Корнак
|
Джон Уиллер физик-теоретик, умер на так давно в возрасте 97 лет
его идею устройства мира можно понять на примере, который описан выше если две волны имеют в своей основе океан, объединяющий их, то каждое отдельное сознание объединяется точно также с другими сознаниями, причем не только живущими в то же время, но и вообще со всеми, во все времена |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Журнал «Discover» опубликовал статью Уиллера, в которой тот предположил, что световым источником этой новой версии знаменитого эксперимента является квазар, расположенный на немыслимо далеких задворках вселенной, в миллиардах световых лет от нас. преодолевает за год, поэтому мы, наблюдая за квазаром, видим его не таким, какой он есть сейчас, но таким, каким он был миллиарды лет назад. мы, наблюдая за объектами во вселенной, видим их прошлое. Уиллер попросил нас вообразить, будто между этим квазаром и Землей находятся две огромные галактики. Они расположены параллельно друг другу посреди отрезка между Землей и этим квазаром. Земное притяжение может отклонить свет подобно лупе, поэтому такие гигантские объекты, как галактики, искривляют пути всех световых волн (или фотонных потоков), которые пролетают мимо них. Поэтому две галактики могут выполнять ту же роль, что и параллельные прорези в эксперименте с частицей, проходящей сразу через два отверстия. На Земле группа астрономов решает наблюдать за этим квазаром в телескоп. В первоначальном эксперименте был задействован фотонный детектор, а в данном случае в этой роли выступает телескоп. Из-за огромных расстояний, свет от наблюдаемого квазара попадает в телескоп один фотон в единицу времени. Если астрономы направят телескоп в направлении первой из стоящих на пути этого света галактик, то увидят тот же результат, который получается при наблюдении второй из этих галактик. Если ученые сумеют настроить зеркала определенным образом, то получат две группы фотонов, которые одновременно запечатлеваются на фотографической пластине. Сноп света и темные полосы отобразятся на пластине именно там же, где они появились во время первоначального эксперимента с барьером и двумя прорезями. Но на этот раз появляется некая странность. Когда фотоны ударяются о фотографическую пластину, по одному в единицу времени, возникает точно такая же ситуация, что и во время земного эксперимента. Для того чтобы создать «полосатый паттерн», каждому фотону придется пройти обоими путями до земли, одновременно по обеим галактикам. Дальше появляется еще больше странностей. Как и в эксперименте с двумя щелями, а также в другой его версии, кошкой Шрёдингера в ящике, именно сам факт наблюдения заставляет фотон «решить», какой галактикой он пролетел. Форма прошлого времени в этой фразе очень важна. Фотон пролетел по этой галактике сотни миллионов лет назад, но наделенный сознанием наблюдатель меняет событие, которое произошло еще прежде, чем на Земле зародилась жизнь. Складывается впечатление, будто мы создаем свою вселенную, в ее нынешнем и прошлом виде. Логика подсказывает нам, что такое состояние вещей невозможно. Время течет в одном направлении, поэтому мы не в силах изменить прошлое. Однако эксперимент Уиллера получил подтверждение уже в 1984 году, в Университете Мэриленда. Результаты опыта ясно указали на то, что пути фотонов, участвующих в эксперименте, не были заданы, твердо закреплены до тех пор, пока физики не провели свои измерения. Выводы этого эксперимента не вызывают сомнений. Индивидуальное человеческое сознание, по-видимому, не только создает вокруг себя реальность, но также каким-то хитрым способом пребывает вне времени и пространства. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
вернусь с Джону Дану ДД почти как Дырявая Душа  примерная суть того, что он предлагает в практическом плане наше мышление (в частности ассоциативное) устроено таким образом, что оно постоянно возвращает нас к прошлому и это мешает заглянуть в будущее во сне этот механизм дает сбой и потому нам порой удается в это будущее заглянуть ДД предлагает использовать для видения будущего не только сон, но дневное состояние сознания чтобы получить результат, нужно разорвать цепочку ассоциаций и пытаться создавать что-то подобное снам наяву, что-то похожее на прямое вхождение в осы то есть в сознании должны возникнуть образы, никак не связанные с памятью, с ассоциативной памятью вообще, книжка практически наполовину построена на многочисленных графиках а графики эти по моей книжке не открываются |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Пик Энтони:
"22 мая 2002 года произошло одно из самых знаменательных событий в современной психологии. Оно случилось в Словацкой Академии Наук благодаря выступлению ученого на трехдневной конференции, на которой обсуждалась невозможность установить местонахождение частицы в квантовой физике и связь этого явления с сознанием человека. Здесь нужно отметить следующее: несмотря на то, что эту тему редко затрагивают в обществе, тем не менее, она далеко не маргинальна и представляет большой интерес у некоторых весьма влиятельных групп научного сообщества. Поздно вечером начались слушания по этому вопросу. Тема выступления имела эзотерический оттенок: «Эмпирическое подтверждение очевидной биологической аномалии времени: функциональное исследование предчувствия». Однако этот доклад «потряс некоторые основы», как позднее его прокомментировали ученые. Читал доклад Биерман, из Университета Амстердама. Он говорил об открытиях, сделанных после нескольких экспериментов, которые он со своим помощником Радином провел в конце 1990-х гг. Биерман объяснил, что во время этих экспериментов группу подопытных людей сажали перед компьютерными экранами. Указательный и средний палец каждого участника эксперимента был соединен с детектором, измеряющим кожную проводимость. Мы уже знаем о том, что кожная проводимость — хороший показатель эмоциональных перепадов. Каждый человек начал эксперимент, нажав кнопу на клавиатуре. По прошествии 7,5 секунд на экране появилась случайная картинка и сохранялась определенный период времени. Эти картинки были либо спокойными, либо очень эмоциональными. До появления картинки, во время ее демонстрации и после ее исчезновения детектор определял кожную проводимость пять раз в секунду. Результаты эксперимента наглядно показали, что между эмоционально спокойным и эмоционально возбужденным состоянием есть различие в кожной проводимости. На самом деле, именно это и ожидали получить. Но по-настоящему удивляло то обстоятельство, что кожная проводимость изменялась еще прежде, чем картинка появлялась на экране. Биерман утверждал, что объяснением в данном случае может послужить лишь то, что человеческий ум каким-то образом умеет сканировать эмоциональное содержание своего непосредственного будущего." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Энтони: - Сначала мы поговорим о шведском драматурге Стриндберге. В своей книге «Легенды» он описывает один странный случай, который произошел с ним, когда он сидел в ресторане. Стриндберг пытался переубедить молодого друга, который собрался бросить военную карьеру. Пытаясь доказать свою правоту, Стриндберг начал описывать событие из своего прошлого, в котором они оба принимали участие. Тогда они сидели в таверне. Принявшись описывать сцену, Стриндберг вдруг «потерял сознание» и в самом деле увидел, что он снова сидит в той самой таверне. Он понял, что сидит за столиком и говорит с другом. Это видение длилось всего лишь несколько секунд, но было в высшей степени убедительным. Вот как Стриндберг сам описывает свое переживание: После всех своих аргументов и бесконечных увещеваний я решил оживить в его памяти событие из прошлого, воспоминание о котором могло повлиять на его решение. Он забыл о том, что тогда произошло, поэтому я, желая оживить его память, начал описывать ему сцену: «Ты помнишь этот вечер в таверне Августинера...?» Я описывал столик, на котором стояли блюда, положение стойки бара, дверь, через которую входили люди, мебель, картины... Неожиданно я смолк. Я почти потерял сознание, не упав в обморок, я усидел на стуле. Я в самом деле сидел в той самой таверне из прошлого, и я забыл, с кем разговариваю. Тогда я попросил этого человека: «Подожди минуту. Теперь я снова сижу в таверне Августинера, но я прекрасно знаю, что в действительности нахожусь в каком-то другом месте. Ничего не говори... Я больше не знаю тебя, и все же осознаю, что ты знаком мне. Где я? Ничего не говори. Как интересно...» Я попытался поднять глаза (я не знаю, были ли они закрыты) и увидел облако, фон неясного цвета, а с потолка свисало нечто вроде театральных кулис. Эта была разделительная стена с полками и бутылками. «Ах да! — воскликнул я, пережив потрясение. — Я же сижу в ресторане Ф.!» Лицо офицера исказилось страхом, и он заплакал. «Что случилось?» — спросил я. «Это было ужасно», — ответил он. У Стриндберга нет причин придумывать байки. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Энтони описывает два интересных случая мне подобное уже попадалось
1. на человека во сне падает предмет и ударяет его по шее Он просыпается и вспоминает длинный сон, в котором его вели на эшафот и палач отрубил ему голову
2. человек завел будильник, который долгое время валялся у него без дела после звонка он проснулся и вспомнил, что ему снился длинный сон, в котором его заставляли биться на ринге с более сильным противником как только он вышел на ринг - прозвучал гонг и он проснулся от будильника |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
я уже упоминал, что начало чтения книги ДД сразу же привело у меня к результату он разбирал истории со снами, в которых человек видел будущее при этом о дежавю, рассказы про которые приведены в начале темы, он не пишет
так вот сразу, как я начал читать его книгу, мне приснился сон со львами снов про львов у меня не было никогда да и вообще они редко у кого бывают на следующий день я читаю у него историю про льва и про то, что вещие сны могут сниться не только по поводу событий, которые происходят с человеком, но и поводу прочитанных им книг и просмотренных фильмов |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
вообще, практически все мои сны никак не могут быть хоть как то привязаны к жизни снится всякая фантастическая мура, или умершие то есть встретить такое в жизни не получится |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
вообще, практически все мои сны никак не могут быть хоть как то привязаны к жизни снится всякая фантастическая мура, или умершие то есть встретить такое в жизни не получится
Ну виндикатора объявили умершим. Он тебе снился? Или кому из его близких? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Лье
Пользователь

Offline
Сообщений: 71
|
Энтони описывает два интересных случая мне подобное уже попадалось
1. на человека во сне падает предмет и ударяет его по шее Он просыпается и вспоминает длинный сон, в котором его вели на эшафот и палач отрубил ему голову
2. человек завел будильник, который долгое время валялся у него без дела после звонка он проснулся и вспомнил, что ему снился длинный сон, в котором его заставляли биться на ринге с более сильным противником как только он вышел на ринг - прозвучал гонг и он проснулся от будильника Ты, как человек, задумавшийся о времени, слишком поверхностно к нему относишься. На каком основании вы с Пиком утверждаете о длительности сна? Вам бы в другую сторону задуматься. А именно - насколько серьёзное различие имеет ощущение времени во сне с реальным временем, в котором человек живёт, если при событии упавшего предмета или звона будильника, мозг до просыпания успевает сфабриковать и "показать" на основе этого события целый "длинный" сон. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Лье
Пользователь

Offline
Сообщений: 71
|
вообще, практически все мои сны никак не могут быть хоть как то привязаны к жизни снится всякая фантастическая мура, или умершие то есть встретить такое в жизни не получится Ну привязку-то можно найти при желании) У тебя же и большая часть жизни проходит в своих и чужих мыслях о мистике, то есть о той самой фантастике, встретить которую в жизни не получится. Мне вот редко снится "фантастическая мура". А если снится, то так ярко, что оставляет след чуть ли не на всю жизнь. И я этот след никак не могу назвать сам для себя мурой. Хотя, если ты фантастическим называешь примерно те же условия, что и в жизни, только с иными раскладами, то да - чуть ли не все сны имеют в своём сюжете жанр фантастики/фэнтези. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Ну виндикатора объявили умершим. Он тебе снился? нет только родственники и одногруппники у меня мысль другая была я жду от снов какие-то сюжеты, которые могут быть интерпретированы, как взгляд в ожидаемое меня будущее (в прошлую жизнь) и участие мертвых никак не вписывается в мои ожидания так что Винди тут никаким боком |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
насколько серьёзное различие имеет ощущение времени во сне с реальным временем, ну, не знаю... мне кажется, ты перебарщиваешь с этим ну никак не могут присниться такие длинные сюжеты практически за секунду |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Энтони:
Слава писателей и поэтов зависит от их богатого воображения. /потому таким, как Винди, Космо, 77, Бруха... никакого доверия нет/ Однако это явление, засвидетельствованное в обычных условиях, документировали и маститые ученые. Приведу один пример: Ее приступы характеризовались неожиданным испугом и криком. Потом она хваталась за людей и просила их защитить ее. Затем следовал обморок, который порой сопровождался судорогами. Когда ее старательно расспросили, то узнали, что в первые минуты приступа страха она всякий раз оказывалась участницей происшествия, произошедшего с ней, как она помнила, в семилетнем возрасте. Вот что с ней случилось: маленькая девочка шла по полю с высокой травой. День выдался замечательный, и ее братья далеко опередили ее. Вдруг сзади к ней подошел какой-то человек и спросил: «Ты хочешь, чтобы я посадил тебя в этот мешок со змеями?» Она очень испугалась и закричала братьям. Все они побежали домой, где она рассказал матери о происшествии. Мать помнит о том, как сильно испугалась дочь, и братья до сих пор не забыли об том событии, они запомнили и того человека. Впоследствии у нее случались ночные кошмары, и она во сне снова переживала происшествие из детства. По прошествии трех или четырех лет у нее начались приступы, во время которых она привычно жаловалась на то, что видит сцену, которая так испугала ее. Она отождествляла себя с маленькой девочкой, уже в новых, знакомых условиях. Во время припадка она осознавала всю окружающую обстановку и называла всех по именам, и вместе с тем она воспринимала себя маленькой девочкой, причем так ярко, что наполнялась ужасом, так как ожидала, что на нее нападут сзади. Складывается впечатление, будто она мыслит одновременно двумя умами. Мы снова видим ситуацию с заряженной памятью, в которой «наблюдатель» одновременно видит и переживает событие. Эта маленькая девочка осознавала сразу два места, но на этот раз обстоятельства, провоцирующие это событие, не были спонтанными и неуправляемыми, но искусственно вызывались электродом, которым прикасались к открытым височным долям 14-летней девушки. Это произошло в 1930-х гг., в операционной одного канадского города. Воспоминания этой девушки были самыми обычными. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
я и Винду с его историю про дежавю до конца не верил
только сопоставление с многочисленными свидетельствами, приведенными в начале темы, заставили меня относиться к этому более серьезно
у шизотериков же всё наоборот они верят во всякую муру, в том числе и свою, даже не пытаясь подвергать ее сомнению |
|
|
Записан
|
|
|
|
|