Постнагуализм
11 сентября 2025, 01:52:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 94 95 [96] 97 98  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Механика, Философия, Физиология.....Магия  (Прочитано 154600 раз)
Евгений Геннадьевич (+ 1 Скрытых) и 24 Гостей смотрят эту тему.
Ка.
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 379


Модератор: Мааткара
« Ответ #1425 : Вчера в 17:05:55 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

включение всего, что есть в нас, для того, чтобы обрести большую проницательность.

при низших способностях - описанное выше слишком несущественно различимо. и в основном обманчиво. так как интегрировать что либо мы можно только после смерти физ тела. ибо осознанность входит в тело за мгновение до этого процесса. при низших способностях.
Записан
Ка.
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 379


Модератор: Мааткара
« Ответ #1426 : Вчера в 17:09:36 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Однако существует и ещё пространство для дальнейшего развития, потому что мы всё ещё считаем другого слегка отличающимся от нас самих. Эта четвёртая область есть сфера Махайога-тантры.

"Маха" обычно означает "большое", но здесь это слово используется не столько для обозначения большого как противоположности малого, сколько в значении того, что не может быть ничего большего. Оно используется в абсолютном смысле. Махайога-тантра имеет абсолютный смысл при обращении к ситуации отношении. Мы больше не делаем каких‑либо разграничений: мы все едины, спонтанные, свободные. Больше не возникает вопроса, является ли другой моим другом. Существует полное единство – мы сейчас как один.

Итак, существует прогресс в тантрах, начиная с уровня связи ребёнка со своими родителями до уровня полной зрелости.

Таким образом, когда мы используем термин "тантра", мы не только относим его к специальной ситуации, но и описываем процесс роста, процесс внутреннего развития, который имеет место, когда мы пытаемся понять истину

Этот процесс продолжается до тех пор, пока мы не придём к соответствующей оценке жизненного опыта, к соответствующему видению.

Существует диалектическая взаимосвязь между действием, способом, которым мы себя проявляем, и достигнутой нами интуицией.

Чем больше мы знаем, чем больше мы узнаём о другой личности, тем более отзывчивыми к ней становимся.

Мы начинаем осознавать, что ей нужно, и перестаём навязывать ей то, в чём, по нашему мнению, она нуждается. Мы становимся способными помочь личности найти её собственный путь."
Записан
Ка.
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 379


Модератор: Мааткара
« Ответ #1427 : Вчера в 17:10:39 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

заниматься пояснением самому себе (как например я) )) - это дело хорошее. есть время - почему бы не поработать и не потрудиться во благо. )) я конечно вижу как жители кладбища преподносят себе знания. но что поделать. им надо учиться. учиться думать в двух мерности. в трех мерности. в четырех. в пяти и т.д.
Записан
Мааткара
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6747


Просто фараон


Модератор: Мааткара
« Ответ #1428 : Вчера в 17:11:29 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать


 :-*
Записан
Ка.
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 379


Модератор: Мааткара
« Ответ #1429 : Вчера в 17:13:15 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Это приводит нас к практическому значению тантры. Тантра, как путь внутреннего роста, делает нас зрячими, так что мы действительно становимся индивидуальностями, а не просто сущностями в аморфном контексте.

Однако тантра идёт ещё дальше. Она идёт за пределы идеи роста или прогресса. Существуют дальнейшие стадии и подразделения внутри традиции, которые имеют дело с тем фактом, что даже после того, как мы научились надлежащим образом относиться к нашим проблемам, жизнь всё ещё продолжается. Идея здесь состоит в том, что духовная практика является непрерывным движением. Только с точки зрения дискурсивного мышления мы начинаем действовать, прогрессируем, развиваемся и затем достигаем некоторой цели. Это не значит, что в случае просветления процесс закончен – и всё приходит к концу.

Скорее дело обстоит так, что мы продолжаем жить и непрерывно готовы начать заново. Тем не менее на предыдущих стадиях мы установили некоторый путь, путь связи, определённую непрерывность. Эта непрерывность пути связи есть основное значение тантры. В некотором смысле это является чрезвычайно простым делом. В общем, однако, мы находим, что едва ли существует что‑либо более сложное, чем этот тип простоты."
Записан
Ка.
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 379


Модератор: Мааткара
« Ответ #1430 : Вчера в 17:13:32 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Мааткара, хорошее фото )
Записан
Ка.
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 379


Модератор: Мааткара
« Ответ #1431 : Вчера в 17:23:00 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

эволюцию нужно проходить вовремя.
Записан
Ка.
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 379


Модератор: Мааткара
« Ответ #1432 : Вчера в 17:25:57 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

чем потом терять пол жизни на это. буддисты не скрывают - что одни люди на том свете наслаждаются. например потролить другого. указать, что ему делать. возомнить себя хозяином самого себя и напинать. отмодерировать самого себя в виде себя везде иллюзорного. а вторые трудятся во время отдыха. и потом не страдают.
Записан
Ка.
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 379


Модератор: Мааткара
« Ответ #1433 : Вчера в 17:29:31 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

тут дело в том - обрастаем ли мы клешами (физ оболочкой), омрачениями ума или нет.
Записан
Ка.
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 379


Модератор: Мааткара
« Ответ #1434 : Вчера в 18:55:26 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Тибетские названия сутр и тантр сами по себе дают возможность провести чёткую грань различия между двумя видами учения. По тибетски сутра – это означает слияние, соединение, пересечение. Это пункт, где вещи могут встретиться, совпасть, совместно завершиться."
Записан
Ка.
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 379


Модератор: Мааткара
« Ответ #1435 : Вчера в 18:58:15 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

 Тантра, как мы знаем, означает "непрерывность" – это нечто большее, чем просто слияние. С тантрической точки зрения, пересечение с сутрами не столь уж важно. Совпадение – просто искра переживания, прозрения, неожиданный проблеск чего‑то что сходиться, поскольку два аспекта всего переживания неожиданно оказываются в хаотическом отношении с точки зрения обычной эго‑ориентированной установки. Сходятся, если взять к примеру эмоции: любовь и ненависть. Твёрдость ненависти, зависящей от эго‑установки, сталкикается с мягкостью любви. Неожиданно любовь и ненависть оказываются и вы имеете и вдруг – любовь не существует и ненависть не существует. Это, основание ситуации, взрывается, аспекты ситуации сходятся, и имеет место поток. В момент схождения происходит взрыв, который на самом деле есть открытие истины.
"Тантра не придаёт особого значения этому моменту обнаружения истины, так как истина, вызванная замешательством, не столь уж интересна. Принцип тантры скорее состоит в непрерывности, которая проходит как через истину, так и через замешательство. В Тибете тантру определяют как нечто, подобное нити, пронизывающей бусы. Она проходит через начало, середину и конец. Речь идёт о непрерывности как основе тантры, о непрерывности как пут тантры, о непрерывности как плоде тантры. Так что тантра имеет отправной точкой начало, продолжается на пути и заканчивается у цели, результата. Но это не точно, что она завершается в этой точке. В терминах практики она заканчивается; в терминах достижения она не имеет конца. Есть ещё понятие того, что называют Будда‑деятельностью. Общая картина состоит в том, что вы в начале испытываете переживание нирманакайи, затем самбхогакайи, а потом дхармакайи. Когда достигнуто владение высшим опытом, начинается Будда‑деятельность – и вы действуете в обратном направлении: от дхармакайи к самбхогакайе и к нирманакайе.

Достигнув пикового экстремального переживании, вы возвращаетесь, чтобы установить связь с чувствующими существами, людьми, пребывающими в замешательстве, чтобы соотнестись с ними через речь, или через тело, или каким‑то других подходящим способом. Вы говорите на том же языке, что они. Так что тантра выходит за уровень достижения желанной цели."
Записан
Ка.
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 379


Модератор: Мааткара
« Ответ #1436 : Вчера в 19:00:00 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Закладка фундамента.

Профессор Гюнтер и я решили, что лучшим способом совместно подойти к предмету тантры будет – для него, заняться праджней, или аспектом знания тантры; а для меня: иметь дело с упайей – адекватными средствами или аспектом действенного её применения.

Тогда, с практической стороны, основной идеей тантры является (подобно любому другому учению буддизма) достижение просветления. Но в тантре подход к просветлению несколько отличен. Вместо того, чтобы ставить целью достижение просветлённого состояния, тантрический подход состоит в том, чтобы видеть непрерывность просветлённого ума во всех ситуациях, так же, как его постоянную прерывистость.

Переживание на тантрическом уровне отвечает наиболее полному состоянию бытия, которое может быть достигнуто. С другой стороны, тантра не есть абстрактная теория достижения, а скорее действительная работа при верном отношении к ситуации.

Все виды акцентирования делаются на различных красочных атрибутах тантры. Говорят о её десяти особых аспектах. Есть садхана, то есть, метод практики; есть практики медитации; есть реализация нашей внутренней природы путём отождествления с различными божествами и т.д. Основная природа тантры может быть определена в терминах десяти таких путей, которые отличают её от учения сутр.
Тантрическое учение разделяется на три категории: дхармакайя, самбохогакайя, и нирманакайя. Все тантрические учения имеют эти три аспекта. Учение тантры в терминах трёх кайя можно также связать с тремя главными проводниками буддизма.

Аспекты тантры нирманакайя совпадает с хинаяной, путём монастырской дисциплины.

Аспект тантры самбхогакайя является, можно сказать, её махаянистским аспектом, он занимается различными йогическими практиками, имеющими дело с праной, бинду, нади и другими подобными им.

Дхармакайя или аспект ваджраяна тантры, занят чистым бытием как таковым. В Тибете это рассматривают как понятие, означающее: "то, что есть" или "что есть просто так". Это последний аспект тантрического учения. И тем не менее основное качество непрерывности сохраняется и за ним."
Записан
Ка.
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 379


Модератор: Мааткара
« Ответ #1437 : Вчера в 19:05:36 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"В тантрической традиции эго, смятение (замешательство) или неведение персонифицируется как Рудра.

Все тантрические традиции буддизма имеют дело с покорением Рудры, Рудры‑эго. Принцип Рудры разделен, – в частности, в традиции Ати-йоги на эго тела, эго речи и эго ума. Это означает фиксацию или присвоение эго элементам тела, речи и ума – в связи с его стремлением к безопасности или развитию. Говоря о элементе тела, мы не имеем в виду чисто физическую привязанность – скажем, вожделение как чисто физический предмет. Мы говорим о ситуации ум‑тело, телесном аспекте нашего ума, твёрдом его аспекте, нуждающемся в постоянном питании, подкреплении. Оно нуждается в постоянном подтверждении того, что оно твёрдое. Это – Рудра тела.
Записан
Ка.
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 379


Модератор: Мааткара
« Ответ #1438 : Вчера в 19:07:05 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Рудра речи есть фиксация элемента, который связан как с телом, так и с умом, но в то же время точно неизвестен. Этот элемент имеет колеблющееся качество: точно не известно, является ли его основанием фиксированный аспект тела – физический уровень ткани и колорита жизни – или, возможно, эмоциональная ситуация любви или ненависти. Это неопределённое колебание туда и сюда, эта переменчивость является речью (или мантрой, если хотите), голосом. Фиксации этого является Рудрой речи."
Записан
Ка.
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 379


Модератор: Мааткара
« Ответ #1439 : Вчера в 19:09:36 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Рудра ума есть основополагающая уверенность в том, что если более высокое состояние духовного развития может быть достигнуто, то оно должно быть скорее выработано, чем раскрыто. Раджунг Дордже, великий учитель традиции Каджью, в своём комментарии к Хеваджра-тантре говорит, что вера в то, что Будда‑природа может быть наработана ментальным усилием, духовной гимнастикой, является крайним материализмом. Таким образом, Рудра ума – это психологический и духовный материализм.

Эти три принципа:

1) фиксация и отвердение безопасности тела;
2) фиксация на эмоциональном уровне пребывания в неуверенности, но стремление к прочности;
3) ментальный уровень фиксации веры в некоторый окончательный спасительный принцип, некоторый принцип вне собственной природы, который, так сказать, может открыть путь – эти три принципа Рудры составляют один из первых предметов заботы тантры, которая имеет дело с их преодолением.
Записан
Страниц: 1 ... 94 95 [96] 97 98  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC