Ин
Гость
|
Цитата: Ин от Вчера в 20:19:06 т происходить в тонком мире. который настоящий. так как на этой планете (в физическом и плотном и мирах, тонкий мир настоящий, а физический и плотный мир, они не настоящии? в физическом и трансцендентном(плотном, праническом) тонкого мира нет. он вне этой планеты. планета создана. крутится и вертится. пока крутится и вертится, пока не исчерпан импульс ее создавший - тонкого мира не видать как своих ушей. но последнее неверно. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
а то, что христиане считают духовным или буддисты очень тонким - или просто раем или шамбалой - этого и в помине нет без тонкого мира. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
все последовательно. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
ежели Создатель объявится и пробежит обычное для Него - то проснемся на другой планете. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"вопрос: можно ли переродиться в прошлом? ответ: нет, это невозможно." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Группу шестнадцати архатов дополняют Хэшан и Дхарматала, пришедшие из народной религии Китая. Это подтверждается тем, что их считают способными повелевать Драконом и Тигром – двумя широко распространёнными символами даосизма. "Хэшан" – это транскрипция китайского "huo-shang", которое, в свою очередь, восходит через посредство хотанской формы к санскритскому "upadhyаya", "наставник". Это обычное в китайском буддизме название монаха. Его изображают сидящим на шкуре, он держащит чётки и раковину. Вокруг него играют дети. Хэшана обычно представляют ламы во время своих религиозных танцев. Легенды называют его китайским мудрецом, жившим в начале династии Тан (VIII-X вв.), он был учителем императора Тайцзуна и его восьми сыновей. Согласно легенде, император послал его к шестнадцати архатам с приглашением приехать в столицу, и после их прибытия Хэшан сделался спутником архатов. В Тибете имя Хэшан относится к китайскому монаху, который прибыл в Тибет во время правления Трисонг Дэцена для проповеди махаяны. В тибетском буддизме его полное имя – Хэшан Махаяна. Упасака Дхарматала изображается длинноволосым, в мирской одежде. Он стоит или по-европейски сидит на красном троне, перед ним на облаке в малиновом круге иероглиф (иногда – маленькая фигура дхьяни-будды Амитабхи), над троном золотой зонт, из-за трона выглядывает тигр. Иногда за его спиной изображают связку духовных книг. Этот мирянин считается воплощением Авалокитешвары и обладающим способностью творить чудеса. Легенда также связывает Дхарматалу с пребыванием шестнадцати архатов у двора Тайцзуна, называя его верным слугою архатов, носившим за ними книги. Чтобы защитить их от опасных животных во время паломничеств к священным горам, он волшебством создал тигра, возникшего из его правого колена. Ю.Н. Рерих пишет, что Дхарматала, или Дхарматрата, был прославленным буддийским учёным, составителем Уданаварги, санскритского стихотворного варианта палийской Дхаммапады." -------------------- Дромтонпа сформулировал (доктринально оформил) всё учение Атиши и осуществил передачи ученикам по трём духовным линиям — его ученики стали называться «Три благородных брата Кадампы» (геше Потова, геше Пьянгсба, геше Гонпаба). Геше Потова (1031—1106) перенял линию «Шести Канонических Текстов», геше Гонпаба перенял линию Поэтапного Пути («Ключа к Четырём Благородным Истинам»), а геше Пьянгба — линию устной передачи «Смысл шестнадцати сущностей». -------------------- |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"в коренном тексте, в сутре сказано: "Слушание учения подобно светильнику, рассеивающему тьму. Поскольку мы не слушаем учение, то пребываем во тьме..." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
как научиться слышать не слыша?). "слушают и не слышат". |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"она пел не понятные никому мантры" --------------- как слышать направленные в твое "ухо" - мантры?)
какому миру соответствует мышление слухом?
чем мышление слухом отличается от мышления зрением?
в чем существенная разницами между миром зрения и миром слуха?
что из того, что у нас есть - нам точно пригодится в мире слуха? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Также сказано:
"Когда вы сидите в темном доме, то, хотя у вас есть глаза, из-за отсутствия света слушания учения вы ничего не видите, хотя в этом доме много всяких предметов.
А с помощью света слушания учения ваши глаза смогут отчетливо разглядеть все вещи, которые лежат в вашем доме. Каким бы умным вы ни были, если вы не слушаете учение, то не способны проанализировать и отличить хорошее от плохого, правильное от неправильного."" --------------- в какой книге находится учение для вас?) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Итак, слушание, обдумывание и медитация должны идти последовательно, по порядку." это конечно о трех аспектах или о трех лицах. но это применимо и на этой планете. в контексте физического и плотного(трансцендентного) - миров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
чем отличается то, что вы знаете - от того, что знать нужно?)
то, что вы знаете это хлам. мусор. бред головного мозга других людей. а что нужно знать ?!) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
тем временем - в России... ------------------- "В России происходит все наоборот. Сначала медитация. Приезжает какой-то Наставник и говорит: ´У меня для вас особый метод медитации. Если вы примените его, то, если вы медитируете днем, то вы станете Буддой днем, а если вы медитируете ночью, то ночью же и станете Буддой. Вы говорите:"О! Как мне повезло! и сразу же садитесь в медитацию."" |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
слушание, обдумывание и медитация должны идти последовательно, по порядку |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
чем - так любимое вами - зеркало отличается от равенства?) в чем различие между этими двумя мудростями?. чем форма отличается от ощущения?) чем рупа от веданы?) чем синий отличается от желтого?) |
|
|
Записан
|
|
|
|
|