Постнагуализм
18 января 2025, 02:02:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 [2] 3 4  Все
  Печать  
Автор Тема: Страх утратить утиль.  (Прочитано 3987 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
Ртуть
Пользователь
*****
Online Online

Сообщений: 853


Вот, уроды!


« Ответ #15 : 13 января 2025, 23:08:45 »

А сообщение в своем разделе ты можешь переносить и группировать, не обязательно все удалять. Например создать в своем разделе отстойник где будешь складывать то, что считаешь излишним *как у меня в разделе. Если просто все безбожно удалять то в твой раздел более никто и не зайдет и не напишет (просто совет даю)

  Спасибо. Совет спину не тянет.
  Я, собственно, не преследую цель, кого-то в чем-то победить. Никого спасти невозможно, можно только спастись. Но иногда, возникают вопросы, как тот, или другой, участник, решил для себя, тот, или иной вопрос. Для этого форум и создан, чтобы люди с разными толкованиями одних и тех же источников, могли высказаться о своём опыте, своём понимании прочитанного.  
Записан
Ртуть
Пользователь
*****
Online Online

Сообщений: 853


Вот, уроды!


« Ответ #16 : 13 января 2025, 23:21:01 »

Спасибо. Совет спину не тянет.

В любом случае я могу похвалить тебя. Тебя забанили на всем сайте помимо твоего раздела. Но ты не сломался и пережил это, и вместо того, чтобы удалиться окончательно, пытаешься развивать свой раздел. То что я пишу тебе в твой раздел, привлекая к нему внимание - это акт моей поддержки для твоего "Боевого духа", потому что такая устойчивость действительно достойна похвалы. Но я не уверена что стоит полагаться на сайт, с которого тебя практически полностью выгнала его начальница. Хорошо задумайся о этом.

  Спасибо, на добром слове! :-*
Записан
Ртуть
Пользователь
*****
Online Online

Сообщений: 853


Вот, уроды!


« Ответ #17 : 13 января 2025, 23:32:49 »

Федька это натуральный чикатило с паяльником, десятилетия ножевого боя)

   Ты тоже видела?! Да ему сниматься нужно! Там Чикатило отдыхает. Я и сам не подарок, но от такой заточки, как у Федьки, я бы в темном подъезде обосрался. Такое ощущение, что ему - что человека прирезать, что матрац проткнуть. Где-то в Голливуде продюсеры ищут таких по всем помойкам и не могут найти. Ему еще немного Станиславского, и оскар - в Татарстане!
Записан
77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3143


Rough Magic


Email
« Ответ #18 : 13 января 2025, 23:41:01 »

Я и сам не подарок, но от такой заточки, как у Федьки, я бы в темном подъезде обосрался.

Ага.. рассказывал как тренировался с ножичком до посинения, оказался инфаркт, а потом инсульт. Берсерк!
Записан
jeton
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1614


« Ответ #19 : 14 января 2025, 01:13:22 »

вот вы просто задайтесь вопросом
все вы читали Кастанеду
все вы не дураки
а посмотрите на ваши суждения
они на 90% не совпадают
разве это не удивительно?
и каждый думает, что он прав
неужели не хватает мозгов задуматься о такой простой вещи?
в чем причина вашего разногласия?
не по существу рассматриваемых вопросов, а именно разногласия в прочтении?
причем разногласия очень существенные, чуть не до противоположности суждений
а читали одно и то же
может стоит почитать что-то другое, более научное, а не сказки для любителей пощекотать своё чсв и проявить своё воображение?

Это касается не только кастанеды, но и всего вообще. Когда-то думал создать тему о подобном, но руки не доходили и не дойдут уже раз ты сам поднял ее. У тебя все-таки из-за названия чуть размыта мысль, в моем понимании, но в тексте есть центральная идея.

Я тут сча буду косплеить Корнака, который всем Гурджиева и Успенского рекомендует, ну а я со своей колокольни рекомендую Николаева с его "Путь к свободе". Не читал?

Там в самом начале такая же мысль выражается, и я давно ее для себя принял, поэтому понимаю, что любое чувство и ощущение об истинности своих суждений - это заблуждение, и я лишь невежественное и ограниченное существо, вынужденное пользоваться доступным ему инструментарием, как и все люди.

Мы существа чувствующие в первую очередь, ощущающие, а потом уже думающие. Чувство и эмоция первичны по отношению к нашему мышлению - такую же мысль подает Николаев. Ну даже если логически проследить эволюцию жизни на земле, она шла от каких-то примитивных ощущений, чувств, восприятий примитивных организмов типа бактерий, клеток к более сложным организованным системам, типа многоклеточных. И разум, это лишь продолжение и развитие этой темы. Поэтому я думаю абсолютно естественным будет принять разум, мышление, как форму опосредованного ощущения и восприятия, постижения реальности, ее чувствования. Но даже если исходить из иных предпосылок, все равно чувство, эмоция первичны к нашему мышлению. Мы думаем так как мы чувствуем, как ощущаем, и сформированность нашего мировоззрения - это не просто мысли, это комплексы чувств и ощущений. Мы чувствуем истинность каких-то идей поэтому и отстаиваем им, будучи ослепленными ощущением этой истинности, тогда как такое ощущение - это всегда иллюзия и заблуждение. Каждый раз когда чувствуешь, что ты прав - это иллюзия и ошибка, само это чувство и переживание оно фальшиво.

На мой взгляд, в наших диалогах все равно каждый для себя что-то да выносит, в этом польза, а прийти к единой картине восприятия не получится, это будет такая же иллюзорная точка, даже если мы будем думать пришли к чему-то общему, потому что правда она у каждого своя.


Вы, как и все остальные, родились в определенной культуре. Вам просто случилось родиться здесь. Вы могли бы родиться и в другом месте, правда? Ведь это возможно. У вас могли бы быть другие родители, верно? С этим не может спорить никакой серьезный человек, если только он не пойман в сети каких-нибудь странных идей, связанных с реинкарнацией и т.п. Однако это лишь идеи, и если человек серьезно привязан к ним, то ему вряд ли придет в голову читать эту книгу, поэтому мы не будем углубляться в эту патологию.
Итак, вы родились, предположим, в культуре христианской. Вам привили определенное отношение к определенным словам, к определенным символам, к кресту, например, или к распятию, к слову "Христос" и т.д. И вы считаете их – эти предметы, изображения и слова – святыми, вы, может быть, даже чувствуете озноб, когда видите распятье, входите в храм или слышите какую-то молитву.

Теперь представим, что вы родились в исламской культуре. Вы осознаете, что тогда вы были бы совершенно другим человеком? Вы бы совершенно не реагировали на те образы, которые являются святыми для христианина или для буддиста, и, наверное, с ненавистью реагировали бы на все, что имеет отношение к иудаизму (на то, что было бы для вас святым, будь вы евреем). Тогда, возможно, при одном лишь слове "свинина", вас начинало бы тошнить (я лично наблюдал это), так как вам была бы внушена идея, что в этом мясе живут какие-то маленькие червячки, что оно грязное, так как свиньи едят нечистую пищу, и т.д. и т.п.

Вы могли бы сказать, что они не понимают, что их (представителей других культур) отношение проистекает из непонимания истинности вашего верования, действительной святости и глубокого смысла ваших образов. Однако если вы действительно серьезны, то должны понимать, что так говорят все. Так говорят христиане, то есть вы, если вы к ним относитесь; так говорят мусульмане, то есть вы, если вы относитесь к ним; так говорят евреи, то есть вы, если вам случилось быть одним из них, и т.д. Так говорит и человек, родившийся где-то в дебрях амазонских джунглей, то есть говорили бы вы, поддерживая свое верование, случись вам там родиться. Так что же действительно священно? Попробуйте ответить на этот вопрос сами.

Так почему же мы так уверены в своей правоте, в святости своих образов, в правильности своих взглядов? Потому ли, что мы глупы? Или просто невнимательны? Или просто потому, что не можем посмотреть вокруг непредвзято? Потому что принадлежность к чему-то, к какой-то определенной культуре, определенной религии придает нам ощущение значимости собственного бытия? А то ощущение безопасности, которое приносит нам наша вера, наш образ, лишь поддерживают нашу глупость?

Похоже на то, что кроме вышеописанных причин, еще одна состоит в том, что мы чувствуем. Мы испытываем реальные эмоции, когда воспринимаем что-либо, к чему имеем какое-либо отношение. Эти чувства могут быть приятны или неприятны. Они бывают очень интенсивными. А так как мы чувствуем это в отношении чего-то, то эти наши чувства придают нашему отношению ощущение подлинности, ощущение уверенности в справедливости своего отношения, его оправданности, обоснованности. Мы, однако, не понимаем, что представители других культур чувствуют то же самое в отношении других вещей. Мы не понимаем условности своих эмоций.
Или вы уже понимаете это? Увидели? Я очень рад, если да. Однако в таком случае это – революция! Революция вашего сознания. Приличный такой переворот. Понимаете, о чем я? Вы более не христианин, не мусульманин, не буддист и не иудаист. Вы теперь – человек! Вы – все эти люди вместе взятые! Вы – это любой другой. Вы точно такой же, как все они. Вы теперь понимаете, что могли бы принадлежать к любой из культур и чувствовать в отношении других образов то же самое, что вы чувствуете сейчас в отношении своих образов, слов и т.п.

Пойдемте дальше. Готовы? Вы уже не белый и не черный, и не желтый. После этого понимания вы уже не можете принадлежать ни к какой нации или народу, с его глупым патриотизмом. Вы сбрасываете с себя весь этот бессмысленный груз, все эти условности. Вы теперь – человек. Вы – это другой. Вы такой же, как и все. Мир – это вы, а вы – это мир, как постоянно говорил Д. Кришнамурти. Вы точно такой же, как и другие. Попробуйте теперь жить с этим. Посмотрите на мир, осознавая, что все вокруг – люди, которые ничем не отличаются от вас. Они просто родились и были воспитаны в другой культуре. В другой социальной обстановке, другими родителями. Другими людьми, которые передали им другие отношения, другие страхи. Вы, например, боитесь тараканов, а другой человек – нет. Вы в своем страхе оправдываете себя, говоря, что они мерзкие, грязные, противные и т.п., совершенно не понимая, что этот страх, возможно, был навязан вам вашей матерью или был сформирован кем-то еще. А у другого человека, мать которого погибла (на месте которого могли бы быть и вы), совершенно другое к ним отношение, ведь он вырос в детдоме, где их было полно, и никто не обращал на них внимания. А случись вам жить где-нибудь в Таиланде, так вы, возможно, даже ели бы их с удовольствием.

Посмотрите, как формируются наши отношения к чему-то. Один из моих друзей ненавидит голубей и кошек, ничто не может убедить его в том, что это не самые мерзкие животные, ведь он действительно чувствует отвращение. Он помнит то, что сформировало это отношение, но не понимает самого процесса. Или, скорее, не может от этого отношения избавиться, так как серьезно относится к тому, что чувствует. Всему виной та картина, которую он наблюдал в детстве: дохлую, разлагающуюся кошку клевали голуби. Его отвращение при виде подобного зрелища было настолько интенсивным, что закрепилось, приклеилось к восприятию кошек и голубей. У маленького ребенка нет отношений, но у его матери они есть, и она учит его чувствовать то же, что и она, говоря "фу", "бяка" и т.п., например, в отношении фекалий. И затем отношение, эмоция цепляется за восприятие чего-то определенного, за образ, за слово, за идею. После этого, когда мы слышим, видим, ощущаем, то есть воспринимаем это что-то, мы автоматически чувствуем некоторую определенную эмоцию, связанную с этим образом. А так как мы серьезно относимся к тому, что чувствуем, то не сомневаемся в своем отношении, и, реагируя на свои эмоции действием, этой своей реакцией мы поддерживаем эмоциональные фиксации нашего восприятия. Мы перестаем жить реальностью, мы живем собственными, относительными, ее интерпретациями. Как сказал дон Хуан Кастанеде: "Сначала мы учимся думать о вещах, а потом учимся смотреть так, как мы думаем".

Вы кричите на одного человека, и он начинает плакать; кричите на другого, и он приходит в ярость. Эти реакции людей (то есть наши реакции), эти ответы на вызовы восприятия были сформированы нашими жизненными обстоятельствами, и хотя, конечно же, все люди разные, однако же и у очень похожих по характеру людей, могут сформироваться совершенно различные реакции на одни и те же раздражители. Процесс формирования реакций прекрасно описан психоанализом, и нам ни к чему в него вдаваться. Нас здесь интересует лишь понимание их условности.

Нам совершенно необходимо понять, что наша эмоция не является индикатором обоснованности, оправданности и истинности нашего отношения к чему бы то ни было. Однако это очень сложно, ведь она целиком захватывает наше осознание, и свободного внимания практически не остается. И здесь мы переходим ко второй части данной главы, к иллюзии независимого "я". К вопросу о том, есть ли что-то действительно независимое в содержании нашего сознания?

Мне бы хотелось, чтобы вы увидели, что эмоциональное состояние первично по отношению к мышлению, хотя мышление и поддерживает эмоциональное состояние. Вспомните, когда вы чувствуете гнев или любую другую эмоцию, разве ваше мышление не оправдывает ее? Разве не считает ее обоснованной, оправданной? А когда вы находитесь в депрессии, разве ваши мысли не следуют за вашими чувствами. Когда это эмоциональное состояние проходит, вы понимаете абсурдность и необоснованность тех мыслей, которые вас посещали, но в то время, когда эмоция жила, все эти глупые мысли казались обоснованными и совершенно оправданными. Вы понимаете, к чему я клоню? К тому, что в нас нет ничего независимого от содержания нашего сознания. Мы думаем так, как чувствуем. Эмоции чаще всего первичны по отношению к мышлению. А когда это не так, то мы думаем в соответствии с нашими идеями, умозаключениями, взглядами. То есть в соответствии с содержанием нашего сознания. Задайте себе вопрос – существует ли "Я" без того, что мы знаем, без того, что чувствуем, во что верим, то есть без этого (условного) содержания нашего сознания? Или это ("я") создается самим содержанием, когда оно говорит о себе самом? Или это лишь способ работы содержания нашего сознания, при котором оно говорит о себе самом, путем этого анализа, путем мышления перемещая выделяющий фактор нашего внимания в поле этого содержания с одного фрагмента на другой, заставляя наше сознание (то есть нас) реагировать на себя самого?

В этом поле содержания своего сознания мы придаем одним вещам более важное значение, чем другим, и перемещаем свое внимание с места на место. Или мы анализируем какую-то из частей своего сознания, какую-то концепцию с помощью других концепций, снова блуждая в этом содержании с одного места на другое, находя какие-то связи, что-то, как нам кажется, объясняя. Что есть это наше "я" без содержания нашего сознания? Ведь совершенно очевидно, что "я" – это и есть то, что мы думаем, чувствуем, весь этот комплекс наших отношений, знаний, эмоций, то есть все содержание нашего сознания. "Я" – это лишь некая структура внутри поля сознания, некая идея, которая, не выходя за рамки поля нашего сознания, путем мышления заставляет нас, то есть наше сознание с его условными ценностями, реагировать на себя самого.

Просто остановитесь, перестаньте метаться, перестаньте оправдывать или осуждать, перестаньте анализировать. Ведь вы же уже понимаете относительность отдельных элементов нашей системы ценностей и иллюзию независимого "я". Так зачем же бродить от одного фрагмента к другому, зачем анализировать самих себя и на самих себя реагировать? Возьмите паузу.
И здесь мы подходим к еще одной исключительно глубокой вещи, которая называется "принятие". Не знаю, понимаете ли вы, что весь смысл и глубина пути заключены в слове "позволить". Сейчас мы не будем в это углубляться, а скажем лишь о том аспекте этого понятия, который связан с обсуждаемой нами темой. При осознании всего выше написанного, та пауза, о которой я сказал выше, возможна лишь в случае, когда мы позволяем себе быть такими, какие мы есть. Мы в смирении принимаем себя такими, какими мы являемся. Мы более не обманываем себя. Мы осознаем, что, вследствие своей ничтожности и стремления к безопасности, "я" создает образ себя, убегая от действительности. В попытках соответствия этому образу и в стремлении к становлению мы постоянно убегаем от того, что есть. Однако сейчас, после осознания всего выше написанного, мы уже можем просто смотреть без реакции. Мы уже поняли из главы о грехопадении, что другого зла кроме эго, кроме "я", не существует, и что, поскольку мы живем личностным самосознанием, то в нас есть все зло мира. Мы все личности, мы такие же, как все остальные. И не важно, делаем мы зло или нет, но в нас это есть. Мы можем принять на себя все грехи человека (тем более что их не существует). Ведь мы – это и есть другие. Хотелось бы остановиться на этом более подробно, но мы сделаем это позже (в частности, в обсуждении равнозначности и ничтожности), а то это уведет нас далеко от темы. Итак, мы принимаем себя со всей нашей мерзостью и добротой, со всей нашей глупостью, мелочностью, честолюбием, щедростью, любовью и ненавистью. В этой паузе смиренного принятия мы останавливаемся, прекращая становление анализа и оценки.
Просто просмотрите на то, как функционирует ваше сознание. Просто остановите это постоянно бегство от того, что есть. Зачем оно, если вы и есть это? Получилось? Видите, как это просто.


(с) Николаев , "Путь к свободе"


Записан
77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3143


Rough Magic


Email
« Ответ #20 : 14 января 2025, 01:34:49 »

И разум, это лишь продолжение и развитие этой темы. Поэтому я думаю абсолютно естественным будет принять разум, мышление, как форму опосредованного ощущения и восприятия, постижения реальности, ее чувствования. Но даже если исходить из иных предпосылок, все равно чувство, эмоция первичны к нашему мышлению. Мы думаем так как мы чувствуем, как ощущаем, и сформированность нашего мировоззрения - это не просто мысли, это комплексы чувств и ощущений. Мы чувствуем истинность каких-то идей поэтому и отстаиваем им, будучи ослепленными ощущением этой истинности, тогда как такое ощущение - это всегда иллюзия и заблуждение. Каждый раз когда чувствуешь, что ты прав - это иллюзия и ошибка, само это чувство и переживание оно фальшиво

Действительно, мозг развился из обонятельного анализатора, как часть нейросети, научившаяся просчитывать и прогнозировать реальность до того как сопатка сумела прочуять то что уже происходит по факту. И поскольку эта приспособа закрепилась в процессе отбора, следовательно ее прогнозы адекватно отражали реальность, способствуя выживанию особей. Особь Николаев в свою очередь просчитал, что может получить доступ к финансовому ресурсу если напишет книжонку где предложит незатратно удовлетворить потребности в новизне, в свободе, в поиске эффективных стратегий для менее прошаренных особей чем он. Отсылаю к мини лекции Дубынина из основной темы, что там постила)
Как не стыдно быть такими безграмотными? )
Записан
Ртуть
Пользователь
*****
Online Online

Сообщений: 853


Вот, уроды!


« Ответ #21 : 14 января 2025, 01:38:55 »

jeton, не, я не такой. Сказано растения силы - значит ищу растения силы. Я ничего нового не изобретаю, никакой ереси не вношу. Тоже самое христианство. Я по всем церквям и приходам прошел в своё время. Стал искать. Нашел работы Трофимовой и Свенцицкой по датировкам первых евангелий  и открыл для себя Евангелие от Фомы. Также и во всём остальном. Потом, я конечно перепросматриваю, анализирую, подвергаю критике, но сильно не заморачиваюсь. Не суть, чем ты занимаешься, важно как ты при этом себя чувствуешь.
  Вопросы, те, что у Кастанеды, они не новы. Так или иначе, идеи сказанные ДХ сильно перекликаются с тем, о чем говорили во время его учебы в универе.
   У него куратором был сам Гарфинкель - основатель этнометодологии. Не случайно, что феноменологическая редукция в определениях Гуссерля очень похожа на ОВД, озабоченность Хайдеггера - очень напоминает озабоченность собственной судьбой, а описание мира очень похоже на представление о мире у Шопенгауэра, кстати, воля, у КК описана очень близко к тому, что можно прочесть у АШ.
   И ни одного намека на обсуждение природы человеческого сознания. Пожалуй этот факт меня привлек больше всего. Всю парадигму с птицей, эманациями, светящимися шарами, миром как описание, можно разложить на части. Загадкой остались лишь инструкции по сновидению.
   Всякий, кто разуверится в истинности учения КК, пусть отыщет руки в осознанном сне.
Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9578


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #22 : 14 января 2025, 04:24:53 »

дайхард, я тебе крайне рекомендую прочитать книжку Николаева "Путь к свободе", это тоненькая брошюрка, времени твоего не отнимет много. Такому упертому кастанедчику должна зайти, тем более что Николаев сам через чур кастанедчик, по крайней мере на этапе, на котором писал книгу, как сча, не знаю.

Очевидно, что Жетон очарован!  :)

Николаев , "Путь к свободе"

Это переводчик что ли? Знавала его на майл ру, а потом созванивались..

Он вообще к книгам КК посредственно относился. Считал, что все вокруг их не правильно понимают, из за хренового перевода Софии. А переводить должен человек " духовный", тот кто " в теме", и понимает о чем там речь. Его выбешивали все эти таинственные " олли" и прочие подобные каверзы самого первого перевода. А последующий перевод казался слишком покрытым налетом мистики. В то время как он видел чисто рациональное знание, преподнесенное Карлосу.
И конечно, он очень глючился на Кришнамурти..
Это его " конек", как сядет, так не слезет, все уши прожужжал личными интерпретациями идей этого индуса.
Что же касалось нагвализма, создалось впечатление, что это новый претендент в " нагвали", из серии, вы все глупенькие и поняли книги не правильно, а вот Я.... В силу того что человек владеет английским, и читал Кастанеду в " подленнике", человек возомнил, что именно его понимание и ничье иное - наиболее приближенно к тому, что автор книг хотел нам передать..
Слушать эту его самонадеянность было не приятно. Ничего не могу с собой поделать, и притворяться не собираюсь.
От общения остался терпкий привкус, как от общения с манипулятором, который пыается склонить ваше мнение в нужную ему сторону.
А у меня на подобные манипуляции - иммунитет.
Помню, он тогда лекции читал, рекламируя свой перевод. Кажется в Санкт Петербурге.
Все склонял приехать. Но поняв что мне это не удобно, сменил тактику. Как понимаю, искал людей, кто поможет организовать пропаганду его перевода всюду, куда он мог дотянуться. Организовать ему теплый прием и слушателей для лекций. И конечно лекции его не были бесплатными :)

А слушать его интерпретации и еще платить ему за это..  это оплачивать изнасилование собственных ушей.
Я ему отказала.

Обычный эгоцентрик, с претензией на лидерство.
Но Жетона и подобных, видимо подкупил его рациональный стиль подачи материала..
Не идеализируй издалека. Познакомься со своим идеалом поближе. Так советовал дон Хуан.

Однако помню в его блоге на майл ру он описывал свои собственные " глюки", дубль колышащий занавеску, в то время как физ тело сидит в кресле и тому подобное..
Претендовал на нагваля. Но его не признали ( группы он как помнится на майл ру не собрал).

Не знаю, сохранился ли там профиль и его блог.. у него был аватар с пламенем свечи. Но он менял ник, и сначала подкатил к нам ( владельцам больших комьюнити), как Сергей Сергеев.
Позже поставил настоящее имя.
В блоге он писал переводы книг КК, по главам.. хотя мне кажется что не с самого начала

Нахрапистый парень., как понимаю с лекциями у него тоже не пошло, и почитателей или " учеников" Николаев не собрал...
Есть в нем что то отталкивающее людей. И это не рацио, отнюдь.
А скорее его эта вероломность, по чужим спинам въехать в рай..
Люди спинным мозгом это чувствуют и очаровавщись, после близкого общения быстренько приходят в себя..
Не всем нравится когда их используют в своих целях.

( Это общение было  давно., в начале 2000х.. 2005 возможно..

 Николаев -  не убедил меня в том, что мое понимание русскоязычного текста Кастанеды  было не верным... )..

« Последнее редактирование: 14 января 2025, 04:56:03 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9578


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #23 : 14 января 2025, 04:45:44 »

Вы кричите на одного человека, и он начинает плакать; кричите на другого, и он приходит в ярость. Эти реакции людей (то есть наши реакции),

Тафтология по Фрейду..
Нарратив вообще не изменился с тех далеких пор.

Да, реакциями он тоже мозг проел, помню помню.. заглюк у человека на Кришнамурти  и реакциях.

У кго что болит, как говорится..
У одних глюки, у других рацио и реакции..

;)
Записан

Лье
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #24 : 14 января 2025, 05:27:33 »

Не знаю, сохранился ли там профиль и его блог.. у него был аватар с пламенем свечи.

https://my.mail.ru/mail/neodream69/
Записан
Лье
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #25 : 14 января 2025, 05:43:48 »

Загорелся желанием наконец-то прочитать КК и пытаюсь выбрать перевод) Протестировал различные фразой "Мы, одержав победу, возвращаемся к духу, побывав в аду". Вроде, как раз-таки Николаев. В других переводах смысл иной. Думаю, на нём остановиться, но это пока не точно)
Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9578


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #26 : 14 января 2025, 05:47:44 »

Загорелся желанием наконец-то прочитать КК и пытаюсь выбрать перевод) Протестировал различные фразой "Мы, одержав победу, возвращаемся к духу, побывав в аду". Вроде, как раз-таки Николаев. В других переводах смысл иной. Думаю, на нём остановиться, но это пока не точно)

А можно указать книгу, главу и абзац ( ну хотя бы в конце главы или в начале)..
Если можно

( Против перевода Николаева как такового ничего не имею против. Хотя моментами он глючной по имху.. Не сужу его творческую деятельность. Просто поделилась впечатлением от общения, тем, какой он оставил отечаток ..  слепок личности в моей психике... То бишь душе )
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9578


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #27 : 14 января 2025, 05:51:09 »

моментами он глючной по имху..

Конечно, если человек не знает что такое саморефлексия, и важность самого себя то ему понятнее слово " самоотражение" и  самозначительность

 в переводе НН

Мне, как русскоязычному человеку,  вычурное слово  " самозначительность" -  режит ухо...
Записан

Лье
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #28 : 14 января 2025, 06:02:16 »

А можно указать книгу, главу и абзац

Сила безмолвия. Разбить зеркало саморефлексии.

У Старых, например, там "Мы, одержав победу, возвращаемся к духу, спускаясь при этом в ад."
Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9578


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #29 : 14 января 2025, 06:46:14 »

Спасибо  :)

Мы, одержав победу, возвращаемся к духу, побывав в аду". Вроде, как раз-таки Николаев. В других переводах смысл иной. Думаю, на нём остановиться, но это пока не точно)

У Старых, например, там "Мы, одержав победу, возвращаемся к духу, спускаясь при этом в ад."


Просто для сравнения :


– Como ya te lo he dicho -prosiguió don Juan-, la brujería es un viaje de retorno. Retornamos al espíritu, victoriosos, después de haber descendido al infierno. Y desde el infierno traemos trofeos. El puro entendimiento es uno de esos trofeos.

– Как я уже говорил тебе, – продолжал дон Хуан, – колдовство – это обратный путь (возвращение). Мы возвращаемся к духу победителями, после того, как побывали в аду. И из ада мы приносим трофеи. Чистое понимание – один из таких трофеев.

...

Ну и в испанском глава называется " ROMPER LA IMAGEN DE SÍ"

Что дословно сломать образ ( самого) себя.
Никаких зеркал ии рефлесий..и прочих измышлений.
Но это на любителя.. имхо.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC