствующих видов вторичного сознания».

Итак, когда на упомянутой мною встрече в Дхарамсале буддийские ученые представили свою картину сознания, я, сидя в первых рядах, отметил реакцию профессоров психологии: они были шокированы. Они были поражены, насколько близко буддийское описание ума к тому, что предлагает психология. За этим, конечно, последовало два дня дебатов и обсуждений; по каким-то пунктам было достигнуто согласие, по каким-то остались расхождения во мнениях, но в целом было больше сходства, чем различий.

Что же еще говорит о сходстве буддизма и современной науки? Их также сближает закон причины и следствия, лежащий в основе реальной действительности. Наличие причинно-следственной связи подразумевает изменения от одного момента времени к следующему, а это значит, что все, включая наш ум, постоянно меняется.

Я сказал вам, что не считаю себя человеком религиозным, и в этой связи упомянул, что буддизм рассматривается с нескольких позиций. Можно рассматривать буддизм как науку, можно видеть в нем философию. Обычно философию мы относим к социальным наукам, ведь при принятии решений социологи опираются на логический анализ. Буддийская философия в основном имеет дело с двумя вещами ― состраданием и в особенности с наивысшей формой сострадания, которую на санскрите называют «бодхичиттой», и мудростью. «Бодхи» означает пробужденный, «читта» ― ум. Под пробуждением здесь понимается адекватное восприятие реальности.

Что такое адекватное восприятие реальности? Большинство из нас полагают, что та картина мира, какую формируют наши органы восприятия, в точности соответствует реальной действительности. Например, сейчас я смотрю на кондиционер. В моем уме возникает картинка, и, налагая на нее ярлык, я называю этот предмет кондиционером. Я думаю, что действительно вижу кондиционер. И вряд ли кто-нибудь в этом зале определил бы этот предмет по-другому. Кто-нибудь здесь думает, что на самом деле мы имеем дело не с кондиционером, а с ментальной картинкой, которая возникает в нашем уме? Как нам понять, кондиционер перед нами или только ментальный образ? Для буддиста это очень важный вопрос. Потому что буддист, начиная погружаться в медитацию и анализировать свое сознание, открывает, что на самом деле окружен ментальными картинками, а не реальными предметами. И эти ментальные картинки на самом деле столь же обусловлены нашими внутренними факторами, сколь и внешними. Под внутренними факторами я понимаю словесные обозначения, которые в значительной степени окрашивают наше восприятие мира. Вот почему буддисты очень часто называют ум творцом всего мира.

Этот пример философского размышления я привел для того, чтобы дать вам некоторое представление о том, что такое пустота (санскр. «шуньята», англ. «emptiness»). Английский термин не до конца передает смысл понятия «пустота».
Слыша термин «пустота», некоторые интерпретируют его как «отсутствие чего бы то ни было». Но Будда учил другому: он учил тому, как избавиться от страданий и стать счастливым. Потому что если ничего не существует, значит, нет и страданий, нет нас самих, нет Будды, буддийского учения, и непонятно, для чего нам вообще жизнь.

Будда не преподавал нигилизм. Он призывал устранить ошибочность нашего мировосприятия. Устранение этой ошибочности и есть пустота, шуньята. Ошибка заключается в том, что мы считаем ментальные образы, возникающие в нашем сознании, реальными. Будда говорил, что все подобно сновидению, в привычном для нас смысле этого слова: просыпаясь, мы понимаем, что всего лишь видели сон.

Представим, что вы ― археолог и отправились на раскопки. Ночью вы ложитесь спать, засыпаете и во сне обнаруживаете самый древний в мире скелет и, конечно, несказанно счастливы, думая, что в Москве вам дадут большую медаль за ваши исследования. Потом вы просыпаетесь и спрашиваете себя: где же тот скелет, который только что был мною найден на раскопках? И вы понимаете: ах да, это был всего-навсего сон…

Буддисты говорят, что вся реальная действительность обладает таким же свойством. Под реальной действительностью понимается все, включая нас самих. Пробуждение ― это метафора. В момент Пробуждения мы опускаемся в самую глубь собственного сознания и осознаем пустоту. Так мы добираемся до глубинной мудрости и понимаем, что все ментальные картинки, в окружении которых мы живем, ошибочны.

Но вы можете спросить: а что реально? И это прекрасный вопрос. Будда говорил, что осознать это очень трудно, нужно идти шаг за шагом. Когда нам удается отбросить все ошибочное, то, что останется, и есть подлинная реальность. Никаких коротких дорожек к этому состоянию нет. Это постепенный путь.

И, наконец, если мы выведем на первый план ритуальную составляющую буддизма, то сможем назвать его религией. Как вы знаете, в буддизме нет бога-творца. Это еще один важный момент в разговоре о том, религия буддизм или нет. Практически все религии, за исключением джайнизма, признают существование бога-творца, сотворившего мир.

Но если бога нет, как же возник мир? Буддизм объясняет происхождение вселенной законом причинно-следственной связи. Если мы начнем прослеживать причины возникновения тела, которым мы сегодня обладаем, то сначала дойдем в аналитике до своих родителей и до момента слияния яйцеклетки и сперматозоида. Потом до родителей наших родителей. А потом ― к первому человеку, чей скелет мы во сне обнаружили на раскопках. И если придерживаться теории Дарвина, то этому будут предшествовать другие формы жизни, а им ― химические компоненты, карбоновые соединения. И, в конце концов, мы дойдем до того, что в науке называется Большим взрывом. Те молекулы, которые сейчас содержатся в нашем теле, связаны с молекулами Большого взрыва.

А что было до этого? Буддизм говорит, что у любого явления должна быть причина, даже у Большого взрыва. Любопытно, что сегодня некоторые ученые начинают писать о том, что Большой взрыв не мог появиться из ничего. Та точка, из которой он произошел и которая обладала колоссальной энергией, должна была иметь причину. И сегодня ученым не остается ничего другого, как сказать, что, наверное, была целая череда больших взрывов ― один следовал за другим. А буддисты говорят: это мы знали давным-давно. Следовательно, еще одна область, где современная наука находит точки соприкосновения с буддизмом, это космология.

Мы с вами проследили возникновение нашего физического тела до Большого взрыва и далее. А что было с нашим сознанием? Кто из вас допускает возможность реинкарнации? Думаю, многие полагают, что такая возможность есть, но нет научных данных, которые бы это подтвердили. Давайте посмотрим на процесс реинкарнации глазами ученого. Я хочу рассказать вам о докторе Стивенсоне, который работал в Виргинском университете. На протяжении тридцати лет его исследования были посвящены вопросам реинкарнации. При этом он не буддист и вообще человек не религиозный. Скорее, ученый до мозга костей, который верит только в объективный анализ.

Ему показалось занятной идея реинкарнации, и он решил посвятить свою жизнь ее изучению. У него был целый коллектив научных сотрудников. Они проводили интервью с детьми, утверждавшими, что помнят свои прошлые жизни. С теми, чьи описания прошлых жизней не противоречили реальным фактам, он повторял интервью на протяжении нескольких лет.
В конечном итоге его исследования составили четыре тома. 15-20 лет назад я лично приобрел все эти книги, чтобы преподнести их в дар Библиотеке тибетских трудов и архивов в Дхарамасале. Прочесть все тома я не смог, так как они были написаны довольно скучно. Но когда доктор Стивенсон издал небольшую книгу «Двадцать описаний детей, которые помнят свои прошлые жизни», которую читать было легко, я изучил ее от корки до корки. В том, что было изложено в этой книге, действительно не было противоречий.

Но давайте попробуем порассуждать на предмет реинкарнации. Я сказал, что сознание человека постоянно меняется от одного момента к следующему. Это означает что, то сознание, которое есть у нас сейчас, имеет причину, и эта причина кроется в предшествующем моменте осознавания и так далее. И если мы будет вот так возвращаться назад, то дойдем до момента своего рождения, а затем ― до момента зачатия. Буддизм говорит о том, что ум способен соединиться с объектом, который формируется вследствие слияния яйцеклетки и сперматозоида. А если от этого объекта мы сделаем один единственный шаг назад, то окажемся в прошлой жизни. Потом мы можем вернуться еще дальше назад ― к зачатию в прошлой жизни, делаем еще один шаг назад до состояния смерти и попадаем в жизнь, которая предшествовала прошлой. Если мы будем вот так возвращаться назад, то снова дойдем до Большого взрыва, но и там не сможем остановиться, потому что не будет препятствий: всегда есть какая-то предшествующая причина, то есть предшествующий момент осознавания, породивший последующий.

Вот почему буддисты утверждают, что континуум ума, поток ума безначален. И именно так, основываясь на логическом анализе, они объясняют концепцию реинкарнации, что соотносится с естественным законом причинно-следственной связи.

Теперь я хочу рассказать вам о буддийском понимании смерти, что подведет нас к теме тукдама ― посмертной медитации. Я хочу изложить вам новую концепцию жизни и смерти, взяв за основу энергию. Я попробую объяснить схему множества рождений с точки зрения энергии, которая переходит с грубого уровня на тонкий и снова на грубый. Этот принцип применим как к телу, так и к уму: тело утончается, когда мы умираем; когда же мы заново рождаемся, оно снова приобретает грубую форму.

То же самое происходит с нашим сознанием, грубые формы которого мы по большей части используем. Во время смерти мы переходим к неконцептуальному, очень тонкому сознанию. Затем мы перерождаемся, и снова наше сознание становится грубым.

Довольно простая схема. Это происходит снова и снова ― нет ни начала, ни конца. Смерть можно называть концом, но в более широком смысле конца нет. Все гораздо сложнее, чем кажется. Помните, я говорил вам, что в момент чихания, зевания, глубокого сна, засыпания, выхода из состояния сновидений и состояния сна, а также во время оргазма мы можем пережить состояние ясного света. То есть этот переход от грубых форм сознания к более тонким происходит не только в момент смерти, он многократно повторяется на протяжении всей жизни. Что касается тела, то его утончение происходит только в момент смерти.

Согласно буддизму, смерть ― это отделение тонкого ума от тела. А тонкий ум всегда сопряжен с тонкой формой энергии, которая носит название «тонкое тело». Иногда ученым трудно с этим согласиться, потому что тонкую энергию мы не можем ни увидеть, ни потрогать, ни как-то замерить.

Итак, самый грубый уровень ума ― это ментальное сознание, с которым связано мышление. Но по мере уменьшения количества концепций ум становится все тоньше и тоньше. Есть множество уровней неконцептуального ума, и самый тонкий из них ― ум ясного света.

С точки зрения буддизма во время смерти мы проходим восемь стадий: от более грубых к более тонким. Первые четыре связаны с телом, последние ― это утончение нашего ума. Сначала начинает растворяться элемент земли , и человеку кажется, что он начинает тонуть и проваливаться, а конечности становятся очень тяжелыми. Затем начинает слабеть элемент воды: люди испытывают жажду, иногда вваливаются глаза. Затем ослабляется элемент огня, и умирающий мерзнет, даже если вы укутываете его во множество одеял. Следующая стадия ― прекращается движение, останавливается кровообращение, сердце перестает качать кровь, легкие ― дышать. В этот момент врачи обычно констатируют смерть. Это то, что повсеместно называется клинической смертью, но буддисты скажут, что это еще не смерть, ведь прошло только четыре стадии умирания, а их всего восемь.

Начиная с пятой стадии утончается ум, переходя к тонким неконцептуальным уровням сознания: белому сиянию, красному возросшему сиянию, черному преддверию и ясному свету. На этих стадиях отсутствует концептуальное мышление, двойственное восприятие ― разделение на субъект и объект. На стадии белого сияния мы испытываем только белое сияние: нет ощущения, что есть некое внешнее белое сияние и что есть «я», которое его ощущает.

Таким образом, это очень тонкое состояние ума ― неконцептуальное и недвойственное: в нем нет разделения на субъект и объект. Если человек на протяжении жизни учился проявлять ум ясного света, то, дойдя до этой стадии во время смерти, он также войдет в состояние медитации. Это состояние называют встречей ума ясного света матери и ума ясного света сына. Если человек способен распознать это состояние, то может удерживать его, не покидая тело. Это состояние называется «тукдам». «Тук» ― это возвышенный тибетский термин для описания ума, а термин «дам» имеет много значений, но здесь используется в значении «святой».

Человека в состоянии тукдам врачи называют мертвым. Смерть зафиксирована, однако тело не разлагается, сохраняет свежесть и все, кто находится рядом с ним, испытывают радость.

Два года назад глава школы Гелуг Лобсанг Ньима вошел в состояние тукдам. Это было поразительно! Жители окрестных деревень приходили к этому медитирующему умершему человеку за благословением. Было очень много журналистов: новость облетела многие средства массовой информации. Приезжали посмотреть и местные врачи, потрясенные тем, что такое бывает.

Если человек способен удерживать такое медитативное состояние больше восемнадцати дней, то происходят и другие изменения. Восемь лет тому назад в восточном Тибете в провинции Кам был зафиксирован другой случай. Созерцатель проходил восемь стадий умирания, у него остановилось сердце и дыхание, но он продолжал медитировать, оставаясь в сосредоточении на ясном свете на протяжении долгого времени. Потом его тело начало сжиматься и сжималось до тех пор, пока от него не остались только волосы и ногти. После этого в совершенно чистом небе вспыхнули арки радуг и оставались там несколько дней. Все это видели. Грубое тело йогина растворилось и приняло форму более тонкого светоносного тела.

Если ко мне как к доктору обратятся с вопросом, как это объяснить, то я отвечу: я не знаю, но я в это верю. Потому что я три раза находился рядом с людьми, которые пребывали в состоянии тукдам. Это совершенно необычные переживания. Также подобного рода случаи рассказывает Его Святейшество Далай-лама, а он никогда не стал бы придумывать. Он ― яркая и одаренная личность и обмануть его очень трудно.

Пока у нас нет научного обоснования процесса растворения, но научные исследования в Висконсинском университете в Мэдисоне продолжаются. И в рамках этого исследования ученые пытаются установить, что же происходит в состоянии тукдама. Уже два человека ― Лобсанг Ньима и один геше, который недавно ушел из жизни, ― были изучены в рамках этих исследований.

взято здесь - https://orden-bezdna.livejournal.com/316782.html
Записан
Мааткара
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6326

Просто фараон


Модератор: Мааткара
« Ответ #124 : 26 мая 2024, 23:26:46 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Несмотря на то, что факт смерти зафиксирован, а сердцебиение и кровообращение остановились, тело такого практика сохраняет свежесть вплоть до момента окончательного выхода тонкого сознания из тела. Это состояние пока не имеет научного обоснования.
И для чего это всё, спрашивается?

Записан

Сознание — это активность сопоставления себя ВНУТРЕННЕГО (смысла) с собой ВНЕШНИМ (материей, телом). Если меняется что-то одно, меняется и другое; и таким образом, в сознании отражаются материальные процессы"
Тайно
Гость


Email
Модератор: Мааткара
« Ответ #125 : 26 мая 2024, 23:28:31 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

ну вот ты вошла в тукдам. и потом спрашиваешь - для чего все это спрашивается. что мне тебе ответить?
Записан
Мааткара
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6326

Просто фараон


Модератор: Мааткара
« Ответ #126 : 26 мая 2024, 23:42:00 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Тайно, давай у Итигэлова спросим?
Записан

Сознание — это активность сопоставления себя ВНУТРЕННЕГО (смысла) с собой ВНЕШНИМ (материей, телом). Если меняется что-то одно, меняется и другое; и таким образом, в сознании отражаются материальные процессы"
Таино
Гость
Модератор: Мааткара
« Ответ #127 : 26 мая 2024, 23:44:55 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

давай у Итигэлова спросим?
ну так ежели он засох, чего у него спрашивать то?) если ему повезет, кто нибудь надкусит его памятник.

там же сказано, тело должно быть мягким.
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13022



WWW Email
Модератор: Мааткара
« Ответ #128 : 27 мая 2024, 01:46:26 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Этот свет не похож на свет от лампочки, это что-то наподобие внутренней светоности, внутренней ясности, которая доведена до максимума. Когда мы зеваем, чихаем, испытываем оргазм, а также в момент смерти проявляется этот ум ясного света. Но если вышеперечисленные переживания невозможно удержать ― они приходят очень быстро и так же быстро уходят ― то медитация позволяет нам удержать переживание ясного света.

     "Переживание ясного света" это мышление глазами :), причем даже не мышление, а переживание в буквальном смысле слова. Пережил ощущение - оно понравилось и захотелось ощутить снова. Точно так же можно было бы ратовать за переживание громкого звука, острого вкуса и резкого запаха :).
      Кто-нибудь принес из этих медитаций хоть какое-нибудь знание о мире, окромя того, что всё - пустота и на том свете ничего не будет нужно? :).
Записан
Рэ
Гость


Email
Модератор: Мааткара
« Ответ #129 : 27 мая 2024, 05:36:56 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Кто-нибудь принес из этих медитаций хоть какое-нибудь знание о мире
Практические сведения это не всегда знания о мире )
Знания о мире зачастую их предваряют)
Особенность пипы в том, что ей нужно 3 раза повторять, ну это нормально
Второй раз  - приносятся постановки задач и методы их решения ( ничего что вы не могли бы решить ) )
Записан
Рэ
Гость


Email
Модератор: Мааткара
« Ответ #130 : 27 мая 2024, 05:54:41 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

если всё норм -в любой момент ...нужный ...переключаешься и ...проживаешь, как надо, с ...как можно подробными чувствами, ощущениями
Чуть другое возьму -
По идее при ккашном пп освобождается много энергии
А вот если проживёшь " как надо " то энергия должна изначально взяться с тебя)
И в идеале каждый такт ккашного пп это чёрная дыра
Это тоже решаемо но с на порядки более мощных техник, при том, что пп считается уровнем новичков.
Записан
Рэ
Гость


Email
Модератор: Мааткара
« Ответ #131 : 27 мая 2024, 06:03:59 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Несмотря на то, что факт смерти зафиксирован, а сердцебиение и кровообращение остановились, тело такого практика сохраняет свежесть вплоть до момента окончательного выхода тонкого сознания из тела. Это состояние пока не имеет научного обоснования.
И для чего это всё, спрашивается?

Помнишь, затронули двух тебя )
2 линии твоей жизни)
Тут способ перебраться с одной на другую.
Сдвиг тс собственно...Без помощи, правда у асти не получится, хоть и приготовил 2 аспекта...
Пусть сапиенса хоть эмулирует(как то) ) рядом с собой...его сущность - проводник.
Записан
Тайно
Гость


Email
Модератор: Мааткара
« Ответ #132 : 27 мая 2024, 07:01:20 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Переживание ясного света" это мышление глазами , причем даже не мышление, а переживание в буквальном смысле слова. Пережил ощущение - оно понравилось и захотелось ощутить снова. Точно так же можно было бы ратовать за переживание громкого звука, острого вкуса и резкого запаха
ясный свет  - это выражение можно начинать рассматривать с чистого иллюзорного тела. которое соответствует мышлению обонянием. после того как мышление зрением и мышление слухом - последовательно отключатся при умирании.
Записан
Тайно
Гость


Email
Модератор: Мааткара
« Ответ #133 : 27 мая 2024, 07:22:54 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Кто-нибудь принес из этих медитаций хоть какое-нибудь знание о мире, окромя того, что всё - пустота и на том свете ничего не будет нужно? :)
Пустота же познается прямо - при переключении мышления зрением на мышление слухом. если это что то даст Пипе хоть какое то знание о мире и возможность взять с собой на тот свет - чемодан с нужностями - это же хорошо.
Записан
Рэ
Гость


Email
Модератор: Мааткара
« Ответ #134 : 27 мая 2024, 08:20:44 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ого. Lena  почти добралась до волшебной фразы)
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=125548.msg641957#msg641957

Цитата:
Сегодня во внутренней речи услышала фразу - "а может это я чего-то не понимаю".

Сравнить -- " А если этот человек прав "

Последствия и критерии верности обработки  - тебя переносит в чём то ) , минуешь зону ясного)) застывшего света, есть время побродить среди него, как плыть в океане со стадом мант в сезон...
И оказываешься в голове "этого" человека)
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 72  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC