Правду никто не знает, а создатели фильма не удосужились, хотя бы ее реалистично придумать.
Создатели фильма, в частности режиссёр Бекмамбетов работали естественно по заказу, на такую тематику о прошлом страны работают всегда по заказу и заказ этот происходит всегда от правящего слоя. Это документальная история, правда по ней полностью известна и обоснована, от рассказов самого Девятаева до проверок по этому случаю СМЕРШ и НКВД.
В фильме проводится определенная идеология, как всегда общая задача обгадить так или иначе прошлое России, поскольку , если тогда все было ужасно, то теперь то все хорошо и прекрасно.
Господам нужно защищать свою собственность, что они и делают пугая население недавним "ужасным" прошлым.
В этом смысле Бекмамбетов может иметь любые убеждения, как человек и гражданин, никакой правды ему не позволили бы снять в любом случае, нужна не правда а идеологический заказ, что и было достаточно профессионально сделано.
Коротко говоря современный правящий слой, класс в России взял на своё вооружение сразу с приходом к власти, антироссийскую идеологию , как полное отрицание части прошлого страны в виде СССР. Эту идеологию нужно было откуда то взять, потому что её нельзя было изобрести за пару лет и она была взята , полностью заимствована из организаций зарубежных белоэмигрантов, сами они конечно к этому времени почти вымерли, но их организации, очень интересные остались и они не где-то прозябали в неизвестности, а сначала в 20-40 гг. работали под нацистами, а в 50-90 под плотным руководством ЦРУ. Это собственно никакой не секрет и не конспирология, об этом книги написаны и куча документов.
Идеология Народного Трудового Союза , НТС .
Что это такое проще говоря, это смесь самых крайне правых , реакционных, антисоциалистических взглядов с нацизмом и фашизмом.
Ни больше , ни меньше, и это не шутка.
Вот теперь, если вы человек хоть немного интересующийся тем, как вы живете и будете жить в России нарисуйте себе картинку.
Власть чудесно появившихся в 90-х уважаемых собственников судорожно искала себе опору в виде идеологии и этА оказалась ей ближе всего, поскольку самыми последовательными борцами со страной в которой они получили полную власть , путем захвата всей существенной собственности в ней, были именно эмигранты проигравшие гражданскую войну в России в 1918-1922 гг. и потом всё время работавшие на её уничтожение сначала вместе с фашистами и нацистами а потом с ЦРУ. Их идеология от хруста французкой булки упоительными вечерами до попивания баварского во время зигования фюреру.
Именно поэтому во всех военных фильмах проводится мысль, что не плохобы уважать нацистов ( фильм т-34) , и предателей сотрудничающих с нацистами нужно простить, ведь дружба важне (фильм Девятаев)
Теперь эту захваченную собственность нужно постоянно легитимизировать и защищать, поскольку большинство вокруг просто знает, что она награблена, захвачена обманом и силой, у населения. И награблена не в интересах большинства, а в интересах мизерного меньшинства населения. И у новых хозяев нет на неё никаких прав.
Поэтому недавнее прошлое страны будет оплевываться и поносится во всех фильмах, где просто физически не возможно было чтобы 250 тысяч семей (2-3% населения) владели более половиной всех национальных богатств и направляли их исключительно в свой карман, а остальное население продолжали медленно разорять и убивать легальными экономическими методами.