И вообще то говоря я тебе уже объяснял эту твою логическую ошибку, что ты делаешь некие "выводы" о местных рунетовских "шизотериках" этого весьма не продвинутого форума (в отличие от Ариома) и по ошибочной логике Проецируешь эти "выводы" на Эзотеризм в целом.
Да, тебе бы мог объяснить Эзо человек, соответствующий Твоим Высоким Стандартам, пунктам 1+2. Но как бы Психология Реальности она ведь в том, чтобы на мир смотреть Реалистично, какой шанс встретить такого? Ты
ищешь ТАКОГО раз ТРЕБУЕШЬ? Или должен сам прийти с поклоном?
Уж извини нас что не соответствуем. Но ведь и не нам надо... У нас нет таких высоких Требований, Логического И. Многое можно и на Веру принять, довериться. Да риск есть, причем немалый. Многие поверили Кастанеде...
Вот для примера книга Безант Ледбитер "Мыслеформы" - какой там "рациональный агент"? Доказательства, логика... Они "Видели" это, ты или веришь или нет.
Так что сама поставила Требования - сама и ищи, выгребай.
А кого ты реально найдешь?
Имраму на Ютуб напишешь? Ну ответит тебе пресс служба... Или ты думала что там "доступ к телу" Реализованных свободный? Кто тогда наивен?
Я на Ютубе одного то ли колдуна то ли энергопрактика смотрел, такой себе специалист, под видео ему один человек наивно вопрос решил задать по энергетике. Так другой в комментах ему сказал, ты что ребенок, чтобы к этому товарищу подкатить с вопросом и чтобы тот ответил надо немало зелени отстегнуть.
Вариант реалистичный у тебя по сути один - это изучать тех Авторов Эзо, которые соответствуют твоим Требованиям и Стандартам.
Как вариант,
Ошо, в книге "
Автобиография духовно неправильного мистика":
Когда я закончил школу, вся семья перессорилась, потому что все от меня чего-то хотели. Одни говорили, что мне нужно стать врачом, другие мечтали, чтобы я был ученым, третьи – инженером, потому что в Индии это очень уважаемые профессии, таким специалистам хорошо платят. Мне твердили: "Ты станешь богатым и знаменитым, все будут тебя уважать". Но я сказал: "Я хочу изучать философию".
"Что за чушь? – завопили домашние. – Ни один здравомыслящий человек не станет изучать философию. А что ты потом будешь делать? Шесть лет учиться в университете, чтобы потом стать безработным? Кому нужна твоя философия, ты не сможешь устроиться даже на самую паршивую должность!"
И они были совершенно правы. В Индии, чтобы устроиться на какое-нибудь плохонькое место – например, на должность почтового клерка, – достаточно школьного аттестата. Если же у тебя есть степень магистра философии и красный диплом, тебе просто откажут. Именно потому, что у тебя высшее образование! В этом случае образование просто мешает! Клерк не должен философствовать, иначе с ним хлопот не оберешься.
В общем, мне говорили: "Ты потом всю жизнь жалеть будешь. Подумай хорошенько".
А я отвечал: "Вы же знаете, думать я не умею. Я просто смотрю вокруг. У меня нет выбора, я знаю, чего мне хочется. И я не думаю, какая профессия принесет больше денег. Я буду изучать философию, даже если потом нищим стану".
И они растерялись. Они спрашивали: "Но почему тебе так приспичило изучать философию?"
"Потому что потом я намерен посвятить свою жизнь борьбе с философами, – объяснял я. – Но для этого мне нужно все о них знать".
"Господи! – восклицали они. – Что ты несешь? Нам и в голову не приходило, что человек может изучать философию, чтобы потом воевать с философами". Впрочем, они уже знали, что я ненормальный. "Этого и следовало ожидать, – говорили они, но потом опять принимались меня уговаривать. – Еще есть время, подумай. Занятия в университете начинаются через месяц. Может, передумаешь?"
"Месяц, год или вся жизнь... – отвечал я. – Это не имеет значения, потому что у меня нет выбора. Когда у тебя есть долг, ты не выбираешь".
Один из моих дядюшек, закончивший университет, заявил: "Да с ним же говорить невозможно! Он несет полную ахинею. "Долг, когда не выбираешь..." Это бессмыслица, не имеющая ничего общего с реальной жизнью. Тебе ведь понадобятся средства, чтобы купить дом и содержать семью".
"У меня не будет семьи, – возразил я. – Я не собираюсь покупать дом и кого-то содержать!" У меня действительно никогда не было ни дома, ни семьи. Я беднейший человек на свете!
Им не удалось сделать из меня врача, инженера, ученого, и потому все ужасно разозлились. Я стал бродячим учителем, начал скитаться по всей стране и делать то, ради чего изучал логику и философию – а на самом деле я просто хотел хорошенько узнать своего врага! – и очень скоро ни один философ не осмеливался вступить со мной в спор. И тогда мою родню замучили угрызения совести. Они поняли, как здорово, что я не стал врачом, инженером или ученым. Я доказал, что они ошибались. И они начали просить у меня прощения.
"Ничего страшного, – ответил я им. – Я ведь все равно не слушал ваши советы. Вы не смогли переубедить меня при всем желании! Я сделал бы то, что хотел, даже если бы весь мир был против. Не нужно терзаться чувством вины. Я ваших советов не слушал. Я слышал, что вы говорили, но все равно не слушал. Во мне уже созрело решение и окрепла решимость".
Но не только он, конечно. Ищи сама, Требования то Твои.
Кстати, я сам книгу "
Мастер" Ошо не читал, но где-то так отложилось в памяти, что как раз в этой книге Ошо объяснял пример когда интеллектуал становится Просветлённым. То есть там был какой-то умный товарищ, но не Просветлённый. И как он стал им
Пока пока