Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 408
|
для изучающих буддизм тут может возникнуть вопрос надобности или ненадобности следовать парамитам (уровням точности мышления). наше сознание или его принципы - по мере развития охватывают все три аспекта. а парамиты охватывают наше сознание и являются уровнями его точности. такая связка называется джняной или постижением гармонии через интуицию.
тут тоже можно вернуться к простому. комфортно ли вам в гробу - полном крови. или всегда страдаете в теле. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 408
|
во втором аспекте строительной организацией является махамайя )) а не отец - как в плотном мире. маха она потому - что максимально возможная. а майя она потому - что олицетворена. сказать, что весь мир иллюзия - это ничего не сказать. в йоге это связано с подъемом кундалини. где божественная мать это максимально возможный результат в этом контексте для садхака. можно пыжиться и поднимать чего то там в себе - чего там нет. в результате получить заворот кишок и пук через отверстие брахмы )) но дуракам последовательность и законы не писаны - и они продолжают пыжиться и сходить с ума. спрашивая друг друга о том - а у вас это было? а что вы ощущали и так далее. все это чушь несусветная и никакой кундалини в плотном мире вы не поднимете. еще и по причине того, что тут квантовая запутанность и рулят наблюдатели. для человека - ставшего индивидуальностью - эти законы не применимы. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 408
|
"Возможность возвращения к истоку стала явной в форме некоторых символов преобразования – таких, как мандала. Преобразование от обычного восприятия к первоначальному внутреннему знанию может произойти тогда, когда мы пытаемся видеть вещи по иному – возможно, так, как, это делает артист. Каждый артист знает, что он может видеть двумя различными способами. Обычный способ восприятия характеризуется тем фактом, что восприятие всегда связано с осуществлением чего‑то конечного, а не с восприятием самим но себе. Оно рассматривается как средство, а не как нечто самоценное. Но мы можем просто созерцать вещи и эстетически наслаждаться их присутствием.
Если мы наблюдаем прекрасный закат, то мы можем делать это как физики и видеть в нём совокупность волн различной длины. Мы теряем ощущение его полноты. Мы также можем смотреть на него как на мучительный символ непостоянства всех вещей и быть поверженными унынию. Но и это не является закатом самим по себе. Существует ещё и такой аспект, когда мы просто смотрим на закат, каков он есть, и наслаждаемся бесконечной игрой красок и их чрезвычайной жизненности. Когда мы смотрим подобным образом, то немедленно замечаем, насколько свободными мы становимся. Вся совокупность ментальных факторов, влияющих на нас, заметно теряет своё значение. Каждый способен на такое, но это, конечно, даётся практикой. Искусство мандалы возникло, чтобы помочь нам видеть вещи в их внутренней жизненности."
выражение "ментальные факторы" тут не применимо. тут надо говорить концептуальные факторы. последние считаются значимыми для человека самим человеком - но концепт это то - чем можно пользоваться - но нельзя применить. потому как все концептуальные вещи это чужие вещи. ментальные факторы это свои факторы. ближе просто не может быть. здесь можно различить образование + ощущения и знание. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 408
|
Возможность возвращения к истоку стала явной в форме некоторых символов преобразования поэтому при пересечении Пустоты или изначального ума - все концептуальные факторы сгорают. а ментальных факторов еще нет. ну может быть только движение. потому как движение это ментальный фактор ) в мире отца мы двигаемся назад. в этом можно найти плюсы и собрать все бонусы. в мире матери это движение вперед. в мире отца это возвращение к истокам. при хорошем результате это вам понадобиться и потом. так как махасукхакайя будет иметь такую функцию. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 408
|
"Хотя все мандалы фундаментально подобны, каждая ещё и уникальна. Например, цвета, используемые в мандалах, сильно меняются в соответствии с основным настроем практикующих. Характер отдельной мандалы – "дхату‑татхагатагарбха". Дхату здесь относится к фактору особого индивидуального склада, татхагатагарбха имеет отношение к пробуждённому состоянию ума, или состоянию Будды. Таким образом, данную мандалу можно рассматривать как специфический индекс пробуждённого состояния ума. Следует принимать во внимание индивидуальные характеристики, потому что хотя каждая личность способна к полному состоянию Будды, ей нужно начинать с того аспекта, который наиболее сильно присутствует в ней. Существует такое выражение, что даже лист травы может стать Буддой. Как мы должны понимать это? Обычно мы считаем, что лист травы просто принадлежит к физическому миру, он даже не является чувствующим существом, так как не имеет органов чувств, не выражает мнений, не имеет восприятия. Объяснение состоит в том, что всё имеет природу Будды, так что мы можем расчленять её различные атрибуты до тех пор, пока не останется ничего, за исключением некоторого неясного остатка, который мы затем классифицируем как природу Будды. Скорее, лист травы действительно содержит то, что мы называем состоянием Будды или окончательной ценностью.
Именно в этом смысле лист травы или любой другой объект может быть символом трансформации. Идея символов преобразования в целом стала возможной благодаря философскому развитию йогачаров, которые увидели, что приходящее к нам, в наш земной суд, так сказать, в элементы нашего обычного опыта, – есть фундаментальный ум, окончательная ценность. Окончательная ценность приходит в формах, понятных нам, таким образом, некоторые символы – такие, как мандалы, – уже частично попятные нам, могут быть использованы как двери в экспериментальный опыт. Итак, эти символы существуют, различаясь согласно потребностям индивидуальностей. Мы можем спать в мире, вращающемся по кругу – то, что буквально обозначают сансарой, – или мы можем найти выход из него через эти символы. Но путь ведёт не куда‑то ещё, а в мир, где мы находимся. Не существует никакого другого мира, кроме того, где мы живём. Это – один из главных смыслов буддийской философии, тот, который человек Запада часто находит труднодостижимым.
Философия буддизма не делает различия между феноменальным и ноуменальным. Феномен есть ноумен, а ноумен есть феномен не в смысле математического уравнения, а в том смысле, что не может быть одного без другого. Специальная формулировка этого заключается в том, что существует внешнее проявление и существует шуньята, но шуньята присутствуют не где‑либо, а во внешнем проявлении. Это есть её открытое измерение. Внешние проявления никогда в действительности не предполагают каких‑либо ограничений. Если бы такие ограничения существовали, мы никогда бы не смогли избавиться от них." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 408
|
Мы можем спать в мире, вращающемся по кругу – то, что буквально обозначают сансарой, – или мы можем найти выход из него через эти символы. Но путь ведёт не куда‑то ещё, а в мир, где мы находимся. Не существует никакого другого мира, кроме того, где мы живём. Это – один из главных смыслов буддийской философии, тот, который человек Запада часто находит труднодостижимым. "спать в мире, вращающимся по кругу." это говорится об одном принципе возможного сознания. мышление зрением и знакомый нам мир. бодрствование, сновидения и без. первая дхьяна. мышление лежа. но это еще не вся сансара. а только третья часть. говоря о том же мире - Трунгпа немного лукавит. просто сфера такая штука - что это не просто планета (одна из) как нам кажется. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 408
|
"Рассматриваемые в тантрической перспективе первые стадии создания принципа мандала является основными буддийскими практиками на хинаянистском уровне. Начальная точка – это саматха‑практика (шаматха‑практика), которая есть развитие мира или сосредоточение на пребывании в мире. Однако эта практика не влечёт за собой остановки или фиксации вашего внимания на некоей особой вещи. Фиксация, или концентрация, имеет тенденцию к развитию трансподобных состояний. Но с буддистской точки зрения момент медитации не должен развивать трансподобные состояния, скорее, он должен обострить восприятие, чтобы видеть вещи такими, какие они есть." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 408
|
первые стадии создания принципа мандала вот, что нужно вкладывать в сознание и его развитие. а не то, что обычно вкладывается в органы чувств в перемешку с психикой. эта практика не влечёт за собой остановки или фиксации вашего внимания на некоей особой вещи. Фиксация, или концентрация, имеет тенденцию к развитию трансподобных состояний. Но с буддистской точки зрения момент медитации не должен развивать трансподобные состояния вы вообще не можете как либо фиксировать внимание. быть более внимательными или менее. обращать внимание или его останавливать на предмете. внимание это принципиально для мышления слухом. а поверхность для мышления зрением. фиксируете ли вы поверхность? нет. она просто есть. то же самое с вниманием. можете ли вы обратить поверхность? нет. так же с вниманием. поэтому на поверхности любое существо устойчиво. и во внимании устойчиво - так как не имеет отвлечения. оно никогда не отвлекается. трансподобные состояния не имеют никакого отношения к к созданию принципу мандала или к созданию и последующему развитию сознания. потому как у последнего нет каких либо состояний. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 408
|
психологи считают этот мир сознательным - а потустороннее бессознательным. в сущности же все наоборот. в итоге же все является сознательным. и нет ни какой хренатени - которую когда либо выискивали и выискивают психологи. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 408
|
хорошим примером тут будет наличие денег. есть у вас сто рублей и сколько бы психолог не искал более того или менее того - он этого никогда не найдет. сколько бы не втюхивал обратное.
психология это отсутствие у человека такой категории как друзья. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 408
|
сказанное психологом должно быть подвергнуто проверкой пятью органами чувств. если хоть один не подтверждает сие то психолог транслирует заблуждение. а если подтверждается - то психологии попросту нет.
а сами психологи просто шизофреники. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 408
|
сказанное психологом должно быть подвергнуто проверкой пятью органами чувств. если хоть один не подтверждает сие то психолог транслирует заблуждение. а если подтверждается - то психологии попросту нет.
а сами психологи просто шизофреники. Мы можем спать в мире, вращающемся по кругу – то, что буквально обозначают сансарой, – или мы можем найти выход из него через эти символы. Но путь ведёт не куда‑то ещё, а в мир, где мы находимся. Не существует никакого другого мира, кроме того, где мы живём. Это – один из главных смыслов буддийской философии, тот, который человек Запада часто находит труднодостижимым. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 408
|
ранее - в другой книжке было сказано о том, что должно быть хоть какое то ощущение А. ну вот А - это зачетная пробежка по кругу. совершив которую - человек понимает или начинает понимать принцип сансары. зачем этот А для Дза?)) зачем первый слог для пятого?
именно практикуя дза - мы прерываем суточный режим сансары. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 408
|
"Принцип мандалы и медитативный процесс.
Тантра не может быть попята иначе как через опыт, приходящий благодаря практике медитации. Тантру, как уже было сказано, можно рассматривать как золотую крышу дома. Прежде чем водрузить крышу, нам следует построить дом, а перед тем – заложить фундамент. Я уже упоминал о четырёх фундаментальных практиках. Но таких практик самих по себе недостаточно, мы должны проделать основную работу по установлению связи с самими собой. Работа, которую мы должны сделать, чтобы иметь полное понимание символизма тантры и принципа мандалы, начинается на самом рудиментарном уровне." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 408
|
мы должны проделать основную работу по установлению связи с самими собой. после А идет слог Ом. ранее я писал - что для индуса Ом - то для египтянина Тот. а для русского Он. альфа и омега - это я и он. в Тибете а это последняя буква алфавита - и сам вопрос о существовании я - читая их книги - ставит нас в тупик. но мы его не замечаем и трактуем так - что получаем просто сумасшедшее безобразие. чтобы обнаружить связь с самим собой в круглом мире - нужно сначала постичь прямо сам закон. а уж потом - добавив материи - применить это практически. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|