Постнагуализм
16 ноября 2024, 21:13:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 14  Все
  Печать  
Автор Тема: В чем заключается внимательность сталкеров?  (Прочитано 83809 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Тонакатекутли
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3706


Freedom Liberator


« Ответ #105 : 25 января 2012, 19:23:40 »

проголосовал?
Хошь ты голосуй, хошь иди в буддисты
А проснешься поутру, всяк вокруг пустота (с)
Записан

Уходи в завязку Корнак
Ты уже дедок
Al1
Гость
« Ответ #106 : 26 января 2012, 02:04:50 »

Эк тебя заносит. Да к тому же вместо обычного имхо - "очевидно".
Ты не можешь представить ситуации с полным отсутствием памяти и присутствием внимания? Может вспомнишь полное ОВД?
Пока наблюдаешь объект/явление, все равно о нем помнишь. Хотя в ОВД или при не-делании можешь и не помнить, что с точки зрения "инвентарного списка" этот объект из себя представляет (название, форма, расположение в пространстве и т.п.) Долговременная память сбоит, и время "сжимается" до "кратковременной" памяти и "актуального настоящего". У этих видов памяти, кстати, совершенно разные функции и даже физиология.
ИМХО :)

Опять-таки АПК пишет, что можно выследить и зафиксировать позицию "делателя", центра осознания, "я" при входе в сновидение без потери осознанности, если прекратить делание по всему сенсориуму, но поддерживать вниманием самого делателя. Получается, внимание все-таки может усиливать само себя. А раз так, можно назвать нашим истинным "я" именно не слепок мышечных напряжений, но некий центр, откуда и проистекает само внимание, разве не так?
Неясно только, есть ли этот "центр, откуда проистекает внимание" вообще, да и, к тому же, возможно ли "увидеть" настоящий источник внимания самим вниманием?
Хотя, похоже, все же можно (или даже нужно) "сделать" "имитацию":
Цитата:
делание управляющего Я
Управляющее Я - психоэнергетическая формация, выбранная произвольно. Она должна соответствовать двум условиям: 1) находиться вне органических полей, откуда поступают ощущения энергетического подъема или спада, 2) легко фиксироваться произвольным вниманием.
...
Когда практикующий находит правильную позицию для своего наблюдающего Я, отстраненную и уравновешенную, он может продолжать работу над сталкингом себя большую часть времени наяву.
(Ксендзюк, http://postum.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=63&catid=25&Itemid=26)
Интересно, кстати: если бы существовала какая-то "правильная", естественная позиция, то и не возникало бы необходимости в таком произвольном "делании", не так ли?
Думаю, такая искусственная "формация" имеет немалый чисто инструментальный смысл, как своего рода "опора", "точка отсчета" для выслеживания.

Al1,  а как лично вы считаете, какой тип дневного "созерцания"  (какая схема концентрации, распределения внимания) наиболее продуктивен с точки зрения сновидения? Т.е. не стоит заниматься деланием каких-то "фигур" в нашем осознании и лучше просто сконцентрироваться на чистом отстраненном наблюдении мыслей, эмоций,тела как внешних объектов?
Странно, но бОльшая часть сновидений у меня происходила в тот период, когда я вообще не занимался ни сталкингом, ни психотренингом. Было просто сильное желание сновидеть, плюс постоянное чтение соответствующей литературы и форумов, еще проверка на сон каждый раз когда вспоминаю, а каждый вечер засыпал с мыслями о том что должен посмотреть во сне на руки. Похоже, что тут главное - это не "накаченность" энергией или дневная осознанность, а скорее просто сами интерес, решение, настроение.
Впрочем, сейчас, когда интерес к сновидению несколько подугас, при желании поОСить обычно достаточно сеанса какой-нибудь работы со вниманием (концентрация, деконцентрация, не-делания - без разницы) перед сном.
Интересно, что и в книгах Кастанеды сновидящим "предписывались" в первую очередь не-делание и созерцание, а вовсе не самовыслеживание. Возможно, для сновидения именно этим стоит больше заниматься?
Совсем ИМХО :)
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 90329



Email
« Ответ #107 : 26 января 2012, 09:16:14 »

Пока наблюдаешь объект/явление, все равно о нем помнишь. Хотя в ОВД или при не-делании можешь и не помнить, что с точки зрения "инвентарного списка" этот объект из себя представляет (название, форма, расположение в пространстве и т.п.)

Буквально на днях заснул в ванной, проснулся, сразу перешел в осознанность. Смотрю на окружение и не могу вообще понять, что это такое. Секунд 10 не мог врубиться, что я вижу. Совершенно никакого понимания, а уж тем более названия.

У этих видов памяти, кстати, совершенно разные функции и даже физиология.

Физиология к памяти относится очень опосредствованно.

Возможно, для сновидения именно этим стоит больше заниматься?

Тоже к этому пришел.
Записан
Al1
Гость
« Ответ #108 : 26 января 2012, 10:47:22 »

Из автобиографической книги одного весьма известного физика "Вы, наверное, шутите, мистер Фейнман":

Цитата:
...однажды  уже  в  конце  курса  профессор  Робинсон  сказал:
"Бу-бу-бу ву бу-ву-бу бу ву-бу-ву... ", и все заволновались! Все  начали разговаривать друг с другом и обсуждать что-то, откуда я понял,  что  он наконец-то сказал что-то интересное, слава Богу! Мне было интересно, что же именно он сказал.
   Я спросил у кого-то, и мне сказали: "Мы должны написать  сочинение  и сдать его через четыре недели".
   - Сочинение о чем?
   - О том, о чем он говорил весь год.
   Я был убит. Единственное, что я услышал за весь семестр и что я  смог вспомнить, было, когда однажды произошел подъем его речи из глубин горла на поверхность: "Бу-бу-бу-бу-ву-ву-бу-поток сознания-бу-ву-ву-бу-бу-ву", и хлюп! - все снова погрузилось в хаос.
   Этот "поток сознания" напомнил мне о задачке, которую мой отец  задал мне много лет назад. Он  сказал:  "Представь,  что  на  Земле  появились марсиане,  а  марсиане  никогда  не  спят,  они  постоянно   бодрствуют.
Представь, что у них нет этого бредового явления, которое есть у  нас  и которое называется сном. И они тебя спрашивают: "Как это спать?  Что  ты при этом чувствуешь? Что происходит,  когда  ты  засыпаешь:  твои  мысли внезапно  останавливаются  или  они  движутся  все  мееедленнее  иииииии мммммммеееееддддддлллллеееееннннннееееее?   Как    в    действительности отключается разум?"".
   Я заинтересовался. Итак, мне нужно  было  ответить  на  вопрос:  "Как заканчивается поток сознания, когда мы засыпаем?"
   Итак, каждый полдень в течение следующих четырех недель я работал над своим сочинением. Я задергивал шторы в своей комнате,  выключал  свет  и ложился спать. Я наблюдал за тем, что происходит, когда я засыпаю.
   Кроме того, я засыпал и ночью, так что я мог проводить наблюдения два раза в день, и это было здорово!
   Сначала я обращал внимание на множество второстепенных вещей, которые были мало связаны с процессом засыпания.  Я  заметил,  например,  что  я очень много размышляю, мысленно разговаривая сам с собой. Кроме того,  я мог визуально представить различные вещи.
   Потом, когда я уставал, то замечал, что  могу  думать  о  двух  вещах одновременно. Я обнаружил это, когда однажды мысленно разговаривал сам с собой о чем-то и одновременно с этим пассивно представлял  две  веревки, привязанные к моей кровати, проходящие через какие-то шкивы,  обмотанные вокруг вращающегося  цилиндра  и  медленно  поднимающие  кровать.  Я  не осознавал, что представляю  эти  веревки  до  тех  пор,  пока  не  начал переживать, что одна веревка цепляется за другую и они накручиваются  на цилиндр неровно. Но я мысленно  сказал  себе:  "Ничего,  сила  тяги  все расставит по местам". Эта мысль перебила мою первую мысль, и я  осознал, что думаю о двух вещах одновременно.
   Также я заметил, что мысли не прекращаются и тогда, когда  засыпаешь, просто между ними постепенно пропадает логическая связь. Отсутствия этой логической связи не замечаешь до тех пор,  пока  не  спросишь  себя:  "А почему я об  этом  подумал?"  Пытаешься  проследить  обратный  путь,  но зачастую не можешь вспомнить, что же, черт побери, привело тебя  к  этой мысли!
   Так что существование логической связи - иллюзия,  а  на  самом  деле мысли становятся  все  более  и  более  разрозненными,  пока  не  станут абсолютно беспорядочными, и после этого ты засыпаешь.
   После четырех недель постоянного сна я написал сочинение  и  объяснил сделанные мной наблюдения. В конце  сочинения  я  указал,  что  все  эти наблюдения я сделал, наблюдая за тем, как я засыпаю, но я  действительно не знаю, на что похож процесс засыпания, когда я не наблюдаю за собой. Я завершил сочинение небольшим стихотворением, которое  я  сочинил  сам  и которое обозначило эту проблему самоанализа:
Мне интересно, почему. Мне интересно, почему. Мне  интересно,  почему мне  интересно.  Мне  интересно,  почему  мне  интересно,   почему   Мне интересно, почему мне интересно!
   Мы сдаем свои сочинения, и на следующем занятии профессор читает одно из них: "Бу-бу-бу ву-бу-ву бу-ву-бу бу-бу..." Я не могу понять,  что  же там написано.
   Он читает следующее сочинение: "Бу-ву-бу бу-бу-бу бу-бу-ву  бу-бу..." Я опять не могу разобрать, о  чем  же  это  сочинение,  однако  в  конце сочинения профессор читает:
   Ме иниесо, поеу. Ме иниесо, поеу.  Ме  иниесо,  поеу  ме  иниесо.  Ме иниесо, поеу ме иниесо, поеу Ме иниесо, поеу ме иниесо!
   "А! - говорю я. - Это мое сочинение!" Я, и правда, узнал его только в конце.
   После написания сочинения мое любопытство  никуда  не  исчезло,  и  я продолжал наблюдать за тем, как я  засыпаю.  Однажды  ночью,  когда  мне снился сон, я осознал, что наблюдаю за собой во сне. Я  уже  забрался  в сам сон!
   В первой части сна я вижу себя на крыше поезда, который  приближается к тоннелю. Я пугаюсь, прижимаюсь к крыше поезда, и он въезжает в тоннель - ввуух! Я говорю себе: "Значит так: может появиться чувство  страха,  а также можно услышать, как изменяется звук, когда въезжаешь в тоннель".
   Я также заметил, что могу видеть цвета. Некоторые люди говорили,  что сны всегда черно-белые, но, нет, мне снились цветные сны.
   К этому времени я уже оказался  в  одном  из  вагонов  поезда  и  мог ощущать его покачивание. Я говорю себе: "Значит, во сне можно получить и кинестетические ощущения". Я дохожу с некоторым усилием до конца  вагона и вижу большое окно, как витрина в магазине. За этой витриной стоят - не манекены, а три живые девушки в купальниках, и очень симпатичные!
   Я перехожу в следующий вагон, цепляясь за поручни у себя над головой, и говорю себе:  "Хм!  Было  бы  интересно  возбудиться  -  сексуально  - пойду-ка я назад в первый вагон". Я обнаруживаю, что могу повернуться  и пойти обратно по  поезду,  значит,  я  могу  контролировать  направление своего сна. Я возвращаюсь в вагон с особым окном и вижу  трех  стариков, которые играют на скрипках,  -  но  они  тут  же  снова  превращаются  в девушек! Так что я могу изменять  направление  своего  сна,  хотя  и  не совершенным образом.
   Итак, я начинаю возбуждаться, как сексуально, так и  интеллектуально, произнося что-то вроде: "Ух ты! Работает!" и просыпаюсь.
   Я сделал еще несколько наблюдений во время сна. Помимо  того,  что  я всегда спрашивал себя: "Действительно ли  я  вижу  цветные  сны?",  меня всегда интересовало: "Насколько точно можно что-то увидеть во сне?"
   В следующий раз мне снился сон: в высокой  траве  лежала  рыжеволосая девушка. Я попытался посмотреть, смогу ли я увидеть каждый  волосок!  Вы знаете, что в том месте,  где  отражается  солнце,  создается  небольшая цветовая область - дифракционный эффект,  я  смог  увидеть  это!  Я  мог увидеть  каждый  волосок   настолько   отчетливо,   насколько   хочется: совершенное зрение!
   В другой  раз  мне  приснился  сон,  в  котором  канцелярская  кнопка застряла в дверной коробке. Я вижу кнопку, провожу пальцами  по  дверной коробке и чувствую эту кнопку. Я делаю вывод, что, судя по всему, "отдел зрения" и "отдел чувств" головного мозга  как-то  связаны  между  собой.
Тогда я говорю себе: "А может ли  быть  так,  что  они  не  должны  быть связаны?" Я снова смотрю на дверную коробку: кнопки там нет.  Я  провожу по ней пальцем и чувствую кнопку!
   В  другой  раз  я  сплю  и  слышу  "тук-тук;  тук-тук".  В  моем  сне происходило что-то, к чему можно было отнести этот стук, но соответствие не  было  идеальным  -  он   казался   несколько   чужим.   Я   подумал: "Стопроцентная гарантия, что этот стук доносится извне, и я сам придумал
эту  часть  сна,  чтобы  она  соответствовала  этому  стуку.  Мне  нужно проснуться, чтобы узнать, что же, черт побери, происходит".
   Стук продолжается, я просыпаюсь и... Мертвая тишина. Ничего не  было. Так что звук никак не был связан с внешним миром.
   Другие рассказывали мне, что они включали шум, доносящийся  извне,  в свои сны, но, когда со мной произошло нечто  подобное  и  я  внимательно "наблюдал снизу" и был уверен, что  шум  исходит  извне,  все  оказалось
наоборот.
   В то время, когда я проводил во сне наблюдения,  процесс  пробуждения вызывал  во  мне  некий  страх.  Когда  начинаешь просыпаться,   бывает мгновение, когда  чувствуешь  себя  неподвижным,  словно  привязанным  к кровати или обмотанным множеством слоев ватина. Это сложно объяснить, но в какой-то момент чувствуешь, что не можешь выбраться, и уже не  уверен, сможешь ли ты вообще проснуться. Так что мне приходилось говорить самому себе - после того, как я проснулся, - что это просто смешно. Я  не  знаю ни одной болезни, при которой человек совершенно естественно засыпает, а потом не может проснуться. Проснуться можно всегда. Растолковав это себе бессчетное количество раз, я мало-помалу перестал бояться и даже находил процесс пробуждения довольно захватывающим - вроде  американских  горок: проходит какое-то  время,  ты  перестаешь  бояться,  и  мало-помалу  они начинают тебе нравиться.
   Вам, наверное, интересно будет узнать, как прекратился  этот  процесс наблюдения за своими снами (он действительно большей частью прекратился; с тех пор это происходило со мной лишь несколько раз). Однажды  ночью  я сплю, как обычно наблюдая за собой, и вижу, что на  стене  прямо  передо мной висит вымпел. В двадцать пятый раз я отвечаю: "Да, я  вижу  цветные сны", а  потом  понимаю,  что  сплю,  прижавшись  затылком  к  латунному стержню. Я трогаю затылок рукой и чувствую, что он мягкий. Я думаю:  "А! Так вот почему я могу делать все эти наблюдения во время  сна:  латунный стержень возбуждает зрительную кору моего мозга. Мне  достаточно  просто лечь спать, положив голову на латунный стержень, и я смогу проводить эти наблюдения, когда захочу. Думаю, что на этом можно перестать наблюдать и погрузиться в более глубокий сон".
   Когда я проснулся, оказалось, что никакого латунного стержня нет,  да и затылок у меня твердый. Видимо я устал от этих наблюдений, и мой  мозг выдумал ложные причины того, почему мне больше не стоит этим заниматься.

Обратите внимание - автор вообще не занимался ни "сталкингом", ни психотренингом. К ОСам привело длительное сосредоточение внимания на самой проблеме сновидений и целенаправленное отслеживание момента засыпания.
Записан
mangust
Гость
« Ответ #109 : 26 января 2012, 11:27:09 »

Сознание возникает после восприятия. На его основе. Нет восприятия - нет и сознания (у трупа).

Чет ты все с ног на голову...
Восприятие возникает при функционировании сознания. Нет сознания - нет жизни.
Это другое сознание сначала есть. Большие эманации. А маленькое, которое в коконе - только после сборки возникает, после восприятия. После настройки эманаций.
Записан
sham
sham.org.ru
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


« Ответ #110 : 26 января 2012, 13:02:22 »

а ПН отрицают эманации и кокон?
типа это для лохов, а у правильных постнагвалистов уже нет ни кокона ни манаций?

и так как усе лентяи, то юзерят одни и те же слова, чтобы объяснять известное
Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
mangust
Гость
« Ответ #111 : 26 января 2012, 13:15:04 »

Ты что иманации видел и кокон?
А я в них верю. Че нельзя? Объяснять удобно, почему бы и нет.
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13087



WWW Email
« Ответ #112 : 26 января 2012, 13:27:09 »

Ты что иманации видел и кокон? Или Омовник с ПН попутал?

   !!! :)
Записан
Hg
Гость
« Ответ #113 : 26 января 2012, 13:46:34 »

А я в них верю. Че нельзя? Объяснять удобно, почему бы и нет.


   Да я не против, твоих гипотез и теорий. Твой пост (Это другое сознание сначала есть. Большие эманации. А маленькое, которое в коконе - только после сборки возникает, после восприятия. После настройки эманаций.)
  можно исправить лишь написав в начале, - "на мой взгляд", или в конце - "ИМХО". Тогда это будет твое мнение , а не утрверждение, и за базар тебя уже никто не подтянет. Внимательней надо товарищи, внимательней, и без голословных утверждений и однозначных оценок. Без фанатизма чтоле...  :-\
Записан
mangust
Гость
« Ответ #114 : 26 января 2012, 14:06:09 »

Hg, ОК, в подписи поставлю ИМХО, если тебя так пугает однозначность.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 90329



Email
« Ответ #115 : 26 января 2012, 15:01:42 »

а ПН отрицают эманации и кокон?
типа это для лохов, а у правильных постнагвалистов уже нет ни кокона ни манаций?

ПН не занимается пустословием.
Записан
sham
sham.org.ru
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


« Ответ #116 : 26 января 2012, 15:34:20 »

действительно, зачем описывать связь вспышки на солнце земле трясения и кораблекрушения в Италии - ЭТ и так знает пачему енто разные стороны одного процесса типа Силы
без опыта ЭТ - вспе реальна бла бла бла
Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 90329



Email
« Ответ #117 : 26 января 2012, 15:39:40 »

действительно, зачем описывать связь

А что может дать подобное описание?
Меня лично интересует произвольность и способы достижения управляемости собой и окружением.
Записан
sham
sham.org.ru
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


« Ответ #118 : 26 января 2012, 15:51:59 »

то есть суета в пиплянде - терки малого аспекта таналя
и это действительно так, Ваше величество
красивые миры, идеи, гипотезы ....и просто бескорыстная радость от созерцания прекрасного Вам неведома
действительно, зачем нужна красота и нравстенность не воену не шаману не путешественику?
Вам скорее подойдет прекрасны дворец для "управляемости собой и окружением."
где изволите его расположить?
Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 90329



Email
« Ответ #119 : 26 января 2012, 15:59:48 »

sham, все, что ты подразумеваешь ничего не стоит ВНЕ осознанности. Ты с таким же успехом можешь фильмы соответствующие просматривать, воображая себя героем.
Досужие РАЗГОВОРЫ о коконах, вместо разговоров о том, как лучше строить практику, ведут только к воображению. Нам омовника для этого хватает.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 14  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC