Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 90215
|
Ютуб стал невыносим своей рекламой каждый несколько секунд.
странный у тебя ютуб у меня ноль рекламы вот РУтуб - тот - да |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ютублю
Гость
|
странный у тебя ютуб у меня ноль рекламы вот РУтуб - тот - да Наверно вирусы в браузере. Нет рекламы если Не вхожу в аккаунт и не принимаю соглашения ( ну вначале там выкидывает такое окно, войди в аккаунт, прими соглашение мы будем шпионить за тобой и продавать данные о всех твоих действиях 1000 разных компаний). Ну или нечто подобное. |
|
|
Записан
|
|
|
|
черное зеркало
Гость
|
Совершенно случайно попалась мне история одной девушки, святой Анастасии, которая Римляныня, раннехристианской мученицы, как раз накануне дней ее поминовения - 11-12 ноября. Совпадение? Житиями святых не интересуюсь, в историю христианства не погружена, хотя есть у меня приятель глубоко в теме и очень серьезная книга Всеобщая История Религий Мира. Я будто попадаю в альтернативную реальность, когда слушаю и читаю об этом, потом, без проводников, этот мир уходит за горизонт моих событий. Очень поверхностно слушала эту историю, собираясь пройти мимо, но какая-то ниточка цепляет, смотрю другую версию у другого чтеца, тут уже увяз коготок и .. всей птичке хана. Передо мной разверзлась бездна ужаса, с которой мало что сравнится - орудия средневековых пыток, несравненная подлость, изощренное предательство, бесконечная ложь, длиною 2000 лет, гипнотическое лицемерие богословских текстов. История потянула бы на захватывающий сюжет для Нетфликс или самое жуткое аниме в стиле эро-гуро.. Интересно? Может кто-то попробует открыть этот ларчик? Все на поверхности, лежит 2 тысячи лет, ничего не сокрыто, только смахнуть гипнотическую вуаль и расколдовать стилистику религиозных внушений.. |
|
|
Записан
|
|
|
|
чорное зеркало
Гость
|
3-й век, Рим, император Деций устраивает гонения на христиан, хватает их и заставляет кланяться языческим богам, отрекаясь от Иисуса. Тех кто отказывается, подвергают страшным пыткам и казнят. В одном тихом монастыре недалеко от Рима проживает сирота, оставшаяся без родителей в 3 годика, на воспитании истовой в вере, добродетельной и мудрой игуменьи Софии. Достигшая под неусыпным наставничеством небывалого усердия в духовных стараниях и примерного послушания, расцвела она к 20 годам ангельской красотой под стать ее душе, возлюбившей своего небесного Жениха. Римские мужи, пресыщенные наслаждениями и кровавыми зрелищами, страстно возжелали для себя непорочную деву, но получали отказ за отказом - Анастасия желала посвятить Иисусу свою тихую молитвенную жизнь, и только ему одному. И враг рода человеческого вместе с нечестивыми язычниками ополчился на дитя, чтобы заполучить ее душу во что бы то ни стало, вместе с телом.. Женихи написали донос властям про то как им отказывает дерзкая юная дева неземной красоты, верующая в распятого преступника, и отказывающая жить как все - с мужем, и почитать старых богов! В двери тихой обители постучали.. Не отпирала солдатам матушка София, спросила чего хотят, и на требование отдать Анастасию ответила, что будет два часа ее одевать и украшать, чтобы той предстать перед их военачальником в наилучшем виде. А сама отвела свою возлюбленную послушницу к алтарю и в слезах укрепляла ее веру и благословляла на мученический подвиг.. Не дождавшись, солдаты выломали двери, схватили прекрасную деву и отвели к своему начальнику. Увидав чудесную красоту, властитель был прельщен и стал расспрашивать и склонять к отречению от Иисуса, браку с мужем язычником, требовал поклониться старым богам, принести им жертву. Твердо стояла Анастасия за Иисуса, отвечая, что нет для нее иного возлюбленного и готова она к жестоким пыткам и смерти ни один, а сто раз. Сорвали с нее одежды, чтобы посрамить перед толпою, били в лицо, а она обличала своих палачей, обещая покрыть их позором их перед лицом Господа. Просила не медлить и терзать, резать ее тело, чтобы скрыть наготу кровавым одеянием, чтобы в нем предстать перед чертогом своего Жениха. По приказу военачальника растянули святую деву над огнем, привязав за руки и за ноги, лицом вниз, а она славила Христа, задыхаясь в огне и дыму. Били ее, строгали ребра, колесовали, переломав кости, порвав жилы. Отрезали груди, вырвали ногти и выбили зубы, отрубили руки и ноги, а святая, изнемогая, все молилась и славила Иисуса. Тогда ей вырезали язык. Утомились палачи от зверских трудов, а народ, привыкший к кровавым зрелищам, где терзали и пытали многих христиан, дрогнул, видя такие муки, начал роптать.. Тогда отвели святую за город и усекли ее голову, бросив тело на съедение зверям. Но не тронули звери истерзанного святого тела, его нашла матушка София и с двумя добрыми христианами, посланными милостию божьей, и похоронила, взывая к святой деве Анастасии о заступничестве на небесах - как к своей матери.. Это было изложение истории Анастасии Римляныни в христианских текстах, в общем виде. Что же было на самом деле? Мученичество святой Агафии. Себастьяно дель Пьомбо |
|
|
Записан
|
|
|
|
чорное зеркало
Гость
|
Правление императора Траяна Деция было недолгим, менее двух лет (249-251г). Империю пошатывало, на границах было неспокойно, Деций неоднократно выезжал с армией в регионы устанавливать порядок, так и погиб, лично участвуя в боях, чем отличился среди прочих правителей. Чтобы укрепись империю изнутри чествовал славных императоров прошлого, проводил консервативный курс, делал ставку на то что мы называем скрепами. А это была вера в старых богов, pax deorum, чему не способствовало христианство, имевшее к тому времени в Римской Империи весьма странный статус. Христиан преследовали в течении трех веков, пытали и казнили на арене Колизея на потеху зрителям, чему положил начало Нерон, будучи психически нездоровым. Но это не было систематическим и масштабным уничтожением. Скорее локальные мероприятия, отличающиеся размахом согласно пристрастности каждого правителя. Обвинить христиан в чем-то противозаконном было сложно, они подчинялись всем законам империи, даже молились за своих гонителей и императора, только носились с идеей единого бога имеющего абсолютную власть над миром и подобными непонятными идеями. Были своего рода белыми воронами, провоцирующими травлю в свой адрес, но никогда не противостояли властям, научившись уходить в тень, собираться в подземельях (обычно это были подземные захоронения их братьев и сестер по вере), избегать внимания к себе. За исключением зрелищных прославлений Иисуса во время смертельных пыток, что, несомненно интересовало людей и в итоге, служило распространению христианства, как идеи за которую стоит идти на мученическую смерть. Деций, озабоченный укреплением империи, также не ставил цели извести христиан, но препятствовал тому, чтобы они вносили смуту. Он издал интересный указ, согласно которому граждане обязаны были публично удостоверить свое почтение старым богам, принеся жертву, получив соответствующий документ. Христиан он велел не трогать без нужды, специально не разыскивать, но если на них поступал донос, то за ними посылали, и предлагали пройти общую для всех граждан процедуру публичного почтения государственным скрепам – принести животное в жертву, покушать его мяса, что было равносильно отречению от Иисуса и христианской общины. Наказывали, только если получали отказ, по слухам, просили соврать или за взятки выдавали документ – никому особенно не хотелось работать палачами. Но для христиан это было делом принципа и верности общине.. И вот она, картина. Тихий загородный монастырь, где обитает старушка настоятельница с несколькими послушницами, стараясь не привлекать к себе внимания. На случай конфликта с властями есть запасной выход, пути отхода и места, где можно временно спрятаться. В монастыре с младенчества живет сиротка, ничего не знающая о жизни в обществе и семье, видящая в своей наставнице и мать и властительницу ее маленького монастырского мирка, единственный авторитет, опирающийся на самого Господа Иисуса. Она становится самой примерной послушницей, но вот незадача, расцветает редкой красотой, что не остается незамеченным. Вокруг обители начинают виться ухажеры, привлекая ненужное внимание, смущая послушниц и доставляя немало неудобств матушке Софии. После чего следует донос на Анастасию, где помимо фактической части требующей прохождения общегражданского ритуала с отречением, ей в вину вменяется нежелание выходить замуж при такой выдающейся красоте. Судя по тому как составлен донос и как военачальник начинает беседу с Анастасией, прося не дерзить ему, но послушать как отца и сменить статус монастырской сироты на замужество – донос мог написать потенциальный жених, желающий таким образом заполучить невесту и вовсе не имеющий целью ее мученическую смерть. Также может быть, что он сделал это по сговору со старушкой игуменьей, поскольку она заранее знала, что пришли за Анастасией, когда услышала стук в ворота, и среди убегающих к запасному выходу послушниц задержала именно ее, не давая скрыться. Возможно, прозорливая старушка не доносила, но знала, что так будет, и была наготове чтобы не дать убежать и успеть промыть мозги девочке так, чтобы та вела себя максимально дерзко и неадекватно с полностью отключенным инстинктом самосохранения. Зачем? Чтобы угодить властям, избавится от лишнего внимания вместе с послушницей, на которую общество имеет виды и не дать ей перейти на его сторону, приняв мирскую жизнь. Во избежание общения с Анастасией в будущем, вероятности, что она сможет принести неприятности Софии и ее обители будучи мирской женщиной. Может быть и так, что донос - исключительно дело рук Софии, то как он написан, вместе с аргументами игуменьи, подвигающей свое дитя на страшную мученическую смерть – похоже на плод одно и того же изощренного ума. Верить в то что София искренне хотела мученического венца для девушки, потому что как и все ранние христиане была человеком из другого теста, действительно преданным вере до самого конца? Отдающей свое дитя на заклание, по велению божественного гласа, как Авраам? Нет, я скорее поверю, что ею двигала зависть к молодости и красоте, помимо желания сохранить свою собственную шкуру. Или в то, что дьявол, испытывающий души христиан вселился в благую матушку, почитаемую во всех поминаниях о преподобной мученице Анастасии. Информация собрана в открытых источниках, вот, например, выдержка, ярко характеризующая действия Софии, если учитывать весь контекст.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
чорное зеркало
Гость
|
– Дитя мое, Анастасия, теперь предстоит самим делом показать тебе усердную любовь к Господу. В настоящее время тебе надлежит стоять за своего возлюбленного Жениха-Христа до крови и доказать, что ты истинная Его невеста. Возлюбленная моя дочь! я умоляю тебя: не допусти обольстить тебя языку, изощренному наподобие бритвы, не обольщайся славою и подарками суетного мира и не страшись временных мук, которые исходатайствуют тебе вечную жизнь. Вот открыт пред тобою чертог Жениха; вот уготованный тебе одр покоя вечного; вот и сплетенный для тебя венец; вот уже тебя призывает на брак Жених: иди же к Нему с веселием, иди обагренная кровью, как бы одетая в брачную одежду. Умоляю тебя, дитя мое, внимай словам моим и припомни мои труды и хлопоты о тебе, как я воспитала тебя, взявши тебя с детства, и все старания прилагала к тому, чтобы представить тебя чистой невестой Царю славы. Об этом я заботилась, об этом молилась, этому обучала тебя день и ночь, именно, чтобы ты навсегда соединилась с Господом всем сердцем и душою. Итак, дочь моя, не посрами меня – твою мать – ныне пред Господом и не сведи преждевременно во гроб моей старости. Если я услышу что-либо о тебе такое, что противно Христовой любви, то я внезапно умру. А если услышу, что ты за любовь ко Христу стоишь крепко и за Него не щадишь своей жизни, тогда я буду матерью веселящеюся о своей дочери; «мой рог Ты возносишь, как рог единорога, и я умащен свежим елеем» (Пс.91:11). Итак, дочь моя, не пощади твоей телесной красоты и не полюби временной жизни. Когда же тебя будут обольщать коварными словами, ты «не дай уклониться сердцу к словам лукавым» (Пс.140:4); когда же станут устрашать мучениями – ты говори: «страха вашего не убоюся, ниже возмятуся, яко со мною Бог мой» (Ис.8:12); когда станут немилосердно бить тебя, ты «не бойся убивающих тело, души же не могущих убить» (Мф.10:28). Станут ли терзать и строгать твою плоть, ты в твоих страданиях радуйся, потому что в своей плоти восполняешь лишение скорбей Христовых (Кол.1:24). Станут ли рассекать тебя на части, ты вспомни, что и волосы на голове твоей сочтены от Господа (Мф.10:30), Который сохранит все твои кости и ни одна из них не погибнет (Пс.33:21). Захотят ли отсечь тебе голову, ты смотри на главу всей Церкви – Христа, Который есть слава твоя и возносит голову твою (Пс.3:4). Не бойся, дитя мое, жестокого страдания. Жених твой невидимо предстанет пред тобою, облегчит твои болезни и избавить тебя от тяжких мучений. И когда ты застонешь, Он даст тебе отраду; когда изнеможешь, Он укрепит тебя; когда падешь от ран, Он поднимет; когда наполнишься горестей по причине лютых язв, Он усладит твое сердце, прохладит твою душу и не отступит от тебя до тех пор, пока, исторгши тебя из рук мучителей, не введет тебя в небесный Свой чертог и, созвав все силы Ангельские и лики всех святых, дарует тебе блаженство и увенчает тебя, как Свою невесту, нетленным венцом, и ты станешь соцарствовать с Ним в вечной славе. Анастасия отвечала: – Готово сердце мое пострадать за Христа, готова душа моя умереть за сладчайшего для меня Иисуса, так как все желания мои и воздыхания направлялись к тому, чтобы иметь возможность во свидетельство любви моей к дорогому для меня Господу положить за него мою душу. Теперь же, так как наступило время исполнения моего желания, то я с радостью предстану перед моим мучителем и стану исповедовать все святое имя Бога моего. Ты, мать и госпожа моя, не бойся за меня, не сомневайся о моей юности: я верую Господу моему Иисусу Христу, и Он укрепит меня, Свою рабу. Возлюбленная моя мать, моли и ты Его, чтобы Он не оставил меня и не отступил от меня до тех пор, пока я не окончу за имя Его подвиг мучения и не посрамлю восстающего на нас врагаhttps://proza.ru/2015/11/10/1384 |
|
|
Записан
|
|
|
|
чорное зеркало
Гость
|
Не уверена, что это кому-то нужно, но если не сверхсложно - 140, 141, 143 и до конца темы хорошо бы удалить как повторы.
Практику в начале темы и ключи в последующих сообщениях можно использовать чтобы добраться до персон, защищенных эгрегорами и неорганическими иерархиями. Для тех кто осознает риски, умеет думать и сам поймет что к чему |
|
|
Записан
|
|
|
|
чорное зеркало
Гость
|
В настоящее время Святая Анастасия покровительствует монастырю Григориат на Афоне, были явления и чудеса связанные с ней. Старцы говорят о ее способности целить все болезни страждущих. Бог дай ей такую способность, когда, умирая от пыток она ее попросила.. для себя, надо полагать. Ведь матушка сопроводила ее на свидание с Господом верой в его чудеса и поддержку среди невыносимых мук.. Но это уже другая, метафизическая часть истории.. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
С закрытием СТ и чорному зеркалу нечего отразить. А все по вине шелудивого молдованского цигана. |
|
|
Записан
|
|
|
|
а5я
|
А все по вине шелудивого молдованского цигана. это бармалей что ли? |
|
|
Записан
|
|
|
|
|