Ин
Гость
|
ум будет становиться мягче помня о том, что ум и тело это одно и тоже, но просто разные аспекты, о в первом аспекте важны подготовительные практики. например помыть тело перед тем как ложиться спать. потом помыть тело перед тем как садиться в созерцание второй дхьяны. без подготовительных практик в случае прямого постижения Пустоты может задубеть как чурка и вы не сможете его трансформировать. а ум или присутствие в уме на второй день в случае подготовительных практик перед второй дхьяной, ублажения тела после векового дня - так же сыграет положительную роль для его хорошей подвижности в тонком мире. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Поэтому каждый раз перед тем, как давать учение, Будда неизменно говорил своим ученикам:
Слушайте чисто и храните это в уме. Слово ´слушайте означает здесь свободу от недостатка перевернутого сосуда. Потому что, когда ваш сосуд ума перевернут, вы не можете слушать, вы спите. Вот это первое. Когда Будда сказал ´чисто - второе слово оно означает свободу от ошибки оскверненного, грязного сосуда. Потому что, если вы слушаете учение с нечистым умом, то оно не будет полезно. Поэтому крайне важно слушать учение чисто, то есть, чтобы оно вливалось в чистый сосуд ума. И когда Будда сказал ´храните в уме, то он имел в виду свободу от недостатка дырявого сосуда. Ошибка дырявого сосуда возникает из-за отсутствия внимательности, отсутствия удержания учения в уме." |
|
|
Записан
|
|
|
|
квакша
Гость
|
а что вы можете посоветовать слепошарикам? которые хорошо слышат, но плохо видят. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Шесть видов осознания:
Первое осознание это осознание себя больным человеком." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Это очень важно. Мастера Кадампа говорили: ´Если у вас нет такого осознания, если вы не осознаете себя больным человеком, то учения для вас превратится в простое накопление информации. Вы его получаете не для самоисцеления, а для того, чтобы преподавать его другим. Шантидева сказал: ´Мы все, в действительности, хронически больны..." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Второе осознание
Осознание учения Будды, как лекарства..." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Третье осознание
Это осознание того, что Духовный Наставник является подлинным врачом." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Четвертое осознание
Это осознание того, что, для того, чтобы освободиться от болезни омрачений, нужно стремиться к практике, согласной с Дхармой. Это очень важно." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Пятое осознание
Оно состоит в осознании того, что Будда есть подлинное существо. Когда вы исследуете то, чему учил Будда, то, в конечном итоге, вы придете к выводу, что его учение непогрешимо, что оно достоверно." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Шестое осознание
Это осознание необходимости сохранения учения Дхармы для блага других. Сохранение Дхармы очень важно как для вас самих, так и для блага других." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
на самом деле нет конечно никаких шести осознаний. осознанность одна и ее нет в теле. ну а различные точности мышления возникают согласно тем или иным этапам. просветления, пути и так далее. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
------------------- Тантра. Путь к Пробуждению. Досточтимый Джампа Тинлей |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Итак, первая лекция посвящается теме смерти. Для каждого она когда-нибудь обязательно наступит. И если соответствующим образом не подготовить сознание, то момент наступления смерти явится для нас неожиданностью. Конечно, можно было бы не омрачать настоящую жизнь, говоря о смерти. Однако не следует забывать о том, что как бы удачно ни складывалась жизнь в данный момент, в будущем, хотим мы того или нет, нас настигнут проблемы, которые надо уметь правильно разрешить. Появится множество трудностей, которым нужно будет противостоять, встречать их лицом к лицу. Для нас, буддистов, очень важно вначале говорить о страданиях. Вспомните, что Первая Благородная Истина Будды — это Истина Страдания. В тибетском буддизме есть этому подробные объяснения.
Одним из величайших человеческих страданий является мысль о предстоящей смерти. Но что же такое смерть? В нашем обыденном представлении остановка сердца, дыхания и есть смерть. С буддийской же точки зрения смертью называется тот момент, когда сознание полностью отделяется от тела. Это относительно длительный процесс, если кончина наступает естественным образом. При внезапной смерти все процессы происходят стремительно. Итак, что же представляет собой процесс естественной смерти?" |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Это относительно длительный процесс, если кончина наступает естественным образом. При внезапной смерти все процессы происходят стремительно. что же такое естественная смерть? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Когда физическое тело слабеет, теряя силу, то это свидетельствует о том, что элемент земли растворяется в элементе воды. Это и есть первый признак наступления смерти."
иногда старики распознают этот процесс - однажды говоря - что силы покинули их и что они скоро умрут. если это не прошмыгнет и у вас - то однажды проснувшись утром с таким упадком сил - вы уже проснетесь не в физ мире. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|