Ин
Гость
|
"Несмотря на то, что отдельные материалы биографии, носящей подзаголовок "Брод, ведущий к удивительно благому уделу", так или иначе использовались специалистами в области тибетской истории, основной её массив так до сих пор и не затронут." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Историография последних лет уделяет всё более пристальное внимание литературе, которую долго было принято считать "вторичной". Один современный медиевист сформулировал причины этого сдвига так: "Ключи, раскрывающие тайны картины мира и общественной психологии средневековых людей, следовало бы искать в тех произведениях словесности, которые, будучи созданы образованными, прежде всего духовными лицами, были адресованы пастве в целом, служили делу её наставления... Эти сочинения как правило не блещут оригинальностью или высокими художественными достоинствами. Но в них скорее можно найти отражение типичных тенденций общественного сознания". |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Историография когда наша история не искажена - наше здравомыслие не является невежеством. тут как говорится - два путя)). либо не искажать историю - либо потом пытаться устранить неведение(невежество) заново включив в работу рассудок. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
страны - в которых искажается история во имя правящей горстки барыг - не являются здравомыслящими. рассудок у населения в этих странах не работает. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Термин намтар, предназначенный в Тибете, а затем и в Монголии для обозначения жанра житийной литературы, является сокращением от тибетского rnam par thar pa – выражения, означающего полное, совершенное освобождение. Смысл этого термина заключается в изначальной направленности тибетских биографий на прослеживание процесса освобождения героя от мира эфемерного бытия, "описание движения человека по пути избавления от этой и будущей бренной жизни, поскольку, с буддийской точки зрения, всё совершаемое в жизни имеет прямое отношение к этому конечному избавлению"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"описание движения человека по пути избавления от этой и будущей бренной жизни что подумает среднестатистический обыватель об этой фразе?) наверное что то вроде "на том свете хорошо - отправлюсь ка я туда". но эта фраза не об этом. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Эти биографии становятся ещё более полезными, когда вкладывают в канву повествования фрагменты хроник, мифов, или родословных, списки Учителей, схемы маршрутов, даты оснований храмов и монастырей. Признать это – значит принять то, что историк не может игнорировать намтары."
что такое витальное тело? это плотное тело - которое является жизненным в физ мире)) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
что такое витальное тело? это плотное тело - которое является жизненным в физ мире)) что такое плотное тело без физ мира? это плотное тело - не являющееся жизненным в физ мире. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
поэтому эту пару и называют. физико - эфир. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
в терминологии христианства (тело, душа, дух) это тело. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Таким образом, биография основателя или авторитетного носителя определённой традиции формировала общественное мнение и закрепляла ортодоксальный взгляд на события, имевшие критическую важность для существования и развития этой традиции." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Поэтому исследователь тибетских агиографий должен быть в первую очередь нацелен найти в них нечто не менее ценное, чем даты и описания конкретных исторических событий. В нагромождениях пышных и многослойных художественных шаблонов нужно суметь увидеть социально-психологический портрет как автора и людей, стоявших за ним, так и той аудитории, для которой этот текст предназначался." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Брод, ведущий к удивительно благому уделу" не является автобиографией, будучи написан первым перерождением Чжамьян-Шадбы, дыхание последнего ощущается на протяжении всего повествования." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Написанное в середине XVIII века, в период мощного поступательного развития Лаврана, человеком, который после нескольких лет споров и разногласий был объявлен первым перерождением Чжамьян-Шадбы I." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Хроники монастыря Лавран"
))) какой бы не был рай перед проявлением - все равно это рай. сапожник с сапогами. инженер с чертежами. политик тоже на своем точном месте.
а в сансаре что? кому что досталось на данный момент. + еще раскрашенное эфирное тело)) |
|
|
Записан
|
|
|
|
|