| shadow
|
 |
| Модератор: shadow | |
« : 30 ноября 2025, 18:37:20 » |
|
Опишу еще один способ прямого входа в сновидение, известный многим практикам как "сонный паралич". Для успешного выполненния данной техники вам необходимо ОЧЕНЬ глубоко расслабить свое физическое тело во время засыпания, практически до онемения. В результате выполннеия данного маневра теряется "схема тела". Т.е. вы не понимаете, в какой позе и где сейчас лежат ваши руки, ноги и так далее. Очень важно также уметь расслаблять ВСЕ мышцы лица. Основная фишка сонного паралича состоит в том, что тело уже уснуло, а разум еще нет. Это обстоятельство можно и нужно использовать для входа в сновидение. Считаю, что такой способ хуже, чем прямой вход через "картинки" ( http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=128881.0), но лучше, чем случайное осознание себя посреди сна. Итак, вы расслабили свое тело до такой степени, что перестали его чувствовать и потеряли "схему тела", тем самым вы усыпляете свое физическое тело раньше своего сознания. В какой-то момент вы утрачиваете способность двигаться. Фактически, с этого момента ТС уже сместилась достаточно глубоко влево, в результате чего произошел переброс внимания с физического тела на тело сновидения. Т.е. по факту с этого момента вы уже в сновидении, но пребывать в таком лежачем и обездвиженном положении (+ обычно еще и без зрительной картинки) крайне непрактично. Поэтому необходимо предпринять еще парочку трюков, чтобы "отделиться" от тела и стать действующим субъектом. Прежде всего, на вас могут накатить сильные вибрации, известные практически всем сновидящим, практикующим такой способ входа. Как будто бы через вас по всему телу проходят тепловые волны или электрические разряды, которые отдают сильным гулом в ушах. Дополнительно вас еще может придавить чем-то тяжелым сверху, как будто на вас положили бетонную плиту, которая вас сейчас раздавит к чертям. Важно не паниковать, и вообще никак не обращать на это никакого внимания. Вибрации через некоторое время постепенно начнут утихать, и вскоре полностью сойдут на нет, как и другие спецэффекты. Среди которых, кстати, возможны чьи-то голоса и ощущение присутствия в комнате рядом с вами других людей. Просто игнорируем всю эту чушь ) Итак. все утихло, и вы лежите неподвижно у себя в кровати. Если вы попытаетесь, например, поднять руку, то обнаружите, что физическая рука осталась на месте (имеется четкое ощущение этого), но какая-то фантомная рука все же поднялась. Это "рука" тела сновидения. Вы можете по аналогии повращать себя влево-вправо или вверх-вниз, тогда вы обнаружите, что тело сновидения также вращается влево-вправо или колышется вверх-вниз. Преодолев инерцию, тело сновидения отдалится от места засыпания. Поздравляю, вы совершили "выход из тела". Можно делать и проще, например, просто провалиться вниз - в общем, у кого на что хватает воображения и у кого что получается. Имейте в виду, что вы с высокой долей вероятности не окажетесь в мире первого внимания. Чаще всего там будет мешанина из внешних сигналов (от мира первого внимания) и внутренних сигналов, исходящих из вашего тоналя. Чем больше у вас энергии, тем процент реальных внешних сигналов выше. Полноценноне сновидение при выходе таким способом со 100%-ой (или около того) долей внешних сигналов становится доступным только после пересечения 3-их врат сновидения, потому не расстраивайтесь, если найдете кучу расхождений со своей реальной комнатой. Всему свое время. Если после "выхода из тела" вы попали в полную темноту, то это хороший признак - вы вышли из галлюцинаций своего тоналя, и ТС попала в зону "лимбо" - промежуточное пространство между внутренним миром тонального (первовратного) сновидения и миром первого внимания. Как вариант - ОЧЕНЬ темная комната с едва заметными контурами предметов. Как правило, у не 3-вратника не хватит энергии, чтобы "включить свет", доведя свою ТС до положения мира первого внимания, либо, как вариант, сновидящий может сдвинуть свою ТС обратно в пространство тонального сновидения, и продолжить уже в привычном для него варианте смещения ТС во внутренне пространство своих тональных глюков. Если же ТС не-третьевратника все же попадает в мир первого внимания, то такое сновидение может быть скоротечным и настроенным с искажением. Помните, как Кастанеда описывал, что его комната искривлялась, и была похожа на полотно кубиста? Вот примерно в таком же ключе это и может выглядеть. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Соня (Bruja)
|
 |
| Модератор: shadow | |
« Ответ #1 : 02 декабря 2025, 10:44:21 » |
|
Итак, вы расслабили свое тело до такой степени, что перестали его чувствовать и потеряли "схему тела", тем самым вы усыпляете свое физическое тело раньше своего сознания. В какой-то момент вы утрачиваете способность двигаться. Фактически, с этого момента ТС уже сместилась достаточно глубоко влево, в результате чего произошел переброс внимания с физического тела на тело сновидения. Т.е. по факту с этого момента вы уже в сновидении, но пребывать в таком лежачем и обездвиженном положении (+ обычно еще и без зрительной картинки) крайне непрактично. В этом расслабленном состоянии происходит переход внимания в энерготело, я так называю эту структуру. Но наверно не принципиально как ее называть, а сказать я хотела о другом. Поначалу сам не всегда понимаешь, внимание все еще в физ теле или уже нет. Из за этого происходят " ложные пробуждения" , то есть встал что то делаешь, а потом доходит, что тело осталось в кровати. Если это не 3и врата, то вообще не понятно что вы ими называете. Не знаю, обращал ли кто то внимание на то, что при переходе сознания ( и внимания моответстаенно) в иное не физическое тело, знаменуется такой фишкой - при попытке плчувствовать свое тело появляются ощущения ложного положения например конечностей или пальцев рук. Или всего тела. Будто бы лежишь, но не в ту сторону, если расслаблялся на боку. Или но7и, руки не так расположены. Сначала это удивляет, и сам факт легкого шока, выкидывает сознание обратно, в тело физическое. Постепенно к этому приучаешь сам себя, что бы не выпадать из практики и не пробуждаться в теле в подобные моменты. А потом эти "псевдо" ощущения можно использовать, для перехода сознагия намеренно в нематериальное тело из физического. Не знаю как у других, но у меня очень легко приходят ощущения тонкоматериальных пальцев рук. При этом ощущение от физических еще не стерлось полностью. Если концентрировать внимание на этих "астральных" пальцах или положении кистей, то постепеннь сознание полностью переходит из физ тела, в тело тонкое. Дальше зависит от свободной энергии. Либо встанете, либо в сон провалитесь. Иногда встать заставляет нечто странное, звук или присутствие, или что то еще, в вашей комнате, где засыпаете. Нечто, чего быть не должно. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Соня (Bruja)
|
 |
| Модератор: shadow | |
« Ответ #2 : 02 декабря 2025, 10:56:06 » |
|
Помните, как Кастанеда описывал, что его комната искривлялась, и была похожа на полотно кубиста? Вот примерно в таком же ключе это и может выглядеть Помнится первое и самое важное, это время суток. Оно должно совпадать. Если взошла луна и в окно ее видно, то и в сновидении - она должна появиться, либо освещение от нее. А стены и перспектива по началу очень даже едут. И предметы слегка расплываются. Кажется что не хватает цветов, монохрлм сине голубое, черное и серое. В бодрствовании намного темнее, во вне телесном состоянии видимость получше ( если справитесь с препятствиями, которые встречаются часто у новичклв, это полная невозможность что то видеть или "туннульное зрение", словно вы смотрите на все окружающее через темную трубу. Но потом дефектов в восприятии будет меньше. Хотя очень часто появляются какие то предметы, которых нет в бодрствовании. И это отлично осознается, однако не пугает. Были объекты, которые не были пустышками, они выражали намерения, которые еще не воплощены, но как бы в проекте. А бывает, что натыкаетесь на кучу невидимого барахла. Никак не восприримается визуально, но ощупав можно понять что это. Думаю этим отмечается захламленный тональ. В моем случае это были предметы, напоминающие эмоциональные события прошлого. Позже, после полного перепросмотра, подобного типа невидимых объектов не встречала. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| shadow
|
 |
| Модератор: shadow | |
« Ответ #3 : 02 декабря 2025, 20:59:43 » |
|
В этом расслабленном состоянии происходит переход внимания в энерготело, я так называю эту структуру. Но наверно не принципиально как ее называть, а сказать я хотела о другом. Энергетическое тело, тело сновидения, дубль, тело второго вниманния - это все термины, обозначающие одно и то же, но в разном контексте. В данном случае, поскольку речь идет о сновидении, я называю его телом сновидения. " ложные пробуждения" , то есть встал что то делаешь, а потом доходит, что тело осталось в кровати. Если это не 3и врата, то вообще не понятно что вы ими называете. Ложные пробуждения к 3-им вратам сновидения прямого отношения не имеют, ложные пробуждения - это как раз проблемы второвратников, которые научились сдвигать свои ТС далеко от обычного положения (во второе внимание, например), но как следует управлять такими сдвигами еще не научились. В итоге, например, сновидящий сдвинул свою ТС очень далеко, используя лазутчика, а вернуть ее обратно одним рывком у него энергии не хватает. Потому ТС возвращается обратно не одним махом, а в несколько приемов, и в каждом кажется, что ты уже проснулся, но на самом деле проснулся ты в промежустном положении ТС. У меня после одного сновидения было около пяти таких ложных просыпаний подряд, прежде чем я вернулся в первое внимание. Все это случается непорседственно перед пробуждением, но может возникнуть и при кривой фиксации ТС при входе в сновидение. Механизм везде один и тот же, причина - недостаточная развитость (сформированность) тела сновидения. Не знаю, обращал ли кто то внимание на то, что при переходе сознания ( и внимания моответстаенно) в иное не физическое тело, знаменуется такой фишкой - при попытке плчувствовать свое тело появляются ощущения ложного положения например конечностей или пальцев рук. Или всего тела. Будто бы лежишь, но не в ту сторону, если расслаблялся на боку. Или но7и, руки не так расположены. Я называю это "потерей схемы тела", для меня это предвестник сонного паралича, так что я стремлюсь вызывать это состояние сознательно. очень часто появляются какие то предметы, которых нет в бодрствовании. Об этом я и говорю. ВТО - это еще не 3-ие врата. При ВТО в сновидении будет мешанина из внешних и внутренних сигналов, а доля внешних сигналов будет пропорциональна количеству энергии сновидящего. Условно говоря, допустим, 30% внешних сигналов - от реального мира - и 70% объектов нагенерит сам тональ, как в обычном первовратном сновидении. Тогда, например, сновидящий в ВТО может зафиксировать часть реальных предметов своей комнаты, они будут в точности такими же, пребывать в том же положении, выглядеть так же, как они выглядят в настоящий момент времени в реальности, но одновременно в комнате будут обнаруживаться фантомные предметы, которых нет на самом деле, или которые там были тыщу лет назад, либо часть комнаты вообще будет "строиться" на ходу по мере того, как практик будет переводить туда свое внимание. Помнишь в 9-ой книге Кастанеда в какой-то момент видел в сновидении свое спящее тело, лежащее в своей кровати, но кроме этой кровати вся остальная комната была пустой? Это как раз пример точно в тему. Подходя к 3-им вратам, Кастанеда в сновидении фиксировал свое спящее тело и свою кровать - это были сигналы из реального внешнего мира, всю остальную комнату "дорисовывал" его тональ. И только когда Кастанеда скомандовал эмиссару больше не лезть в его практику сновидение, вся комната стала выглядеть так же, как она выглядит в реальности, т.е. процент воспринимаемях им реальных внешних сигналов увеличился практически до 100%. Именно так и выглядит подход к настоящим третьим вратам сновидения. За третьими вратами сновидения мир воспринимается таким, какой он есть в первом внимании, с миниальными искажениями. Одним из признаков настоящего пребывания тела сновидения в мире первого внимания является описанная в 9-ой книге практически абсолютная невозможность двигаться в сновидении. В ВТО обычно с тем, чтобы двигаться, проблем нету. Считаю, что ВТО по уровню необходимой энергии соответствует примерно 2-ым вратам сновидения. Исходя из книг, тольтеки вообще не тратили свое время на ВТО, а шли сразу к 3-им вратам, предварительно в совершенстве натренировав тело сновидения сдвигами ТС во второе внимание с использованием лазутчиков. Я их понимаю, ведь ВТО - это частично возврат к первым вратами, а тольтеки стремились к "'энергетическим" сновидениям, уводящим из от тональных глюков внимания сновидения. Если это не 3и врата, то вообще не понятно что вы ими называете. Я, пожалуй, опишу в отдельной теме свое понимание врат сновидения. Про третие же врата я выше написал достаточно для понимания их отличия от ВТО. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Соня (Bruja)
|
 |
| Модератор: shadow | |
« Ответ #4 : 03 декабря 2025, 12:49:19 » |
|
например,пробуждаясь над своим телом на кровати, и воспринимаешь реально бодрствующего человека, в этот момент, в твоей комнате. И замечаешь ( энергия выдает), то, что человек скывает от всех, а то и сам не уверен ( факт, беременность родственницы, воспиинималось в вто как сияние, шарик света, у нее в животе, сиял сквозь одежду). Конечно, пробудившись, идешь вскрывать тайну. И она подтверждается, рождается племянник.Это что? Вто или 3и врата?
Или например видишь то, чего в голове не укладывается, опять же в вто. Намерение других. Намерение, обокрасть тебя. Просыпаешься не веришь. Не от этого человека. Не говоришь ему ничего, чтоб не обидеть. А спустя время, он делает все это, точно как в твоем вто-подобном сне. Я понятия не имею, какие это врата. Но это основа и суть ведовства магии шаманизма. Зачем мне просто видеть то что есть? Для чего? Я это могу видеть в бодрствовании. Через сновидение, типа вто, можно узнавать то чего не знал, видеть мотивы, намерения, предметы силы ( например определенные иконы, камни, и т.д) Некторые нечистоплотные ведьмаки, сами охотятся подобно летунам на чужую силу-светимость. Особенно достается новичкам. Но так же, и детям. Престарелые ведьмы и ведьмаки ничем не гнушаются. И никаких врат они и в помине не знают. Однако о них и их ведьмачестве обычно поселяне знают, так как не раз замечали шатающихся либо в образе животного, либо еще какой несуразицы. У каждого свой подчерк и внешний вид тела сновидения. Я говорю о тех кого сама распрашивала или интервьюировала, и тех кого сама видела, но не я одна. Это байки из наших окраин, от людей ( и меня в то время) не читавших КК. То есть дубль у них и так развивался из сновиденного тела. Хотя понятия они не имели о 3х вратах, их восприримали бодрствующие, отсюда и перешоптывания ( в лицо сказать что то боялись). Обращаться животным ( полное восприятие) это вообще баловство для молоденьких ведьмачков и дедьмочек. Поэтому в книгах КК его превращения в шоколадного тигра, я вообще не поняла. Ему по словам ДХ не повезло, такие животные вымерли. Да и громоздкие они, что бы использовать подобный образ. Нормальные люди выбирают что то помельче, привычное, и юркое. Что бы не бросаться в глаза. Хотя внимательные все равно замечают. Отсюда люди и знают. Ну как в первой книге, где описывалась то ли собака то ои шакал, открывающая лапой двери и ворующая еду. Диаблеро. Это вообще начальная ступень любого кто вообще в теме. Но в городе, подобные штуки быстро надоедают, да и непрактично. Ну что в городк делать обернувшись кошкой? Подглядывать за любимым? А вот скрытые мотивы людей, истиные чувства, и т.д. это вполне нужная вещь. Именно потому маг, шаман, ведьмак - не пройдет по дороге, где случится обвал. Потому что он это уже предвидел. И даже если не запомнит сам сон, его второй, дубль, или нечто еще, что есть в внутри нас, остановит тело или заставит свернуть с опасного пути. Развитием дубля как копии своего тела - занимались .... древние? Мне кажется сама фраза идиотски звучит. Сам дон Хуан говорил, что дубль или второй, двойник - никто намеренно не развивает. Он сам развивается, если человек сновидит. А сам человек может и не знать, что тот двойник у него уже есть и проявляет себя. Потому что новые маги не ставят подобной цели. Этим занимались древние, по словам ДХ. Все что связано со сновидениями, пропитано духом тольтекских и иных древних. Одним словом, написалось, но не совсем в тему. Я реально не все в этих вратах поняла. Почему вещи описанные после третьих у людей происходят до того, как они входят в третьи ( которые не вто)? Может по вратам снова тему открыть... |
|
|
|
« Последнее редактирование: 03 декабря 2025, 13:28:51 от Соня (Bruja) »
|
Записан
|
|
|
|
| shadow
|
 |
| Модератор: shadow | |
« Ответ #5 : 03 декабря 2025, 22:02:27 » |
|
Давай начну с конца: Почему вещи описанные после третьих у людей происходят до того, как они входят в третьи ( которые не вто)? В описанной тобой ситуации, если принять за факт твое описание возмжностей тех сновидящих как есть, а именно, полное восприятие с превращеним в животных, со стабильной возможностью совершать такие превращения, то очевидно, что те сновидящие к моменту обретения такой способности прошли уже не только 3-ие, но и 5-ые врата сновидения, получив доступ к Силе. То, что они не отмечали вехи так, как это делают тольтеки, роли не играет. Чтобы какая-то команда намерению сработала, необходим определенный соответствующий этой команде уровень энергии. Тольтеки разделили эти уровни на 7 групп и описали, какие именно команды намерению сновидящий способен давать, находясь на каждом из этих уровней. Эти группы они и назвали вратами сновидения. Каждый, кто практикует сновидение по любой традиции, все равно постепенно увеличивает свой энергетический потенциал, тем самым де-факто идя по пути преодоления врат сновидения. Отмечает он эти вехи ли нет - дело другое, равно как и останавливается ли он окончательно на каком-то из уровней (как древние на вторых или четвертых вратах) или идет до максимума, как это делеали новые видящие. Поэтому те сновидяшщие могли начинать и с ВТО, но их ВТО в самом начале практики все равно было ближе к первым вратами, а не третьим, согласно различию, которое я описывал выше. Как вариант - они от рождения (в силу принадлежности традиции) могли уже обладать развитым телом сновидения, и могли пролетать сквозь 1-ые и 2-ые врата практически незаметно. Доступный всем нам пример последнего варианта - это виндикатор. Но сколько среди нас виндикаторов? Столько же и смогут практиковать ВТО сразу же с 3-их врат. А остальным понадобится сначала накопить энегрию. о есть дубль у них и так развивался из сновиденного тела. Хотя понятия они не имели о 3х вратах, их восприримали бодрствующие, отсюда и перешоптывания ( в лицо сказать что то боялись). Вопрос в том, какая у них была конечная цель? Вот развили они свое тело сновидения до возможности формировать дубль (уплотненное до материального состояния тело сновидения), и на этом остановились (если исходить из твоего описания). А тольтеки шли еще дальше. Цель тольтекского сновидения не в получении впечатлений, не в извлечении информации, не в поиске предметов силы, его цель - энергетическая трансформация, ведущая практически к теоритическому максимуму, доступному человеку. Это путь эволюции, а не способ получения Силы. Потому у тольтеков очень строгие критерии в отношении своей практики и выстроенная система вместо практики наобум. Такая выстроенная система постоянно указывает на цель, не давая застрять или свернуть не туда. Касанеда прошел 3-ие врата сновидения незадолго до ухода дона Хуана, он уже тогда был мастером, а не учеником. Если кто-то считает, что попав в ВТО (которое доступно почти что любому практику, прошедшему первые врата сновидения), достигает того же уровня, что и Кастанеда незадолго до ухода дона Хуана, то удачи уму продолжать и дальше плавать в своих иллюзиях. Честных по отношению к себе, трезвомыслящих практиков, критичных к своему опытму, ищущих реальных изменений, а не впечатлений или поводов потешить свое эго, это не волнует. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
омайнгад
Пользователь

Offline
Сообщений: 258
|
 |
| Модератор: shadow | |
« Ответ #6 : 04 декабря 2025, 18:10:26 » |
|
если бы сразу сновидение в книгах Кастанеды перевели не как сновидение - а как сон - что то бы изменилось в подходе к этому? (семь врат сновидений это семь препятствий на пути к осознанию).
"Снови́дение (англ. dreaming) Древние видящие определили, что во сне точка сборки совершенно естественным образом несколько смещается влево. Спящий человек расслабляется, фиксация точки сборки нарушается и самые разные типы незадействованных эманаций начинают светиться. Толтеки сразу же заинтересовались этим открытием и начали работать с естественным сдвигом. В конце концов они научились его контролировать. Искусство контроля естественного сдвига они назвали искусством сновидения или искусством управления телом сновидения — Книга «Огонь изнутри» (1984), Карлос Кастанеда"
Название сновидение всегда выводило меня из себя, - продолжал он, - потому что оно ослабляет очень мощное действие. Из-за этого названия оно кажется чем-то случайным; оно в каком-то смысле становится фантазией, которым оно никак не является. Я пытался изменить это название, но оно слишком глубоко укоренилось. — Книга «Активная сторона бесконечности» (1997), Карлос Кастанеда" |
|
|
|
« Последнее редактирование: 04 декабря 2025, 19:09:17 от омайнгад »
|
Записан
|
|
|
|
|