Почему-то запомнились слова участника, показалось интересным обсудить.
Если вы сумеете на расстоянии внушить Байдену мысль сдаться МУС за участие в военных действиях на Украине - такой эзотеризм эволюция будет приветствовать всеми возможными способами.
Это не получиться, есть сила которая неизмерима выше меня и у ней есть свои планы. Байден важная марионетка в его театре , и вмешаться в его действия себе дороже. Раздавит как таракана…
Есть сила которая работает с ситуациями, смысл её действия мне не понятны. Как говорили что волос не упадет без её ведома и это похоже так.
Порой кажется, что человек готов пойти или без особого сопротивления быть принудительно отправленным на войну, чтобы тут же погибнуть от вражеской пули, вероятно, не совершив никакого значимого действия, но не готов оказывать влияние на власть, потому что она его смертельно пугает.
Потому что кто-то «невидимый большой» «раздавит как таракана» и он погибнет. Казалось бы, есть угрозы гораздо более очевидные и реальные, чем некая невидимая сила, но страшна именно она, а не понятная пуля врага.
Откуда это пресмыкание перед властью, перед некоей «невидимой и большой силой», по какой-то причине обязательно жаждущей раздавить человека лишь пытающегося, лишь предполагающего, что он может повлиять на сколько-нибудь значимые решения, оказывающие влияние на многих людей? Причём решения, которые ведут к
добру. Например глубокое, эмоциональное осознание творимого зла лицами, начавшими или поддерживающими войну. Например, Байдена.
«Как никакой волос не упадёт без её ведома, так ни одно доброе дело не окажется безнаказанным» – так, что-ли?
Или идея в том, что мы не можем просчитать последствия на сто лет вперёд, поэтому в каждый момент сейчас лучше ничего не делать, лучше ни во что не вмешиваться, т.к. за бездействие – не накажут? А кто сказал, что за бездействие не наказывают, если была возможность предотвратить зло именно так, как его понимает человек в данный момент по своей совести – но ничего не делает при наличии возможностей или предположении о возможности?
В чём причина какого-то экзистенциального страха человека перед властью или, по крайней мере, перед значимыми решениями, последствия которых могут сказаться на достаточно большом количестве людей?
Это навязанный обществу, но удобный для власти инфантилизм, т.е. нежелание брать ответственность за значимые решения?
Это какие-то библейские НЛП кодировки, вроде той, что
«всякая власть – от бога» с намёком, что какое-либо влияние на власть «снизу» есть вмешательство в божественное провидение? Что каждый властно решающий царь-король почему-то «марионетка», лишающаяся сознания и воли на пути к вершинам власти, а каждый решающий «внизу» не марионетка, и решает по своей воле, но почему-то обязательно противоречащей воле «богов»?
Хотя с той же степенью вероятности можно представить себя человека, который, скажем, мог бы, оказавшись рядом с Гитлером – оказать на него влияние, словом, отношением или ещё как-то - и предотвратить известные последствия (см. например фильм "Макс" с Кьюсаком). Но не предотвратил, потому что испугался некоей непонятной мистической ответственности за неизвестные последствия такого влияния. Некоего "наказания" неизвестной могущественной сущности, про которую решил, что
она хочет именно того, чтобы он НЕ влезал... Хотя, ведь вполне возможно, что эта сущность хотела, чтобы человек влез, но тот как раз помешал своим отказом действовать.
Почему-то большинство выбирает вариант «не вмешиваться», хотя последствия невмешательства в те или иные решения власти наказываются, скажем, массовым принуждением к войне, падением бомбы или вламывающимся в дом солдатом врага.
И, в результате, «давит как таракана» не какая-то сущность с помощью хитрых случайностей, а конкретное материальное следствие конкретных решений людей, поднявшихся наверх по пирамиде власти, и не стесняющихся решений, влияющих на миллионы других людей.
В общем, вопрос о том, как
магу, и тем более называющему себя
магом-воином, преодолевать несвободу, коридор из флажков внушённого или надуманного страха перед серьёзным взаимодействием с миром, который ограничивает его волю и развитие.