Если что, я совсем не кастанедовец, а представитель (читай, основатель) своей собственной синтетической Великой Традиции, — в которой, кроме меня, на данный момент никого нет.
Но к Кастанеде и его "воинам" у меня никаких претензий нет, как ты уже заметила. Я даже иногда защищаю их от всяких нехороших... одержимых... ну в общем, понятно кого.
Но мы же знаем, где находятся наши главные враги? Вот на них-то и направлен сталкинг в первую очередь.
И даже когда я иду на битву вроде как с кем-то, то побеждаю всё равно не его, и проигрываю — не ему.
Я не совсем понял твою мысль. Если хочешь, ты можешь пояснить.
Дело в том, что я читал Кастанеду ужасно давно, лет 20 назад, — это чтение ни малейшего влияния на меня не оказало: — я уже тогда был мистиком от многих Традиций, и еще одна пришлась "не ко двору" — и я ровно ничего оттуда не запомнил, кроме "скелета" сюжета и самых, самых общих идеологических положений...
Так где находятся наши главные враги, Елена? Неужели в самих нас?.. (здесь нет иронического подтекста, я серьезно задал это вопрос).
Если прямым текстом объявлять врагу о своём намерении удалить его из пространства общения... ну для меня такая битва выглядит примерно как "забирай свои игрушки и не писай в мой горшок".
А когда это я говорил Юльке о том, что хочу ее уничтожить?
Я сказал это
Кроку и
тебе, но не Юльке. Должен же я был разъяснить вам ситуацию или нет?
Во-первых, открывая свои намерения, ты себя обезоруживаешь.
Так я и не открываю.
Я совершенство как практик, хотя, именно в данной области у меня теория и отстает, — и я почти ничего не могу сформулировать на тему "как надо распоряжаться Намерением, для того чтобы..."
Но это только взгляд снаружи, изнутри тебя я не знаю твоего замысла, поэтому тебе самому судить и о нём, и о плодах своих действий.
Угу.
PS: В настоящее время мне приятно иметь с тобой дело. В начале нашего знакомства я немножко
"возбух" против тебя — сейчас я прошу прощения за этот эпизод. Я был в шоке тогда от натиска Юльки и ее превосходящих сил...