Ин
Гость
|
"Мы — разумные человеческие существа, которым посчастливилось встретиться с Учением Будды и получать наставления от Учителей."
ну - не нужно наверное сразу присваивать себе разумность или разум. а попытаться эту разумность или разум - заслужить. разум это продукт работы сознания. а оно у нас мало чем отличается от просто зрительного эффекта. да и называется аффектом. так что придется не хило потрудиться - дабы стать человеком разумным.
в философии встречаются только значения слов. а облик их может быть разным - в связи с тем же аффектом. когда мы ночью продаем лук на базаре - то нам кажется - что на базаре как всегда полно народу. и торговля идет успешно. но на самом деле - на базаре никого нет. вот такова разница между слухом и зрением. и добавлять последнее к первому придется оооочень долго и упорно. дабы выравнять реальность с действительностью. убрать сдвиги по фазе - другими словами - научиться прямо видеть и не сомневаться в увиденном. и это только два наших чувства. да и то - лишь на функции переключения при от последовательном отключении. но довести мысль до одной уже придется на этом этапе. "толпой" )) к Будде не ходят))) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Положение дел рассматривая положения метода (а метод это тело) - нужно рассматривать именно его положения (коих четыре) - а не то, что при этом сновидится, снится... дабы мара не вовлек нас в то же самое положение дел и не ухудшил его смотрением на них - с противоположной стороны. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Прежде чем приступить к практике «пхова», необходимо провести предварительные упражнения по очищению каналов."
вряд ли стоит думать, что внутри тела - кроме известного что то есть еще. думая другим способом - мы окромя галюников ничего не разовьем. а прежде чем приступить к переносу сознания - а еще правильнее - к переходу(так как сознание нам перенесут и так без всяких практик - возьмут и унесут) - то действительно нужно сначала очистить каналы. о чем собственно речь то?)
разумеется о движении сознания - но пока в пределах еще знакомого нам мира. в котором мы жили раньше - коли уж настало время или подходит - к переходу сознания. что значит "в пределах"? такие пределы мы называем физической оболочкой. границами своего прошлого бытия. а что собственно движется - когда физического тела уже нет. но физическая оболочка пока еще не разрушилась. а движется тело эфирное. разумеется в положении сидя. в каждое геометрии есть свое положение тела. при котором работают остальные.
ну так вот)) чтобы эфирное тело двигалось - нам нужна осознанность. кому нам? а именно телу. так как до этого его двигала душа. поэтому и говорят - что без Бога мы никто и зовут нас никак. и без Его благодати - тяма в нашем теле нет. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
садхаки поголовно путают слово в"внутренне" со следующим. думая, что внутри них самих что либо есть такое этакое - на что следует обратить внимание - когда приходит кирдык. и ни кто не задумывается о следующем. последовательно легко поясняет отсутствие внутреннего и внешнего. но с любимыми галлюцинациями расставаться не то чтобы нелегко - а попросту не хочется. ведь ежели да - то тогда придется принять предыдущую степень идиотизма на всю катушку. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
придется принять предыдущую степень идиотизма на всю катушку. но хочем ли мы сохранить свою форму?)) тут встает делма. тащить идиота в райские кущи или таки привести его дебилизм к соответствующему виду. что и называется разумом. или хрен с ним. отжил свое и буде. плюнуть в йогу ветра или таки попытаться сделать его попутным. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Сначала вы очищаете правый канал. С этой целью вначале большой палец правой руки сжимаете остальными пальцами, затем указательным пальцем зажимаете правую ноздрю, а левой делаете трехкратный вдох. Во время вдоха вы как бы вбираете в себя всю энергию Ваджрайогини и других божеств в виде белого света. Он входит в ваш левый канал, опускается вниз, очищая его. После трехкратного вдоха вы тут же закрываете левую ноздрю и делаете трехкратный выдох правой ноздрей. Во время выдоха следует представить, что белый свет выталкивает из вашего правого канала все скопившиеся загрязнения."
))) язык жестов не говорит о том, что зная их - можно покривляться и считать себя практиком. когда нет звука и мышления зрением - то изъяснение на языке жестов наиболее приемлемо. для начала конечно. но что происходит то?) мы кривляемся когда звук есть и мышление зрением никуда еще не делось. игла - которая проникает через миры - когда мы засыпаем - является нами самими. и переход из мира физического в мир эфирный (или витальный) происходит ровно так же. нами самими. сознательно или бессознательно. переходим или переносят (отключилась душа от управления телом и наше тело в кроватке становится похоже на труп).
тут требуются разъяснения. которые я привел выше касаемо большого пальца. это и есть рупа. наша форма. и наша задача - последовательно дотащить большой палец до мизинца). который и называется сознанием. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
и переход из мира физического в мир эфирный (или витальный) происходит ровно так же. нами самими. сознательно или бессознательно. переходим или переносят (отключилась душа от управления телом и наше тело в кроватке становится похоже на труп).
тут требуются разъяснения. которые я привел выше касаемо большого пальца. это и есть рупа. наша форма. и наша задача - последовательно дотащить большой палец до мизинца). который и называется сознанием. когда управление душой для фтз тела закончено совсем - то мы и умираем насовсем. но существует еще и духовность. и дух в живое тело не входит. поэтому - садхаки бьющие себя в грудь на каждом углу о том - что они занимаются духовностью - просто безмозглые балбесы - и это в лучшем случае. обычно это просто горделивые и тщеславные шизофреники. ах - да. темный ретрит. кстати - чтобы передать управление телом духу - нужно и провести предварительные практики. причем серьезные и длительные. но на языке жестов коснуться мизинцем большого пальца - не составит труда. дабы большой палец стал не физическим - а указательным. и вместо зрения - мы начали учиться мыслить слухом. воспринимать. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Затем вы троекратно вдыхаете двумя ноздрями, представляя одновременно левый и правый каналы, внизу они оба входят в центральный. Вы представляете, что вбираете всю позитивную энергию Ваджрайогини, которая через левый и правый каналы попадает в центральный. Затем нужно три раза вдохнуть и задержать дыхание. И тут же три раза выдохнуть. Во время этого упражнения нужно представлять, как по центральному каналу выходит все негативное, т.е. происходит очищение. Таким образом вы проделываете три раза. В итоге это предварительное очищение вы проделали девять раз. Поэтому такая практика называется девятичленной или девятикратной йогой ветра. И чем больше вы будете заниматься таким образом, тем совершеннее станет ваша йога ветра, а это мощный фундамент для практики «пхова»."
сломать другому или другим голову с мозгами не проблема. другое дело когда мы это делаем сами со своей головой. пытаясь изобразить это качественно перед очередным так называемым учителем или просто каким недоумком - возомнившим себя знающим. на самом деле введение в центральный канал на нашем менталитете это научиться мыслить в общем. радик прикола конечно можно и позытакать ноздри и позадерживать дыхания - но для нашего менталитета это бред сивой кобылы. мы ближе к древним грекам - нежели к жителям Тибета - поэтому нам лучше подходят различные типы мышления и их освоение - нежели русско туристо с обликом морале - перед человеками в не пойми какой одежде ходящими. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"А теперь собственно о тантре. Существуют четыре класса: 1) Крия-тантра, 2) Чарья-тантра, 3) Йога-тантра, 4) Маха-ануттара-йога тантра. Практика Ануттара-йогатантры связана со следующими четырьмя божествами: 1) Гухьясамаджа, 2) Ямантака, 3) Чакрасамвара, 4) Калачакра. Ваджрайогиня относится к системе Чакрасамвары.
В тантре также различают материнскую и отцовскую, а иногда также недвойственную тантру. Система Гухьясамаджи являет собой отцовскую тантру, система Чакрасамвары — материнскую, а система Ямантаки — недвойственную тантру, которая включает оба аспекта — материнский и отцовский. В практике отцовской тантры упор делается больше на методе. Если в сутре обычным методом является Бодхичитта, то в тантре к ней добавляется еще формирование Иллюзорного тела, которое становится прямой причиной для развития Формного тела Будды. Речь идет о том, что мы можем достичь состояния Будды, так как обладаем основой для этого, причиной. Ведь если в грязной воде нет потенции чистоты, то никакой техникой невозможно преобразовать грязную воду в чистую. В нашей природе, в самом тонком сознании, в виде энергии ветра, заложена возможность быть преобразованным в Иллюзорное тело, и это последнее обладает потенцией быть преобразованным в Формное тело Будды. Тело Будды не такое грубое, как наше. Мы не можем, подобно ему, эманировать во множество других тел. Например, Его Святейшество дает нам Учение здесь, в Улан-Баторе, и в то же время Он находится во многих других мирах. Но когда вы станете Буддой, у вас тоже появятся подобные возможности — благодаря развитию Формного тела Будды, которое преобразуется из Иллюзорного тела.
В Гухьясамаджа-тантре дается детальное объяснение * Имеется в виду Авалокитешвара, у которого четыре руки. (Прим. ред.) практики развития Иллюзорного тела, говорится также о ясном свете сознания, но акцент делается на практике развития Иллюзорного тела, и именно поэтому она называется отцовской тантрой. В Чакрасамвара-тантре тоже говорится об Иллюзорном теле, но упор делается на наставлениях о том, как постичь ясный свет сознания и как достичь Истинного тела Будды. То и другое — необходимы." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
В тантре также различают материнскую и отцовскую, а иногда также недвойственную тантру.
Система Гухьясамаджи являет собой отцовскую тантру, система Чакрасамвары — материнскую, а система Ямантаки — недвойственную тантру, которая включает оба аспекта — материнский и отцовский.
В практике отцовской тантры упор делается больше на методе.
Если в сутре обычным методом является Бодхичитта, то в тантре к ней добавляется еще формирование Иллюзорного тела, которое становится прямой причиной для развития Формного тела Будды. Речь идет о том, что мы можем достичь состояния Будды, так как обладаем основой для этого, причиной. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Тантра, таким образом, делает упор на развитие сознания, но речь идет не о грубом, а о тонком сознании, о том, как преобразовать Иллюзорное тело и ясное сознание в тело Будды. Когда в тантре говорится об основе, то имеется в виду тонкое сознание или энергия, то, что невыделимо в нашем обычном сознании. Чтобы понять, что есть тонкая энергия, можно для аналогии привести в пример человека.
Человек, у которое есть ноги, но нет глаз, подобен грубому сознанию, а человек, у которого нет ног, но есть глаза, сравним с тонким сознанием.
Развитие тонкого сознания нуждается в «ногах»." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Развитие тонкого сознания нуждается в «ногах» первый раз мне такое попалось в литературе полей асфадела. я испытал радость. и это - хорошо. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
формирование Иллюзорного тела, которое становится прямой причиной для развития Формного тела Будды |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
в сутре обычным методом является Бодхичитта назовем это связью со вчерашним днем. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Развитие тонкого сознания нуждается в «ногах» "— то есть в том, что двигало бы наше сознание." красота))) помню на ариоме великий буддист сильно смеялся о фразе "ум под ногами". - асти, ну признайся, что ты дурак. шизофреник и вообще сомнительная по здоровью - личность. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|