Ин
Гость
|
медитация это когда его несут из роддома домой. ежели кто то сидит и медитирует - это просто цирк. или сон. ежели это Бог - то это тоже просто сон)) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Буддийское понятие иллюзорного тела значительно отличается от западного оккультного понятия астрального тела. Последнее более родственно тибетской теории "тела сна", достижимого в начальной фазе духовного развития".
в первой дхьяне несомненно есть цветные сновидения - которые, разумеется, не являются ни астральным телом - ни телом сна. тело сна вообще не имеет отношения к ни к астральному телу(настоящему и следующему за телом сна) - ни к телу иллюзию. иллюзорное тело соотносится с телом радужным. потом как личное присутствие в иллюзии - не может называть никак иначе - как иллюзорным телом. которое соответствует четвертой дхьяне. тела сна же соответствует второй дхьяне. а астральное тело соответствует третьей дхьяне. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
""Тело сна" можно впоследствии использовать, чтобы превращать сон в медитацию. По этой причине в Тибете иногда упоминают "йогу ленивого человека", которую высмеял Лама Цонкхапа в своем комментарии к "Шести йогам" Наропы. Как отмечает Цонкхапа, йога тела сна — это, скорее, метод выведения другого аспекта нашего существа на путь просветления."
мы не можем превратить тела сна в медитацию. мы его можем превратить в астральное тело. но не сразу. даже исключив сны - мы пол года привыкать к другому миру. не зрительному. а слуховому - хотя мир сам по себе как бы и не изменится вовсе. не сразу привычно квадратное после круглого. да и тело земляного цвета и мир серый с зеленоватым оттенком. в общем сумерки. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Иллюзорное тело, с другой стороны, не вырабатывается вплоть до переходного момента пути подготовки и пути прозрения, т.е. второго и третьего из пяти уровней пути к просветлению. До этого времени практикующие имеют к нему доступ как к потенциальной силе, но не могут действительно возникнуть в нем при медитациях.
По сравнению с этим, даже практикующие на элементарных стадиях могут научиться работать с телом сна."
сидячее положение бодрствующего тела не является телом сна. телом сна является такое тело - которое называется уже сознание и при этом нет физ тела, его сновидений и отсутствия у него сновидений. оно отвалилось. далее. иллюзорному телу не доступна медитация - потому как когда она начнется - то уже не будет иллюзорного тела.
читая книжки различных людей - нужно четко понимать - что гни пишу только то - что могут переписать и добавить чего то своего. и так в любой книжке. потому как тот человек - который смог преодолеть тело сна - никогда их писать не будет. ну не пишут мертвые книг. а что остается? читать и изучать несомненно нужно. даже когда вы начнете сомневаться в том - что что либо понимаете в написанном."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Тело сна и иллюзорное тело часто упоминаются вместе по той причине, что в некоторых отношениях они обладают одной и той же природой. Можно даже сказать, что первое есть преддверие второго, ибо оба этих тела образуются тонкими энергиями, возникающими в человеке."
тело сна не имет отношения к тонкому миру. это тело следующее после физического. а значит плотное. его отличает от физического невидимость. преддверием же иллюзорного тела является астральное тело. но оно тоже все таки плотное - нежели тонкое. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Разница в том, что тело сна может возникнуть на основе грубых энергий при следовании и работе с естественным процессом, происходящим в состояниях сна и сновидений; в то время как иллюзорное тело может возникнуть лишь на основе самых тонких энергий. А для этого грубые энергии должны быть усмирены с помощью йогических практик."
не самых тонких - а тонких. и слово энергия до четвертой дхьяны лучше забыть. оно только мешает - различным представляющим, воображающим и просто заблуждающимся. к тому же тела сна и тело сновидения это разные вещи. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
просто нужно знать, что такое парамиты. что такое дхьяна и медитация. что такое совмещение времени и так далее. когда все происходит обоюдно - между парамитами и дхьянами нет разницы в состыковке. как и с точностью мышлений и положений тела при этом. как и с доминированием тех или иных чувств. в Калачакре есть обряды - которые проходит ребенок. рождение, подстрижка и т.д. медитация это когда его несут из роддома домой. практик в это время входит в Храм. кармический ветер дует на максимуме. и когда все это срастается в одно - все заканчивается. наступает период более не учения. но что это такое - период более не учения? это когда преодолено отцовское и материнское(сыновье) - тела. и начинается этап своего тела. "Работая с тонким сознанием естественно возникающих состояний сна и сновидений и переживая смерть и бардо при медитации успокоения и приостановки естественных функций тела, йог все лучше знакомится с природой и течением комплекса тела и ума на все более тонких уровнях. Это становится очень полезным при подготовке к медитации на самом тонком уровне с иллюзорным телом и сознанием ясного света. Благодаря этой тесной связи между природой сновидений, бардо и иллюзорного тела, йогин, достигший иллюзорного тела, но не достигший еще полного просветления, тем не менее, как утверждается, добьется просветления уже в этой жизни — в том смысле, что, по крайней мере, он сможет подавить естественную тенденцию возникнуть в теле бардо в момент смерти, а вместо этого сможет возникнуть в иллюзорном теле. Сознание, возникающее в этом иллюзорном теле, можно будет затем сосредоточить на сознании ясного света. Попадая таким образом в такт с естественными процессами, этот йог обретет просветление в момент смерти." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Тибетское понятие нюр лам, "быстрый путь", дающий почти мгновенное просветление, успешно выдержало противостояние довольно бесплодным теориям дальневосточного буддизма о "мгновенном или постепенном просветлении". Дискуссии на эту тему до сих пор продолжаются в Китае. Вместо того, чтобы заниматься спекуляциями вокруг "постепенного или мгновенного" просветления, тибетцы предпочитают думать просто о "быстром просветлении".
Что же касается отношения школы Гелугпа к теориям постепенного и мгновенного просветления, то можно сказать, что обе они считаются правильными.
Первая из них правильная потому, что между внутренним- состоянием того, кто практиковал двадцать лет и достигнет просветления уже через десять минут, и внутренним состоянием того же практикующего двадцать лет назад есть разница. Эта разница является мерой эффективности практики.
Тем не менее, вторая теория тоже верна, ибо в один момент ты — непросветленное существо, а в следующее мгновение — уже просветленное." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Цэншаб Серконг Ринпоче: "Если вы практикуете придуманные методы, вы достигнете придуманных результатов. Если вы практикуете реалистичные методы, вы достигнете реалистичных результатов". |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"совершенно необходимой предпосылкой тантрической практики является некоторый уровень стабильности в понимании пустоты (то есть отсутствия вымышленных и невероятных способов существования)."
Принятие посвящения Калачакры. Berzin Alexander. Taking the Kalachakra Initiation. Ithaca, Snow Lion, 1997. Александр Берзин. "Принятие посвящения Калачакры". СПб.: Нартанг, 2002. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Если вы практикуете реалистичные методы, вы достигнете реалистичных результатов что происходит, почему, что я при этом делаю, где это происходит, происходит ли это естественно или природно, или мне сказал делать это какой то дядя Вася, бывает ли так, что в какой то группен фантастиш - раз и все естественным образом померли и так далее. Если вы практикуете придуманные методы, вы достигнете придуманных результатов стабильности в понимании пустоты (то есть отсутствия вымышленных и невероятных способов существования) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Буддам требуется активно поддерживать в уме полный набор своих постижений и качеств одновременно – так, чтобы использовать их эффективным образом." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Без некоторых специальных методов очень трудно тренироваться удерживать в уме одновременно двадцать четыре прозрения и качества, такие как невечность, сострадание, терпение и т.д."
понятое самим - никуда более не денется. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"мандала относится к дворцу и окружающим его территориям, в которых проживает данный образ Будды. Подобно частям нашего тела, каждая архитектурная черта соотносится с постижением или позитивным качеством, которое мы должны активно удерживать в сознании." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
это конечно не мандала нашего проживания, не мандала - придуманная по желанию, не мандала - по типу вроде как бы может быть |
|
|
Записан
|
|
|
|
|