Ин
Гость
|
часто осознанность называют божьей благодатью. однако это может вам навредить. где каждый снизошедший на вас ништяк - вы будете считать ею. что неверно. и чтобы вам не мерещилось и от чего бы вы не таращились - это тоже не осознанность. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Шила в индуизме — самопроявленное нерукотворное абстрактное божество в форме камня. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Шила — в буддизме заповедь, букв.: «добродетель» (санскр.), пали: «сила».
то есть, выбирает — «о чём думать». |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
другими словами - грязное иллюзорное тут в контексте информации. а не майи, материи творения. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
необычно, когда ранее получавшим образование - тут приходится перестраиваться на другое мышление. при котором вся образованность не имеет отношения к делу.
"не пойму - ну как это вышло. не пойму - ну как это можно. я во сне видел бы Шиву и Кришну - но вот снятся только гнусные морды". Ра - Хари.
сколько вам придется отбрасывать грязи, посмотрев на автора книги, который не вы?
очень много. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
другими словами - грязное иллюзорное тут в контексте информации так как физ тело уже отвалилось - то с ним отвалились и все вопросы связанные с телесной нравственностью. и нравственность - которая рассматривается в этом теле - связана именно с ним. с не присвоением. а последнее связано с различительной способностью. умеем ли мы это делать или нет. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
например: беру в руки книжку Ауробиндо. это не я. отбрасываю вместе с его джуманджи. это его джуманджи - а не мое. беру в руки книжку Гуссерля. это не я. отбрасываю вместе с его джуманджи. беру в руки книжку Успенского. это не я. отбрасываю вместе с его джуманджи. это его джуманджи - а не мое. беру в руки книжку Кастанеды. это не я. отбрасываю вместе с его джуманджи. это его джуманджи - а не мое.и так все книжки. и все то - что написано них. тут каждый на своей орбите и все эти знания - которые считались ранее таковыми - называются чем? все правильно. заблуждением. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
а научные книги, а научные книги выбрасывать? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
ежели академик Смоктуновский знает вас лично - то можно и не выбрасывать. но в его книжках вряд ли написано что то о вас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
трудно просто сидеть с открытыми глазами и не спать. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
дух, достигнув в теоретическом мышлении и в свободе воли настоящего самоопределения в своей внутренней сущности, возвышается над своей субъективностью; он может и должен проявить свою сущность предметно-действительным образом, стать духом объективным. вот важный момент - как крийи - так и того - что называют нравственностью - как следующим за дисциплиной - уровнем по точности мышления. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
ежели академик Смоктуновский знает вас лично - то можно и не выбрасывать. но в его книжках вряд ли написано что то о вас. если при жизни - единственным по сути знанием - является слово жизнь - то каким единственным по сути знанием - является информационное тело? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
ежели мы классифицируем что либо в чакрах - то ничего кроме этих чакр не должно быть. иначе классификация не верна. если мы что либо классифицируем в телах (физическое, эфирное, астральное и тд.) - то кроме них так же ничего не должно быть. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
дисциплиной тут ничего не сделать. она не уберет мышление в частном. она и есть мышление в частном. при ней человек не может быть не относителен. чужие "трусы" его будут интересовать превыше всего. дабы с помощью этого интереса - свои "трусы" предоставить более выгодным способом. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
«Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах...» (Ин. 3: 13). ___________________ "аналогия с черепахой и позолоченным ярмом в буддизме, которую привёл Будда, чтобы показать, как трудно обрести драгоценное человеческое перерождение.
Суть аналогии: редкость драгоценной человеческой жизни сравнивается с вероятностью того, что слепая черепаха, всплывающая на поверхность раз в сто лет, просунет голову через это позолоченное ярмо.
Объяснение аналогии:
Океан символизирует сансару, неуправляемый круговорот перерождения. Черепаха олицетворяет человека, который в основном плавает у дна океана, но время от времени накапливает положительный потенциал и поднимается на поверхность, перерождаясь человеком. Позолоченное ярмо, плавающее на поверхности океана, символизирует учение Будды, потому что найти его нелегко и оно появляется в мире очень редко. Маловероятность того, что черепахе удастся просунуть голову в единственное ярмо, символизирует редкость учения. То, что черепаха всплывает на поверхность именно в том месте, где плавает ярмо, и голова черепахи попадает в него" |
|
|
Записан
|
|
|
|
|