Ин
|
эзотерический стендап.
Дисциплина — это самоконтроль, который достигается путём соблюдения правил или приказов, а также способность продолжать работать над чем-то сложным. Сторонники дисциплины считают, что такой самоконтроль имеет первостепенное значение, и устанавливают ряд правил, направленных на развитие такого поведения. Такое принуждение иногда основано на наказании,
хотя между ними есть чёткая разница. Один из способов передать эти различия — обратиться к корневому значению каждого слова: дисциплина означает «учить», а наказание — «исправлять или причинять боль». Наказание может пресечь нежелательное поведение в данный момент, но в долгосрочной перспективе оно неэффективно; дисциплина, напротив, включает в себя процесс обучения самоконтролю. ----------------- нравственность.
Согласно философии Гегеля, дух, достигнув в теоретическом мышлении и в свободе воли настоящего самоопределения в своей внутренней сущности, возвышается над своей субъективностью; он может и должен проявить свою сущность предметно-действительным образом, стать духом объективным. Первое объективное проявление свободного духа. |
|
|
Записан
|
|
|
|
bravestorm
Пользователь

Offline
Сообщений: 271
|
Сторонники дисциплины считают, что такой самоконтроль имеет первостепенное значение, и устанавливают ряд правил, направленных на развитие такого поведения. Такое принуждение иногда основано на наказании, эй Ин, я не поняла по поводу наказания, в дисциплине должно быть наказание? какого рода? раскрой и еще, чем по твоему дисциплина отличается от воли? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
Вималакирти (санскр. विमल, IAST: vimala : «из нержавеющей стали», «непорочный» + санскр. कीर्ति , IAST: kīrti : «слава», — «Прославленный непорочностью»; по-китайски — Вэймоцзе, кит. трад. 維摩詰, по-японски — Юймаки) — первый упасака (последователь учения Будды), ставший бодхисаттвой, современник Шакьямуни (VI—V вв. до н. э.), прославившийся своим мастерством в диалектике. Легенда о нём описана в Вималакирти нирдеша сутре, которая выражает в образе благочестивого мирянина Вималакирти, превзошедшего всех учеников Будды и даже бодхисаттв, и равного по уму лишь Манджушри, принципы махаяны и светского буддизма. --------------------- Диалог-диспут с Манджушри о непостоянстве, как «корне всего, не имеющего собственного корня», проникает в самую суть недвойственности, центрального понятия используемого Вималакирти в своих разъяснениях. Будучи искуснейшим толкователем, Он направлял к просветлению благодаря простому слушанию Своих речей. Сила ума Его забирала тысячи окружающих в высшие сферы, где труднопостижимые концепции сами входили внутрь и освобождали. --------------------- Как избежать любви к рождению и страха к смерти? — Черпай силу в достижениях Победителя. — Как? — Освобождай все живые существа. — А как их освобождать? — Устраняй стереотипы, снимай неврозы. — Каким образом? — Поддерживай полное внимание. — Как его поддерживать? — Внимательно оберегай нерождённое и неумирающее. — Что есть нерождённое и что есть неумирающее? — Нерождённое есть зло, которое не возникает, а неумирающее есть добро, которое не кончается. — Откуда возникают добро и зло? — Из тела. — Откуда возникает тело? — Из желания. — Откуда возникает желание? — Из выдуманных отличий «свой-чужой». — Откуда берутся выдуманные отличия? — Из искажённого непрямого мышления. — Откуда возникает искажённое мышление? — Из непостоянства. — Откуда берется непостоянство? — Непостоянство ниоткуда не берется, Манджушри, это из него берутся все вещи. ---------------------
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
дисциплина отличается от воли? как глаза ото рта. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
благодаря простому слушанию Своих речей Откуда берутся выдуманные отличия? — Из искажённого непрямого мышления. — Откуда возникает искажённое мышление? — Из непостоянства. превзошедшего всех учеников Будды и даже бодхисаттв, и равного по уму лишь Манджушр равного по уму лишь Манджушри то есть, самому себе. благодаря прямому( не искаженному) мышлению, благодаря слушанию своих речей. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
источником воли человека является весь его ранее накопленный опыт. вся вереница его замороженных позади трупов. что будущий следующий из них - никогда не поймет ху из ху, благодаря не только относительности мышления зрением, но и благодаря своей же веренице, называемой волей. пока зрением не достигнет изначального ума, который в свою очередь и есть воля, но с отсеченным корнем своим. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
первым эзотерическим стендапером на русскоязычных полях асфадела - я считаю конечно же Ра - Хари. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
считается, что стендап комик выступает перед своей аудиторией прямо, в живую. я бы предложил серьезно подумать об этом в целом. много ли людей живыми возносятся хотя бы на первое небо? в чем состоит техническая сторона вопроса и каковы детали, в разнице между двумя уровнями мышления по точности. дисциплина и первая прямая обьективность. нравственность |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
первым эзотерическим стендапером на русскоязычных полях асфадела - я считаю конечно же Ра - Хари. чем отличается юмор человека бытовухи, в которой он живет согласно дисциплине? согласно выполнению правил и инструкций. от юмора - который преодолел бытовуху и дисциплину. от юмора - которым обладает живой усопший, преодолевший смерть физ тела. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
Как избежать любви к рождению и страха к смерти? — Черпай силу в достижениях Победителя. — Как? — Освобождай все живые существа. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
технически - диалоги или группены фанстиш - живых (с уровнем точности мышления - дисциплина) людей на кладбище - относятся только к одному. каждый другому и ему в ответ - подтверждает о том - что он находится в чьей то видимости. люди по 15 - 25 лет - говорят друг другу - что они друг друга видят. больше ни о чем.
в жизни этих бесед нет. потому как видимость объектами друг друга - совпадает с их выражениями. здесь же никакой видимости друг друга нет. но способ выражения остается тем же. попыткой донести свою видимость и сделать таковой у другого. и когда 12 человек становятся в этом единомышленниками - они объявляют о множественном увеличении силы и стараются ее поддерживать. но со временем и на это у них не хватает сил. почему? потому, что мышление зрением тут не работает. и тут оно лишь подтверждает о том - что у страха глаза велики. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
Как? мышление в общем отличается от того - которое берется из непостоянства. от мышления в частном. от конечно бесконечного мышления. зависящего от последнего. от размножения. я не хочу сказать - что мышление зрением не нужно или оно какое то плохое. но на следующем шаге - оно просто не имеет смысла. нет видимости. не смысла летать отталкиваясь от деревьев. у мышления в общем нет таких категорий: кто, что, кем, чем, ты, я, ему, ей, о нем, у тебя, у меня. и т.д. а раз в нем нет таких категорий - то нет и их содержимого. иногда или часто - я тоже применяю в их своих выражениях. но мыслю я при этом в общем. мышление в общем это не фарш из кучи мышлений в частном. это другое. это не частицы бога - из которых состоит бог. такое мышление не является мышлением в общем. это фарш - а не мышление. научиться мыслить слухом можно только освободив всех живых существ. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
умрешь ты и все вокруг загорюют. и будут страдать. умрешь ты и возрадуешься - все возрадуются твоей смерти. забери у других мнение о себе и у меня тоже. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
исключение всех торов во вселенной и есть доказательство гипотезы Пуанкаре. что же касаемо истории - такая гипотеза и ее доказательство - известны давно. в частности это проповедует буддизм. как освобождение всех живых существ. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
освободив всех живых существ - мы становимся существом - способным мыслить в общем. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|