Ин
Гость
|
попав в бардо дхарматы, мы испытаем встречу с чем-то хорошо знакомым; ))) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Первое из этих четырех — появление — называется «переживанием белизны», во время которого белый элемент, полученный от отца, спускается от макушки головы к сердечному центру. Это сопровождается растворением тридцати трех типов агрессивных мысленных состояний. Следующее ощущение — увеличение или «переживание красноты», имеющее место, когда красный элемент, полученный от матери, поднимается из положения ниже пупка вверх, к сердечному центру. Это сопровождается растворением сорока типов ментальных состояний, связанных с желанием."
"пупок")) тут конечно не этот - но в том плане - что это пупка вверх)) хотя на смертном одре (в те самые три дня) - кроме описанного ничего не стоит и ожидать. не освоенные ощущения не развернуться в полную видимость. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Встреча красного и белого элементов называется «достижением» или «переживанием черноты» и сопровождается растворением семи мысленных состояний глупости. Все восемьдесят присущих нам состояний мысли прекращаются, когда красный и белый элементы встречаются в сердечном центре. Обычные люди, не знакомые с ригпа, никогда не испытывали состояния «пробуждённое(tm), свободной от концептуального мышления». Они в этот момент переживают что-то вроде обморока; теряют сознание. Это их бессознательное состояние длится три с половиной дня, после чего их сознание вновь начинает работать и неожиданно обнаруживает себя в бардо дхарматы."
встретиться элементам возможно только на третий день. ежели вы уже впали в обморок в течении первых двух дней после смерти тела - то чего переживать. умерли и умерли. соответственно на первый день будет спускаться белая капля. на второй будет подниматься красная капля. ну а на третий день закрытие олимпиады)), дискотека и так далее. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Мир
Гость
|
Они не слышат).
Да не важно...
Я слышу.
Поэтому я эгоистка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Когда обычный, не-практикующий, человек приходит в себя через три дня, его сознание покидает тело через одно из девяти телесных отверстий. Далее всё происходит так, как это описано в «Тибетской Книге Мертвых». Сначала, в течение трёх недель, появляются разнообразные мирные и гневные божества. Следующие четыре недели называются «бардо становления и поиска нового перерождения», так что в целом посмертный период длится семь недель или сорок девять дней. Но учтите, что день здесь не равен 24 часам. Это «медитационные дни», продолжительность которых определяется индивидуальной способностью оставаться в осознавании без отвлечения; момент узнавания, длящийся, пока человек не забудется вновь. Эти «дни» могут быть весьма краткими для обычных людей." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Луч
Гость
|
Ладно, Асти.
Я спать.
Тут не достучаться.
Имей ввиду, что с моего ника могут писать другие..
У меня животный оскал от этого дерьма..
Всё, давай, пока. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"С точки зрения абсолютной истины, акты смерти, рождения и переживания этой жизни — не что иное, как поверхностная реальность. Есть традиционный образ двух людей: один уснул и видит сны, а другой не уснул и снов не видит. Разумные существа подобны человеку, который уснул и которому снятся мириады различных переживаний, включая смерти и перерождения. Будды подобны человеку, который не уснул; ему это не снится. Когда мы просыпаемся, куда деваются все наши сны? Они бесследно исчезают. Таково различие между просветленным состоянием и помрачённым состоянием разумного существа." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Мы еще не пробудились по-настоящему от состояния сна изначального неведения; но когда мы узнаём — пусть на миг — естественное лицо осознавания, это подобно тому, как будто мы вот-вот проснёмся. Это словно полусон утром, когда мы еще не проснулись полностью. На самом деле мы еще спим, поскольку — помимо этого короткого мига осознавания — мы принимаем всё, как абсолютно реальное и твердое, словно спящий, который верит, что происходящее в его сне происходит наяву." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Все сновидения происходят во время состояния сна, в системе координат сна. Точно так же: все наши удовольствия и боль, надежды и страхи, всё, что мы испытываем сейчас в состоянии бодрствования — мир, мы сами и другие люди — всё это происходит в контексте дуалистичного сознания. Все драмы и проявления дуалистичного ума — отражение нашей собственной будда-природы. До тех пор, пока мы верим, что переживания дуалистичного ума реальны, мы будем бесконечно бродить в сансарическом существовании. С изначальным Буддой Самантабхадрой дело обстоит иначе. Он никогда не засыпал — так откуда же взяться снам?" |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Это словно полусон утром, когда мы еще не проснулись полностью и перед просыпанием можно помнить, что где то есть физ. как и прошлой жизни - так и этой. следующей. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Когда мы просыпаемся, куда деваются все наши сны? Они бесследно исчезают. Таково различие между просветленным состоянием и помрачённым состоянием разумного существа посмертное имя используется "правителем следующей эпохи". |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Все сновидения происходят во время состояния сна все сновидения происходят во время сновидений. все сны происходят во время сна. а ежели речь о каких нибудь состояниях - то это другое дело. и собственно - не важно - о чем там идет речь. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
всё, что мы испытываем сейчас в состоянии бодрствования не в состоянии бодрствования - а в бодрствовании. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
всё это происходит в контексте дуалистичного сознания сознание не может быть каким то, таким или этаким. сознание это сознание. и никак иначе. ежели сознание какое то - то это не о сознании. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Он никогда не засыпал — так откуда же взяться снам?" формировать нужно иначе. основой для для сна является ясный свет. а содержимое сна это другое дело. поэтому - товарищу Будде пох на содержимое сна. но основа для мира слуха конечно же нужна) |
|
|
Записан
|
|
|
|
|