Постнагуализм
27 ноября 2024, 16:04:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 2 [3]  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Истоки Гомофобии  (Прочитано 3657 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Гуля
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 604


« Ответ #30 : 01 июня 2024, 12:07:55 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

 У нас мужчина это тот,  кто несёт ответственность
чтит традиции
и живет по примеру своих предков
Записан
Гуля
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 604


« Ответ #31 : 01 июня 2024, 12:09:46 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Преемственность поколений — это процесс передачи знаний, опыта, ценностей и традиций от одного поколения к другому. Это связующая нить, объединяющая нас с предками и обогащающая наше настоящее будущим.
Записан
werwer
Гость


Email
« Ответ #32 : 01 июня 2024, 14:41:33 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Нет.
гомофобия - это латентный гомосексуализм, уже всё давно доказано, что тут обсуждать?

Обычный гетеросексуал без гомофобии никогда не будет набрасываться на геев и хаять их уклад жизни. Он скажет - ну ок, мне такое не интересно и пойдёт дальше.

Ну и еще это страх. Страх, что геи - тоже мужчины. Напуганный мужик с банкой пива пугается - он боится потерять самоидентификацию. Если они мужики - то, кто я? вдруг я тоже не мужик. Неет, такого нельзя допустить. Лучше я буду атаковать геев, чтобы остаться "мужиком".

Увы, всё тут очень примитивно.
Записан
Гуля
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 604


« Ответ #33 : 01 июня 2024, 17:26:03 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

 Латентные убийцы
 Латентные женщины
 Латентные воры
 Латентные психопаты
 Латентные насильники....

Чего только можно не навешать на человека

Но
Не укравший - не вор

Не убивший - не убийца
------------------------
Нормальный - это нормальный

Нормальный боится стать ненормальным - это инстинкт
И боится оказаться вокруг ненормальных -  и сторонится собраний ненормальных
Записан
Гуля
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 604


« Ответ #34 : 01 июня 2024, 17:34:24 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ученые у  них доказали...

ученые чё только не доказали уже
---------------------
мусульманам запрещено дружить с непорядочными людьми

у  русских тоже говорят -
с кем поведешься, от того и наберешься
 
только об одном и можешь талдычить

как-будто в жизни больше ничем не занимаешься
кроме пропаганды ЛБТ


Записан
Гуля
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 604


« Ответ #35 : 01 июня 2024, 18:21:05 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

И не надо было отделять
эту Тему от
политики Либералов

свобода выбора у них
нах
Записан
Гуля
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 604


« Ответ #36 : 01 июня 2024, 22:54:22 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Библия » Толковая Библия Лопухина

Бытие 19 глава
« 18 главаБытие19 главаЛопухин20 глава »
Лот оказывает гостеприимство двум Ангелам с опасностью для своей жизни.

Быт 19:1. И пришли те два Ангела в Содом вечером,

Повествование этой главы служит непосредственным продолжением предшествующей: те два Ангела или мужа, о которых сказано, что они после полуденной трапезы у Авраама пошли в Содом (Быт 18:1−22), теперь, к вечеру того же самого дня, достигли цели своего путешествия, т. е. подошли к воротам Содома.

когда Лот сидел у ворот Содома.

Ворота города, по обычаю древнего Востока, были тем же самым, что «агора» у греков, или «форум» у римлян, т. е. общественным местом свидания и прогулки жителей города, а также центром всех судебных и торговых дел (Быт 23:10; 34:20; Втор 21:19; Руф. 4:1−2; Притч 31 и др.).

Лот увидел, и встал, чтобы встреть их и поклонился лицем до земли

Быт 19:2−3. и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встаньте поутру и пойдете в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице.

Он же сильно упрашивал их; и они пошли к нему и пришли в дом его. Он сделал им угощение и испек пресные хлебы, и они ели.

Все поведение Лота в отношении к проходящим двум странникам изображается здесь приблизительно теми же самыми чертами, как и гостеприимство Авраама в предшествующей главе (Быт 18:2−8). Отсюда видно, что племянник в высокой степени унаследовал от дяди его страннолюбие и гостеприимство, за что он похваляется и ставится в пример для нашего подражания и у Апостола Павла (Евр 13:2).

Нечестивые содомляне поражаются слепотой.

Быт 19:4. Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со: всех концов: города, окружили дом

Слух о приходе к Лоту и остановке у него двух молодых красивых юношей (в образе которых обыкновенно являлись Ангелы) (Мк 16:5; 1Цар 29 и др.), успел распространиться по городу, и вот жители его, движимые отчасти праздным любопытством, а еще более преступными намерениями (Быт 19:5), собираются с различных концов города, без различия возраста и положения, к дому Лота.

Быт 19:5. и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы позна́ем их.

Из этих слов видно, что поведение собравшейся толпы содомлян было вызывающим: оно угрожало как самому Лоту — нарушением его священного долга гостеприимства, так и еще больше его гостям — поруганием их чести. На характер последнего выразительно указывают стоящие здесь слова: «да познаем их», имеющие в Библии весьма определенный, специфический смысл (Быт 4:1, 24 и др.), выражающий мысль о половом акте. Вся тяжесть преступного поведения содомлян состояла в ненормальности и извращенности их полового чувства, порождавшей противоестественные пороки деторастления и мужеложства, получившие после техническое наименование «содомского греха». О широкой практике всех этих чудовищных преступлений между нечестивыми хананеями и особенно среди развратных содомлян свидетельствует целый ряд библейских мест (Лев 18:22; Ис 3:9; 2Пет 2:6−8; Иуд 1 и др.).

Поэтому вполне естественно, что гости Лота, отличавшиеся молодостью и красотой, могли с особенной силою возбудить похотливые желания содомлян.

Быт 19:6. Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь,

С опасностью для собственной жизни, Лот выходит к этой озверевшей толпе и сначала лаской, а затем даже и жертвой пытается отклонить ее от ее преступного намерения.

Быт 19:7. и сказал [им]: братья мои, не делайте зла;

Обращаясь к ним с таким братским приветствием, Лот думал пробудить в них лучшие чувства и подействовать на их благоразумие; но это было напрасно, так как, при господстве разнузданности низших инстинктов, все высшие и благородные чувства были уже мертвы у содомлян.

Быт 19:8. вот, у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего.

Видя безуспешность своего увещания, Лот решается на крайнее средство; ради спасения чести своих гостей он готов пожертвовать честью своих незамужних, хотя уже и обрученных (Быт 19:14), дочерей. Блаженный Августин делает упрек Лоту за подобное предложение, но святой Иоанн Златоуст и большинство других толкователей видят в нем акт самопожертвования, или, по крайней мере, лучший выход из его крайне затруднительного положения; «из двух зол (поругание гостей, или лишение чести дочерей) он выбирает меньшее», как говорит святой Амвросий Медиоланский.

Быт 19:9. Но они сказали [ему]: пойди сюда. И сказали: вот пришлец, и хочет судить? теперь мы хуже поступим с тобою, чем с ними.

Образ жизни и поведения праведного, живущего в обществе закоренелых грешников, является немым, но тем на менее весьма красноречивым обличением последних. В подобном именно положении находился и Лот, живя среди содомлян и ежедневно мучаясь, глядя на их беззакония, как говорит Апостол Петр (2Пет 2:8). Видя в нем человека совершенно иного настроения, содомляне и без того питали к нему враждебные чувства (2Пет 2:7). Теперь же, когда Лот осмелился выступить к ним с увещанием и воспрепятствовать их гнусным намерениям, негодование содомлян на него возрастает настолько, что начинает грозить его жизни.

И очень приступали к человеку сему, к Лоту, и подошли, чтобы выломать дверь.

Т. е. уже приступили к осуществлению своих угроз.

Быт 19:10. Тогда мужи те простерли руки свои, и ввели Лота к себе в дом, и дверь [дома] заперли;

В награду за великодушную защиту их чести, небесные гости Лота, спасают теперь его в критическую для него минуту; этим чудом они впервые обнаружили перед Лотом свою истинную природу.

Быт 19:11. а людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они измучились, искав входа.

По мнению большинства экзегетов, наказание неистовых содомлян не было простой физической слепотой, или полным лишением их зрения, а состояло в слепоте ума и внешних чувств, т. е. в некотором беспорядке ощущений и воображения, препятствовавшем им различать и узнавать предметы, наподобие поражения аналогичной слепотой сирийских войск по молитвам пророка Елисея (4Цар 6:15−20) или слепоты Савла (Деян 9:8−9) и волхва Елимы (Деян 13:11).

Лот выводится Ангелами из Содома и спасается бегством в Сигор.

Быт 19:12. Сказали мужи те Лоту: кто у тебя есть еще здесь? зять ли, сыновья ли твои, дочери ли твои, и кто бы ни был у тебя в городе, всех выведи из сего места,

В награду за оказанное Лотом высокое гостеприимство и в память ходатайства Авраама (Быт 18:23−32; ср. Быт 19:29) Господь являет особенную милость дому Лота, обещая спасение всем его членам, кого бы только ни захватил Лот с собою.

Быт 19:13. ибо мы истребим сие место, потому что велик вопль на жителей его к Господу, и Господь послал нас истребить его.

Вопли несчастных, поруганных и угнетенных содомлянами, не находившие себе справедливого суда здесь на земле, дошли до небес и там нашли себе всеправедного Судью и должного Воздаятеля (Быт 4:10; 18:20). И так как жители Содома доказали свою полную нераскаянность, так что продолжение их жизни лишь увеличивало бы степень их виновности, то правосудный Бог и решается прекратить такое их существование наподобие того, как Он некогда поступил и со всем допотопным человечеством (Быт 6:5−7).

Быт 19:14. И вышел Лот, и говорил с зятьями своими, которые брали за себя дочерей его, и сказал: встаньте, выйдите из сего места, ибо Господь истребит сей город. Но зятьям его показалось, что он шутит.

Некоторое недоумение вызывает здесь то обстоятельство, что у Лота уже были зятья, тогда как выше было сказано, что две его дочери еще не знали мужей (Быт 19:8). Оно обыкновенно решается так, что дочери Лота были уже помолвлены и находились, так сказать, накануне самого брака, так что Лот в этом смысле мог заранее назвать их женихов своими зятьями. Очевидно, что и эти нареченные зятья Лота были истинными содомлянами не только по плоти, но и по духу, так как с недоверием и смехом отнеслись к предложению Лота (Лк 17:28−36).

Быт 19:15−16. Когда взошла заря, Ангелы начали торопить Лота, говоря: встань, возьми жену твою и двух дочерей твоих, которые у тебя, чтобы не погибнуть тебе за беззакония города.

И как он медлил, то мужи те [Ангелы], по милости к нему Господней, взяли за руку его и жену его, и двух дочерей его, и вывели его и поставили его вне города.

«Кажется, недоверчивая улыбка зятьев несколько подействовала на слабого характером Лота, и он сам стал колебаться оставлять город, жалея, вероятно, имущество и не вполне уверенный в предсказании Ангелов. Поэтому Ангелы «по милости Господней» выводят его силой» (Властов). Обращает на себя внимание также и то, что здесь впервые два мужа определенно названы «Ангелами» (Быт 19:15).

Быт 19:17. Когда же вывели их вон, то один из них сказал:

На основании всего последующего контекста (Быт 19:18, 21, 24) в этом одном Ангеле, властно ведущем от своего лица всю дальнейшую беседу с Лотом, большинство комментаторов справедливо усматривает того самого «Ангела Иеговы», Который выступал главным действующим лицом и в предшествующей главе (18).

спасай душу свою;

«Душа» здесь взята, как синоним «жизни», в качестве основной ее сущности.

не оглядывайся назад и нигде не останавливайся в окрестности сей; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть.

Ближайший смысл такого запрещения состоял в том, чтобы ускорить бегство Лота, так как всякое промедление и остановка могли грозить для него гибелью, а дальнейший, нравственный — заключался в том, что такой прощальный взор на покинутый Лотом город свидетельствовал бы об его сочувствии и сожалении этого города, что, при виде разразившейся над ним небесной кары, было бы равносильно косвенному порицанию самого Бога за жестокость Его суда. Наконец, всякое обращение назад неодобрительно еще и потому, что оно свидетельствует о недостатке у человека твердости характера и силы воли и о некоторой предосудительной нерешимости его идти по раз избранному пути (Мф 24:18; Флп 3:13−14 и др.).

Быт 19:18−19. Но Лот сказал им: нет, Владыка!

вот, раб Твой обрел благоволение пред очами Твоими, и велика милость Твоя, которую ты сделал со мною, что спас жизнь мою; но я не могу спасаться на гору, чтобы не застигла меня беда и мне не умереть;

Местом спасения для Лота и его семейства были назначены горы — по всей вероятности, горы Моавитские, окружающие с востока долину Иордана. Но он и здесь обнаруживает недостаток мужества и слабость воли, искушая божественное милосердие своей малодушной просьбой.

Быт 19:20. вот, ближе бежать в сей город, он же мал; побегу я туда, — он же мал; и сохранится жизнь моя [ради Тебя].

Охваченный малодушным отчаянием, Лот думает, что он не успеет достигнуть такого далекого пункта, как Моавитские горы, и молит Господа, чтобы Он позволил ему укрыться на полпути к ним, в одном маленьком городке, получившем в память этого события название Сигор (Быт 19:22). Лот дважды выставляет на вид особую незначительность этого городка, с одной стороны, для того, чтобы тем легче преклонить Господа к своей просьбе, с другой и потому, чтобы показать, что в нем, как в маленьком городе, не было той ужасающей испорченности, которая царила в больших городах, и что в силу этого он скорее других может быть пощажен от разрушения.

Быт 19:22. поспешай, спасайся туда, ибо Я не могу сделать дела, доколе ты не придешь туда. Потому и назван город сей: Сигор.

Снисходя к просьбе, хотя и слабого волей, но чистого душой, Лота, Господь не только щадит ради него маленький город Сигор, но и отсрочивает наказание остальных городов до прихода Лота в Сигор. Имя этого города с еврейского, более точное — «Цоар», значит в дословном переводе: «малый, небольшой»; этим самым указывается и причина его переименования: именно настойчивое указание Лота на его незначительность (Быт 19:20). Раньше же этот городок носил название «Белы» (Быт 14:2). Большинство ученых географов Палестины полагает, что этот городок лежал в самом южном пункте Иорданской долины (Быт 13:10; Втор 34:3), на час пути к юго-востоку от Мертвого моря, в той местности, которая теперь называется Ширбет es-Safia. Следы его существования имеются и от эпохи римского владычества Ζόαρα у Стеф. Визан., и от времени крестовых походов («Согар» или «Цогар», по имени которого и само Мертвое море называется еще «морем Цогар»).

Гибель Содома и Гоморры.

Быт 19:24−25. И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба,


Бытие 19 глава — Библия — Комментарии Лопухина: https://bible.by/lopuhin-bible/1/19/
Записан
Гуля
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 604


« Ответ #37 : 01 июня 2024, 23:02:58 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Пороки народа, к которому был послан Лот
Священный Коран описывает народ Лота как тех, кто отверг Посланников, поскольку отвержение одного посланника сродни отвержению всех посланников (Сура аль-Камар, гл.54: ст.34). Пророк Лот проповедовал своему народу стать праведным и исправить свои пути, однако их отвержение и собственные аморальные поступки были им более приятны.

Намекая на беззаконие и их пути, Лот обратился к своему народу с призывом бояться Аллаха и повиноваться ему. Он сказал:

«Неужели вы, представители всех народов, приближаетесь к мужчинам и оставляете своих жен, которых ваш Господь сотворил для вас? Нет, вы – люди, которые грешат». (Сура “Аш-Шуара”, гл.26: ст.166-167)

Народ пророка Лота предавался трем порокам, а именно: противоестественному пороку, грабежу на дорогах и совершению преступлений открыто и беззастенчиво на своих собраниях. (Сура Аль-‘Анкабут, гл.29: ст.30)

В пятитомном комментарии говорится:

«Народ Лота предавались аморальным поступкам. В случае с каждым Пророком порок, к которому в основном был пристрастен его народ, был специально выделен для осуждения.

Этот стих может иметь два толкования: (а) из созданий Божьих вы становитесь мужчинами, а не женщинами; (б) вы первые из всех народов, кто предается этому отвратительному пороку. Первое, по-видимому, является предпочтительным значением, поскольку ссылка на него содержится в следующем стихе.» (Пятитомный комментарий, том 4, стр. 2372)

В Священном Коране мы читаем:

اِنَّكُمۡ لَتَاۡتُوۡنَ الرِّجَالَ شَهۡوَةً مِّنۡ دُوۡنِ النِّسَآءِ ؕ بَلۡ اَنۡتُمۡ قَوۡمٌ مُّسۡرِفُوۡنَ

«Ты подходишь к мужчинам с вожделением, а не к женщинам. Нет, вы – народ, который переходит все границы».” (Сура аль-Араф, гл.7: ст.82)

https://timeandworld.ru/history-geography/9606/#:~:text=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%9B%D0%BE%D1%82%2C%20%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD%D0%BE%20%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B9%20%D0%B2%20%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC%20%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA,%D0%B1%D1%8B%D0%BB%2C%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B5%20%D0%91%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D0%90%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%B0%D0%BC%D0%B0
Записан
Гуля
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 604


« Ответ #38 : 01 июня 2024, 23:06:06 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

 
 Определение из Википедии выглядит вполне доброжелательно.

Либерали́зм (от лат. liberalis «свободный») — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее непоколебимость прав и свобод человека[1], разделения законодательной, судебной и исполнительной власти, а также свободы предпринимательства.[2]

Либерализм провозглашает права и свободы каждого отдельного человека высшей ценностью и устанавливает их основой общественного и экономического порядка. Либерализм — стремление к свободе человека от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д., и к общественным реформам, имеющим целью свободу личности и общества[3

http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=127381.0
Записан
Т
Гость


Email
« Ответ #39 : 02 июня 2024, 13:25:33 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Истоки просты. Нормальный человек не пидарас. Этим все сказано.
Записан
Страниц: 1 2 [3]  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC