одичалый
Пользователь
Offline
Сообщений: 367
|
|
| |
« Ответ #46 : 20 февраля 2012, 12:37:44 » |
|
Мелкий тиран - это тот, кто сам скован страхом и другого сковывает. Контроль - это когда на разводки МТ не ведёшься, не позволяешь его страху войти в тебя.
Ты чем-то встревожен.
Да, так.
Те люди в лесу, что ты увидел в них?
Не понимаю.
Страх. Они гниют изнутри от страха. Они заражены им. Ты видел? Страх - это болезнь. Он влезет в душу каждого, кто подхватит его. Он уже смутил твой покой. Я не для того растил тебя, чтобы ты жил в страхе. Вырви его из сердца. Не приноси его в деревню.
Apocalypto
Страх это лёд, он сковывает, фиксирует в кристаллической решётке, уменьшает количество степеней свободы. Можно сравнить воина с атомом, который постепенно расшатывает связи с окружающими атомами. Расшатывает связи с помощью перепросмотра, разрушения распорядков. Лжёт самому себе, давая разуму самоидентификацию, чтобы тот не боялся при смещении точки сборки (отклонения от центрального положения в кристаллической решётке).
Я склоняюсь к тому, что всё наше общество построено на страхе, а у власти в большинстве своём стоят мелкие тираны. Естественные лидеры не идут во власть, т.к. страху они не сдаются, а климат вокруг власти уж больно не благоприятный.
Стремление к известности, это стремление создавать связи основанные на страхе. Страх он повсюду!
Ещё я задумался над тем, каким же всё-таки образом воин имеет дело с окружающим миром, к какому способу взаимодействия стремится? Сначала я склонялся к мысли, что с помощью перепросмотра убираются только не актуальные связи с окружающими, но всё же связи остаются. Потом я вспомнил, что ДХ призывал бережно касаться мира, т.е. не истощать себя и других связями.
В связи с этим всплывает и такая техника как стирание личной истории, сутью которой по моему мнению является то, что человек не создаёт истощающих связей, бережно касается мира. Частенько можно услышать, что рассказывать о своей жизни можно. Это действительно вроде бы так, если своими разговорами не цепляться за окружающих, если можешь противостоять тому образу, который создаёшь. Но есть и другая сторона, с которой взаимодействуешь. Вот эта сторона уже может цеплятся, ведь так сложно предоставить других людей самим себе.
Мои городские проблемы привели к кризису. Чувство неопределенности тревожило, не давало сосредоточиться и заняться каким-нибудь делом или спокойным обдумыванием ситуации. Шаман заметил это и подробно расспросил о моих делах. — Почему ты не спрашивал раньше? — Не хотел ввязываться в твои дела. — Мог бы спросить и не ввязываясь. — Если ты спрашиваешь о проблемах человека и он отвечает тебе, ты обязательно ввязываешься в его дела. — Люди постоянно интересуются делами друг друга. — Они постоянно ввязываются в дела друг друга. И ввязывают других в свои дела. — Как это? — Рассказывают другим о своих проблемах. — Это умышленно? — Примерно половина людей делает это умышленно. — Значит, ты, слушая меня, ввязываешься в мои дела? — Да. — Почему? — Если нужно привычное объяснение, то знай, что через некоторое время я собираюсь пожить в городах, И рассчитываю на твою помощь в первые дни. — Почему именно я? — Человек интуитивно чувствует, кто для него «свой», а кто «чужой». Поэтому же и ты хочешь общаться со мной.
В. Серкин "Хохот Шамана"
И ещё в тему оттуда:
— Человек, который все же пошел своей дорогой, обязательно должен жить отшельником? — Нет. Но у него должен быть свой берег сокровищ. — Аллегория? — Конечно. У него должна быть внутренняя территория, недоступная другим. — Туда выносит жизнь всякий хлам, как на вчерашний берег? — Без этого не бывает. (Смеемся.) Но есть там и много ценного. — Если пустить туда другого, он соберет все ценное? — Полбеды, если так. Может еще и нагадить. Твой Берег Сокровищ должен быть полностью недоступен другим.
Лёд и пламя (ещё одно отражение истинной пары).
|