Постнагуализм
30 ноября 2024, 10:44:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Иди и смотри  (Прочитано 10446 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
донне Розе
Гость


Email
Модератор: Гуля
« Ответ #90 : 27 июля 2024, 19:49:24 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Хозяин скулит второй день от своего собачьего питомника

Ты совсем тупая, донна Роза, перепутав объекты скулёжа. Ты за косточкой пришла поскулить? Жди хозяина.
Записан
баушк Ниле Х
Гость


Email
Модератор: Гуля
« Ответ #91 : 27 июля 2024, 20:11:08 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

тупая бойцовая собака из киргизского питомника, иди в свой нужник и там  высрись всласть  :D
Записан
скорая
Гость


Email
Модератор: Гуля
« Ответ #92 : 27 июля 2024, 20:29:21 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

тупая бойцовая собака из киргизского питомника, иди в свой нужник и там  высрись всласть  :D

Дура с попкорном, ты ещё не заебалась брать чужие ники? Прими галоперидол.






Записан
баушк Ниле Х
Гость


Email
Модератор: Гуля
« Ответ #93 : 27 июля 2024, 20:51:45 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать


  думала, безнаказанно будешь ники воровать и подделывать?
Ну и дура  :D






Записан
идиотке
Гость


Email
Модератор: Гуля
« Ответ #94 : 27 июля 2024, 20:57:03 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

думала, безнаказанно будешь ники воровать и подделывать?
Ну и дура

Кто громче всех кричит "держи вора"? Ты бы хотя бы и этот временный ник себе сменила, идиотка.
Записан
Гуля
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 627


Модератор: Гуля
« Ответ #95 : 28 июля 2024, 04:15:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

 (Мф. 8:19–22)
«Как на горе Блаженств, – говорит святитель Иоанн Златоуст, – ученики не только пребывали с Господом тогда, когда Он проповедовал, но и следовали за Ним, когда молчал, так и в Капернауме прилеплялись к Нему не только тогда, когда Он чудодействовал, но и когда переставал чудодействовать, и от самого лицезрения Его получали пользу. Ибо если Моисей имел прославленное лицо, и Стефан лицо ангельское, то представь, каким должен был быть вид общего Владыки! Действительно, многие из любви и удивления к Нему, желая всегда наслаждаться Его лицезрением, неотступно пребывали при Нем. Да и кто мог бы удалиться от Творившего такие чудеса? Кто бы и просто не захотел взирать на Его лицо и уста, изрекающие такие слова? Он достоин удивления не только из-за чудес, но и облик Его был исполнен великой приятности, как показал это пророк: «Ты прекраснее сынов человеческих» (Пс. 44:3). Когда же Исайя говорит (Ис. 53:2): «нет в Нем ни вида, ни величия», то говорит он это или о непостижимой и неизглаголанной славе Божества, или о том, что случилось с Ним во времена страдания, о безчестии, которое претерпел Он во время распятия на кресте, или о смирении, которое являл во всем в продолжение целой жизни».

Но не все желали быть около Спасителя с одинаковым расположением сердца, Святой евангелист приводит примеры этого.

 ТОГДА ОДИН КНИЖНИК, ПОДОЙДЯ, раб богатства и человек надменный, как выражается святитель Иоанн Златоуст,
 СКАЗАЛ ЕМУ: УЧИТЕЛЬ! Я ПОЙДУ ЗА ТОБОЮ, КУДА БЫ ТЫ НИ ПОШЕЛ.
Гордый книжник воображал, что Иисус Христос будет рад такому почтенному и ученому человеку, каким считал себя книжник. «Видишь ли, какова гордость? – говорит Златоуст. – Он считает для себя низким быть между простым народом, и вот, показывая, что он гораздо выше черни, с такими мыслями приступает к Иисусу». «В самой дерзости книжника, – говорит святитель Афанасий Александрийский, – можно видеть признак его опрометчивости и невежества: идти вслед Спасителя, чтобы слушать Его учение, это для человека еще возможное дело; но последовать за Ним всюду невозможно и дерзко для дающего такое обещание; невозможно для нас всюду сопутствовать Вездесущему, потому что Он безпределен, а мы ограничены». «Впрочем, – замечает святитель Златоуст, – Господь не осудил его за неуместную дерзость, научая нас тому, чтобы мы терпели и таковых. Вот почему Он не обличает явно тех, которые имели злые намерения, но Свои ответы направляет против их мысли, предоставляя им одним видеть обличение и доставляя им двоякую пользу: во-первых, показывал в Себе знание сокровенного в совести; во-вторых, несмотря на это сердцеведение, попускал скрывать их намерения, давал им возможность исправиться, если только захотят. Точно так же поступил Он и с этим книжником. Видя многие знамения, книжник надеялся обогатиться от таковых чудес, а поэтому и желал следовать за Христом. Это видно из ответа, какой ему дает Христос, сообразуясь не со словами вопроса, а с мыслью вопрошающего».

 И ГОВОРИТ ЕМУ ИИСУС:
ЛИСИЦЫ ИМЕЮТ НОРЫ И ПТИЦЫ НЕБЕСНЫЕ – ГНЕЗДА,
А СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ НЕ ИМЕЕТ, ГДЕ ПРИКЛОНИТЬ ГОЛОВУ, не имеет места, которое мог бы назвать собственным.

 «Для чего ты, следуя за Мной, надеешься собирать деньги? Неужели не видишь, что у Меня нет жилища даже и такого, какое имеют птицы?.. Я желаю, чтобы и последователи Мои были такими же, они должны быть готовы ко всяким лишениям, не ждать веселых дней, славы и богатства».

 «Заметь, – говорит Златоуст, – какую кротость показывает Он; не сказал – хотя Я имею, но презираю; но сказал – не имею. Видишь ли, сколь великую имел Он осмотрительность и вместе снисходительность? И это сказал не для того, чтобы отдалить его от Себя, но чтобы обличить его худое намерение и подать случай следовать за Собой с надеждой, если захочет». «Книжник понял, что он разгадан и, обманувшись в цели, замолчал».
Записан
лингвист-автомеханик
Гость


Email
Модератор: Гуля
« Ответ #96 : 28 июля 2024, 18:09:13 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Убейте Гитлера в самом себе, в своей душе
Австрийский художник - достаточно сомнительная аллегория, чтобы натягивать его труп на предложенную тему. Дело в том, данный гипотетический враг намного опаснее и коварнее, чем Адольф Алоизыч в своё время. В советском синематографе есть более удачный фильм для предложенной авторшей темы дискуссии. Убить дракона. Там главный герой прямым текстом заявил про убить дракона в себе.
Карлос Сесар Сальвадор Аранья Кастанеда куда более скептичен на предмет убить дракона в себе, чем Евгений Львович Шварц. Автор утверждает, что
 
Цитата:
- Ни ты, ни я не можем ничего с драконом поделать, - сказал дон Хуан упавшим голосом. - Все, что мы можем сделать, это дисциплинировать себя настолько, чтобы он нас не трогал.
- Все, что остается людям, - это дисциплина, - продолжал он. - Лишь дисциплина способна отпугнуть его. Но под дисциплиной я не подразумеваю суровый распорядок дня. Я не имею в виду, что нужно ежедневно вставать в полшестого и до посинения обливаться холодной водой. Маги понимают под дисциплиной способность спокойно противостоять неблагоприятным обстоятельствам, не входящим в наши расчеты. Для них дисциплина - это искусство, искусство неуклонно противостоять бесконечности, не потому, что ты силен и несгибаем, а потому, что исполнен благоговения.
- И каким же образом дисциплина магов может отпугнуть его? - спросил я.
- Маги говорят, что дисциплина делает сверкающую оболочку осознания невкусной для дракона, - сказал дон Хуан, внимательно всматриваясь в мое лицо, как будто стараясь разглядеть в нем какие-либо признаки недоверия. - В результате хищник оказывается сбит с толку. Несъедобность сверкающей оболочки осознания, как мне кажется, оказывается выше его понимания. После этого ему не остается ничего, как только оставить свое гнусное занятие.
- Величайшим трюком этих древних магов, - продолжал дон Хуан, - было обременение разума дракона дисциплиной. Они обнаружили, что если нагрузить его внутренним безмолвием, то чужеродное устройство улетучивается, благодаря чему тот, кто практикует это, полностью убеждается в инородности разума, который, разумеется, возвращается, но уже не такой сильный, после чего устранение разума дракона становится привычным делом. Так происходит до тех пор, пока однажды он не улетучивается навсегда. О, это поистине печальный день! С этого дня тебе приходится полагаться лишь на свои приборы, стрелки которых оказываются практически на нуле. Никто не подскажет тебе, что делать. Чужеродного разума, диктующего столь привычные тебе глупости, больше нет.
Записан
Гуля
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 627


Модератор: Гуля
« Ответ #97 : 29 июля 2024, 02:24:05 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Я не Кастанедовка.
Я суфий.

Суфий маг.
Потому что суфизм - мистическое направление ислама.
Суфий воин.
Всегда. Потом что суфий борется в двух направлениях
С внешними врагами
И с внутренними врагами.
Что сводится к внутренней и внешней войне с шайтаном.




Записан
Гуля
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 627


Модератор: Гуля
« Ответ #98 : 29 июля 2024, 02:38:29 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

- Величайшим трюком этих древних магов, - продолжал дон Хуан, - было обременение разума дракона дисциплиной. Они обнаружили, что если нагрузить его внутренним безмолвием, то чужеродное устройство улетучивается, благодаря чему тот, кто практикует это, полностью убеждается в инородности разума, который, разумеется, возвращается, но уже не такой сильный, после чего устранение разума дракона становится привычным делом. Так происходит до тех пор, пока однажды он не улетучивается навсегда. О, это поистине печальный день! С этого дня тебе приходится полагаться лишь на свои приборы, стрелки которых оказываются практически на нуле. Никто не подскажет тебе, что делать. Чужеродного разума, диктующего столь привычные тебе глупости, больше нет.

?

Можно переиначить

кастанедовец погружается во внутреннюю тишину - в безмолвие, научившись управлять своими мыслями ( разумом ) ?
какая же это кастанедовщина ?
это чистый дзен

Записан
Гуля
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 627


Модератор: Гуля
« Ответ #99 : 29 июля 2024, 02:41:13 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Или Йога

О МОЛЧИНИИ И СОСТОЯНИИ ВНУТРЕННЕЙ ТИШИНЫ

МОЛЧАНИЕ БЕСЦЕННО. Оно находится в сердце многих техник Кундалини Йоги, равно как оно всегда присутствует в самом сердце общения. Иногда нам кажется, что мы сделаем наше общение более эффективным, если скажем как можно больше слов за короткое время. Но это не делает общение и понимание лучше.

https://uofa.ru/tehniki-dlya-vnutrennego-bezmolviya-vnutrennyaya-tishina-i/
Записан
Гуля
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 627


Модератор: Гуля
« Ответ #100 : 29 июля 2024, 02:45:42 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Суфии также
не практикуют магию  ради самого процесса
( чтобы стать "сверхчеловеком" - чистым арийцем ...или шаманом ?

оно приходит с опытом
как сидхи

Записан
Гуля
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 627


Модератор: Гуля
« Ответ #101 : 29 июля 2024, 02:52:35 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

бить в себе Гитлера
по-моему

это не значит стать магом

а перестать жить жизнью животного
жить страстями, подвергаясь манипулированию тех кто играет на твоих страстях ( животных инстинктах

а начать жить в духе
то есть жить духовной жизнью

конечно живя в человеческом теле, не избавишься от инстинктов

тело ест, спит, испражняется, хочет иметь уютное логово ,запасы пищи и прочие ништяки

но жизнь в духе
это не кастанедовщина

Записан
Гуля
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 627


Модератор: Гуля
« Ответ #102 : 29 июля 2024, 03:04:30 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Я конечно уважаю
Мексиканскую культуру

Цивилизацию и религию тольтеков.

 Но где тольтеки и где Кастанеда ?
и где маги , а где шаманы
 

Записан
Гуля
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 627


Модератор: Гуля
« Ответ #103 : 29 июля 2024, 03:11:15 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Интересно
Что оказывается

Франсузский язык захватил не только российскую знать
( до революции дворяне предпочитали общаться между собой только на франсузском)

Но и англичане почти поголовно  ( в то время ) говорили только по франсузски

а на английском разговаривали только малограмотные люди

но потом английский распространился как очень легкий для обучения ( прежде всего в колониях ( мало правил
через попмузыку, фильмы

потом стал международным для ведения переговоров, печатания юридических документов и т.д
Записан
Гуля
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 627


Модератор: Гуля
« Ответ #104 : 29 июля 2024, 03:18:12 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Сейчас идет тенденция упрощения языков ( языки формируются не писателями классиками
а интернетом (упрощенным  общением  в интернете

арабский уже входит в языки, на котором пишутся научные труды и международные договора и как язык распространенной религии
стал еще больше изучаться в мире

Но все больше становится популярным и испанский язык
еще корейский
----------------------
интересно
и интересно разобраться  почему

<a href="https://www.youtube.com/v/0oZgk5ojREY&amp;ab_channel=%D0%90%D0%9D%D0%9E%D0%92%D0%9E%D0%9C%D0%98%D0%A2%D0%A3-%D0%9C%D0%90%D0%A1%D0%98" target="_blank">https://www.youtube.com/v/0oZgk5ojREY&amp;ab_channel=%D0%90%D0%9D%D0%9E%D0%92%D0%9E%D0%9C%D0%98%D0%A2%D0%A3-%D0%9C%D0%90%D0%A1%D0%98</a>

С 1 час 01 мин
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC