Суслик_
Гость
|
тебя уже нет Ну если вы свободу выбрали, это само собой разумеется. Вас или уже нет или скоро не будет ) Ну по крайней мере в той версии, в которой раньше были. У Лазарева точно подмечено такие процессы как "унижение тела", "унижение идеалов", будущего и т.д. и т.п. То есть очень даже положительные вещи (например, наши ценности, идеалы, стремление к светлому будущему) при главенствующем намерении свободы (целостности) неизбежно будут унижены ) Невозможно намерить свободу и как-то красиво к этому подступиться не испытав некое "Анти-" ко всей своей предыдущей жизни. И также он говорит, что если человек ставит свои цели и идеалы выше любви (а любовь как раз и привлекает это Анти- которое способствует свободе), то есть человек всеми силами пытает спасти этот крен ввиду того, что его идеалы слишком сильны, чтоб от них отказаться и упорствуя в них, он получается как раз и теряет возможность свободы и осознавания еще большего колич |
|
|
Записан
|
|
|
|
Суслик_
Гость
|
На самом деле не факт, что свобода осознавать это некий нескончаемый процесс. Не факт, что человек не почувствует в какой-то момент необходимость, чтоб его туго запеленали, или выстраивать линию, отсеивая то, что его по каким-то причинам вдруг почему-то начало раздражать. У осознания в любой момент собственной бесконечности может возникнуть импульс позволения себя заточить, ибо он будет сильнее импульса пресловутой свободы. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Суслик_
Гость
|
а любовь как раз и привлекает это Анти- которое способствует свободе можно еще рассматривать свободу возникающую в данном случае, как значительное увеличение числа эманаций, которые человек способен воспринимать по причине этой любви. То есть вашей энергии на это не хватило бы. И тут выбор жить в рамках собственной свободы с меньшим количеством охвата эманаций или большее количество эманаций сопряженные с некоторыми трудностями взаимодействия. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Суслик_
Гость
|
Всё-таки надо понимать, что есть степени свободы, а именно степень разрушения и вытекающей из нее способности осознавать больше, но иметь гораздо меньше. И многие сохраняют свою уютную жизнь, впустив некоторую долю хаоса и свободы чисто для некоторого освежения и вдохновения, чтоб рисунки и стишки более необычными получались. Уж не знаю, кто это регулирует, сам ли человек или это нечто уготовленное заранее. На этот вопрос ответа нет у меня. |
|
|
Записан
|
|
|
|
master
Гость
|
верно, чтобы осознавать бесконечность, надо потерять свою челоформу, ибо она ограничивает... говорят потерянное уже не вернуть -> нет пути назад |
|
|
Записан
|
|
|
|
Суслик_
Гость
|
Мне несколько человек говорили, что я в самом еще начале пути. И я им верю. Но хотелось спросить, в начале по направлению к потере человеческой формы или это начало после потери человеческой формы. И как они способны это распознать. Какие методы у них для этого есть. Чтоб распознать это у себя или у другого человека. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Суслик_
Гость
|
верно, чтобы осознавать бесконечность, надо потерять свою челоформу, ибо она ограничивает... говорят потерянное уже не вернуть -> нет пути назад назад может и нет, а вбок есть, но это то, что можно назвать ошибкой или грехом. ПОтому как грех это не просто плохое действие, а любое действие, не совпадающее с намерением, которое "наказывает" снижением осознанности, раздражением даже иногда. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Суслик_
Гость
|
говорят потерянное уже не вернуть вообще намерение остановить так же трудно, как разогнать, поэтому если в самой структуре осознания есть неверные моменты, то человек может не успеть произвести изменение и его намерение возьмет его в оборот в дефектном недоосознанном виде, даже если он впоследствии чего-то там понял. По крайней мере, это получится не сразу. И для меня потеря человеческой формы это неизбежное слабоумие (может и временное), поэтому лучше было бы изобрести методы не такого необратимого воздействия. Ну как бы для человеческой жизни ничего конструктивного потеря человеческой формы не несет. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Суслик_
Гость
|
Для меня процесс эволюции это процесс перераспределения энергии от одних систем к другим, а также образование новых систем, тел, органов чувств. Естественно, чтобы возникли новые или усилились малоиспользуемые, их надо забрать у довлеющих старых. Например, в мире, который адаптировал для себя потерявший форму, роль ума существенно ниже, чем роль восприятия. У потерявшего форму его мир организуется таким образом, чтобы роль логического ума и зависимость от объектного мира максимально минимизировалась. И тем не менее он живет в том же мире. Никто же не скажет, что жизнь таракана, обезьяны или человека у кого-то более правильная или ущербная, просто у всех разные приоритетные системы. Так что и потерявший форму может жить и выживать руководствуясь не логикой, а восприятием и осознанием. Можно попробовать осваивать заново логику исходя из осознания, но это будет иначе, чем освоение логики трехмерным существом без осознания. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Суслик_
Гость
|
Когда перед человеком поставлена эволюционная цель, которая требует много свободно энергии, то естественно эта энергия берется из всех сфер человеческой жизни и внешне это может выглядеть так, что человек деградировал. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89707
|
Когда перед человеком поставлена эволюционная цель, которая требует много свободно энергии, то естественно эта энергия берется из всех сфер человеческой жизни и внешне это может выглядеть так, что человек деградировал. скорее это выглядит, что человек стал скучен для окружающих потому что сам потерял к ним интерес |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89707
|
Например, в мире, который адаптировал для себя потерявший форму, роль ума существенно ниже, чем роль восприятия. нет у обычного человека ум и восприятие а человека, потерявшего форму - интуиция, прозрения, ум, восприятие то есть не восприятие идет на смену ума, а ум\восприятие дополняются работой высших центров |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89707
|
потерявший форму может жить и выживать руководствуясь не логикой, а восприятием и осознанием осознание не следует ставить рядом с чем-либо перечислением через запятую осознавать можно что-то угодно а можно заниматься чем угодно без осознавания осознание - одно а психика, физиология и прочие центры - другое |
|
|
Записан
|
|
|
|
Суслик_
Гость
|
потому что сам потерял к ним интерес Причем не только к людям, но и к большинству занятий, если не ко всем. Хотя как-то не вяжется.: Осознающий и не интересующийся? Как так? Ведь в мире столько интересного. Просто осознание осознало себя и осознание это его, конечно, удовлетворило. ) Тут надо или ждать надо до появления импульса, который сильнее осознания самого себя, чтоб выйти наружу, или же сознательно отбирать себе что-либо и волевым усилием прикладывать свой интерес к этим занятиям/людям. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Р о з а
Пользователь
Online
Сообщений: 395
|
тебя уже нет Ну если вы свободу выбрали, это само собой разумеется. Вас или уже нет или скоро не будет ) Ну по крайней мере в той версии, в которой раньше были. У Лазарева точно подмечено такие процессы как "унижение тела", "унижение идеалов", будущего и т.д. и т.п. То есть очень даже положительные вещи (например, наши ценности, идеалы, стремление к светлому будущему) при главенствующем намерении свободы (целостности) неизбежно будут унижены ) Невозможно намерить свободу и как-то красиво к этому подступиться не испытав некое "Анти-" ко всей своей предыдущей жизни. И также он говорит, что если человек ставит свои цели и идеалы выше любви (а любовь как раз и привлекает это Анти- которое способствует свободе), то есть человек всеми силами пытает спасти этот крен ввиду того, что его идеалы слишком сильны, чтоб от них отказаться и упорствуя в них, он получается как раз и теряет возможность свободы и осознавания еще большего колич интересный спич противопоставляются любовь и свобода но они не дуальная пара ты выбираешь либо любовь как фоновое состояние, либо ненависть и то и другое состояние дает энергию и в том и другом состоянии можно быть свободным, относительно, конечно всё относительно нет полной свободы, нет тотальной любви без ненависти мир дуален свобода перетекает в несвободу, как инь в ян |
|
|
Записан
|
|
|
|
|