| омайнгад
|
даже если эта бытовуха в виде монаха с кучей учеников. это все равно - бытовуха. когда мышление не бытовое - то ясно, что никакой усопший ни с какими учениками не тусит. это факт. тогда обратно. что знают тусящие с учениками? ничего! а кто написал вам книжки? они же. хоть один успоший пишет книжки? нет. и после этого Сапа перестанет существовать. тот Сапа - который сейчас трясется над своим здоровьем. и где эти учителя, написавшие книжки? нигде. нет их. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Хозяин
|
если Сапа не может думать выше бытовухи - то что он говорит? То, ЧЕМ испражняется на форумах албанец-Асти - это примитивная говнобытовуха и есть, которую способна понимать только Этна, ежедневно, приносящая Асти "утку" в постельку. То, об ЧЁМ говорит Хозяин, недоступно пониманию зомбо-роботов, находящихся в мороке. В этом разница. На ариоме ещё были такие.. Здесь - нету, от слова "совсем". Бетоноглазый всех выпиздил, не мытьёт - так катаньем. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
смотреть нужно во внутрь себя, что и есть Самовспоминание, или осознанность. осознанность это прошлая жизнь. а самовоспоминание делает будущая по отношению к этой. что самовоспоминает Сапа? ничего - акромя своей бытовухи. какова осознанность Сапы? никакова. он не может сказать своего имени прошлой жизни и его окружение не является этому свидетелями. тогда о чем говорит Сапа? Спа говорит об умозрительных тараканах - которые наполняют его ощущениями. в этом выражении Сапа никаким боком. так как речь в нем идет о механике - о технических деталях процесса. как и о технической стороне технических терминов. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
То, об ЧЁМ говорит Хозяин, недоступно пониманию зомбо-роботов, находящихся в мороке. В этом разница. никакой разницы. о чем бы не говорил Сапа - все это перестанет существовать вместе с Сапой. но Сапа этого не понимает. а почему не понимает? потому - что перестанет существовать. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
любое эго перестанет существовать. по многим причинам. но суть одна. куда бы оно не смотрело. внутрь, вовне - какая разница? никакой. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Хозяин
|
осознанность это прошлая жизнь Осознанность - это пребывание "Я" в моменте, здесь и сейчас. Это - НЕ-ум. Если бы Асти был хотя бы на четверть - файтером, он бы понимал, что такое осознанность. А в том виде, в котором есть, - просто посредственный книжный сухарь, с фигурой домашнего телепузика. Откуда такому выкормышу знать, что такое осознанность?.. Вопрос риторический. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
То, об ЧЁМ что, кто, о чем, о ком, кому, чему и подобное - дальше не существует. и мышления такого тоже нет. и не важно - вы.издил их отсюда Корнак или нет - эзотерика не изучает мышление в частном и принадлежащих ему. это должно быть ясно - с самого начала. дабы не мучаться чтением всякой лабуды и выполнением практик по этой самой лабуде. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
Откуда такому выкормышу знать, что такое осознанность?.. Вопрос риторический. разумеется риторический. ответ на него дан выше. Цитата: Хозяин от Сегодня в 12:34:35 смотреть нужно во внутрь себя, что и есть Самовспоминание, или осознанность. осознанность это прошлая жизнь. а самовоспоминание делает будущая по отношению к этой.
что самовоспоминает Сапа? ничего - акромя своей бытовухи. какова осознанность Сапы? никакова. он не может сказать своего имени прошлой жизни и его окружение не является этому свидетелями.
тогда о чем говорит Сапа? Спа говорит об умозрительных тараканах - которые наполняют его ощущениями.
в этом выражении Сапа никаким боком. так как речь в нем идет о механике - о технических деталях процесса. как и о технической стороне технических терминов. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Хозяин
|
разумеется риторический. ответ на него дан выше. Этне или Мосе "ответишь".. Можь анЕ в эту помойную лабуду поверют. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
Осознанность - это пребывание "Я" в моменте, здесь и сейчас Я это продукт. нечто созданное. а то - что ты якаешь и пребываешь где то - какая разница? а осознанность это другое. это безличное. пока не станет известна личность. а как она может стать известной самому себе? она должна быть что? правильно - сохранена. а Сапа рассказывает про свои ощущения - притянутые за уши из книжек. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
Цитата: омайнгад от Сегодня в 13:07:30 разумеется риторический. ответ на него дан выше.
Этне или Мосе "ответишь".. Можь анЕ поверют. эзотерика не изучает мышление в частном и принадлежащих ему. это должно быть ясно - с самого начала. дабы не мучаться чтением всякой лабуды и выполнением практик по этой самой лабуде. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
Я это продукт. нечто созданное. на один раз. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Хозяин
|
эзотерика не изучает мышление в частном и принадлежащих ему. это должно быть ясно - с самого начала. дабы не мучаться чтением всякой лабуды и выполнением практик по этой самой лабуде. То, что "изучает эзотерика" - это "изучение" конфетных красивых оберток, и не более того. Поэтому, когда Я печатаю слово "эзотерика", Я печатаю это слово в "кавычках", потому-что, равно, как и философию, даже за науку не считаю, ибо это голый порожняк о "волнах на поверхности океана", но нисколько о его глубине. А чтобы познать глубину, нужно туда нырнуть. А по другому, только с помощью книжек, как познаешь? Книжки и писания - это только палец, указывающий, куда читателю нужно смотреть. Всё остальное ты должен "вылепить сам". Вся твоя "промблема" в том, что ты - недозрелый до бутона, стебель. Учи матчасть. Это вехи на Пути. Пригодится, когда ДОЗРЕЕШЬ... А пока, ты только озорная пиздливая обезьянка, с "умной" наглой рожей, рассуждающая о гранате. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Хозяин
|
Я это продукт. нечто созданное. а то - что ты якаешь и пребываешь где то - какая разница? а осознанность это другое. это безличное. пока не станет известна личность. Как такое албанское мамино чадушко, как Асти, может "знать", что такое "осознанность", если никогда не практиковал, и не собирается? Для того, чтобы поймать "щуку", тунеядцу-Емеле пришлось слезть с печки. Голод - не тётка, а твоя Природа. Это, как горн, который пионара куда-то там, зовёт. Как там у дедушки Иисуса: - " Не хлебом единым жив хомо сапиенс". |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
когда Я печатаю Я (большой манас) это самый большой орган человека. его кожа. то, что ты в каждом комментарии строчишь кожа, кожа, кожа, кожа...кожа...это не прибавляет тебе ума. А пока, ты только озорная пиздливая обезьянка, с "умной" наглой рожей, рассуждающая о . |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|