Постнагуализм
19 июля 2025, 23:55:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18  Все
  Печать  
Автор Тема: хватит бояться  (Прочитано 32825 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Айвенго
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 347


®


Email
« Ответ #240 : 17 июля 2025, 04:46:38 »



«Осознавая эту ситуацию, воины нашей линии используют учения Пернатого змея, чтобы избегать истощения. Эта мудрость предков включает в себя стратегии, используемые на пути воина.

 Фактически это знание – единственное реальное преимущество, которым обладают маги перед простым человеком».

В прошлом я был подробно проинструктирован о том, что они называли уроками Пернатого змея. То, что долгое время я считал простой серией процедур, фраз и похвал Кецалькоатлю, как оказалось позднее, является сложной системой для борьбы с хищником.
Из любопытства я спросил его, что стоит на первом месте: путь воина или уроки Пернатого змея.
Я не ожидал, что он ответит, потому что я знал, что ему не нравятся подобные спекуляции, которые он называет баловством, поэтому я был удивлен, когда он ответил:
«Оба пути являются взаимовыгодными, используя одни и те же стратегии, чтобы освободиться от хищника. Мы, кто общаемся с Кецалькоатлем, имеем преимущество, получая его защиту. Энергия имеет тенденцию накапливаться, поэтому через некоторое время, не будучи оторванным от нее, свет осознания начинает расти и красиво сиять».

В то время эта тема стала для меня наваждением, особенно после того, как я увидел, что делают хищники. Я стал предельно осознанным относительно их присутствия. Я мог чувствовать вибрацию, которую они излучают, когда они рядом, их «звук» воспринимается как нечто среднее между мурлыканьем кошки и реактивным двигателем. Я узнал, что с течением времени и наличием должной практики можно научиться чувствовать их приближение и даже предсказывать, когда они собираются атаковать.
После долгих размышлений я пришел к выводу, что избавиться от них невозможно. Очень обеспокоенный, я спросил дона Мельчора: «Что станет с человечеством? Можно ли что-то с этим сделать?»
«Мы ничего не можем сделать для людей», – ответил он. «В этой борьбе каждый несет ответственность за себя, но, конечно, зная, что происходит, по крайней мере, у нас есть возможность избегать их».
«Как мы можем их избегать? Есть ли какая-то техника, чтобы не быть поглощенным? Что мы можем сделать, если чувствуем, что нас атакуют?» – я спросил его встревоженно.

 Я очень хорошо помню его слова:
«Только следуя дисциплине Пернатого змея, вы можете отпугнуть их. Очень простая практика, которая помогает избегать хищника, – это двигаться, особенно когда ты чувствуешь, что на тебя нападают нежелательные мысли или эмоции. Вместо того чтобы пытаться анализировать или реагировать на то, что ты чувствуешь, воин просто идет прогуляться».
«Движение или бег – это отличное средство, чтобы сломать вибрационный шаблон.

 Другой способ – использовать волю, чтобы сдержать любое вторжение с их стороны; однако, для того чтобы это было эффективным, у тебя должна быть непоколебимая решимость приказать им уйти.
 Затем громким и негодующим голосом крикни: «Убирайся отсюда!» – и они уходят прочь.

 Но, к сожалению, эти приемы являются только паллиативными действиями и полезны только локально и лишь на некоторое время, потому что они, как мухи, которых легко спугнуть движением руки, но затем они сразу же возвращаются, особенно когда замечают, что осталась еще некоторая свободная энергия, которую можно собрать.
Записан

суть магии - в тайне точки сборки
Айвенго
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 347


®


Email
« Ответ #241 : 17 июля 2025, 04:56:53 »


Возможно, самое трудное для рационального человека – это принятие того, что во Вселенной существуют другие сознательные существа, кроме людей, существа, которые бродят среди нас, при этом мы этого даже не осознаем, и что большинство этих существ из других измерений находятся здесь, чтобы питаться нами.

Многие могут сказать: «Я принимаю это», но серьезное отношение к наличию этих существ заставило бы любого принять меры, особенно если кто-то осознает, что в этом мире, в этот самый момент, мы страдаем от вторжения инопланетян в массовом масштабе, в котором жизненная сила человечества похищается. После их восприятия, даже если человек этого не хочет, он принимает на себя обязательства и готов вести широкомасштабную войну.
«В целом, люди не осознают, что ими манипулируют, что они имеют очень мало общего с решениями, которые они принимают. Это происходит потому, что они ничего не знают о внешних силах, которые управляют их жизнью».
«Мы все жертвы заговора невообразимых масштабов, поскольку все, чем мы являемся и думаем, что мы являемся, было разработано другими, будь то коммерческие корпорации, которые хотят заработать на вас деньги, или невидимые существа из других измерений, которые хотят повлиять на нас ради своей собственной выгоды. Чтобы освободиться от всего этого, требуется поистине невероятное усилие».
«Чтобы быть самим собой, ты должен порвать со своими связями, чтобы на тебя больше не влияли ни социальная система, ни невидимые силы. Только осознав это, можно стать свободным. На этом уровне речь идет о том, чтобы осознавать все влияния, имеющие над нами власть».
Записан

суть магии - в тайне точки сборки
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 96270



Email
« Ответ #242 : 17 июля 2025, 05:01:23 »

Возможно
а где авторство?
Записан
Айвенго
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 347


®


Email
« Ответ #243 : 17 июля 2025, 16:21:52 »

Армандо Торрес
 Паутина Вселенной
Записан

суть магии - в тайне точки сборки
Айвенго
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 347


®


Email
« Ответ #244 : 17 июля 2025, 16:22:22 »

ЛИЧНАЯ ВАЖНОСТЬ

Я прибыл в гостиницу в назначенный час. Я не ждал ни одной минуты. Я сразу увидел, как Карлос спускается вниз по лестнице, ведущей к комнатам. Мы поздоровались и пошли в ресторан, где нам подали восхитительный завтрак. В какой-то момент я хотел спросить его о чем-то, но он сделал мне знак замолчать. Мы ели в тишине.

Когда мы закончили, мы пошли погулять по улице Донселес (Donceles), в направлении к Цокалю (Zócalo).

Во время осмотра букинистических магазинов Карлос сказал мне, что, вообще-то, он не встречается с людьми
персонально, но мой случай особенный, потому что он получил знак.
Поскольку я не знал, что он имел в виду, я предпочел молчать, так как все, что я мог сказать, могло только показать мое невежество.

Он добавил, что я не должен путать его уступчивость с личным интересом.

"Я говорил много раз, что мое энергетическое состояние не позволяет мне брать учеников.
По этой причине люди часто разочаровываются во мне, но не в пути воина! "

Мы говорили на различные темы.
Он задавал мне много вопросов о моей жизни, попросил номер моего телефона и сказал мне, что следующей ночью он дает прием в доме подруги.
Он пригласил меня помогать, но сказал, что наши отношения должны оставаться тайной.
Я ответил ему, что я хочу придти, и он назвал мне адрес и время.

В одном из книжных магазинов, которые мы посещали, мы нашли экземпляр одной из его книг с названием: "Отделенная реальность".
Она была на полке беллетристики, и это очень обеспокоило его.
Он комментировал, что люди столь привязаны к повседневности, что не могут даже подумать о тайне, которая окружает нас. Когда что-то неизвестно, мы автоматически классифицируем это в удобной категории, а затем забываем это.

Я заметил, что Карлос перелистывал книги с интересом, и что иногда проводил по ним рукой, с чувством уважения. Он сказал, что это больше чем книги, это хранилища знания, и что нужно сдаться знанию, и не имеет значения форма, в которой это происходит.
Он добавил, что информация, в которой мы нуждаемся, чтобы увеличить осознание, прячется в тех местах, о которых мы думаем меньше всего и, если бы мы не были столь тверды, как обычно, все в нашем окружении рассказывало бы нам невероятные тайны.

" Мы только должны открыться знанию, и оно прибудет к нам подобно лавине".

Рассматривая стол, где были выставлены книги по самой низкой цене, он был восхищен от того, насколько дешевыми были прочитанные книги по сравнению с новыми.
По его мнению, это доказывает, что люди в действительности не ищут информацию.
То, что они ищут – это статус покупателя.

Я спросил его, что он предпочитает читать, и он ответил мне, что ему нравится знать обо всем. Однако, в данном случае, он искал книгу поэзии, в частности некоторое старое издание, которое никогда не печаталось снова. Он попросил меня помочь найти ее.

В течение долгого времени мы перевернули кучи книг.
В конце концов он вышел с пакетом книг, но не с той, которую он искал.

С виноватой улыбкой он признался:

" Это всегда случается со мной! "

Около полудня мы присели отдохнуть на деревянной скамье у площади, где печатники предлагали свои услуги.

Я использовал в своих интересах эту возможность, чтобы признаться ему, что его утверждения прошлого вечера озадачили меня, и я попросил его подробно объяснить, почему маги ведут войны.

С большой добротой он объяснил мне, что было естественно, что эта тема затрагивала меня, так как я, как и другие люди, с момента рождения был обучен чувствовать мир, исходя из указа об овцах.

Он рассказал мне истории своих товарищей, о том, как после многих лет стойкой борьбы против своих слабостей они смогли преодолеть коллективное принуждение. Он советовал мне быть терпеливым, и со временем вещи станут понятными.

После интересной беседы он пожал мою руку с ясным жестом прощания. Я не мог сдержать свое любопытство и спросил его, что он подразумевал, когда говорил, что он имел указание относительно меня.

Вместо того, чтобы ответить мне, он внимательно посмотрел выше моего левого плеча.

Немедленно мое ухо стало горячим, и в нем начало жужжать. Через некоторое время он сказал мне, что не знает сам, потому что он не был способен понять природу знака. Но это было что-то столь ясное, что он был вынужден обратить внимание.

Он добавил:
"Я не могу вести тебя, но я могу поместить тебя рядом с бездной, которая испытает все твои способности.
Это зависит от тебя, будешь ли ты стремиться к полету или побежишь, чтобы скрыться в безопасности своих рутин".
Его слова разбудили мое любопытство. Я спросил его, о какой бездне он говорил.

Он сказал мне, что это мой собственный сон.
Этот ответ потряс меня. Каким-то образом Карлос заметил мою внутреннюю дилемму.

* * *

Было без четверти семь, когда я прибыл в красивый домик на Койакан (Coyoacan). Я был принят приятной девушкой, которая, казалось, была владельцем дома. Я объяснил ей, что я был приглашен на встречу, которую проводит Карлос, и она разрешила мне войти. Мы представились. Она сказала, что ее зовут Марта.

В комнате было восемь человек. Затем прибыли еще два гостя, и после них появился Карлос, который, как обычно, приветствовал нас потоком слов. На сей раз он был одет очень официально, с галстуком и жилетом, он нес портфель, который придавал ему интеллигентный вид.

Вначале он говорил о многих вещах и, почти незаметно для нас, перешел к главной теме своего рассказа:
стиранию личной важности.

В преамбуле он утверждал, что значительная роль, которую мы предоставляем самим себе в том, что мы делаем, говорим или думаем, является специфическим видом познавательного диссонанса, который затягивает облаками наши чувства и не дает нам видеть вещи ясно и объективно.

"Мы - как атрофированные птицы. Мы были рождены со всем необходимым, чтобы летать.
Однако мы постоянно вынуждены ходить кругами вокруг нашего ‘Я’.
Кандалы, которые держат нас - личная важность".

"Путь преобразования обычного человека в воина очень труден.

Всегда встает посередине наша потребность находиться в центре всего и быть необходимым, а также сказать последнее слово.
Мы чувствуем себя важными. А когда каждый важен, любое намерение изменения - медленный, сложный и болезненный процесс".

"Это чувство изолирует нас.

Если бы этого не было, все мы плыли бы в море осознания, и мы знали бы, что наше 'Я' не существует для себя, его предназначение - кормить орла".

"Важность растет в ребенке в той мере, в которой он совершенствует свое социальное понимание.
Нас научили, как строить мир соглашений, к которому относится и общение друг с другом.

Но этот подарок включает смущающее продолжение: нашу идею относительно 'Я'.
‘Я’ - умственная конструкция, оно пришло извне, и настало время для нас, чтобы избавиться от него".

Карлос сказал, что пороки, которые мы приобретаем при общении – доказательство того, что соглашение, которое мы приняли, абсолютно искусственное.

"После экспериментов в течение тысячелетий с ситуациями, которые изменяют наши способы воспринимать мир, маги из древней Мексики обнаружили потрясающий факт: мы не обязаны жить в единственной действительности, потому что вселенная построена на очень гибких принципах, которые позволяют существовать в почти бесконечных формах, производя бесчисленные диапазоны восприятия".

"Начиная от этой проверки, они вывели, что то, что люди получили извне, является способностью устанавливать наше внимание в одном из этих диапазонов, чтобы исследовать и признавать его, делая для него шаблон и учась чувствовать его, как будто он был единственным.

Это причина того, что возникла идея, что мы живем в исключительном мире, и, в последствии, было произведено чувство того, чтобы быть “индивидуальным Я”".

"Нет сомнения в том, что описание, которое мы получили - ценное владение, подобное стойке, к которой привязывается нежное молодое дерево, чтобы укрепить и направить его.

Она разрешает нам расти как нормальным людям в обществе, приспособленным к этой фиксации.
Для этого мы должны были научиться 'снимать пенки', другими словами, делать избирательные чтения огромного объема данных, которые прибывают в наши чувства.
Но однажды, когда это чтение превращается в 'реальность', фиксация внимания работает как якорь, потому что препятствует принятию осознания наших невероятных возможностей".

"Дон Хуан утверждал, что предел человеческого восприятия - робость.

Чтобы быть способными управлять миром, который окружает нас, мы должны были отказаться от нашего воспринимающего наследства, которое является возможностью засвидетельствовать все.

Таким образом, мы жертвуем полетом осознания для безопасности известного.

Мы можем прожить сильные, смелые, здоровые жизни, мы можем быть безупречными воинами, но мы боимся! "

"Наше наследство - устойчивый дом для жилья, но мы преобразовали его в крепость для защиты себя, или скорее, в тюрьму, где мы обрекаем нашу энергию слабеть в пожизненном заключении. Наши лучшие годы, чувства и силы ушли на восстановление и поддержку этого дома, потому что нам удалось отождествить себя с ним".

"Когда ребенок становится социальным существом, он приобретает ложное убеждение в его собственной важности, и то, что в начале было здоровым чувством самосохранения, заканчивается, преобразовываясь в эгоистичное требование внимания".

"Из всех подарков, которые мы получили, личная важность - самый жестокий.

Она преобразовывает магическое и полное жизни существо в бедного высокомерного и непристойного дьявола".
Указывая на свои ноги, он сказал, что ощущение собственной важности вынуждает нас делать абсурдные вещи.
"Смотрите на меня! Однажды я купил пару прекрасных ботинок, которые весят почти килограмм каждый.
Я истратил пятьсот долларов, чтобы везде таскать свои огромные ботинки! "

"Из-за нашей важности мы переполнены до краев злостью, завистью и расстройством, мы позволяем себе руководствоваться чувствами удовольствия, и мы убегаем от задачи познания самих себя под предлогами, подобно: 'это делает меня ленивым’ или 'как утомительно!'.

За всем этим есть беспокойство, которое мы пробуем заставить замолчать все более плотным и менее естественным внутренним диалогом".

В этом месте своего рассказа Карлос сделал паузу, чтобы ответить на некоторые вопросы.

Он воспользовался этой возможностью, чтобы рассказать нам различного вида истории о способе, которым важность искажает людей, преобразовывая их в твердые раковины, глядя на которые воин не знает, смеяться ему или плакать.

"После многих лет учения у Дона Хуана я чувствовал себя настолько испуганным его методами, что я удалился на некоторое время.

Я не мог принять то, что он и мой бенефактор делали со мной.
Это казалось мне жестоким, ненужным, и я хотел более ласкового обращения.

Я воспользовался возможностью, чтобы посетить различных духовных учителей со всех континентов, чтобы найти в их доктринах что-нибудь, что оправдало бы мое дезертирство".

"В одном случае я познакомился с Калифорнийским гуру, который чувствовал себя важным.
Он принял меня в ученики, и он дал мне задание просить милостыню на людной площади.
Считая, что это был новый опыт для меня, и что я, вероятно, получу важный урок от всего этого, я выполнил его задание.

Когда я возвратился к нему, я сказал ему: 'Теперь Вы сделайте это!'. Он рассердился и исключил меня из класса".

"В другом путешествии я пошел, чтобы увидеть известного индусского преподавателя.
Я пришел в его дом рано и встал в очередь вместе с другими любознательными людьми.
Но этот джентльмен заставил нас ждать в течение многих часов.

Когда он появился на высокой лестнице, это имело снисходительный аспект, как будто он нам оказывал большую милость, допуская нас. Он начал спускаться по ступенькам очень достойно, но его ноги запутались в его широкой тунике, он упал на землю и разбил себе голову. Он умер там, перед нами".
* * *
В другой раз Карлос сказал нам, что демон важности затрагивает не только тех, кто полагает, что они - учителя, скорее это - общая проблема.

Один из его твердых бастионов - персональная внешность.

"Это было пунктом, который меня всегда травмировал.
Дон Хуан имел обыкновение разжигать мое негодование, высмеивая мой рост.

Он имел обыкновение говорить мне:
'Среди более мелких больше эгоистов!
Ты мелкий и противный, как клоп; у тебя не остается другого способа быть известным, потому что иначе ты просто несуществуешь!'
Он утверждал, что простой факт наблюдения за мной вызывает у него желание рвоты, из-за чего он бесконечно благодарен мне".

"Я обижался на его комментарии, потому что я был убежден, что он преувеличивал мои недостатки.
Но однажды я зашел в магазин в Лос–Анжелесе, и я понял, что он имел основание.

Я услышал, как кто - то говорит в мою сторону: 'Мелочь!', и я почувствовал себя настолько раздраженным, что, не думая дважды, я повернулся и неистово ударил его кулаком в лицо.
Позже я узнал, что тот мужчина сказал это не мне, он просто считал свои мелкие деньги".

"Одним из советов, которые Дон Хуан давал нам, было то, чтобы в течение нашего формирования как воинов воздерживаться от использования того, что он называл 'инструментами для увековечивания себя'.
Он включал в эту категорию такие объекты, как зеркала, дипломы академических званий и альбомы фотографий с личной историей.
Маги его группы приняли этот совет в буквальной форме, но мы, ученики, не придавали этому значения.
Однако, по некоторым причинам, я воспринял его указание в крайней форме, и с тех пор я даже не позволяю никому фотографировать себя".
"Одно время, при проведении конференций, я объяснял, что фотографии - увековечивание самоотражения, и что мое
нежелание имело цель поддерживать удобную неопределенность относительно моей персоны.

Позже я узнал, что одна леди, которая была среди помощников, и которая считала себя духовным гидом, комментировала, что, если бы она имела такое же как у меня лицо мексиканского официанта, она тоже не позволяла бы себя фотографировать".

"При наблюдении ловкости личной важности и однообразия способа, которым она загрязняет каждого, видящие разделили людей на три категории.
Дон Хуан дал им самые гадкие названия, которые он мог придумать:
ссыкуны, пер-дуны и блевуны.

Все мы принадлежим к одной из них".

"Ссыкуны характеризуются своим рабством.

Они – подхалимы, липкие и приторные.
Это тип людей, которые всегда хотят сделать вам приятное: они заботятся о вас, они предупреждают вас, они балуют вас, они
имеют такое большое сострадание!
Но таким способом они скрывают реальные факты, что они не имеют собственной инициативы, и что они никогда ничего не делают. Они нуждаются в команде других людей, чтобы сожалеть о том, что они делают что-то.
И, для их несчастья, они предполагают, что другие столь же добры как они. По этой причине они всегда огорченные, разочарованные и слезливые".

"пер-дуны, с другой стороны, являются противоположностью.

Раздражающие, мелочные и самодовольные, они постоянно навязываются и вмешиваются. Как только они захватывают вас, они не оставляют вас в покое.
Они - самые неприятные люди, которых вы можете встретить.
Если вы спокойны, [тяв] приходят и накручивают вас своим дерганием, они используют вас в максимально возможной степени.
Они имеют природный дар, чтобы быть учителями и лидерами человечества.
Они из тех, кто убивает, чтобы удержать власть".

"Блевуны - между обеих категорий.
Нейтральные, они никогда не навязываются и не позволяют быть руководимыми.
Они гордые, показные и эксгибиционисты. Они создают впечатление, что они являются значительными, но они совсем не такие. Все - хвастовство. Они - афиша для людей, которые верят слишком много, но, если вы не платите им вниманием, они становятся уничтоженными в своей незначительности".
Кто - то из публики спросил его, если принадлежность к одной из этих категорий - обязательная характеристика, означает ли это, что она есть врожденное состояние нашей светимости?

Он ответил:

"Никто не рождается таким, мы становимся такими!

Мы попадаем в тот или иной из этих классов из-за некоторого небольшого инцидента, который отметил нас, когда мы были детьми, подобного давлению наших родителей или других неуловимых факторов.

Начиная с этого момента и по мере того, как мы растем, мы вовлечены таким способом в защиту себя, и приходит момент, когда мы больше не помним день, когда мы перестали быть подлинными, и начали действовать.

Когда ученик вступает в мир магов, его основная личность уже сформирована.
Он уже не может что-нибудь сделать, чтобы аннулировать это и ему остается только смеяться над всем этим".

"Но, хотя это - не наше врожденное состояние, маги могут обнаружить тип важности, который мы себе подарили, через их видение, потому что формирование нашего характера в течение лет производит постоянные деформации в энергичной оболочке, которая нас окружает ".

Карлос продолжал объяснять, что личная важность питается тем же самым видом энергии, который позволяет нам сновидеть.

Поэтому потерять ее - основное условие нагвализма,
так как это освобождает излишек энергии для нашего использования, а также потому, что
без этого предостережения путь воина мог бы привести нас к ошибке.

"Это то, что случилось со многими учениками, они начали хорошо, экономя свою энергию и развивая свои потенциальные возможности.
Но они не догадывались, что, по мере того, как они получают силу, они также лелеют внутри себя паразита.

Если мы собираемся уступать давлению эго, лучше, чтобы мы делали это как обычные люди, потому что маг, который считает себя важным - самая грустная вещь".

"Имейте в виду, что личная важность является предательской.

Она может маскироваться под фасадом почти безупречного смирения, потому что она не спешит.

После целой жизни борьбы, достаточно минимальной небрежности, слегка споткнуться, и тут она снова, как вирус, который был выведен в тишине, или как те лягушки, которые ждут в течение многих лет под песком пустыни и с первыми каплями дождя пробуждаются из летаргии и размножаются".

"Учитывая ее природу, обязанность бенефактора - пришпоривать важность его ученика, пока она не взорвется.

Он не может чувствовать жалость.
Воин должен узнать, как быть смиренным на самом трудном пути, или он не будет иметь даже минимальной возможности для успеха под стрелами неизвестного".

"Дон Хуан хлестал своих учеников с жестокостью.

Он рекомендовал нам быть бдительными двадцать четыре часа ежедневно, чтобы держать на расстоянии осьминога «Я».
Конечно, мы не платили ему вниманием!
За исключением Элихио, наиболее продвинутого из учеников, все другие поддались нашим позорным склонностям.
В случае Ла Горды это было фатально".

Он рассказал нам историю Марии Елены, привилегированной ученицы Дона Хуана, которая достигла большой силы как воин, но она не знала, как управлять плохими привычками своей человеческой стадии.

"Ла Горда думала, что она имела полный контроль, но это было не так.

Очень эгоистичный интерес, личная привязанность оставались в ней: она все время ждала что-то от группы воинов, и это привело ее к смерти".
"Ла Горда чувствовала себя обиженной мной, потому что она считала меня неспособным вести учеников к свободе, и она никогда не принимала меня как нового нагваля.
Как только руководящая сила Дона Хуана исчезла, она начала упрекать меня за мое несоответствие, или скорее за мою энергетическую аномалию, не принимая в расчет, что это было командой духа.
Вскоре после того, как она соединилась с Хенарос и сестрами, она начала вести себя, как будто она была лидером. Но то, что сердило ее больше всего, был общественный успех моих книг".
"В один день, при вспышке самостоятельности, она собрала всех нас, встала перед нами и закричала:
'Сосунки! Я ухожу!'"

"Она знала, как вызвать внутренний огонь, посредством которого она могла переместить точку сборки к миру нагваля, чтобы встретиться с Доном Хуаном и Хенаро.
Но в тот день она была очень расстроена.
Некоторые из учеников пробовали успокоить ее, но это приводило ее в бешенство еще больше.
Я не мог ничего сделать, ситуация подавляла мою силу.
После зверского и совсем не безупречного усилия, она получила мозговую эмболию и упала мертвой.
То, что убило ее, было ее эгомания".

Карлос добавил, что мораль этой странной истории в том, что воин никогда не поддается тому, что приводит к безумию, потому что умереть от атаки эго - самый глупый способ умереть.

"Личная важность смертоносна, она отсекает свободный поток энергии, и это является фатальным.

Она ответственна за наш конец, как индивидуумов, и наступит день, когда она уничтожит нас, как вид.
Когда воин узнает, как отбросить ее, его дух радостно ликует, как дикое животное, которое освобождено из клетки и выпущено на свободу".

"Против личной важности можно бороться разнообразными способами, но сначала необходимо знать, что это такое.
Если вы имеете недостаток, и вы его признаете, это - уже половина работы! "

"Так, прежде всего, выполните следующее.

Возьмите картон, и напишите на нем: 'личная важность убивает’, и повесьте это на самом видном месте в доме.

Читайте эту фразу каждый день, старайтесь помнить ее во время ваших работ, размышляйте об этом.

Возможно, настанет момент, когда ее значение проникнет в вас, и вы решите сделать что-то.

Замечать ее самому - большая помощь, потому, что борьбу против «Я» производит ваш собственный порыв".

"Обычно личная важность питается нашими чувствами, которые могут идти от желания ладить с людьми и быть принятыми другими до высокомерия и сарказма.

Но ее излюбленная область действия - жалость к себе и к тем, кто окружает нас.

Так, чтобы выследить ее, прежде всего мы должны разложить наши чувства на их минимальные частицы, обнаруживая источники, которые ее питают".

"Чувства редко представляются в чистой форме. Они маскируются.

Чтобы охотиться на них как на кроликов, мы должны подойти точно, со стратегиями, потому что чувства быстры, и мы не можем рассуждать при этом".

"Мы начинаем с самых очевидных вещей, таких, как:

“Как серьезно я воспринимаю себя? Насколько я приверженный? На что я трачу свое время?”

Это - вещи, которые мы можем начать изменять, накапливая достаточно энергии, чтобы освободить немного внимания, которое, в свою очередь, позволит нам еще больше углубиться в это упражнение".

"Например, вместо того, чтобы проводить часы, смотря телевизор, ходя по магазинам или беседуя со своими друзьями о незначительных вещах, мы могли бы посвятить небольшую часть этого времени, чтобы делать физические упражнения, перепросматривать нашу историю или идти одному в парк, снимать обувь и ходить босиком на траве.

Это кажется чем-то простым, но с этими практиками наша сенсорная панорама изменяется.
Мы возвращаем кое-что, что было у нас всегда, и что мы считали потерянным".

"Начиная с этих маленьких изменений, мы можем анализировать элементы, более трудные для обнаружения, в которых наше тщеславие проектируется до безумия.

Например, что является моими убеждениями? Я считаю себя бессмертным?
Действительно ли я особенный? Я заслуживаю быть замеченным?

Этот тип анализа проникает в область верований – главную крепость чувств, так что вы должны предпринять это, используя внутреннюю тишину, и заключить очень пылкую договоренность с честностью.

Иначе, разум найдет путь для всевозможных оправданий".

Карлос добавил, что эти упражнения должны быть сделаны с чувством тревоги, потому что, в действительности, речь идет о выживании в условиях мощного нападения.

"Поймите, что личная важность - смертельный яд. Нам не оставили времени, противоядие - безотлагательно. Сейчас или никогда! "

"Как только вы проанализируете ваши чувства, вы должны узнать, как повторно направить ваши усилия за пределы человеческого интереса, к месту без жалости.

Для видящих это место - область нашей светимости, столь же функциональная, как и область рациональности.

Мы можем узнать, как оценить мир с отстраненной точки зрения, также как мы знали, будучи детьми, судя об этом, начиная с причины. Различие только в том, что отстранение, как точка фокуса - намного ближе к характеру воина".

"Без этой предосторожности, эмоциональная смесь, которая прибывает от упражнения выслеживания нашей важности, может быть настолько болезненна, что мы можем придти к самоубийству или безумию.

Когда ученик узнает, как смотреть на мир без жалости, интуитивно чувствуя, что позади всей ситуации, которая подразумевает затрату энергии, есть безличная вселенная, он прекращает быть узлом чувств и становится текучим существом".

"Проблема сострадания состоит в том, что это вынуждает нас видеть мир через снисходительность к самому себе.

Воин без сострадания - человек, который поместил свою волю в центре без жалости, и он не получает удовольствия от
“бедного Я”.

Он - индивидуум, который не чувствует жалость к своим слабостям. Он узнал, как смеяться над собой".
"Способ определять личную важность - понимать это, как проекцию наших слабостей на социальное взаимодействие.

Это походит на крики и могущественные позы, которые принимают некоторые маленькие животные, чтобы скрыть факт, что они не имеют обороноспособности.
Мы важны потому, что мы боимся, и чем больше страх, тем больше эго".
"Однако, к счастью для воинов, личная важность имеет слабое место, то, что она зависит от признания, чтобы существовать.
Это походит на бумажного змея, который нуждается в потоке воздуха, чтобы подняться и оставаться на высоте, иначе он падает и ломается. Если мы не придаем значения важности, она заканчивается".

"Зная это, ученик обновляет свои отношения.

Он учится убегать от тех, кто соглашается с ним, и он часто встречается с теми, кто не заботится о чем-нибудь человеческом. Он ищет критику, а не лесть.

Периодически он начинает новую жизнь, стирает свою историю, изменяет свое имя, знакомится с новыми людьми, аннулирует удушливую настойчивость своего эго, и он идет к предельным ситуациям, в которых подлинное вынуждено принять управление.

Охотник за силой не имеет жалости, он не ищет признание в чьих - то глазах".

"Безжалостность удивительна.

Она предпринимается постепенно, в течение многих лет непрерывного давления, но случается внезапно, подобно мгновенной вибрации, которая разрушает нашу форму и позволяет нам смотреть на мир с безмятежной улыбкой.

Впервые через многие годы мы чувствуем себя свободными от ужасного веса того, чтобы быть собою, и мы видим действительность, которая окружает нас.

На этот раз мы там не одни; невероятный толчок ждет нас, помощь, которая прибывает из сердцевины орла и транспортирует нас в микросекунду к вселенным умеренности и здравого смысла".

"Когда мы не имеем жалости непосредственно к себе, мы можем быть элегантными при столкновении с воздействием нашего личного исчезновения.

Смерть - сила, которая дает воину смысл и умеренность.

Только, заглядывая в глаза смерти, мы замечаем, что мы не важны.

Тогда она приходит, чтобы жить на нашей стороне и начинает передавать нам свои тайны".

"Контакт со своей незначительностью оставляет несмываемый знак в характере ученика. Он понимает раз и навсегда, что вся энергия вселенной связана. Нет мира объектов, которые связаны друг с другом через физические законы. То, что существует – неразрывная панорама люминесцентных связанных эманаций, в которых мы можем делать интерпретации в той мере, которую сила нашего внимания позволяет нам. Все наши действия посчитаны, потому что они освобождают лавины в бесконечности. По этой причине ни один не стоит больше, чем другой, ни один не является более важным, чем другой".

"Это видение уменьшает склонность к тому, чтобы быть снисходительным к себе самому. Будучи свидетелем универсального обязательства, воин пойман в ловушку, выступая против чувств. На одной руке - неописуемая радость и высшее и безличное почтение ко всему, что существует. На другой - ощущение неизбежности и глубокой печали, которая не имеет какого-либо отношения к самосостраданию, которая приходит из лона бесконечности, из взрыва одиночества, которое никогда не исчезает".
"Это очищенное чувство дает воину умеренность, тонкость, тишину, в которой он делает попытку там, где все человеческие причины терпят неудачу. При таких условиях личная важность заканчивается сама".
Записан

суть магии - в тайне точки сборки
Айвенго
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 347


®


Email
« Ответ #245 : 17 июля 2025, 16:24:49 »

«В конце концов, все, что имеет значение – это то, насколько мы безупречны в нашей повседневной жизни. Вот что определяет, сможем ли мы продолжить или нет».

Глядя мне прямо в глаза, он сказал: «Ты знаешь, что нет никаких гарантий в том, что мы закончим этот разговор живыми?»

Я почувствовал, как по спине пробежал холодок. Я сказал, что согласен с ним, но постоянно думать о смерти – значит опасаться всего, что нас окружает.
 Он ответил:
«Единственный способ действовать – это знать, что ты уже умер. Если тебе удастся достичь этого чувства, тогда все встанет на свои места. Только действуя безупречно, ты можешь преодолеть эту одержимость».

«Мы обречены, полагая, что будем жить вечно, и что у нас есть все время на свете, на самом деле у нас его нет вообще. По этой причине воин живет каждую секунду настолько интенсивно, насколько это возможно, постоянно ощущая прикосновение смерти».
Записан

суть магии - в тайне точки сборки
Айвенго
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 347


®


Email
« Ответ #246 : 17 июля 2025, 17:30:45 »


Кецалькоатль и народ Пернатого Змея

В другой раз дон Мельчор сказал мне: «Среди всей этой суматохи, вызванной захватчиками, находится Се'Акатль со своей небольшой группой воинов. Они ведут ожесточенную битву против неоргаников, чтобы защитить нас. Но в сравнении с другими их очень мало, потому что теней можно насчитать миллиарды. На самом деле их по несколько на каждого жителя нашей планеты, так что уйти от слежки крайне сложно».

«Что ты хочешь мне сказать, дон Мельчор? Как наши братья из народа Пернатого Змея защищают нас?»

«Человечество подвергается жестоким нападениям двадцать четыре часа в сутки; даже когда мы крепко спим, мы не свободны от агрессии со стороны этих существ. Они заботятся о нас так же, как мы заботимся о цыплятах».
«Дело в том, что среди них, к сожалению, есть еще более темные силы, которые решили уничтожить человечество; они уже пытались в прошлом, и они, несомненно, попытаются снова в будущем».

«Только благодаря вмешательству народа Пернатого Змея мы все еще здесь. Се'Акатль и его группа воинов образуют оборонительный щит против нападений теневых существ».
«Учитывая обстоятельства, народ Пернатого Змея делает все, что в его силах. В этой войне у каждой фракции были победы и поражения. На самом деле, существует хрупкое равновесие между людьми и нашими защитниками, так что даже с их помощью результат не определен».

«Каким образом они пытаются уничтожить людей?» – спросил я по-настоящему встревоженно.

С убийственно серьезным видом он ответил:
«С этой целью они манипулируют политическими и религиозными лидерами, а также средствами массовой информации.

 На самом деле, это «разум», который управляет массами. Вот почему они создают войны и другие ужасы; вот чем они питаются. Чем большим влиянием обладает лидер, тем большим нападкам он подвергается».

Они подстегивают личную важность правителей до такой степени, что те начинают чувствовать себя высшими существами. Некоторые из них в конечном итоге полностью теряют чувство реальности и буквально играют с жизнями тех, кем управляют».

«Как они контролируют руководителей государств?»
«Они используют разные стратегии; они пользуются их убеждениями или любыми другими слабостями, которые у них есть. Некоторым они предлагают варианты действий в своих снах, поэтому они даже не осознают, как в конечном итоге принимают определенные решения; с другими они разговаривают напрямую таким образом, что многие из этих лидеров в частном порядке считали себя связью между своим народом и Богом».

«А что делает Кецалькоатль, чтобы противостоять приказам, которые хищник внедряет в умы политических лидеров?» – спросил я.
Он сказал: «Братья из народа Пернатого Змея используют все имеющиеся в их распоряжении средства; противодействуя приказам, которые вполне могут означать уничтожение человечества, они применяют ту же тактику, что и хищники: они внедряют новые приказы, противоречащие друг другу, в сознание лидеров. Это, кстати, привело некоторых к безумию.

Ты всегда спрашивал меня о правомерности культа Пернатого Змея. Ну, теперь я могу сказать вам, что у нас есть соглашение с ними. Это акт благодарности и признания по отношению к тем, кто посвятил свое существование нашей защите».
Они наши настоящие спасители! Это безымянные герои, которым люди обязаны своими жизнями, а может быть, и многим другим».

Вот почему древние люди прославляли Пернатого Змея, и почему мы до сих пор это делаем. Но вы не должны путать нас с теми, кто тратит свою жизнь, крича: «Он – Бог», и кто даже не знает, о чем говорит. Для нас это не означает, что они боги или что-то в этом роде; скорее, церемонии, которые мы проводим, являются формой признания их достижений, как воинов, и благодарности за помощь, которую мы получаем».

«Фестиваль, в котором мы участвовали на днях, – это лишь малая часть того, чем он был в прошлом. Когда этими землями правил Пернатый Змей, люди со всех концов света приходили восхвалять Кецалькоатля, но это знание было утрачено, и в наши дни лишь немногие все еще соблюдают традицию».

«Почему так происходит, дон Мельчор?»
«Во время суровых завоеваний, когда коренной народ подвергался гонениям за то, что они были язычниками, нашим предкам приходилось скрывать свои обычаи. Они маскировали их самой верой завоевателей, и, таким образом, их оставляли в покое, чтобы они могли продолжать свои традиции. Тем не менее, был некоторый сопутствующий ущерб, поскольку для большинства индейцев это другая история, потому что они в конечном итоге потеряли свою идентичность, приняв новую религию».
«Церемония, которую современные маги предлагают Кецалькоатлю, является остатком того, что совершали древние люди. Они делают это, осознавая, что отдают дань уважения тем магам древности, которые осмелились переместить точку сборки за свои пределы, и особенно тем, кто решил остаться и помочь нам».
Я сомневаюсь, что существует или когда-либо существовал кто-то, кто более заслуживает нашей дани, чем существа из народа Пернатого Змея. Они истинные защитники человечества. Без них нас бы здесь вообще не было. У людей есть «ангел-хранитель», и его зовут Кецалькоатль».

«До такой степени, дон Мельчор?» – спросил я, пораженный его утверждениями.
«Конечно! Если бы не они, с нами случилось бы уже то же самое, что случилось с бесчисленными другими расами во Вселенной, которые сегодня вымерли.
Записан

суть магии - в тайне точки сборки
Айвенго
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 347


®


Email
« Ответ #247 : 17 июля 2025, 17:55:37 »

<a href="https://youtube.com/v/VvvdGZaPrtI" target="_blank">https://youtube.com/v/VvvdGZaPrtI</a>

1 минута тишины — и ты вспомнишь, кто ты. Не медитируй. Просто почувствуй.
Записан

суть магии - в тайне точки сборки
Айвенго
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 347


®


Email
« Ответ #248 : Вчера в 02:33:24 »

Паутина Вселенной

Однажды он сказал: «Это работа видящих – исследовать и классифицировать эманации, исходящие от космического паука».

Тогда я впервые услышал, как он употребил это слово. Какое-то мгновение я смотрел на него, подыскивая подходящий вопрос.
Он, казалось, прочитал мои мысли, потому что вскоре после этого сказал: «Эманации Вселенной могут быть описаны многими способами; есть традиции, которые рассматривают их как Орла, другие описывают их как Дракона, а третьи ссылаются на неведомую Космическую улитку. Таким образом, каждая культура создала свои собственные описания; мы называем это паутиной Вселенной».

«Наши предки называли эту непостижимую силу «пауком, который ткет судьбы всех существ», потому что в своих видениях они видели конгломерат энергетических волокон, напоминающих огромную паутину с переплетенными нитями».
«Видящие нашей традиции описывают это великое переплетение энергетических линий метафорически, как паутину светящихся волокон бесконечного измерения, которая включает в себя абсолютно все, что известно, что неизвестно, и даже то, что находится за пределами наших возможностей познания.
 Как у человеческих существ, наша способность восприятия зависит от составляющих нас эманаций, но Вселенная – это нечто гораздо большее».

«Мы сами являемся частью этого загадочного клубка нитей света. Когда мы видим их, все, что мы воспринимаем, – это вселенная энергетических линий, которые, не будучи параллельными, в конечном счете, интерпретируются как нечто известное нам: в данном случае это светящаяся паутина, которая заполняет все, что существует».

«Смысл существования Вселенной заключается в том, чтобы осознавать себя через каждый взгляд, каждое восприятие; можно сказать, что, сражаясь за осознание, воин просто выполняет конечную цель Вселенной.

Поскольку абсолютно все, что существует, соединено посредством этих светящихся волокон, одно есть все, и все есть одно».


Вспомнив об этом событии, он сказал:
«Вселенная – это огромное сознательное существо, полное бесконечных эманаций. Мы сами – это пучок волокон вибрирующей энергии, заключенный в крошечные и эфемерные оболочки, которые видящие описывают как светящееся яйцо или сферу сияющей энергии».

«То, что препятствует смешению внутреннего и внешнего, – это жизненная сила, которая действует как энергетическое поле, изолирующее нас от остального, что, кстати, и создает ощущение индивидуальности.

Чем больше эго, тем дальше человек от Духа.

Когда жизненная сила уменьшается, энергетический пузырь разрушается, наступает смерть, и вся содержащаяся в нем энергия улетучивается и присоединяется к потоку, из которого она вышла в первую очередь».
«При более внимательном рассмотрении можно увидеть, что содержимое этих энергетических оболочек – это те же самые светящиеся волокна, которые составляют вселенную, и все же, даже когда они изолированы, они связаны со всем остальным посредством этих «энергетических щупалец».
Маги обнаружили, что те же самые щупальца помогают нам иметь прямую и личную связь с намерением, но, к сожалению, преобладание эго запутывает восприятие до такой степени, что оно перестает действовать».
Записан

суть магии - в тайне точки сборки
Айвенго
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 347


®


Email
« Ответ #249 : Вчера в 20:19:04 »

Слово

«Интересно наблюдать, как слова теряют свою силу. В прошлом одной пряди усов было достаточно, чтобы заключить соглашение. К сожалению, этот особый вид честности был утрачен, и в этом причина постыдной бюрократии, когда мы вынуждены подписывать бумаги, чтобы сдержать свое обещание. Это кажется простой вещью, но именно по этой причине люди так далеки от Духа.

Слова чрезвычайно важны для магов, потому что они считаются ключами намерения.

Они волшебны; сказанные в правильной последовательности, слова могут открыть любую дверь.
Как только слово дано, принимается обязательство, личное или коллективное предложение; так мы связываем свою волю с другими, и таким образом можно построить наш мир.
Так вот, если по какой-либо причине кто-то не держит своего слова, он вредит себе, потому что, поступая таким образом, ослабляет свою волю и запутывает свою связь с духом.

Опасность лжи в том, что она предрасполагает к неудаче.

Как только вы предлагаете что-то сделать, вы неким образом вызываете намерение, и, если по какой-то причине вы сомневаетесь в своем решении, вы ослабляете свою связь с духом.
 Снова и снова терпя неудачу в исполнении своего слова, вы настолько удаляетесь от духа, что буквально отпугиваете его, и связь становится почти невозможной.

Только живя сильной жизнью воинов, дух может выразить себя через их действия.

Вот что я имею в виду, когда говорю тебе об очищении твоей связи с намерением».

«А что я могу поделать со своими прошлыми неудачами?»
«Ну, именно это я и имею в виду, когда говорю тебе о том, что можно вернуться назад,
чтобы восстановить и очистить свою энергию. Только так можно все уладить.

Люди должны быть очень осторожны с тем, что они говорят или что они решают, потому что каждый раз, когда мы принимаем решение, это запускает каскад событий, которые, если мы не будем готовы, могут означать наш конец.

 По этой причине маги всегда обдуманно мыслят и поступают.

Однажды приняв решение, они не останавливаются, пока не исполнят его во всей полноте; они не оставляют ничего нерешенным и не отдают на волю случая.

Для воина неудача – это не выход.

Вы должны быть очень аккуратны с тем, что произносите, потому что одно неосторожное слово может как создать, так и уничтожить; это подобно огню, который начинается от одной искры, но может высвободить силы настолько разрушительные, как лесной пожар.

Одно плохое слово может отравить и даже довести до могилы.

Большая часть нашей личной важности передается посредством слов, наполненных высокомерием и дурными намерениями.

Необходимость получить признание – плод личной важности, которая в основе своей является лишь маскировкой жалости к себе, делает людей излишне уязвимыми, часто даже подвергая их жизнь риску.

Чтобы произнести слово, маги используют намерение подобно тому, как метают копье, используя заклинания, которые могут исцелить, почтить друга или уничтожить врага.
Путь магов состоит в том, чтобы ждать удобного момента, чтобы выпустить то, что они хранили», – сказал он.

«А что, если этот момент не наступит?»
«Тогда они ничего не говорят, они просто следуют командам духа.

Необходимо учитывать, что иногда часть информации может принести больше вреда, чем пользы. Какой смысл в зараженной информации, которая только делает вас слабее?

Мысли о ненависти, насилии или низменных инстинктах противоречат пути
воина, стремящегося к свободе.
Слова имеют огромное значение для магов, потому что они знают, что передают великую
силу и несут великую ответственность.

По этой причине они избегают говорить опрометчиво.

Личная важность – это то, что заставляет людей произносить длинные утомительные речи, в которых они часто теряют контроль, когда одна тема ведет к другой, и они не могут остановиться, пока совсем не забудут, о чем говорили в самом начале. Это подобно зеркалу, которое показывает одно и то же изображение снова и снова, без конца».

Есть такие «товарищи», которых можно сравнить с барабаном; они производят много шума, но внутри пусты. Они говорят только для того, чтобы просто что-то сказать, как клоуны, у которых много болтовни, но мало смысла.

Очень неприятны те люди, которые грубо прерывают речь;
таково эго, которое врывается внутрь, и человек проигрывает из-за своего плохого воспитания.
 В разговорах есть паузы, моменты молчания, идеальное время для того, чтобы отпустить какой-то комментарий; однако умеренность диктует, чтобы мы проанализировали и поняли обсуждаемую тему, прежде чем делать какие-то наблюдения.

 Если у вас нет ничего выдающегося на уме, чтобы внести свой вклад, то лучше промолчать.

Намерение проявляется во всем.

Если вы обратите внимание на то, что происходит, вы увидите, что все в вашем окружении о чем-либо говорит вам: улыбка ребенка, взгляды, жесты. Всегда будьте более внимательны к поведению, чем к словам; оно о многом может сказать, если вы наблюдаете.

«Слово не только служит средством общения между людьми, но и может быть использовано для контакта с духом.
Это печально, но мы превратили прекрасное средство связи с духом в бессмысленную болтовню.

В самом деле, слова волшебны, потому что, как и в поэзии, важны не они сами,
 а скрытое в них намерение.
Важно помнить, что намерение реагирует не прямым, а косвенным образом, то есть нам
следует использовать уловки, когда мы пытаемся намеревать.

То, как мы устанавливаем связь с намерением, – это личное дело каждого;
 однако существует неизменная схема, которая довольно известна и одинаково применима ко всем и называется путь воина, потому что состоит из серии вызовов, которые нужно преодолеть.

Среди них – необходимость сохранять энергию, потому что если человек идет по
пути к знанию, то первое, что он должен сделать – это сохранять энергию.

В то же время нужно бороться с личной важностью и жить безупречной жизнью, потому что намерение приходит только тогда, когда воин способен действовать безупречно, делать перепросмотр, привести в порядок свой тональ и все остальное.

Эти действия способствуют процессу установления связи.
Все стратегии пути воина разработаны именно для достижения этой цели.

С тонкостью и изобретательностью, которые проявляют некоторые птицы, когда ищут партнера, воин так же пускает в ход все доступные стратегии, чтобы привлечь внимание намерения; не жалея никаких усилий, он использует все имеющиеся в его распоряжении ресурсы.

Может быть, дух можно сравнить с диким животным. Нужно время, чтобы завоевать его доверие; нужно идти медленно и знать, когда наступать, а когда отступать, пока не завяжется дружба.

Это вопрос попытки покорить дух, точно так же, как вы флиртуете с хорошенькой девушкой: с выражением любви, с великодушием, хорошим настроением, красотой и изяществом. Когда вы преуспеваете, вы точно так же предлагаете свою жизнь духу».
Записан

суть магии - в тайне точки сборки
Айвенго
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 347


®


Email
« Ответ #250 : Вчера в 21:31:38 »

Способы призывания духа


«Воины активно заинтересованы в поиске способов укрепления связи с духом. Несмотря на то, что не существует единого набора процедур, они обнаружили, что самое эффективное средство связаться с духом – это пойти и искать его сознательно, звать его вслух, делать подношения и, главным образом, иметь бесконечное терпение.

 Перед лицом силы воин учится, как одновременно быть и сильным, и смиренным».

«Ты имеешь в виду, что мы можем говорить с духом так же, как и с другими людьми?»
Он ответил: «Дух может слышать тебя, если ты говоришь с ним.
 Говорить с Намерением, ясным и внятным голосом – это, возможно, лучший способ вызвать его.

Намерение можно привлечь по-разному.

 Ты можешь открыто заявить, что ищешь его; другими словами, ты проявляешь свое желание связаться с ним. Каким-то образом призыв фиксируется в бесконечности, дух прислушивается к нему, и, если он одобряет его, ваше желание становится реальностью, во благо или во зло.
В некоторых случаях у духа есть другие планы на нас, и то, что было принято за победу, приводит к катастрофе, в то время как потеря иногда становится преимуществом, потому что, если посмотреть объективно, все потери на самом деле являются своего рода освобождением.

Намерение – это то, чего придерживается человек во время призыва.

На самом деле, каждый человек, так или иначе, постоянно приводит намерение в движение, но люди почти всегда делают это бессознательно, в то время как маг задается вопросом: почему бы не сделать это сознательно?»

«Как ты можешь вызвать намерение?»
«Как я уже сказал, очень трудно говорить о каком-то едином способе призыва, потому что то, что работает для одного воина, может быть совершенно бесполезно для другого.
Должно быть, именно поэтому среди последователей какого-нибудь святого или духовного наставника (сколько бы они ни повторяли его шаги) очень редко можно найти тех, кто смог установить связь, как это якобы сделал их лидер.

Это правда, что у всех нас есть связь с духом; однако из-за превратностей судьбы у большинства людей эта связь не работает. Доказательством является огромное количество людей, которые слепо ищут кого-то другого, кто будет их направлять. Это суть всех религий.
Это происходит потому, что сияние и шум эго не позволяют видеть или слышать.

Таким образом, задача состоит в том, чтобы сделать усилие для очищения связующего звена. Для воина нет более важной цели, чем возрождение его связующего звена с духом.

Древние маги подвергали своих учеников настоящей пытке, чтобы представить их духу. К счастью, нынешние маги более мягкие в своей тактике. Они избегают ритуалов бессмысленности и вместо этого предлагают использовать движение глаз как способ вызвать намерение.

 Но опять же, в конце концов, лучший способ привлечь намерение – это безупречность в повседневной жизни воина.

Маги обнаружили, что единственный надежный способ установить связь с намерением – это действовать безупречно и отрешенно.

Это очень верно, что техники могут варьироваться, но независимо от того, какой метод используется для контакта с духом, он должен быть приправлен безупречностью и отрешенностью.
Есть те, кто неуклонно пытается приблизиться к намерению с помощью ритуалов и дисциплин, но они также терпят неудачу, потому что на самом деле важна безупречность практикующего, а не сам ритуал или дисциплина.

Единственная достойная одержимость для воина – это свобода.
 Вот почему он делает над собой усилие, чтобы действовать безупречно».

Когда я сказал ему, что для меня слово «одержимость» имеет оттенок психического заболевания, он ответил:
«Для магов одержимость означает непреклонное намерение, особое состояние ума, в котором все ресурсы человека сосредоточены на достижении цели, а все остальное становится неуместным. Если хотите, вместо одержимости вы можете назвать это непреклонной решимостью. (несгибаемое намерение)

Когда воин осознает ситуацию, в которой он находится, цель свободы становится навязчивой идеей. Когда он достигает определенного уровня решимости, он входит в постоянное состояние смелости, которое остается с ним на всю оставшуюся жизнь.

Окружающие его люди понимают это по окончательности принимаемых решений; его словно окутывает аура силы. Еще один замечательный эффект – изменение блеска его глаз.

Сражаясь за безупречность, воины, по сути, борются за то, чтобы приблизиться к духу.

Когда они добиваются безупречности, они могут вызвать намерение одним движением. Иногда воин достигает такого уровня текучести, что на мгновение сливается с намерением.
Записан

суть магии - в тайне точки сборки
Айвенго
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 347


®


Email
« Ответ #251 : Вчера в 21:46:26 »

В то время контакт с духом был для меня, мягко говоря, чрезвычайно абстрактной целью. Я видел это как нечто очень далекое, практически недосягаемое, но, несмотря на это, в течение многих лет я старался верно следовать указаниям пути воина, чтобы достичь этой связи.
Отчаяние заставило меня искать помощи извне, когда ответ был все время внутри меня.

Я обнаружил, что каждый должен установить связь с намерением
самостоятельно; никто никому не может в этом помочь.

Единственное, что можно сделать, – это поделиться историями о событиях, происходивших в жизни других людей, в надежде, что эти волшебные истории каким-то образом ослабят путы разума.
Это истории, которые помогают нам открыть для себя другие возможности, как это случилось с Флор де Аврора (цветок Зари), моей коллегой, которая долгое время пыталась привлечь внимание намерения. И вот однажды она отправилась одна к месту своей предрасположенности, в отдаленное место среди гор, и там выбрала плоский камень на краю пропасти и предложила себя духу.

Она рассказала нам, что ее подношение состояло из своего рода танца, движения, которое она делала со своей длинной юбкой, специально вышитой для этого случая. Она сказала, что подготовила себя для духа, возможно, как невеста готовится для своего мужа. По ее словам, церемония разжигания духа заняла несколько часов. Не получив ответа, она сняла с себя всю одежду и со слезами на глазах опустилась на колени, прося духа принять ее.
Внезапно поднялся такой сильный ветер, что она испугалась; голая, с одеждой в руках, она поспешила вниз по склону, но, ослепленная облаком пыли, потеряла ориентацию и упала с обрыва. Она думала, что настал ее конец; однако она не разбилась, а ветер, как в акте любви, поддерживал ее в воздухе в течение нескольких минут, прежде чем мягко опустил на дно оврага.
Она сказала, что осталась там, лежа на земле в состоянии экстаза. Ее глаза наполнились слезами, но она плакала не от горя или печали; это были слезы счастья, потому что она знала, что была принята духом.


Нечто подобное случилось и с одним из моих товарищей, который потратил годы на изваяние своего намерения в камне. Он сказал, что это был его способ отполировать себя, и что он делал это, готовясь к встрече с духом. По его словам, он уже сделал все, что мог, но так и не получил ответа.
 Однажды, однако, он отправился запускать совершенно особенного воздушного змея, которого сделал сам, и тогда дух показал себя: он перенес моего товарища вместе с воздушным змеем на большое расстояние от первоначального места. Когда он проснулся, то сразу понял, что нашел связь.
Однако процесс установления связи не всегда сопровождается такими драматическими нюансами; на самом деле, в большинстве случаев это происходит очень гладко, как шепот на ухо или видение во сне.

 Но как только связь установлена, воин уже никогда не будет прежним; его прошлая жизнь навсегда останется позади, и как бы он ни старался вернуться, он больше не сможет этого сделать.
Записан

суть магии - в тайне точки сборки
Айвенго
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 347


®


Email
« Ответ #252 : Сегодня в 02:59:27 »


На встрече с кандидатами дон Мельчор говорил о тех, кто уже был не с нами.
 Он сказал:
«Теперь мы видим, что те, кто казались сильнейшими, пали первыми.
 Все заняты, погрязли в бизнесе и семье.

Маги говорят, что только для тех, кто прекратил человеческое существование, открыта дорога в мир нагваля. Это означает, что только те, кто разорвал свои цепи с миром, действительно могут принять свободу как цель».

Как вы можете ожидать, что у отца семьи или бизнесмена, полного обязательств и обязанностей, будет время для духа?
Многие думают, что сталкинг магов заключается в том, чтобы обманывать других, но на самом деле он предназначен для того, чтобы помочь практикующему осознавать себя. Только так можно избежать требований эго».

«Перепросмотр – это способ освободиться от всего мусора, который ты несешь», – сказал он укоризненным тоном одному из партнеров. Ты не можешь жить одной ногой здесь, а другой там. Если ты пришел сюда, не приноси с собой мусор, который ты собрал где-то там; было бы лучше, если бы ты сначала разрешил свои конфликты, а потом пришел повидаться с нами».
«Я думал, что, может быть, вы могли бы помочь мне с моей дилеммой», – сказал тот, на кого он ссылался, едва слышным голосом.

«Твоя дилемма – нехватка энергии», – грубо ответил дон Мельчор. «Без нее ты не в состоянии принимать какие-либо решения. Если ты хочешь продвинуться, ты должен экономить энергию. Ты уже знаешь, что должен делать, так почему же ты этого не сделал?»

«Я не знаю, как выйти из моей ситуации. Я не могу просто отказаться от всего, как если бы это было ничто», – пробормотал он.
«Конечно же, ты можешь. Как ты думаешь, что произойдет, если ты умрешь завтра? Абсолютно ничего!» – сказал он, отвечая на свой же вопрос; затем он продолжил резким тоном:
«Все будет продолжаться точно так же, и пройдет немного времени, как ваша жена найдет другого, который заменит вас, и через некоторое время они забудут вас».

 Парня это явно затронуло; он выглядел так, как будто его сбил грузовик, но дон Мельчор продолжил безжалостно гнуть свою линию:
«Твоя отговорка о семье – это только оправдание, которое существует исключительно в твоем уме. Как я уже говорил, твоя настоящая проблема – нехватка энергии. Выполняй свою работу, перепросматривай свою жизнь, и ты увидишь, что она не так сложна, как тебе бы хотелось».
«Это моя другая проблема», – сказал он, оправдываясь. «Я пытался перепросматривать, но не могу сосредоточиться. Это очень сложно и требует много усилий. Что мне делать?»

Дон Мельчор жестко ответил ему:
«Самое лучшее для тебя – убрать из жизни все, что не является необходимым; тогда ты начнешь чувствовать, когда самое подходящее время для каждого шага.

Начни с составления списка всего, что ты делаешь, и откажись от всего, что не является жизненно необходимым для твоего выживания и благополучия.

Только так ты найдешь время, чтобы продолжать идти вперед; затем составь список своих воспоминаний и начни изучать их одно за другим, пока не очистишь все аспекты каждого события.

Это битва двадцать четыре часа в сутки каждый день, и это уже достаточно сложно для тех, кто полностью предан этому; представьте себе, как трудно это будет для обычного человека, запутавшегося в повседневных делах.

«Приз достается не самым сильным и не самым быстрым, а тем, кто проявляет настойчивость до самого конца».

Со смиренным видом, опустив голову, молодой человек пробормотал: «Зачем так много работы? Если все равно мы все умрем».
«Конечно», сказал он. «Но смерть не будет одинаковой для всех.

Те, кому удалось отделить свой энергетический аспект от своей личной истории, смогут продолжать, возможно, вечно».
Записан

суть магии - в тайне точки сборки
Айвенго
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 347


®


Email
« Ответ #253 : Сегодня в 12:46:53 »

Один из присутствующих спросил его: «Но дон Мельчор, что я могу сделать, если там, где я живу, нет группы практикующих?»
«Очень просто, «сын мой», – ответил он. «Практикуй самостоятельно.

 Мы все боремся со временем; единственное, что ждет нас в конце пути, это смерть. Поняв это, любое твоё усилие – это уже что-то».

Отвечая на другой вопрос, он сказал: «У нас нет выбора. Мы все имеем внутренний диалог, но это не значит, что мы вынуждены думать о чем-то конкретном. Так что, если вы вынуждены поддерживать внутренний диалог, по крайней мере, мудро выбирайте тему, о которой думаете.

 Это означает, что вместо того, чтобы витать в облаках или ослаблять себя жалостью к себе, вы должны создавать стратегии, которые позволят вам сосредоточить свои мысли на изучении трансцендентных тем.

Вместо того, чтобы поддаваться отвлекающим факторам или наполнять свой ум негативными установками, было бы лучше думать о концепциях пути воина, чтобы это придало вам сил.

 Для воина чувствовать открывающуюся перед ним возможность – это все; это цель, которая управляет всей их жизнью, полируя их связь с духом».
Записан

суть магии - в тайне точки сборки
Айвенго
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 347


®


Email
« Ответ #254 : Сегодня в 12:51:07 »



«Очевидно, что есть команды, которые заставляют нас быть теми, кто мы есть, некоторым из которых невозможно не повиноваться; например, это дыхание, еда или сон, есть и другие.
 Однако даже когда они являются на первый взгляд непреодолимыми силами, все еще возможно избежать их, как в случае размножения или выбора места жительства».

Никто не умирает от нехватки секса. Родиться в определенном месте – это судьба, но жить там – выбор. Мы не деревья!

Есть команды, которые были глубоко отпечатаны в нас с самого раннего возраста, когда мы были еще младенцами. Они остаются там, выгравированные навсегда; так обстоит дело с нашим языком и культурой. Поэтому мы несем большую ответственность за мудрое наставление следующего поколения.

Нет лучшего метода обучения, чем повторение.

Способ противодействия негативным или нежелательным командам заключается в применении того же метода.
Маги знают, что команды – это приказы, которые нельзя игнорировать, но они верят в то, что бесконечность одобрит и примет замещающие команды.

Если новая команда настойчиво выполняется, она заменит предыдущую и станет волей орла.
Благодаря повторению, со временем и практикой воин узнает, как создавать команды, наиболее благоприятные для его интересов и которые будут услышаны духом.

Чтобы сформировать намерение будущего, можно выковывать его, думать о нем, желать его или делать подношения, чтобы оно стало реальностью.
Вы можете даже написать это для себя. То, что ты не можешь делать при любых обстоятельствах, так это раскрывать его.

Когда ты рассказываешь другим о своем намерении, оно растворяется, и ты остаешься ни с чем.

Это абсолютная правда, что, следуя знакам, можно предвидеть, что все произойдет определенным образом, таким образом, что, понимая пути намерения, мы можем рискнуть создавать команды, чтобы сформировать предопределенное будущее.
Большую часть времени очень легко предвидеть непосредственный результат: если ты бросишь камень в воздух, он обязательно упадет обратно.

 Из этого логически следует, что можно предвидеть будущее с высокой степенью достоверности.

Маги используют свой интеллект для разработки стратегий, чтобы они могли достичь своих целей. Хорошо иметь в виду, что, несмотря на использование магии, никто точно не знает, как все будет происходить, поскольку существует слишком много переменных; поэтому тебе необходимо быть гибким перед лицом исключений.

Мы должны признать, что мы погружены в тайну, и детали принимают форму непосредственно в моменте.
Воспользовавшись этим знанием, воин, вместо того чтобы поддаваться бесполезным прихотям, намерен продвигаться по своему пути, который почти никогда не сводится к роскоши и богатству.

«Я никогда не говорил, что иметь деньги – это плохо», – сказал он, отвечая на мой комментарий.
«Плохо то, что как только ты вступаешь в эту игру, очень трудно избавиться от пристрастия к власти контролировать жизни других людей, и человек оказывается слишком занятым, считая свои деньги, как сумасшедший, не имея времени на что-либо еще.

Только обладая трезвостью, которая дает время, воин может приобрести опыт и необходимую мудрость для принятия правильных решений.

Поэтому у воина есть только один возможный выбор: безупречность.

Любой другой вариант уменьшит его силу и приведет к его смерти».
Записан

суть магии - в тайне точки сборки
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC