Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 92218
|
|
| |
« Ответ #105 : 23 декабря 2024, 22:33:30 » |
|
третим ты тоже начинающий филолог? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 92218
|
|
| |
« Ответ #106 : 23 декабря 2024, 22:36:18 » |
|
изучайте классику, искатели счастья «Ваша жизнь – это не жизнь вовсе. Ни один из вас понятия не имеет о радостях сознательного действия». (Кастанеда) |
|
|
Записан
|
|
|
|
jeton
|
|
| |
« Ответ #107 : 23 декабря 2024, 22:37:51 » |
|
Дайхард, зачем тебе третье внимание? Ну достигнешь, ну получишь удовольствие и дальше что? Просто другие формы удовольствия? За этим все твои усилия? Не кажется тебе это унылым? |
|
|
Записан
|
|
|
|
shadow
|
|
| |
« Ответ #108 : 23 декабря 2024, 23:28:07 » |
|
Тут говорил:
Цитата: diehard от Сегодня в 02:08:39 Счастье - это, по сути, и есть удовольствие. Сам написал, что для тебя счастье - это просто удовольствие № "...", что как бы подразумевает тождественность. Сначала я предположил, что ты просто невнимательный, но теперь я осознал, что ты - гений! В таком случае мне не остается ничего, кроме как разжевать это более тщательно для очень одаренных искателей истины и свободы: Есть утверждение: "счастье - это, по сути, и есть удовольствие". Параллельно, для наглядности, рассмотрим еще одно: "селедка - это рыба". Следует ли из первого утверждения обратное, а именно, что удовольствие - это и есть счастье? НЕТ. Так же, как из второго не следует обратное: "рыба - это селедка". Т.е. из того, что селедка - это рыба не следует, что всякая рыба - это селедка. Другими словами, из утверждения "селедка - это рыба" не следует, что "рыба" тождественно равно "селедка". Точно так же, как из утверждения "Счастье - это, по сути, и есть удовольствие" не следует, что "счастье" тождественно равно "удовльствие". Но сейчас я уже осознал, что правила логики (в данном случае - правила импликации) - это полнейший зашквар, слишком низко и мелко для борцов за истину в их стремлении к постижению действительного положения вещей. И далее, ты меня ни разу не поправил, когда я много раз писал, что не согласен с твоим утверждением, что удовольстве=удовлтеворение=счастье. Ты ни разу не написал, что я тебя тут неправильно понял и они нетождественны для тебя, и что хоть это близкие по значению понятия, но по сути разные. Для борца за истину против человеческих иллюзий жетона "более узко специализированные" термины - это тождественные термины: Дайхард, зачем придумали понятие "счастье" и "удовлетворение", если есть уже понятие удовольствие? Ну ка? Давай, попробуй в логику и мышление. Более узко специализированные термины. Пояснять, надеюсь, не надо, что это значит? Хочу выразить искреннее восхищение твоей проницательностью, жетон, самое главное - еще больше инстины и еще меньше иллюзий. Ну либо понял, что тебя поймали Ты меня не просто поймал, ты меня размазал по стенке своим слабоумием стремлением к поиску истины и наглядной демонстарацией избавления от человеческих иллюзий методом коверканья общепринятых смыслов, введенных этими жалкими человечишками. |
|
« Последнее редактирование: 23 декабря 2024, 23:59:26 от diehard »
|
Записан
|
|
|
|
shadow
|
|
| |
« Ответ #109 : 23 декабря 2024, 23:35:33 » |
|
Моей мотивацией стало стремление прийти к знанию, к постижению действительного положения вещей Давай попробуем тогда еще раз, если ты в состоянии вести диалог: Ответь кратко на один конкретный вопрос (и только на него): Если ты перестанешь совершать действия, направленные на "постижение действительного положения вещей", твое внутренее состояние от этого ухудшится или нет? Только ответь честно, в лучших традициях разоблачения самообмана и иллюзий. |
|
|
Записан
|
|
|
|
shadow
|
|
| |
« Ответ #110 : 23 декабря 2024, 23:39:55 » |
|
Дайхард, зачем тебе третье внимание? Ну достигнешь, ну получишь удовольствие и дальше что? Просто другие формы удовольствия? По книгам, воин, достигший третьего внимания, получает новый тип сознания. Каковы будут дальнейшие мотивации такого существа, мне неизвестно. |
|
|
Записан
|
|
|
|
shadow
|
|
| |
« Ответ #111 : 23 декабря 2024, 23:44:56 » |
|
На мой взгляд, проблема как раз в упрощении. Упрощение сложного - рискованный путь. Может быть направлен на обесценивание, деградацию, инволюцию. "Русские придумали любовь, чтобы денег не платить." "Нам нужны квалифицированные потребители".
Обсуждать гуманитарные понятия сложно. Границы размыты. С моей эстетической т.з., удовольствие - что-то достаточно примитивное. Удовольствие кота, поедающего сметану и довольно урчащего. Удовольствие собаки, машущей хвостом, принося палку. Удовольствие от выигрыша в карты...
Но если радость, глубокое удовлетворение или счастье от открытия нового закона природы, как единения познающего разума с тайнами (сложностью) вселенной, или экстаз при сочинении нового музыкального произведения выражающего сложные вибрации души, и тому подобные стремления "максимально упростить", и тем приравнять к "удовольствию" работяги, наслаждающегося после работы "законной бутылочкой пива", то, на мой взгляд, происходит обесценивание, инволюция.
Такое делают, когда нужно разрушить страну, сознание людей. Мол, "в сущности это одно и то же удовольствие - созидание и потребление". Нет. Не одно и то же. Сущность развития именно усложнение. И нужны адекватные уровню сложности понятия.
А так, всё называть удовольствием, это не "всё это математика" "если обобщить", а "всё это алгебра" "если упростить". Чем выше сложность, тем больше информации. Больше информации - больше системных возможностей. У понятия "удовольствия", на мой вкус, всё же есть границы. За которыми нужно применять другие гуманитарные понятия. Иначе сложно будет отличить движение вперёд, развитие - от топтания на месте или деградации во всё более простые удовольствия, если всё есть "удовольствие".
Лично я, когда слышу про "всё есть удовольствие" вспоминаю про китайскую концепцию "исправления имён". ) Вся проблема в том, что вы не разбираетесь, не читаете значения употребляемых вами слов, потому они у вас приобретают какие-то свои, зачастую эмоционально окрашенные смыслы. Это и ведет к усложнению. А воин (сталкер) наоброт, стремится быть простым. Разбивать усложненения, прорыватся сквозь них. Это - правильно и безупречно. Иначе ты рискуешь ходить груженый как жетон и ныть направо и налево, что вокруг одни черные маги, да ваще все пропало. Если тебе, конечно, такое по кайфу - то флаг в руки. |
|
|
Записан
|
|
|
|
jeton
|
|
| |
« Ответ #112 : 23 декабря 2024, 23:54:44 » |
|
дайхард, ты меня не понимаешь, я тебя не понимаю. Так что мы не придем к общему знаменателю, поэтому предлагаю закончить на этом наш бесперпективный диалог. Напоследок я тебе отвечу конечно же на твой вопрос, а там считай, как хочешь. Ответь кратко на один конкретный вопрос (и только на него):
Если ты перестанешь совершать действия, направленные на "постижение действительного положения вещей", твое внутренее состояние от этого ухудшится или нет?
Только ответь честно, в лучших традициях разоблачения самообмана и иллюзий. Не ухудшится. |
|
|
Записан
|
|
|
|
shadow
|
|
| |
« Ответ #113 : 24 декабря 2024, 00:19:14 » |
|
дайхард, ты меня не понимаешь, я тебя не понимаю. Так что мы не придем к общему знаменателю, поэтому предлагаю закончить на этом наш бесперпективный диалог Лично у меня не было целью приходить с тобой к какому-то общему знаменателю, поскольку твое намерение - это пораженчество и всепропальщество, и как закономерное следствие - твое нытье и "нагуалистическая импотенция". Мне такое не близко, не созвучно, а синхронизироваться как-то с человеком, имеющим подобные намерения - это рисковать самому что-то от него подцепить. Если я когда-нибудь увижу, что в твоем намерении что-то существенным образом изменится, тогда я еще рассмотрю возможность искать с тобой какие-то общие точки, а пока - сорян, нет. Мне было интересно пощупать, насколько глубко и честно ты способен в себе копаться, и способен ли, защищая такую позицию, вести диалог в рамках смыслов и конкретики, а не через литье тонн воды и виляние хвостом. В какой-то момент я даже уже начинал в это верить . Впрочем, сыпаться ты начал уже несколько страниц назад, потому твой слив был ожидаем. |
|
« Последнее редактирование: 24 декабря 2024, 00:54:04 от diehard »
|
Записан
|
|
|
|
shadow
|
|
| |
« Ответ #114 : 24 декабря 2024, 00:23:23 » |
|
Ртуть, для дискуссии ты мне неинтересен от слова совсем. Потому найди себе собеседников по душе и общайся с ними так, как тебе будет угодно. Если никого не найдешь, то можешь просто сесть в будку и лаять на прохожих.
Я же в этой теме, по крайней мере, на данный момент, свое участие завершаю. |
|
|
Записан
|
|
|
|
jeton
|
|
| |
« Ответ #115 : 24 декабря 2024, 01:10:02 » |
|
Лично у меня не было целью приходить с тобой к какому-то общему знаменателю Ну это многое объясняет, и как ты пишешь, это было понятно еще несколько страниц назад. Если я когда-нибудь увижу, что в твоем намерении что-то существенным образом изменится, тогда я еще рассмотрю возможность искать с тобой какие-то общие точки, а пока - сорян, нет. Снизойдешь как дорасту до тебя? Ты сама щедрость! Впрочем, сыпаться ты начал уже несколько страниц назад, потому твой слив был ожидаем. Можешь считать, что я слился. Ну не хватает мне интеллектуальных сил чтобы постигать твою непостижимую логику, и твои сложнейшие и непостижимые утверждения и умозаключения, можешь считать что я слишком тупой, чтобы с тобой общаться, чтобы понять тебя, а тем более уж донести до тебя свою мысль. А так, ты изначально не был настроен на честный и искренний диалог, это было и так понятно. Ну что ж, я попытался общаться с тобой безупречно, настолько насколько это было для меня возможно. Ты закрыт в пузыре своего мировоззрения, окуклился и окостенел в нем, нос наружу боишься высунуть, вдруг все окажется не так, как ты себя в этом убедил. Счастливого пути в третье внимание! Твоя вера обязательно к нему приведет(но это неточно). Главное трясти пальму посильнее, почаще, поупорнее, несгибаемее, твердолобее, и награда тебя ждет когда-нибудь в далеком будущем, главное верить. З.Ы.: ник подходящий! |
|
|
Записан
|
|
|
|
jeton
|
|
| |
« Ответ #116 : 24 декабря 2024, 01:25:47 » |
|
Ртуть, ну так лет двадцать еще пройдет, дайхард может что-то понимать начнет, но это не точно. А так, мы все безнадежны, пусть дайхард меня всепропальщиком считает, но он сам первоисточник толкует вкривь и вкось, подгоняя под свое удобное мировоззрение. Я не мог поначалу понять, почему он не может уяснить сути сдвоенных позиций, но как можно о каких-то сдвоенных позициях говорить, и понимании того, что это такое, если человек обывательскую терминологию не смог усвоить. |
|
|
Записан
|
|
|
|
master
Новичок
Offline
Сообщений: 30
|
|
| |
« Ответ #117 : 24 декабря 2024, 05:10:51 » |
|
Он наставлял меня быть безупречным и тщательно практиковать всё, чему я научился, и, превыше всего, быть осторожным и обдуманным (взвешенным) в своих действиях так, чтобы не истощать жизненную силу вхолостую. Он сказал, что необходимым условием для входа в любую из трёх стадий внимания является обладание жизненной силой, потому что без неё воины не могут иметь направления и цели. Он объяснил, что после умирания наше осознание также вступает в третье внимание, но только на мгновение, как очищающее действие как раз перед тем, как Орёл его проглатывает.ДАР ОРЛА все попадают в третье внимание так или иначе... вопрос в том в каком виде/качестве попадают? как воины или как корм/овощь вдруг все окажется не так, как ты себя в этом убедил ну тут главное на опыте убеждать себя, через специальную практику, тогда не окажется |
|
« Последнее редактирование: 24 декабря 2024, 05:48:49 от master »
|
Записан
|
|
|
|
QY
Пользователь
Online
Сообщений: 289
|
|
| |
« Ответ #118 : 24 декабря 2024, 13:37:37 » |
|
ну тут главное на опыте убеждать себя, через специальную практику, тогда не окажется Через объективную практику. Как гипнотизёр может убедить подопытного в любых образах и ощущениях, так и самогипноз убедит практика что он достиг сотых врат. |
|
|
Записан
|
|
|
|
QY
Пользователь
Online
Сообщений: 289
|
|
| |
« Ответ #119 : 24 декабря 2024, 13:42:15 » |
|
Вся проблема в том, что вы не разбираетесь, не читаете значения употребляемых вами слов, потому они у вас приобретают какие-то свои, зачастую эмоционально окрашенные смыслы. Это и ведет к усложнению. Отсутствие возражений по существу и переход на личности демонстрирует лишь слабость позиции. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|