бл.а5он
Гость
|
есть период бодрствования. я тут сплю
так ты тута спишь или бодрствуишь? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
так ты тута спишь или бодрствуишь? это откуда посмотреть. со стороны физ мира или отсюда. "Термин нгёндро обозначает специальные виды подготовки к практикам Ваджраяны вообще и к Махамудре или Дзогчену в особенности. Допустим, что Пробуждение — это Америка, а мы находимся в Индии (или, если вам так больше нравится, — наоборот); практика Махамудры или Дзогчена будет тогда самолётом, позволяющим туда добраться." Путь это не диван любимы и тот же вид из окна каждое утро. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Мы намерены совершить это путешествие, но нужно ещё накопить денег на билет. Чтобы сесть в самолёт Махамудры или Дзогчена необходимо в достаточной мере практиковать добродетели и непосредственное постижение, что и является назначением нгёндро, или специальной подготовки к получению передачи Махамудры или Дзогчена."
другими словами - без освоения низших способностей нет возможности осваивать средние (путь) - а без неполного освоения низших способностей - еще и топлива не хватит на путь и на то, что дальше.
"людям не хватает добра и рассуждения" - говорят наши святые отцы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Подготовительные практики возделывают почву, т.е. наш ум: если участок хорошо подготовлен, очищен от камней и сорняков, удобрен, то посеянное зерно без труда прорастёт. Точно так же нгёндро готовят нас к восприятию передачи, они избавляют нас от покровов и позволяют практиковаться в двойном взращивании — благодеяний и непосредственного понимания." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Цитата: бл.а5он от Сегодня в 14:47:30 так ты тута спишь или бодрствуишь? это откуда посмотреть. со стороны физ мира или отсюда.
"Термин нгёндро обозначает специальные виды подготовки к практикам Ваджраяны вообще и к Махамудре или Дзогчену в особенности. Допустим, что Пробуждение — это Америка, а мы находимся в Индии (или, если вам так больше нравится, — наоборот); практика Махамудры или Дзогчена будет тогда самолётом, позволяющим туда добраться."
Путь это не диван любимы и тот же вид из окна каждое утро. "Некоторым образом практики нгёндро являются дорогой, по которой можно будет потом начать движение. Ведь прежде чем вести автомашину, надо узнать дорогу! Больше того, только хорошее шоссе без камней позволяет ехать быстро, не встречая препятствий, а на дороге с выбоинами даже хорошая машина далеко не уедет. Назначение нгёндро состоит в том, чтобы подготовить Путь." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Хотя мы того и не осознаём, мы с безначальных времён накопили в потоке своего сознания невообразимое количество отрицательной кармы и покровов. Наш Ум полностью ими пропитан и, если их не расчистить и не развеять, продвигаться к Пробуждению будет невозможно." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Чтобы : выйти за пределы этих привязанностей, в садхане превращают обычные звуки и слова в звучание мантры." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Монах Бодхи утверждает:
Характеристикой восприятия является восприятие качеств объекта. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Александр Берзин дает следующее неофициальное объяснение восприятию:
Затем происходит различение (’du-shes, санскр. самджна)... Другими словами, в пределах поля чувств он различает, например, светлое и темное. Я имею в виду, что мы видим огромное количество информации, и для того, чтобы справиться с ней, нам нужно выделить один маленький фрагмент из всего остального. Это и есть различие |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Г. В. Лейбниц описал восприятие (перцепцию) как состояние неясного сознания, постепенно переходящего под влиянием внимания (апперцепции) в состояние отчётливого и осмысленного осознания предмета. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"10 мая 1989 г. Калу Ринпоче самостоятельно сел в медитативную позу. Несмотря на то, что его дыхание остановилось, и он считался физически умершим."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
самостоятельно сел в медитативную позу. Несмотря на то, что его дыхание остановилось, и он считался физически умершим." был в сознании три дня на смертном одре. сел об освоении второй дхьяны ничего не сказано. которая длится после смертного одра пол года. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
ежели монах такого уровня смог только начать созерцать практику тела - то стоит поразмыслить - насколько трудно добиться каких то в этом успехов. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
только начать созерцать практику тела мир слуха. восприятие мира. внимание. без фантазий, представлений, воображений и образов. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
часто можно слышать фразы подобного толка. "дать определение тому или тому. этому или такому." однако это не верное мышление. определение это включение чувства в работу и выключение предыдущего. с встраиванием его в следующее. так из режима зрения определение переключает работу в режим восприятия поверхности со стороны внимания. обычно сначала люди ощущают себя как бы стеклом. за нечто отгороженным от того мира - в котором они жили раньше. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|