Линде
|
Я Ученик Иисуса.
Пишу с благословения Апостола Андрея.
Иисус одобрил становление нового течения в христианстве - христианскую хатха йогу. Верующим разрешено молиться в любом храме христианства.
Всё занятие хатхой йогой надо визуализировать синие глаза на ладонях рук, после практики перед шавасаной выпить стаканчик святой воды православной церкви. Во всех православных храмах есть емкость со святой водой и можно бесплатно налить себе бутылочку воды. в конце занятия Иисус разрешил петь мантру Ом.
Потом в шавасане начинается часть йоги нидра.
Каньон, берег и роща. Это йога нидра и христианская медитация.
Медитация христианина это лечь в шавасану (позу трупа) согласно инструкциям преподавателя христианской йоги расслабить все части тела, потом опустить внимание на прорезь между веками глаз и пройти в пространство между век и потом спуститься в микрокосмос в терминам йога нидры.
Потом визуализировать световой Храм религии Единение. Религия Единение - это неиспорченное православие.
Потом зайти в Храм и там будут гореть свечи, висеть иконы. И в центре Храма будет колодец, позади алтаря задняя дверь.
С помощью особой молитвы и крестного знамени перед свечами и иконами верующий падает в каньон, где у него вырастают крылья и он падает в каньон по колени в ледяной воде и надо пускать ладонями рук круги по воде и после этого проснуться, выйти из шавасаны и закончить занятие йоги. Это жесткий цигун, делает верующего не обыкновенно сильным.
На следующем занятии надо применять путь нидра йоги под названием роща. Надо повторить всё что написано выше, но не молиться перед свечами иконами, а выйти через заднюю дверь храма для славянского народа в березовую рощу. Взять корзину у двери и собирать грибы подберезовики в березовой рощи, потом отдать в столовой корзину с грибами и взять банку соленых подберезовиков и пойти на берег речки и там сесть за стол, на столе будет бутылка водки, стакан и вилка. Надо налить в стакан водку, открыть банку грибов и подцепить вилкой гриб выпить водку и закусить грибом и проснуться.
На следующем занятии надо применять путь нидра йоги под названием берег. Надо повторить всё что написано выше, но не молиться перед свечами иконами, а заглянуть в каменный колодец в центре храма и спуститься по винтовой лестнице вниз. Потом визуализировать тунель на дне колодца и большие голубые глаза и светящихся насекомых вокруг себя, потом выйти из туннеля наружу и для славян попасть в калиновую рощу. Пробовать ягоды калины с куста и идти на берег реки там на столе будет стоять стакан и бутылка наливки из калины. Надо выпить стаканчик наливки и проснуться.
Надо в жизни попробовать стопку водки с соленым подберезовиком и калиновую наливку.
Это пищевые медитативные технологии. После такой медитации при условии соблюдения законов Сказки христианской йоги верующий после смерти получает возможность вечной жизни в пищевых мирах бессмертных и сохраняет свою сказочную личность в следующей жизни. Мы все живем в Сказке, только об этом мало кто знает и многие живут без Бога в голове.
У каждой асаны христианской йоги своя особенность в сказке, свои чудеса. Надо визуализировать для вхождения в эгрегор христианской сказки синие глаза на ладонях рук.
Христианская йога это соблюдения заповедей православия и одновременно кодекса ямы и ниямы йоги.
Это значит, что это течение христианства для вегетарианцев. |
|
|
Записан
|
Я юродивый Москвы
|
|
|
Ин
Гость
|
потом опустить внимание на прорезь между веками глаз и а зачем для этого ложиться?) у трупа простое расслабление. отключение нервной системы. сиди себе и сиди. как опустить внимание между глаз при отсутствии поверхности?) не знаю. внимание ведь это не смотрение. но вот ежели медитировать на кончике собственного носа(а не носа товарища по несчастью - с которого хочется взять бабла) - то сначала будет больно. а потом нос исчезнет. исчезновение носа это не всегда сифилис. это еще и разделение предмета на объективный и субъективный. и чтобы понять что сие есть - надо зафиксировать это разделение. чем? разумеется страданием. а что в данном случае страдание? это та самая боль - после которой она правда вместе с носом - исчезает. берем стакан - ставим перед собой. сначала разумеется на поверхность. дабы потом обеспечить его непоколебимость и во внимании. или - на внимательной основе. глаза в кучу - получаем два стакана. расстояние между стаканами и есть расстояние между глазами. кто сможет его освоить - тот и соединит объективное и субъективное. что на начальном этапе можно будет назвать - христианской випассаной)) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Надо в жизни попробовать стопку водки с соленым подберезовиком и калиновую наливку. в данном вопросе лучше не мешать группен фантастиш в котором есть Бог с группен фантастиш - в котором ентого Бога нет. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Линде
|
Некий коллектив, состоящий из посвященных людей, очень известных и коллектива Богов сейчас пишут книгу по православной йоге. Там есть Апостол и Ученики Бога Шивы.
Скоро книга будет написана и через год появиться в магазинах России и Белоруссии. |
|
|
Записан
|
Я юродивый Москвы
|
|
|
Ин
Гость
|
Некий коллектив, состоящий из посвященных людей, очень известных и коллектива Богов сейчас пишут книгу по православной йоге. Там есть Апостол и Ученики Бога Шивы.
Скоро книга будет написана и через год появиться в магазинах России и Белоруссии. книг написано нынче много. метод сутра атмы потерял былой процент кпд. однако он качественный метод. и при правильном подходе всегда срабатывает. последнее и есть крийя. каковы шансы писателей в современном мире - они конечно есть. но...если ради бабла - то...потом никак. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
и да - сведение к абсурду это не сведение к бреду головного мозга. сведение к абсурду это подведение к ранее невозможной конкретике. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
коллектив, состоящий из посвященных людей человек - получивший хотя бы первое посвящение - уже не будет писать книг). ну не пишут их мертвые по всем известной причине. Ученики с учениками так же. кого учить на кладбище? до физ мира не доораться. а доорешься - испугаются и убегут). слава, тщеславие и барыжничество? тогда другое дело. тут можно напосвещаться, сбегать и за второй и за третьей. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
позу трупа лучше заменить позой крокодила. тоже лёжа. но не на спине. ладони под лицо и 15 мин отдыха.
шавасана бесполезна без размятой скорлупы. и без предварительного вхождения осознанности в тело. другими словами - из нее никто не сядет без этого. не сможет. этот факт подтверждает 170 000 смертей на планете в день. |
|
|
Записан
|
|
|
|
а5я
|
Ин, где Ваша Мир? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
про что отвечать то? про "Мир" или про "вашу"?
на том свете грязное иллюзорное тело. можно обращаться к самому себе под разными именами. а свое кажется чужим.
можно конечно и глазами вдолбить себе какое нибудь изображение - чтобы помнить и в следующей жизни. но это будет пугать и мешать. и придется как Нэш лечиться всю жизнь. лучше уж воспринимать правильно. чуть обстановка сменилась и уже не соображаем кто мы. как при этом мыслить - чтобы внести корректировки в распад. |
|
|
Записан
|
|
|
|
а5я
|
про что отвечать то? про "Мир" или про "вашу"? как с Вами тяжело общаться. Вы нас русских не понимаете, мы Ваш албанский ни бум бум. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
добавьте еще одну координату. совместно зрение со слухом. если не надь - тогда другое дело. однако тут нет ничего такого, что можно было бы смотреть. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Линде
|
про что отвечать то? про "Мир" или про "вашу"? как с Вами тяжело общаться. Вы нас русских не понимаете, мы Ваш албанский ни бум бум. У тебя тоже ничего не понятно. |
|
|
Записан
|
Я юродивый Москвы
|
|
|
Ин
Гость
|
понимание это пустота. когда мы "понимаем" что то - мы это пытаемся увидеть. если не получается - то представить. но это зрение. это не понимание. понимание тремя этажами выше - нежели мышление зрением. оно относится к линии вкуса. а в физ мире и его двух трансцендентных мирах - понимание только в прошлом. когда мы достигаем прямо пустоты - наше мышление зрением очищается от представлений и галлюцинаций. |
|
|
Записан
|
|
|
|
а5я
|
У тебя тоже ничего не понятно так мышь из другой сказки. и колокольни у нас разные. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|