Ин
Постоялец
Online
Сообщений: 1383
Ин Асти Эн.
|
"127. Дхарма Ока есть воплощение внешнего и не-существующего.
128. Дхарма Сердца есть воплощение бодхи, постоянного и пребывающего."
брахман это атман?) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Постоялец
Online
Сообщений: 1383
Ин Асти Эн.
|
"206. Ты верно видишь, лану. Врата те приведут стремящегося через воды «на другой берег»[102]. Для каждых врат есть отпирающий их золотой ключ. Эти ключи называются:
207. Дана. Ключ милосердия и любви бессмертной.
208. Шила. Ключ гармонии между словом и делом, уравновешивающий причину и следствие и не оставляющий места для действия кармы[103].
209. Кшанти. Кроткое терпение, ничем невозмутимое.
210. Вайрагья. Равнодушие к наслаждению и страданию; иллюзия побеждена, и воспринимается лишь Истина.
211. Вирья. Неукротимая энергия, пробивающая дорогу из трясины земной лжи к небесной истине.
212. Дхьяна. Золотая дверь её, раз отверзнутая, ведёт налджора[104] в царство вечного Сат и к его непрестанному созерцанию.
213. Праджна. Ключ к ней делает человека богом, бодхисатвой, сыном Дхьяни.
214. Таковы золотые ключи к Вратам." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Постоялец
Online
Сообщений: 1383
Ин Асти Эн.
|
все чего то писали. писали то, до куда доехали. или до куда доспали. у кого то сны яснее. кто то признал несостоятельность своих учений. но не понял, что это были сны. |
|
|
Записан
|
|
|
|
а5я
|
но не понял, что это были сны. а сам то проснулся? Пробуждённый? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Постоялец
Online
Сообщений: 1383
Ин Асти Эн.
|
а сам то проснулся? Пробуждённый? воспринял, записал, изучай. |
|
|
Записан
|
|
|
|
а5я
|
все чего то писали. писали то, до куда доехали Ин тоже здеся чото всё пишет и пишет, а до куда доехал нам не говорит. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Постоялец
Online
Сообщений: 1383
Ин Асти Эн.
|
чото всё пишет и пишет, а до куда доехал нам не говорит. воспринял, записал, изучай. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Постоялец
Online
Сообщений: 1383
Ин Асти Эн.
|
исчезновение утопающих - дело рук самих утопающих. |
|
|
Записан
|
|
|
|
а5я
|
изучай все изучают изучают, но не поняли, что это были сны. "учения не для мира восприятий, а для мира воспринимаемого". и чо мы знаем о своём внутренним мире (о мире воспринимаемого)? ничо. и чо делать? чо чо, познать, чо. а как познать, так все знают, но не хочут. мечи, сабли, кладбища, интересуют. вод. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Постоялец
Online
Сообщений: 1383
Ин Асти Эн.
|
во втором - по точности - уровне мышления - нет такого слова как я или мы. так же нет таких слов как - ты, он, тебя, вас, мне, тебе, вам, нас, их, что, кто, чему, кому, чего, кого...нет мышления зрением, нет представлений, нет сновидений, нет без сновидений, нет галюников.
шила. это шила. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Постоялец
Online
Сообщений: 1383
Ин Асти Эн.
|
"237. Не закрывай очей твоих, не отводи взора от дордже, стрелы Мары попадают неуклонно в человека, не достигшего вайрагьи."
вайрагья по словам ЕПБ это четвертая дхьяна(см. выше). шила - вторая. без шилы нет ожидания(третья). последнее часто называют терпением. думаю это не верно.
просто вайрагья находится вне этой планеты. видимо поэтому ЕПБ написала, что только тогда с Марой покончено. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Постоялец
Online
Сообщений: 1383
Ин Асти Эн.
|
видимо поэтому ЕПБ написала, что только тогда с Марой покончено. если мы торгуемся с Марой чем либо - все это только наша эволюционная масса. ее количество. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Постоялец
Online
Сообщений: 1383
Ин Асти Эн.
|
Занимает такой вопрос, помогите разобраться Кольца скорее абстрактные понятия. разумеется. все нужно сравнивать со здравомыслием и имеющимся в наличии. внутренний двор и различного рода кольца это разграничения души. родственники, друзья и знакомые. за тремя кругами которых - аут. отсутствие необходимости. это из Каббалы. когда человек помешан на цифрах - это говорит лишь о том, что он завис в мире света и звука. и не имеет доступа к блаженству плотного девачана. то есть - к перерождению. причин тут не одна. но в целом это довольно таки нехорошая ситуация. древние египтяне и евреи выбрали разные подходы к тому - чтобы зависнуть в эфирном мире. правильно они сделали или нет - покажет время. результаты тоже разные. др. египтяне исчезли с планеты. а евреи - нет. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Постоялец
Online
Сообщений: 1383
Ин Асти Эн.
|
Каббала возникла ещё раньше, одновременно с Ригведой, поэтому в индуизме инфа о значимости небесных тел для "человеческой формы" отражена в не меньшем объёме... я не против) -------------------- символы, знаки, цифры это все до первого посвящения у индусов. пока сосуд не разбит. вообще вопрос с символикой решается на грани процесса физ смерти. или не решается. кто не решил - для того истина приходит в мир в виде символов, знаков и циферок. кто решил - к тому приходит в натуральном виде. природа в этом плане беспристрастна. ей нужно просто зафиксировать - чем тебе проще все воспринимать. или другими словами: во что вкладывается человек - в то и вкладывается природа. так как она не понимает. она только делает. поэтому один потом орёт, что истина приходит в этот мир в виде символов (а другие вслед повторяют по 30 лет) - другие сами становятся истиной и приходят в натуральном виде. Каббала имеющееся не повод принимать на веру. увидел - поверил)) ну бред ведь. верить в увиденное) чего верить в стул? ну есть и есть. а вот будет ли польза - и нужна ли она сейчас - это другой подход. зачем русской козе - еврейский баян?) другое дело - если ну просто зовут и манят - канавы пригородов Бомбея или снится и мерещится Тель Авив. тогда другое дело. чего не тельавивнуть или побомбеиться не по децки. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Постоялец
Online
Сообщений: 1383
Ин Асти Эн.
|
Каббала не про циферки, а про "натуральные" воздействия со стороны глобальных сил. еще раз. пальцем пусть покажет глобальные силы)) ежели не может - то я не доктор. и могу предложить только самостоятельное лечение. которое в среде эзотерического бомонда - называется восприятие. какое влияние имеет Каббала на Птаху? никакого. а что в ней написано - тем более. если это помогает Птахе продолжать смотреть на стенку - то хорошо)). никакой другой пользы писанина не несет. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|