Ин
Гость
|
границей между ними остается только прозрачность) сложно отличить зрение на поверхности от слуха во внимании)). но это прозрачность. как говорят часто - все должно быть прозрачно. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
ЧЕЛОВЕК ТИБЕТСКИЕ САНСКРИТСКИЕ РУССКИЕ 1. A-Ku Рупа Тело 2. Zer (жизненный луч)
Прана: Дживатма
Жизненный принцип 3. Chhu-lung (одно из трех стремлений)
Линг Шарир Астральное Тело 4. Nga-Zhi (сущность Действия)
Кама-Рупа Воле-форма 5. Ngi (Физическое Эго)
Линга Деха Бхут
Животная Душа 6. Lаnа. Sem-Nye (Духовная Душа)
Атман Майава-Рупа Духовная Душа 7. Hlun Dhub (Само-сущий)
Махатма Дух |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Вся индивидуальность сосредоточена в трёх средних принципах: 3-м, 4-м и 5-м. В течение земной жизни всё сосредоточено в 4-м принципе, центре энергии, желания — воли. Г-н Хьюм прекрасно определил разницу между личностью и индивидуальностью. Первая вряд ли способна сохраняться после смерти, а вторая — для успешного прохождения всех семеричных нисхождений и восхождений — должна впитать в себя вечную жизненную силу, пребывающую в одном лишь седьмом принципе, а затем слить эти три принципа (4-й, 5-й и 7-й) в единое целое — в шестой принцип. Кому удаётся эта задача, те становятся буддами, дхьян-коганами и т.д. Главная цель наших усилий и посвящений — достичь этого единства ещё на земле. Тем, кто справится с этой задачей, будет нечего бояться ни в пятом, ни в шестом, ни в седьмом кругах. Но это — тайна.
Источник: Письма Махатм, письмо 13 |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"ЭФИР Изучающие слишком склонны смешивать его с Акашей и Астральным Светом. Это ни то, ни другое, в том смысле, в котором эфир описан физической наукой. Эфир есть материальный проводник, хотя до сих пор и не обнаруженный ни одним физическим аппаратом." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Авторы священных Писаний в Индии проникают глубже в начало эволюции вещей, нежели Фалес или Иов, ибо они говорят:
«От Разума (называемого Махат в Пуранах), в соединении с Неведением (Ишварой, как личным Божеством), при помощи его устремленной силы, в которой преобладает качество неподвижности (тамас, бесчувствие) происходит Эфир." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Свенто
Гость
|
Разум - прямая расшифровка:
Ра - свет / бог.
Зум - приближение.
То есть разум приближает к богу. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 90113
|
Разум - прямая расшифровка:
Ра - свет / бог.
Зум - приближение.
То есть разум приближает к богу. свенто - прямая расшифровка - дура(к) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
«От этого, от этого Самого Я, произошел Эфир», – говорят Веды. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
как и разум э о продукт сознания, ну или того самого Я. не сознания - нет продукта, соответственно и разума. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"именно из Эфира в его высшем синтетическом аспекте, когда-то антропоморфизированном, возникло первое представление о личном Творческом Божестве. Согласно индусским философам элементы (стихии) тамасичны (tâmasa), то есть, они не просветлены разумом, который они затемняют».
Теперь мы должны исчерпать вопрос о мистическом значении Первичного Хаоса и Основного Принципа и выяснить, как были они соединены в древних философиях с Акашей, неправильно переведенной словом Эфир, и также с Майей, иллюзией, мужским аспектом которой является Ишвара." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
слово "соединение" это попытка "соединить" последовательность. соединения конечно же никакого нет. хотя мы видим порою - остатки прошлого тела. в соединении с Акашей это тоже как бы только пояснение. полной последовательности. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Так как Сущность Эфира или Незримого Пространства считалась божественною."
священное тело Сах. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Древние считали, что, когда руководящие, действенные Разумы – Боги – удалялись из какой-либо части Эфира в нашем Пространстве или из четырех областей, которыми они управляют, тогда, именно, эта определенная область становилась подвластною злу, называемому так из-за отсутствия в нем добра." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Пусть наука называет его Материей, если желает, но, как Акаша или, как единый священный Эфир греков, он не находим ни в одном из состояний материи, известных современной физике. Это материя на совершенно ином плане познавания и бытия, и она никогда не может быть анализирована научными аппаратами, ни оценена, ни даже представлена «научным воображением», если только обладатели последнего не начнут изучать Оккультные Науки." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Имена семи лучей [Солнца] – Сушумна, Харикеша, Вишвакарман, Вишватриарчас, Саннаддха, Сарвавасу и Сварадж – все мистичны, и каждый имеет свое определенное применение в определенном состоянии сознания для оккультных целей. Сушумна, который, как говорится в Нирукта (II, 6) служит только для освещения Луны, есть, тем не менее, луч, излюбленный всеми посвященными Йогами." |
|
|
Записан
|
|
|
|
|