violet drum
|
|
| |
« Ответ #555 : 27 декабря 2016, 16:00:19 » |
|
ПассажирыPassengers Приключения, триллеры, фантастика, мелодрамы Режиссер: Мортен ТильдумВ ролях: Дженнифер Лоуренс, Крис Пратт, Майкл Шин, Лоренс Фишберн, Энди Гарсия, Винс Фостер, Кара Флауэрс, Аврора Перрино, Кристин Брок, Джули Серда, Индер Кумар, Джейми Соричелли, Шелби Тейлор Маллинс, Кимберли Баттиста, Линдси Элизабет США, 2016, 116 мин. sonypictures.ru/passazhiry На космическом корабле, летящем с Земли в далекую колонию, случается внештатная ситуация: из криосна пробуждается один из нескольких тысяч пассажиров (Крис Пратт). Когда он узнает, что до цели осталось лететь еще 90 лет, от скуки он решает разбудить другую пассажирку (Дженнифер Лоуренс), после чего у них завязывается роман. Фантастическая мелодрама от сценариста «Прометея» Джона Спейтса — впрочем, чужие здесь не ходят.
отсебятина Посмотрел вчера в три-Д, фильм неплохо копает в глубину "психологии личности", особенно финал где дыхание смерти срывает с героев все лишнее... есть "совершенные моменты" которые собственно и отличают шедевр от поделки, Плюс, футуристичный антураж космолета и виды на звездную Бесконечность (бассейн с видом на Космос, в котором аварийно отключат гравитацию, например ) делают фильм визуально красивым просто... |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
Овердрайв
Пользователь
Offline
Сообщений: 791
|
|
| |
« Ответ #556 : 07 января 2017, 04:52:11 » |
|
|
|
|
Записан
|
Продолжайте практиковать, золотые мои, и забудьте про свои интеллектуальные заморочки.(с)Фло
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #557 : 21 января 2017, 00:23:13 » |
|
продолжение культового фильма Crouching Tiger, Hidden Dragon: Sword of Destiny Крадущийся тигр, затаившийся дракон: Меч судьбыКачество: WEB-DL 720p Звук: Многоголосый Год выхода: 2016 Жанр: Боевик / Драма / Приключения / Фантастика Страна: США Премьера за рубежом: 18 февраля 2016 Продолжительность: 101 мин. / 01:41 Режиссер: Юэнь Воо-пин В ролях: Донни Ен, Мишель Йео, Гарри Шам мл., Джейсон Скотт Ли, Евгения Йуан, Жужу Чан, Крис Пэнг, Дэррил Квон, Роджер Йуан, Yoson An |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
tanaca
|
|
| |
« Ответ #558 : 21 января 2017, 10:16:51 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #559 : 07 февраля 2017, 23:42:48 » |
|
Seventh Son Седьмой сынГод выхода: 2014 Жанр: Приключения / Фантастика Страна: США Продолжительность: 102 мин. / 01:42 Режиссер: Сергей Бодров В ролях: Бен Барнс, Джефф Бриджес, Джулианна Мур, Алисия Викандер, Антье Трауэ, Оливия Уильямс, Джон ДеСантис, Кит Харингтон, Джимон Хонсу, Джерард Планкет. Динамичное экшн-фэнтази, в фильме присутствуют сюжет и характеры героев, наряду со спецэффектами, рекомендуется к просмотру влюбленным на 14 февраля |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #560 : 11 февраля 2017, 00:24:52 » |
|
просто хорошо написанная рецензия «Джон Уик-2»: возвращение Бабы-яги Станислав Зельвенский — о том, что во второй части «Джона Уика» есть все то, за что мы полюбили первую часть. А большего нам и не надо.
Закончив последние дела с русской мафией, неосмотрительно потревоженный ею киллер Джон Уик с подпольной кличкой Баба-яга (Киану Ривз) намеревается вернуться на пенсию, чтобы печально выгуливать новую собачку и смотреть на фотографию покойной жены. Оружие и золотые монеты он заново закапывает в подвале, и в этот момент раздается звонок. На этот раз прошлое, от которого не скрыться, материализуется в виде вальяжного итальянца (Риккардо Скамарчо), представителя каморры в Нью-Йорке: он, как принято у итальянцев, пришел с предложением, от которого нельзя отказаться. Трейлер «Джон Уик-2» https://www.youtube.com/v/50Ag4_QGW8MДва года назад бывший каскадер Чад Стахелски неожиданно сорвал банк, дебютировав в режиссуре бесконечно развлекательным боевиком про целеустремленного убийцу в идеальном костюме. Вскоре объявили, что «Джон Уик» будет как минимум трилогией, хотя доподлинно неизвестны планы ни Киану Ривза (у которого Стахелски работал дублером в «Матрице»), чью забуксовавшую к пятидесяти годам карьеру «Уик» основательно встряхнул, ни самого Стахелски, который в ближайшем будущем вроде бы собирается реанимировать бессмертного «Горца». Но во что бы ни превратилась франшиза в дальнейшем, пока все хорошо: сиквел лишен будоражащей свежести первого фильма, но во всем прочем ему как минимум не уступает. Вместо русских теперь, к сожалению, итальянцы — за исключением длинного пролога, который, по-хорошему, можно было и выбросить. Мы бы лишились удовольствия увидеть Петера Стормаре за столом с золотой табличкой «Абрам Тарасов» и десяток смертей (по меркам «Уика» — чепуха), но для развития истории эти десять минут ничего не добавляют. Разве что кратко пересказывают предыдущую серию, включая анекдот про трех человек, которых Джон убил в баре кара… — на этом месте один из собеседников морщится: «Да-да, карандашом, знаю, знаю»; и правда ведь знаем. С типичным для фильма мягким юмором карандаш еще раз всплывет — точнее, воткнется — ближе к финалу. Все, конечно, помасштабнее: если первый фильм черпал вдохновение в дешевых и сердитых неонуарах (в первую очередь в картине Джона Бурмана «В упор»), то второй не боится уже цитировать бондиану — кульминационная перестрелка среди зеркал явно отсылает к финалу «Человека с золотым пистолетом». Не говоря уже про пуленепробиваемые костюмы и прочее. Часть действия происходит в Риме, где, как выясняется, есть собственный филиал отеля «Континенталь» (за управляющего там Франко Неро, достойная пара Иэну МакШейну). Как, опять же, случалось у Бонда, подручные главного злодея колоритнее его самого: так, немую телохранительницу итальянца играет лесби-икона Руби Роуз, женщина яркая. Пару неплохих взбучек герою задает рэпер Коммон. С особым удовольствием, по понятным причинам, Стахелски устраивает Ривзу встречу с Лоренсом Фишберном. И конечно, такое количество подмигиваний — и самому себе образца двухлетней давности, и другим — не очень пристало серьезному джентльмену. В первом фильме черный юмор был разбавлен сентиментальностью, тоже, впрочем, несколько издевательской: нам все время напоминали, что человек уничтожил половину Нью-Йорка из-за украденной машины и убитого щеночка. Здесь мотивы Уика более прагматические — ему просто надо выжить. И освободившееся время авторы тратят на то, чтобы более подробно — слишком подробно, может быть, — показать придуманный ими мир организованной преступности, которая еще никогда не была такой организованной. Дополнительно расширена метафора этого мира как Аида, подземного царства (консьержа «Континенталя» зовут Харон; к слову, немую телохранительницу — Арес): в Риме герой спускается в катакомбы, в Нью-Йорке — в захваченные бездомными коммуникации метро. Забавно придуманы детали того, как работает вся эта система, — смесь современного и нарочито архаичного, аналогового. Иногда это остроумно, иногда не очень, но «Уику», как и Уику, в конечном итоге с рук сходит решительно все — просто потому, что он классный. В этом фильме есть герой, и у этого героя есть занятие — а больше ничего и не нужно. Когда Джон начинает двигаться через очередную толпу, оставляя за собой горы трупов, или сходится с особо заслуженными противниками в единоборстве, вопрос, зачем мы здесь собрались, немедленно отпадает — вот как раз для этого. Стахелски знает золотое правило — поменьше монтажа — и умеет выбирать декорации: музей, метро, дискотека (повторение на бис хита из первой части). По сути, «Джон Уик» — мюзикл, и все его действие прямо подчинено этим бессловесным, но драматургически безупречным эпизодам, в которых соединяются свет, музыка и, разумеется, хореография. Заученные до автоматизма движения повторяются вновь и вновь: герой мягко падает, перебрасывая через себя врагов, выламывает руки, перезаряжает оружие, разряжает его — и смотреть на это можно бесконечно, как на балет или фигурное катание. Контрольный в голову или сердце — как полупоклон или отмашка рукой после удачно выполненного элемента. Сколько их тут? Никак не меньше сотни. И, судя по сюрреалистическому финалу, это еще далеко не предел. |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #561 : 18 февраля 2017, 00:37:00 » |
|
ПатерсонPaterson Комедии, мелодрамы Режиссер: Джим ДжармушВ ролях: Адам Драйвер, Голшифте Фарахани, Ризван Манджи, Барри Шабака Хенли, Луис Да Силва-мл., Джаред Гилман, Уилльям Джексон Харпер, Фрэнк Хартс, Кара Хейуорд, Стерлинг Джеринс, Чейстен Хармони, Тревор Парем, Трой Т.Парем, Брайан МакКарти США, Франция, Германия, 2016, 118 мин. Адам Драйвер водит автобус, общается с псом и сочиняет стихи в новом фильме Джима Джармуша. В поэтическую атмосферу этого кино очень сложно не влюбиться, хотя в нем практически ничего не происходит, как в лучших старых фильмах седовласого американского режиссера.
(Сейчас в прокате) Джармуш, как всегда, затягивает в "сновидение-наяву", растворяя грань экрана... его личная сила "оттуда" меняет реальность на этой стороне |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
|
| |
« Ответ #562 : 19 февраля 2017, 18:20:11 » |
|
Джармуш, как всегда, затягивает в "сновидение-наяву", растворяя грань экрана... его личная сила "оттуда" меняет реальность на этой стороне Признаться не впечатлило. Джармуш конечно может погружать в атмосферу фильма, но уровень плинтусный в данном случае. Это как бы я при хорошем операторе, свете, камере, записи звука снимал жизнь своего соседа. Это не фильм уровня Мертвеца, а хотелось бы. |
|
|
Записан
|
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #563 : 19 февраля 2017, 23:40:23 » |
|
Признаться не впечатлило. "впечатлять" - такого намерения у картины нет (и не только у этой). Подобные фильмы Джармуша "про соседей")) - их много: "Более странно чем в раю", "Кофе и сигареты", "Таинственный поезд", "Ночь на Земле", "Сломанные цветы")) они простые и глубокие... как дзен и так же погружают в безмолвие. ЗЫ: а за впечатлениями можно щас сходить на "Великая стена" Чжана Имоу ("Герой", "Дом летающих кинжалов") - там движухи и эмоций овердоз |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #564 : 21 февраля 2017, 18:17:39 » |
|
Великая стенаThe Great Wall Боевики, приключения, фэнтези Режиссер: Чжан ИмоуВ ролях: Мэтт Деймон, Тянь Цзин, Уиллем Дефо, Педро Паскаль, Энди Лау, Чжан Ханьюй, Хань Лу, Кенни Линь, Эдди Пэн, Хуан Сюань, Нуман Ачар, Чжен Кай, Джонни Чикко, Пилоу Асбек Китай, США, 2016, 103 мин. www.thegreatwallmovie.comhttps://www.youtube.com/v/_DBQzddWbQEШумная кунг-фу-копродукция США и Китая, за постановку которой отвечал живой классик Чжан Имоу («Герой», «Дом летающих кинжалов»). Европейцы наблюдают за тем, как жители Поднебесной возводят Великую стену — вроде бы от набегов монгольских кочевников, но на деле — от куда более страшного врага. С китайской стороны в фильме снялись такие звезды, как Энди Лау, Эдди Пэн, Тянь Цзин, с западной — Мэтт Деймон, Уиллем Дефо, Педро Паскаль. Среди сценаристов — борновский автор Тони Гилрой.
(в прокате) Безупречный блокбастер от Чжан Имоу. За бешеной динамикой боевых сцен и изощренных спецэффектов - диалоги-метафоры, образующие чоткую структуру намерения: воин обретает достойный вызов, срывающий все лишнее. Особо отмечу качественную проработку образа абсолютного "Зла", - неуязвимых рептилоидов (или вокалоидов?))) |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
|
| |
« Ответ #565 : 06 марта 2017, 11:03:41 » |
|
Синий Фил 201: Логан, Золото, Зверопой и премия Оскар https://oper.ru/ |
|
|
Записан
|
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
|
| |
« Ответ #567 : 07 апреля 2017, 12:10:08 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Овердрайв
Пользователь
Offline
Сообщений: 791
|
|
| |
« Ответ #568 : 13 мая 2017, 10:51:54 » |
|
|
|
|
Записан
|
Продолжайте практиковать, золотые мои, и забудьте про свои интеллектуальные заморочки.(с)Фло
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #569 : 06 июня 2017, 22:54:14 » |
|
Фильм МанифестоManifesto Драматические Режиссер: Джулиан Роузфельдт В ролях: Кейт Бланшетт, Эрика Бауэр, Карл Дитрих, Ральф Темпель, Джимми Трэш, Эндрю Аптон Австралия, Германия, 2015, 95 мин. Дата выхода: 8 июня 2017 г. Смотреть трейлер Изначально фильм был задуман как арт-инсталляция — и с 2015 года 130-минутный вариант показывался в музеях Мельбурна, Берлина и Нью-Йорка. Но для фестиваля «Сандэнс» картина получила 94-минутную кинотеатральную версию. В ней актриса Кейт Бланшетт читает манифесты 13 важных деятелей культуры (Малевича, Джармуша, Кандинского, Годара etc.) и предстает в 13 различных образах — домохозяйки, телеведущей, работницы фабрики, учительницы, бомжа. В итоге нас ожидает настоящее путешествие по истории искусства XX века. |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
|