Ин
Гость
|
ни практиков ни кладбищ нет, всё мираж сновидение. когда осознанности в теле нет - то действительно все мираж и сновидение. оварищ Будда говорил: не пытайтесь понять умом. понимание выше приведено в разговорном контексте. а не в техническом. в техническом "понимание" это прямое постижение Пустоты. но так как в цитате говорится о "свободе выбора" или "выборе как таковом" - то при ходится применять слово "понимание". ежели человека соединить с супом - то процесс его поедания и будет пониманием. но понимание не осознанность) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
ежели человека соединить с супом - то процесс его поедания и будет пониманием. но понимание не осознанность) "Когда мы становимся всего лишь сознанием в бардо, всё совершенно неопределенно — куда мы движемся, с кем мы, что мы едим." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
но когда пища съедена - то ее нет. ее больше нет. это и есть прямое постижение Пустоты. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
калю юга это следствие вхождения осознанности в тело. с одной стороны - нафиг бы она была нужна)). с другой стороны - проживая ее в физической жизни - жизнь за жизнью - можно действительно охренеть от такого бытия. но в практическом случае трансформации в сознание - этот вариант ускоренный. кали даст возможность узрить себя во всех обликах. да много там всяких полезных ништяков. было бы стремленье. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Когда тело умирает, ум остается во власти привычных тенденций и кармы."
тута есть большая разница - во власти тенденций при засыпании (растворяющихся) или при просыпании ?))
закатное солнце это не есть гут. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
(растворяющихся) как привычные тенденции растворяются - практики на кладбище видят. но вот какая карма их ждет - с радостью знающих - говорят другим)) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Попробуйте и проверьте прямо сейчас: обладает ли ваш ум какой-либо стабильностью или контролем?"
никто и не будет проверять)) глаза у страха велики. кому охота признать уже созданную карму?) это ежели в частном порядке. а в мировом масштабе?) у человеков есть реальная возможность поправить дела в мире. но зачем?)) это же так приятно насрать "другому" на голову. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Обладай мы, действительно, хоть каким-то контролем, мы смогли бы прямо сейчас взять и избавиться навсегда от всех беспокоящих эмоций. Но удастся ли это? Можем мы это сделать? Кроме того, обладай мы контролем, мы легко обрели бы великие качества мудрости и сострадания будд. Мы могли бы просто сказать: «Да появятся эти качества!» — и они сразу проявились бы в нас. Получается? Не получается, не так ли?" |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Мы должны решить прямо сейчас — контролируем ли мы своё сознание. Когда мы умрём, мы будем не в силах влиять на то, куда мы движемся и где мы находимся; что нам есть и что делать. У нас не будет ни секунды контроля."
его и нет. стоит посмотреть на обитателей любого кладбища. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Ужасно быть бардо-сознанием, несомым ветром кармы. Хорошенько подумайте, обладаем ли мы контролем. Если он присутствует в нас сейчас, тогда мы точно сохраним его и в бардо. Однако, если честно, обладает ли ваше сознание сейчас достаточной силой, чтобы — хотя бы на короткое время — куда-то отправиться или где-то остановиться?"
жопа - диван. диван - жопа. никто даже не помыслит все бросить - непосильно нажитое трудом)))
первый из трех ядов это привязанность. диван - жопа. жопа - диван. как только садхака спрашиваешь - раздал ли он свое имущество - у него теряется все ранее накопленное "знание" - которым он так уверенно махал как саблей перед лицом "менее умных" садхаков. сколько бы он книжек не прочитал - чего бы не практиковал - все остается тщетным. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
все остается тщетным. игрой ума на публику. этакая модная эзотерическая тусовка. не более того. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Метод обретения контроля над своим сознанием указывает нам лама..."
над телом. а не над сознанием. когда осознанность и тело - становятся сознанием это уже свершившийся контроль. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
но этому соединению мешают эмоции. что такое эмоции в этом контексте? это душа. которая выглядит как семья при жизни. как знаки и символы после нее и так далее. практически это просто газ в селезенке. когда буддист по углам кричит - что атмана не существует или не существует того самого я - то он кричит не об атмане и не об Я. он кричит о группен фантастиш - которое сконцентрировано для нашего ума как то я - которое существует только взаимозависимо с этими эмоциями. и избавившись от группен фантастиш - духу ничего не мешает войти в тело. осознанность и тело - могут соединиться. тем самым начав трансформироваться в сознание. вот эти самые не два. это сознание. а два это тело и осознанность. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
когда атман (сознание) создан или как писали товарищи махатмы - 4, 5, 7 - слиты в 6, то человеку уже нечего бояться в пятом, шестом и седьмом круге. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Нас всё время относят в сторону разнообразные отвлечения — это и называется «быть разумным существом»."
видимо автор книжки не разобрался с этим вопросом прямо. разум это продукт сознания. сознание не создать без относительной и абсолютной бодхичитты. освоение же сознания и есть разум. называть себя разумным существом без сознания это опять же среди эзотерического бомонда - пытаться провозгласить себя знающим. но зачем?) |
|
|
Записан
|
|
|
|
|