бл.а5он
Гость
|
пока его тута 3 тёмных года не будит, я тему эту открываю. пишим здеся у кого чо болит. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
много недовольных в теме ариомовцев. новую тему удалили. продолжим здесь. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Когда тело и сознание начинают восприниматься как неделимое целое, основанное на поддерживающем пустом теле и поддерживаемой мудрости неизменного блаженства, — это и есть то, что понимается под "Изначальной Калачакрой". Из ветвей шестичастной йоги системы Калачакры ее представляет шестая йога, йога самадхи." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Мир
Гость
|
Это называется- быть в Духе.
Но это больше для мужчин. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Понятие дхъяна нашло несколько интересных применений в буддийском мире. Именно это санскритское слово превратилось в Китае в чанъ, а в Японии - в дзэн.
В Сутраяне оно сначала использовалось по отношении к сознанию, прочно утвердившемуся в медитации (и поэтому часто переводится как "медитативная устойчивость"). Здесь оно также обозначает медитативные техники, которые способствуют этой "медитативной устойчивости".
Позднее, в Махаяне, это же понятие начинает обозначать "партиту (разделенная на части) медитации", пятое из шести совершенств." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Она не дает своего полного "совершенства", пока медитирующий не достигнет пятого уровня арья-бодхисаттвы, или пятый из десяти уровней святости, которые предшествуют состоянию полного просветления будды." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"В каждом из четырех классов тантры понятие дхъяна используется по-разному, но наивысшее свое проявление оно нашло в доктрине Калачакры, где обозначает вторую из шести йог стадии завершения. " |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Это называется- прыжок во второй дхьяне. сразу к осязанию (через прямое постижение(пересечение) Пустоты) и последующему переключению на слух. в парамитах медитация конечно пятая. она и тут будет потом пятая - но уже в контексте совершенства. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Дхьяна, не использующая мантрической декламации, включает две практики: дхьяну пребывания в звуке огня и дхьяну в конце звука. Этот второй процесс также включает две практики: последовательное переживание звука и действительную дхьяну конца звука. Вот моменты, включенные [Ламой Цонкхапой] в его истолкование крия-тантр, в его объяснение стадий великого Будды Ваджрадхары.
В другом своем тантрическом трактате, "Наставлении к тантрическим писаниям", написанном в стихотворной форме, Лонгдол Лама говорит о методах крия следующее:
Что же касается традиции постижения (пути крия), То она включает практику четырех дхьян: Это дхьяна четырех типов декламации; Дхьяна пребывания в огне; дхьяна пребывания в звуке; И дхьяна, дарующая освобождение в конце звука. В дхьяне четырех ветвей декламации, Во-первых, есть ветвь, сосредоточенная на самом себе как на основе; Во-вторых, ветвь, сосредоточенная на альтернативной основе; В-третьих, есть ветвь, сосредоточенная на ментальной основе;
И в четвертых, есть ветвь, сосредоточенная на слуховой основе." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Мир
Гость
|
Самый мой страшный глюк был- это пробить бетонное небо над головой.
И пробив, я поняла ,что нужно жить в своём мире). |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
прыжок во второй дхьяне но прежде нужно развить бодхичитту во благо всех эивых существ. иначе все это не стоит и начинать. Самый мой страшный глюк был- это пробить бетонное небо над головой.
И пробив, я поняла ,что нужно жить в своём мире). в первой дхьяне есть все четыре положения тела. во второй тоже, однако уже доминирует положение сидя. в чувствах это слух( после прыжка разумеется). физ мира уже нет. или как его называют в этой книге, нет мирских атомов. нет и мирских глюков, нет мышления зрением и нет его остаточных проявлений в виде сновидений, глюков, фантазий и проецирований)) основная проблема во второй дхьяне это сны. ровно то, что вы сейчас читаете. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
нет мышления зрением в яму вы конечно не упадете, то есть видеть будете, но это уже не совсем зрение. а яснослышание или ясновидение, кому как нравится. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Мир
Гость
|
Я где - то, когда- то прочла, что весь этот наш мир- это сон Бога.
Правда или нет, не знаю..
Бога мне так показывали- Он в центре круга.
А мы, как электроны разлетаемся от него на разные расстояния.
Может тоже глюк). |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
тело практикует каждую ночь, когда спит в кроватке. исследуя процесс этой практики, можно что то узнать нового или интесного. со снами так же. так же в практике тела типа ясный свет или радужный свет, или когда тело превышает дхьяны и медитирует. дхьяны это созерцание, а медитацию перводят как размышление. но что такое размышление в виде медитации ?) это непосредственный вход тела в размышляющий орган. это не работа с информацией или представлениями. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
ело практикует каждую ночь, когда спит в кроватке. исследуя процесс этой практики, можно что то узнать нового или интесного. со снами так же. просто нужно знать, что такое парамиты. что такое дхьяна и медитация. что такое совмещение времени и так далее. когда все происходит обоюдно - между парамитами и дхьянами нет разницы в состыковке. как и с точностью мышлений и положений тела при этом. как и с доминированием тех или иных чувств. в Калачакре есть обряды - которые проходит ребенок. рождение, подстрижка и т.д. медитация это когда его несут из роддома домой. практик в это время входит в Храм. кармический ветер дует на максимуме. и когда все это срастается в одно - все заканчивается. наступает период более не учения. но что это такое - период более не учения? это когда преодолено отцовское и материнское(сыновье) - тела. и начинается этап своего тела. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|