Постнагуализм
10 ноября 2024, 02:17:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 66  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: мир слуха.  (Прочитано 52161 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Ин
Гость


Email
« Ответ #555 : 22 августа 2024, 23:20:19 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

При принятии обетов гецула в 13-летнем возрасте он получил имя Агван-ЧжамьянПринлай-Чжалцан, а при посвящении в полное монашество в 1749 году ему было дано имя Гончог-Чжигмэд-Ванбо. Будучи уже официально признанным перерождением Чжамьян Шадбы I, Гончог-Чжигмэд-Ванбо в 1752 году отправляется на обучение в монастырь Брэйбун, на родной факультет своего великого предшественника. В биографии подробно описываются его учебные паломничества по крупнейшим монастырским центрам областей
Уй и Цзан. Спустя 7 лет он возвратился в Амдо и уже через 4 года был приглашён занять трон настоятеля монастыря Гонлун, ещё не оправившегося к тому времени от цинских репрессий в Амдо после 1723 года. Ещё через два года Чжамьян-Шадба II занял трон
настоятеля самого крупного и известного амдоского монастыря Гумбум, занимая эту должность четыре года. Следующие три года он провёл в Пекине, куда прибыл по приглашению главы Пекинской миссии тибетских буддистов третьего Чжанчжа-ринпоче
Рольби-Дорчже. Согласно источнику, визит носил чисто религиозный характер, и ГончогЧжигмэд-Ванбо провёл эти годы, читая проповеди буддийским послушникам, обучавшимся в Пекине. В 1785 году Чжамьян-Шадба II в последний раз посещает Центральный Тибет в качестве паломника, два года спустя возвращается в родной монастырь, а ещё через два года он умирает в возрасте 61 года.

Говоря о дате рождения Гончог-Чжигмэд-Ванбо, нельзя не заметить странную разницу в семь лет между смертью Чжамьян-Шадбы I и рождением человека, которого признали его перерождением. Более того, вызывает вопросы дата официального признания Гончо Чжигмэд-Ванбо вторым Чжамьян-Шадбой – 1743 год, т.е. спустя 15 лет после его рождения."

"Это едва ли не самый уникальный случай в истории института перерожденцев."
Записан
Ин
Гость


Email
« Ответ #556 : 22 августа 2024, 23:24:11 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

линия передачи "смысл шестнадцати сущностей" предполагает чуть больший потолок. но и это не предел. китайцы ввели семнадцатого и восемнадцатого  - стхавиров. однако я думаю - что они уже не являются именно стхавирами. они относятся к к людям - понимающим оккультное 7 х 3. те расшифровки - которые мне попадались на полях асфадела не требовали моего признания. то есть - были ошибочными.
Записан
Ин
Гость


Email
« Ответ #557 : 22 августа 2024, 23:25:38 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"По традиции, перерождение умершего находили в тот же год, иногда через год или два после смерти последнего. Что могло помешать монахам Лаврана в поиске нового воплощения главы их монастыря?"

Записан
Ин
Гость


Email
« Ответ #558 : 23 августа 2024, 06:31:30 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Первоначально, как говорится в хронике, воплощением Чжамьян-Шадбы I был объявлен сын одного из кукунорских князей по имени Гал-дан Самдуб, который в течение нескольких лет находился в положении законного воплощения главы Лаврана. Очевидно, что и это не решило проблемы, поскольку в 1742 году Лавранская администрация, исчерпав все методы её решения, обращается к главным оракулам Центрального Тибета чойчжонам Найчун и Гадон с просьбой определить истинное воплощение Чжамьян-Шадбы I. Балман-Гончог Чжалцан пишет, что только после этого Гончог-Чжигмэд-Ванбо, которому на этот момент исполнилось 15 лет, был приглашён в Лавран и объявлен Чжамьян-Шадбой вторым. С этого дня линия перерождений ЧжамьянШадбы I Агван-Цзондуя, до сих пор имеющая самый высокий авторитет в Амдо, получила своё окончательное оформление."
Записан
Ин
Гость


Email
« Ответ #559 : 23 августа 2024, 19:43:32 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Вторая половина XVII века, как известно, стала периодом масштабного переустройства..."
Записан
Ин
Гость


Email
« Ответ #560 : 24 августа 2024, 01:05:55 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

-------------------
"– Старуха, – сказал он ей, – сегодня ты должна стать моей невестой. Пойдём со мной!
Старуха не могла подняться на ноги, но Кюнле взвалил её себе на спину и понёс домой.
– О мама! Мама! – закричал он. – Ты хотела, чтобы я нашёл себе жену, – вот я её притащил!"
Записан
Ин
Гость


Email
« Ответ #561 : 24 августа 2024, 07:14:53 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Когда в уме нет ни счастья, ни печали; ни привязанности,
ни отвращения; ни надежд, ни страха перед сферой
проявленного,
Без утверждения или отрицания, принятия или
неприятия чего бы то ни было.
Действие — это возникновение, как проявление
иллюзии,
Всего приходящего и уходящего, в состоянии
Подводя итог: воззрение — это узнавание
невозмутимости"
Записан
Ин
Гость


Email
« Ответ #562 : 24 августа 2024, 07:16:12 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Подводя итог: воззрение — это узнавание
невозмутимости.
собственного лица,
Медитация — пребывание в этом состоянии,
Сочетание его с внешними обстоятельствами —
суть действия;
Воззрение, медитация, действие и плод — нераздельны"
Записан
Ин
Гость


Email
« Ответ #563 : 24 августа 2024, 08:36:58 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Он, разделённый, расщепляется, и – это небо, и земля, и человек.
Соединённый, он удерживает вместе четыре элемента."

что такое развитие сознания? это в первую очередь удерживание своих принципов. чтобы не разлетелись. удержать сразу все не получится. отключился один - перенес в другой. удержал. отключился второй - перенес два в третий. удержал и так далее. потом включение.
Записан
Ин
Гость


Email
« Ответ #564 : 24 августа 2024, 08:42:03 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"В писания въедаясь, найди воловью шкуру,
Потом вернись к глубоким истокам бытия."

соответственно не вернуться - если не извлек правильный смысл. в данном случае - его правильность это его точность. в контексте принадлежности.
Записан
Ин
Гость


Email
« Ответ #565 : 24 августа 2024, 08:43:11 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Ну вот, теперь и тело, твой агрегат иллюзий,
Отныне вездесущно. Ты с Буддой наравне."
Записан
Ин
Гость


Email
« Ответ #566 : 24 августа 2024, 08:43:51 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Песня кожаного мешка.
Написанная Учителем Сюй-Юнем в возрасте 19 лет. Перевод с английского И.А. Ковина.


"Песню мешка из кожи сам же мешок и пропел."
Записан
Ин
Гость


Email
« Ответ #567 : 24 августа 2024, 08:48:21 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Я всех вас призываю вступить на путь добра.
То не слова пустые, то следует запомнить:
Работа над собою к прозрению ведёт.
Не упускайте время, трудитесь беззаветно."
Записан
Ин
Гость


Email
« Ответ #568 : 24 августа 2024, 08:50:09 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Оставьте свою ношу, свой груз – мешок из кожи,
И в божьей колеснице свой продолжайте путь!
Ну вот, мешок из кожи закончил свою песню.
Прошу друзей запомнить всё то, что он пропел."

когда оставить мешок? вечером или утром?

"Человеческое тело сравнивается с кожаным мешком, который мешает нам постичь истину."
Записан
Ин
Гость


Email
« Ответ #569 : 24 августа 2024, 08:52:47 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Отныне вездесущно
"Духовное тело, полностью проявлённое."
Записан
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 66  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC