Постнагуализм
04 декабря 2024, 22:24:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 [2]  Все
  Печать  
Автор Тема: Экстракт из темы "Растения Силы"  (Прочитано 10447 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #15 : 16 февраля 2012, 04:40:09 »

у кого сила - у нас, или у растений
"все чего касается смерть
становится силой"
РС - растения смерти
без смертельного риска
знаний них


 8) 8) 8)

Дар шаманства никогда не достается легко. Каждый, кто вступил на этот тернистый путь, заболевает особой, шаманской болезнью. Иногда она длится несколько недель, а иногда и несколько лет. Старик шаман убеждал Виктора потерпеть: чем дольше тот будет мучиться, тем сильнее станет.

Виктор «болел» долго — четыре года. Большую часть времени он провел в одиночестве, как оно и требовалось по старой шаманской традиции. В это время Виктор учился управлять своими эмоциями и телом. Со стороны такой человек кажется странным — он ведет себя как сумасшедший. Мотивы его поступков непонятны, речь несвязна, действия несогласованны. Чтобы усилить приступы болезни, будущий шаман искусственно вводит себя в состояние экстаза, используя самовнушение, напрягая волю, а зачастую применяя галлюциногены. Это могут быть галлюциногенные грибы или особые травы.
В таком состоянии будущий шаман может не спать по нескольку суток, не есть, не пить, с ним случаются припадки. Откуда у него берутся силы, непонятно. Тем не менее некоторые «кандидаты» показывают чудеса выносливости: поют, танцуют, охотятся в тайге, рыбачат. С Виктором происходило нечто подобное, но что именно — он не помнит. Ему рассказывали, что однажды он упал замертво на кровать, и тогда к нему пришли опытные шаманы. Сначала они подвергали его «пыткам» и «истязаниям» — чтобы его душа покинула тело и улетела в потусторонний мир. Этот момент — самый важный во время рождения нового шамана. Он означает, что шаман «заключил с духами договор» — установил связь, и теперь может камлать — ворожить. Говорят, в такой момент шаман видит — словно со стороны — собственную мать-душу. Такое случается только дважды в жизни. Первый раз — во время его духовного рождения и второй — во время смерти.
 http://like-news.ru/interesno/3828-shamanskaya-bolezn.html
Шаманская болезнь


есть более жесткие описания -см у мирча элиаде -духи выворачивают, варят кишки, разрывают......

та к вот
магенюгенд это превосходит в тысячи раз - строение кокона - такая жестяная круть, что для того чтобы его складывать и перестраивать нужны такие пытки, что ...

 :) :) :)

Есть такая польза? А если есть, то в чем она конкретно состоит?   
Надо полагать не в том, чтобы посмотреть яркие калейдоскопические картинки? Или все-таки ради новых впечатлений и ощущений? Или существует надежда/уверенность, что в таком состоянии становишься ближе к Богу/Духу или чему-то там еще? Хотелось бы взглянуть на список вариантов.
Это слишком объемный, общий вопрос.

Все психоактивные вещества имеют естественные аналоги в человеческом организме (иначе они бы попросту не работали, т.к. не было бы соответствующих клеточных рецепторов), и именно их концентрация и баланс отвечают за активность/пассивность различных областей и функций нервной системы, за различные режимы её работы (в том числе - сон различной глубины, бодрствование), за эмоциональный фон, в огромной мере - за функционирование человека в целом (не только тела, а и темперамента, характера, других психологических особенностей, в т.ч. обучаемости, интеллекта и т.п.)
Существует огромное количество различных разновидностей ПАВ, и действуют они совершенно по разному. От подавляющего большинства "интересных" веществ вообще не бывает ни галлюцинаций ни удовольствия, а большинство "глючных" - напротив, совершенно бессмысленны с т.з. развития.
Плюс к тому действие чрезвычайно сильно зависит от "установки и окружения" (set and setting), т.е. от уровня подготовки конкретного человека, его настроя, мыслей, личной истории, намерений, особенностей, опыта и знаний и т.п., и от условий проведения трипа - одиночный или групповой, место проведения, в неподвижности или движении и т.п. Причем для психоделиков именно эти факторы - определяющие, а не только количество и название принятого вещества.

В итоге одни и те же вещества можно использовать совершенно по разному, и получать, соответственно, диаметрально противоположные результаты.

С учетом взаимовлияния всех этих обстоятельств ответ может звучать приблизительно так - психоактивные вещества позволяют быстро произвести абсолютно любые (благотворные или разрушительные, глобальные или совершенно незначительные, долговременные или мимолетные) изменения в психическом поле человека, что может приводить к существенным переменам в жизни (характер, поступки, круг общения, интересы и т.п.) - опять же, как позитивным, так и негативным.

Конечно, сами по себе РС и их прием не ведут автоматически к "силе", а уж тем более к "Богу/Духу или чему-то подобному" ;D Это просто инструмент (точнее, набор совершенно различных "инструментов", "отмычек" и "приборов"), которые можно применять себе во вред или во благо.

 :) :P :)

вспомни как хулиан готовил зелье для Флоринды
и поймеш что такое РС - на..б

 8) 8) 8)

Сила растений в том, что они выполняют функции «толчка Нагваля», который настолько потрясает тональ, что для того, чтобы найти новую точку равновесия, ему приходится ре-организировать себя – старые щиты не способны более выдерживать натиск безкончености, в свете открывшихся о-сознанию сокрушающих эманаций Нагуаля.  Тональ буквально вынужден трансформировать сам себя в правильный тональ воина – ибо только такой тональ способен устоять на тропе Знания.


Когда кто-то говорит, что РС – это халява – это не совсем так, поскольку более подходящей аналогией будет кредит в банке , так как после психоделического опыта воину предстоит трудиться в два раза усердней, чтобы рассчитаться с долгом ( интегрировать полученный опыт).

Путь РС – подобен методу помещения самого себя в угол, чтобы из него, в ситуации когда отступать некуда, затем суметь превзойти себя. Однако и риск соответственно увеличивается - грань очень тонка,  но дело все же это стоящее, во всяком случае, хотя бы для знакомства - впрочем, возможно, действительно есть те кому РС не нужны...

В моем случае РС сыграли роль "ловушки духа" а также познакомили с экзистенциальным осознанием непрерывности смерти - Шам вот, очень удачно расшифровал РС как растения смерти, пью за ваше здоровье, мосье. 

 :) :) :)

который настолько потрясает тональ, что для того, чтобы найти новую точку равновесия, ему приходится ре-организировать себя – старые щиты не способны более выдерживать натиск безкончености, в свете открывшихся о-сознанию сокрушающих эманаций Нагуаля.  Тональ буквально вынужден трансформировать сам себя в правильный тональ воина – ибо только такой тональ способен устоять на тропе Знания.

Кстати да))) Напоминает один шедевральный ролик Ералаша "Бразильская Система" ;D
http://www.youtube.com/watch?v=CKXl1AMIuRk

 :) ;) :)

К слову о "тормозящем" эффекте ПАВов    :)

Психотропные вещества в жизни 10 великих ученых и изобретателей



Зигмунд Фрейд — кокаин

Для Фрейда кокаин значил больше, чем потакание собственным капризам. Сам он употреблял его в малых дозах для борьбы с депрессией и желудочными расстройствами. Ученый твердо верил в чудодейственные свойства препарата и в течение своей многолетней практики настаивал на его применении в целом ряде случаев. В 1884 году Фрейд опубликовал научную работу Uber Coca, в которой предлагал применение кокаина в качестве заместительной терапии при лечении опиумной зависимости. Несмотря на то, что неэффективность и абсурдность такой замены очевидна, концепция заместительной терапии применяется по сей день.


Фрэнсис Крик — LSD




Фрэнсис Крик, получивший Нобелевскую премию за открытие структуры ДНК, неоднократно рассказывал друзьям и коллегам о своих экспериментах с LSD в процессе работы над устройством молекулярной структуры клетки. Близкий друг и соратник знаменитого нейробиолога Дик Кемп в одном из своих интервью сообщил, что употребление малых доз LSD для стимуляции мыслительного процесса было довольно распространено среди ученых Кэмбриджа.  Сам Крик признавался другу, что он «увидел» молекулярную двойную спираль, находясь под воздействием наркотика.



Томас Эдисон — кокаиновый эликсир






В 1863 году французский химик Анджело Мариани создал напиток «Вино Мариани» на основе вин Бордо с добавлением экстракта листьев коки. Содержание кокаина в быстро ставшем популярным напитке доходило до 7 мг на унцию. Страдавший бессонницей изобретатель был известен своим пристрастием к кокаиновому эликсиру и его регулярным употреблением.

 
Пол Эрдёш — амфетамины




Пол Эрдёш был хорошо известен своей гиперактивностью и работоспособностью - его рабочий день мог длиться до 20 часов даже в зрелом возрасте, а количество его математических публикаций вошло в историю науки. Секрет продуктивности прост – Эрдёш был ярым поклонником амфетаминов, без которых он в буквальном смысле не мог сделать ни одной из своих работ.

Стив Джобс — LSD



LSD сыграло в жизни Джобса важную роль. По его собственному признанию, эксперименты с наркотиком в 1960-х годах «были одной из важнейших вещей, которые он сделал в жизни». Кроме того, он был уверен, что многие друзья и коллеги не до конца понимают его именно от отсутствия опыта с психоделиками. Этот момент отражен в его недавно опубликованной биографии, где он так же объяснил неудачи Билла Гейтса «смертью воображения» от недостатка психотропных экспериментов.




 
Билл Гейтс — LSD




Сам Гейтс все же признается в употреблении LSD, хотя и не так открыто как его главный конкурент. Выдержка из интервью журналу Playboy 1994 года:


PLAYBOY: Вы когда-нибудь принимали LSD?
Гейтс: Моя беспорядочная молодость давно закончилась.
PLAYBOY: Что это значит?
Гейтс: Это значит, что я делал некоторые вещи в возрасте до 25 лет, но давно перестал.
PLAYBOY: Мы слышали одну историю об LSD с вашим участием, где вы пялились на стол и боялись, что его угол нападет на ваш глаз.
Гейтс: [улыбается]
PLAYBOY: Вижу, вы что-то такое припоминаете.
Гейтс: Это обратная сторона медали. В молодости наш мозг может иметь дело с такими экспериментами, на которые я бы сейчас точно не решился.


Джон Лилли — LSD, кетамин








Нейрофизиолог Джон Лилли был пионером в области электронной стимуляции мозга. Он был первым, кто зафиксировал в человеческом мозге центры боли и удовольствия, изобрел первую в мире камеру сенсорной депривации. Его знаменитые исследования психоделиков включали изрядную долю личных экспериментов с изменяющими сознание препаратами, такими как LSD и кетамин. 


 


Ричард Фейнман — LSD, марихуана, кетамин




Фейнман с осторожностью относился к любым веществам, способным повлиять на его мозговую деятельность. Однако в своих мемуарах  знаменитый физик-теоретик признается, что позволял себе неоднократные эксперименты с LSD, марихуаной и кетамином, находясь под впечатлением от научных трудов Джона Лилли.



 
Кэри Муллис — LSD



Муллис известен тем, что разработал метод полимеразной цепной реакции, который революционизировал молекулярную биологию и медицину. Впоследствии биохимик получил за это Нобелевскую премию.  В своих интервью Муллис признавался, что употреблял LSD в больших количествах и утверждал, что опыты с расширением сознания принесли ему больше пользы, чем многие образовательные курсы, которые он окончил. Сенсацией стало его признание в том, что без употребления LSD он вряд ли добился бы таких успехов в науке.

Карл Саган — марихуана





Выдающийся американский астрофизик Карл Саган не только регулярно употреблял марихуану, но и был ярым сторонником ее применения для стимуляции интеллектуальной деятельности. В 1971 году Саган даже написал одну из глав книги «Марихуана: взгляд под другим углом», которая была опубликована под псевдонимом Mr. X. Личность автора была установлена только после его смерти.
 
 

Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #16 : 16 февраля 2012, 04:59:35 »

куда сдвинется корнак с его коммунизмом-успенским даже страшно вообразить.

пауки после ЛСД начинают плести совершенно фантастическую паутину — то в форме "арабески", то изогнутую, как спираль. Некоторые муравьи испытывают непреодолимую тягу к брюшной секреции определенного вида жуков. Они собирают у себя образчики таких жуков и выкармливают их, чтобы иметь в своих колониях постоянный запас такой секреции. После ее употребления муравьи перестают работать и беспорядочно снуют вокруг муравейника.


В свою очередь, мотыльки в Аризоне предпочитают всем прочим цветам нектар галлюциногенного дурмана. Посетив несколько цветков, они становятся неуклюжими и нередко "падают на листья или на землю. Движутся такие мотыльки медленно и неуверенно. Когда же они вновь поднимаются в воздух, полет их выглядит каким-то беспорядочным, как если бы они были в замешательстве. Тем не менее самим мотылькам нравится этот эффект, и они вновь возвращаются за нектаром к цветам дурмана"

 :) :) :)

ПАВы тормозят тональ и дают газу нагуалю (который приносит истинное творчество)

навыки плетения / архитектоники / складывания блоков естественно ухудшаются - однако ПАВы могут принести пользу тем жестким и тупым тоналям, которые напрочь запутались в собственной паутине и испытывают синдром наполненного горшка, закрытого всему неизвестному.


 :) :) :)

Действительно стереотипы отношения к "веществам" и "Растениям Силы" смотрятся прямо-таки гротескно... в этой теме в том числе.

Попробуем абстрагироваться.  :)
"Ключевое звено" в человеческом существе, на которое нацелено действие РС, - это ... да,
восприятие.
"Нагвалист" да и всякий иной "эзотерик" борется за изменение качеств своего восприятия (в первую очередь - его интенсивности) и "подвижность ТС".
Вопрос - ЗАЧЕМ?
Учение новых видящих отвечает на этот вопрос словами ДХ о том, что свобода - это возможность покинуть совсем тот "дом с множеством комнат", в котором в принципе обитает человек.
Переходы в "другие комнаты" (второе внимание) - это тренировка, навык "смены обстановки".

В этом контексте наш "реальный" мир 1В - это всего лишь одна из комнат, в которой восприятие наглухо законопачено.
Вполне корректно будет сказать, что Описание 1В стабилизирующее восприятия всех людей по законам принятым в СОЦИУМЕ - это и есть сильнейший наркотик. 8)

Шаблоны "борцов с РС", которые тут демонстрируют всякие смешные персонажы, - это слепая вера в единственно правильный, истинный наркотик, - Тональ современности.
Такие "нагвалисты" - самые упертые мононаркоманы ;D, любая конкуренция (со стороны РС) вызывает в них резкий негатив и агрессию...

И проблема "правильного развития Осознания" вовсе не в "растениях Силы" (которые действительно не панацея, а лишь один из Путей).
 Проблема - в жесткой фиксации (восприятия) и страхе тоналя "утратить контроль".

(так што на жестком неприятии РС палятся демагоги, которых победил 1й "враг на пути Знания". Страх. ;) болтовня - это всё что осталось доступно таким "нагвалистам").

 :) :) :)

шолом, ортодоксы
механизмы творчества =галицинаций имеют общую "технологическую платформу" в мозге
и можно ее раздражать веществом, а можно как в маинд машинах
которые делают это мягко или жестко как эксперемтальные машины нейропсихологов

флаер фиксирует ТС через механизмы РС.......

ГЛАВА ВОСЬМАЯ КОД В СОЗНАНИИ

Южная Африка, художественные традиции которой берут свое начало много тысячелетий назад (достаточно вспомнить хотя бы раскрашенные пластины из намибийской пещеры "Аполлон-11", возраст которых составляет 27 тысяч лет), являет собой одну из наиболее грандиозных сокровищниц этого древнего искусства. К началу восьмидесятых годов XX века, благодаря стараниям Льюиса-Вильямса, досконально изучившего этнографические записи этого региона, стало очевидно, что многие доселе загадочные и непонятные сцены, изображенные внутри скальных укрытий, "носят исключительно шаманский характер — и так на всем протяжении от засушливой пустыни Калахари до района Драконовых гор, расположенного на тысячу километров южнее" [428].

Более того, определенные аспекты этого искусства, как, например, ярко выраженные абстрактные и геометрические узоры, имели явные параллели с рисунками индейцев тукано, обитающих в районе колумбийской Амазонки. Вполне естественно, что подобное сходство невольно наводило на мысли об общем источнике. И все же для того, чтобы исключить совпадение и заложить основу для полноценной теории, необходимо было установить, не содержатся ли схожие сюжеты и в других традициях наскальной живописи. Важно было выяснить и то, в какой мере уцелевшие этнографические записи этих регионов увязывают подобные изображения с измененными состояниями сознания.

Как выяснилось, однако, наиболее перспективным на тот момент оказалось совсем иное направление. Западные добровольцы, принимавшие участие в лабораторных опытах, во время которых ученые воздействовали на их мозг электрическими стимулами, входили в итоге в состояние транса. Когда же их просили потом нарисовать свои видения, они изображали все те же геометрические и абстрактные узоры, которые в общем и целом совпадали с рисунками сан и тукано. Мы уже говорили в предыдущей главе о том, что подобные фигуры хорошо знакомы современным нейропсихологам, которые называют их фосфенами, константами форм или энтоптическими феноменами. Причем явление это можно вызвать не только с помощью электрической стимуляции мозга, но и путем приема таких галлюциногенов, как аяуаска или ЛСД. Мы уже упоминали о том, что Льюис-Вильямс отказался от квантитативного метода изучения наскальной живописи, столь популярного только потому, что его традиционно относили к категории научных. И в то же время профессор не отказался собственно от науки и потому сразу согласился, что все эти факты, полученные в строго контролируемых лабораторных условиях, могут пролить свет на происхождение тех загадочных узоров, которые регулярно встречаются в наскальной живописи самых разных регионов земного шара. Он прекрасно понимал, что интерпретация данных образов варьируется от эпохи к эпохе и от культуры к культуре. Однако его решение сосредоточить внимание именно на этих образцах было в значительной мере подкреплено тем обстоятельством, что сама форма их никак не зависела от местных культурных условий, но была напрямую связана "с измененным состоянием сознания как одной из особенностей нашей нервной системы" [429].

Таким образом, сосредоточившись на тех элементах искусства, которые менее всего находились в зависимости от культурного окружения, профессор надеялся избежать обвинений в том, что он проводит слишком прямолинейные аналогии между народами, значительно удаленными друг от друга как во времени, так и в пространстве. Льюис-Вильямс задался целью проверить, и в самом ли деле эти странные узоры носят универсальный характер, а затем конкретизировать их связь с измененными состояниями сознания. В глубине души он надеялся на то, что сумеет найти "неврологический мостик" между нашей цивилизацией и теми культурами, которые существовали в доисторические времена, а это, в свою очередь, позволит ему проникнуть в духовный мир художников эпохи верхнего палеолита.
http://lib.rus.ec/b/326980/read#t31

 :) ::) ;)

Мдя, ну вот 49 страниц разговоров выпарились в 1.5 странице контента по раскрытию...  :-X
Слава троллям-летунам! ;D
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Страниц: 1 [2]  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC