Итак, если "Партия Постнагвализм", действительно, не номинальна она должна соответствовать в совокупности ряду критериев:
1.выражать интересы определенной части общества в массе;
2.идеи партии должны быть понятны многим представителям общества, недвусмысленны и увязаны в четкую программу;
3.партия должна преследовать именно политические цели (т.е. находится идейно и по способам реализации их в оппозиции к действующей власти);
4.партия должна быть массовой, чтобы цель смены власти была действительна целесообразна и тем самым, удовлетворить интересы нуждающегося большинства;
5.партия должна быть зарегистрирована в гос. реестре. партий и общ. движений.
Итак, Постнагуализм, действительно, имеет своих приверженцов, хотя и немногочисленных. С этим трудно спорить. Кто же они эти "невидимки"? Ну, прежде всего, необходимо вспомнить о присхождении слова "постнагуализм". Понимается, видимо, это двояко впрочем, без противоречий в понятиях. Как уже известно, данное слово производное от названия ИД "Постума", с одной стороны. А с другой, указывает на определенное течение мыслей после нагуализма, к лоне которого имел честь побывать КК. Это результат переосмысления кстанедовских идей, как минимум, одним человеком - Ксендзюком.
Учитывая это, логично задать вопрос о массовости постнагуалистов. Многие ли являются представителями ИД Постум или разделяют хотя бы с большего идеи и подходы, представленные в книгах Ксендзюком. Думаю, таких немного.
Однако, можно быть уверенным хотя бы в одном один в довесок к этим немногочисленным тихим ребятам появился еще один несомненно активный, энергичный и инициативный Постнагвалист, который не побоялся поднять вопрос об образовани не много-не мало а о политической партии Постнагуалистов. Снимаю шляпу перед Тонакатекутли. Это сложная задача, которая, я думаю, вполне под Силу
Тонакатекутли. Я же не думаю, что Тонакатекутли, поднял такой важный и, наверное, кому-то, действительно, нужный вопрос лишь для того, чтобы потрындеть на форуме
Все ведь гораздо серьезней
И мы вскоре будем свидетелями замечательного исторического события в виде регистрации Партии Постнагуализм.
Сам я отношусь к идее о Партии Постнагвализма , не скрою, скептически... Я думаю данные идеи (прописанные АПК) не нуждаются в обличение их в политические программы, по ряду рассматриваемых мною причин.
Таким образом, эти немногочисленные представители ИД Постум и те, кто отчасти разделяют идеи Ксендзюка, вряд ли, жаждут именно такой ответственной цели как - стать Президентами, членами Правительства и превалирующими парламентариями. Думаю, они намного скромнее...
К тому же, как показывает практика, книги Ксендзюка и ИД Постум знают весьма малый круг лиц совсем недосточный в своей массе для формирования даже маленького общ. движения не то что партии. А народу в массе пока и невдомек, что есть такое понятие как нагуализм, популяризатором которого стоал Кастанеда, и в середине 90х гг. появился такой автор как Ксендзюк, который по своему интерпретировал кастанедовскую совокупность идей. Народ в массе предпочитает более приземленные вещи, насущные вещи (детективы Донцовой, мелодрамы, "Искусство омолаживания за 5 мин.")
Да и вообще сейчас избирательный абсентеизм в моде, т.к. не веруют многие политическим партиям и, наверное, правильно делают.
Однако, представляя свою точку зрения, я ее не навязываю. И, возможно,
Тонакатекутли, имеет достаточно личной силы, чтобы зажечь сердца многочисленных россиян идеями Постнагуализма, донести до них всю необходимость на данном историческом этапе политической борьбы во имя победы идей Постнагуализма не только на территории всея Руси.
Действуй,
Тонакатекутли