бодхи
Гость
|
дебил, вот ты...как зеленая муха....так же личинки по всему форуму откладываешь..... Покинь тему, не истязай себя. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Покинь тему, не истязай себя. изучить не хотите?) может записать как то иначе?) хотя бы)) |
|
|
Записан
|
|
|
|
бодхи
Гость
|
все читают одинаковый текст. но слышат его по разному. Не совсем так. Все читают одну и ту же книгу, но воспринимают разные тексты. Проще: "сто голов - сто умов". |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Не совсем так. Все читают одну и ту же книгу, но воспринимают разные тексты. Проще: "сто голов - сто умов". все видят одинаковые буквы. и после того как восприняли - записывают как именно. но текст книги остается одинаковым для всех. и точно его может воспринять только автор. далее. что делать - когда мы уже не видим мир?)) как тут)) |
|
|
Записан
|
|
|
|
бодхи
Гость
|
изучить не хотите?) Кого - её, которая назвала тебя зелёной мухой с личинками? К счастью, такого желания у меня нет. А ты поизучай и послушай жужжание зелёной мухи в "мире слуха". Оставляю тебя наедине с ней. Дальше - сам. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Покинь тему, не истязай себя. изучить не хотите?) Кого - её? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
в бардо мы не изучаем того, на что потом придется потратить целую жизнь. страдаем и нам кажется - что уж лучше так - чем вообще непонятно что. но эти вопросы можно решить сейчас. самостоятельно. однако нам это не интересно.
куда же проще - записал - изучай. наиточнейшая мантра)) поешь. слышишь) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
например кто то пишет - албанец, ты дурак, ты дебил, ты то, ты се, ты, ты, ты, ты. но...тут но текст книги остается одинаковым для всех. и точно его может воспринять только автор. и он его или воспримет сейчас. или увидит потом)в жизни. так что такое до начала опыта?) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
опыт разумеется. а не албанца. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
что хорошего в том, что отец вынужден пить в запой в своей жизни - чтобы только показать сыну - что тот в прошлой своей так бухал?))
что хорошего в том, что мать шляется по мужикам при жизни с мужем не потому, что она такая - а потому, чтобы дочь это получила как образование по прошлой памяти.
неужели эти вопросы - как и многие другие - нельзя решить сознательно в бардо?)) лишь научившись мыслить слухом.
сохранить будущую семью. перевести ее на более высокий уровень жизни. как думаете - стоит это того?))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
научившись мыслить слухом. вторая точность мышления(после дисциплины - которой мы пользуемся при жизни) - называется нравственность. шила. есть еще несколько точностей мышления дальше. но хотя бы вторая то - чего терять время на желания в эфире. может в эфире лучше потрудиться?)) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Творец выдал каждому по экрану и по клаве)) почему не пользоваться?)) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
пусть не получится. пусть не получится у каждого. пусть получится у кого то лучше. у кого меньше. но это сто процентов заставит задуматься и потом. так как уже положено начало такому умению.
человека создал Бог...на том свете не имеет значения время. создал, создаст или создает. ------------------ пояснительная часть темы - завершена. учительской конечно не будет. апокалипсис это самостоятельно написанное дано и и самостоятельное его решение. до прямого постижения пустоты. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13086
|
Ин, Считаете ли вы слепых от рождения более "развитыми", чем зрячие? Ведь, согласно вашей парадигме, слепые не могут мыслить зрением, а вынуждены преимущественно пользоваться слухом. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Ин, Считаете ли вы слепых от рождения более "развитыми", чем зрячие? Ведь, согласно вашей парадигме, слепые не могут мыслить зрением. Записан все живущие в мире зрения (физ мире) мыслят зрением. потому как все остальные чувства являются его разнообразием. даже если вы трогаете предмет - это зрение. даже если орган зрения имеет дефект - это говорит лишь о дефекте. а не об остальном разнообразии зрительного чувства. вы же не скажете - что слепой не умирает? не скажете. значит он может научиться мыслить слухом как все? может. когда доминирует чувство слуха - то все остальные чувства являются его разнообразием. и так далее. согласно вашей парадигме когда мы живем - нам кажется все более менее стабильным и не изменчивым. однако - порядок отключения чувств и включения последующих - известен. зрение - слух - обоняние - вкус - осязание...нам известно только первое. от второго у нас мурашки по коже)) |
|
|
Записан
|
|
|
|
|