Коко
Гость
|
при наличии сознания нет никакой осознанности Так оно , и какое отношение это имеет к руслу ? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
сознание = осознанность + тело. когда второго нет в теле - нет сознания. когда первое есть - нет ни тела - ни осознанности. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
телами думают животные. по отношению к антропоморфной форме это и есть невежество. неведение. когда это исключается - омрачение исчезает. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"В Сутре рассматривается лишь Пустота, а в Тантре еще и создание тела божества из Пустоты. При этом, поскольку имеется сочетание осознания Пустоты и представления себя в виде божества, создается причина для двойного постижения, в Тантре, которое облегчает, с одной стороны, обретения Тела и Речи Будды и, с другой стороны, подрывает корень сансары. Это происходит одновременно, и потому достижения приходят столь быстро. Практика Сутры осуществляется методом исполнения благих дел, порождения и развития в себе любви и сострадания, которые и становятся причинами обретения Тела, Речи и Ума Будды. Поэтому в Сутре нужно уделять время раздельно каждому виду практики. В Тантре обе эти практики происходят одновременно: с мотивацией Бодхичитты вы включаетесь в практику йоги божества — это стадия порождения, создания божества; вторая стадия — завершения — включает практики созерцания каналов, капель, ясного света, при которых создается иллюзорное тело, и оно может отделиться от физического и посетить другие места, например отправиться в чистые земли и вернуться обратно. Это иллюзорное энергетическое тело может путешествовать в другие миры и получать там Учение." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Вопрос: Можно ли заниматься тантрой, не понимая Пустоты?
Ответ: Если вы занимаетесь практикой тантры и не понимаете Пустоты, вся ваша практика — лишь воображение. Но лучше уж такое воображение, чем не делать ничего. Даже если вы только воображаете, что вы божество, например Тара, у вас устанавливаются особые отношения с Тарой." -------------- вы не можете понять Пустоту. как не старайтесь. прямое постижение это не понимание Пустоты. это прямое постижение. это можно пояснить на предмете выключателя. если вы являетесь и выключателем и лампочкой. когда это выключается - то вырубается буквально все кроме движения. это и есть то - что зовут пониманием. или Пустотой. если вы размышляете над этим - то это просто игра ума. если вы представляете это - это просто игра ума. выкл. ферштейн?) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
другими словами - вся практика начинается после прямого постижения Пустоты.до этого только подготовка. последняя идет до остановки ВД. между остановкой внешнего дыхания(внутреннего диалога) и прямым постижением Пустоты есть какое то время. например год. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
какие то книжки, какие то тексты людей - существуют не для того, чтобы по ним практиковать. практикуя по ним - человеки занимаются игрой ума. а тексты существуют для того (в данном контексте) чтобы сравнить (если сомневаешься). пару тройку совпадений это уже кое что. на том свете трудно соображать. даже после прямого постижения Пустоты. низшие способности (хотя в тексте они считаются высшими) трудны для освоения. они предназначены лишь для тех - кто будет спасаться в своем теле. о других вариантах ( и есть ли они) - мне нечего вам сказать. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
поиск знания заключает не в том - чтобы что то найти. а чтобы включить способности - знать. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Однако вы сможете делать эти практики гораздо лучше, познав Пустоту и т.д. Без таких познаний вы уподобляетесь детям, хотя в сравнении с человеком, который думает только о деньгах и не интересуется духовным, это состояние намного лучше. Ведь когда мы говорим о хорошем и плохом, все понимается в сравнении." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Если вы, услышав учение о Пустоте, думаете, что оно слишком сложно и недоступно для вас, это — погружение в землю. В таком случае скажите себе, что вы — человек и обладаете особым мозгом." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Таким образом мы проводим две линии аргументации.
Как вы помните, мы говорили, что, не видя, нельзя на этом основании отрицать существование невидимого объекта. Поэтому в отношении “Я” мы оговариваем вариант с видимым “Я”, рассуждая, что, если бы оно существовало отдельно от тела и ума, его можно было бы увидеть, но мы не обнаруживаем его, значит, подобное видимое самосущее “Я” не существует отдельно от тела и ума. А есть множество предметов, которые мы не видим, но они существуют, например какой нибудь дух может присутствовать здесь, но мы не способны его увидеть. Когда слушаете Учение, не думайте, что вы одни его слушаете. Обязательно присутствует какой нибудь дух и тоже слушает.
Вообще, исследовать возможность существования “Я” вовне труднее, чем искать“Я” в теле и сознании. Индуистская философия, когда проводит исследование существования “Я”, признает, что “Я” — не тело, не ум, но утверждает, что это некая сущность, отдельная от тела и ума, которая называется Атманом, или Самостью. В христианстве тоже есть подобное понятие. Существуют философские споры между буддистами и небуддистами на этот счет.
Вы сами разберетесь в этом для себя и поймете, что для некоторых людей полезно одно Учение, а для других — другое." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
спасение в своем теле снимает эти вопросы с повестки. к тому же они не являются логическим рассуждением. что такое логическое рассуждение? это логика - включенная в Творение. это логикой включенный рассудок. познающий вещи такими как они есть - прямо !) на всех планам бытия или в другой версии - небытия. если мы прямо этого не можем делать - значит рассудок наш не работает. возможно в следствии утери чего то. одна из граней этого контекста - это искажение истории. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Само по себе отсутствие внутреннего существования свободно, пусто от образов."
да - образное мышление тупик и часто болезнь. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Лис
Гость
|
другими словами - вся практика начинается после прямого постижения Пустоты.до этого только подготовка. После достижения Пустоты начинается Жизнь. И заканчивается вся ' практика'. Но ты не дорос чтоб это понять. |
|
|
Записан
|
|
|
|
бл.а5он
Гость
|
для некоторых людей полезно одно Учение, а для других — другое." до учений ли щас, когда война на носу? |
|
|
Записан
|
|
|
|
|