Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89656
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #15 : 13 октября 2010, 22:35:31 » |
|
Relictum, какой в настоящий момент возможна, если возможна, организация очной школы нагвализма. Мог бы кто-то из известных вам людей возглавить такую школу? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тонакатекутли
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #16 : 13 октября 2010, 22:48:05 » |
|
У психологов объект изучения гораздо более сложный для изучения В том-то и дело, что психику(работу мозга) изучают физиологи, а в психологии вообще нет объекта изучения. Это просто создание фантастических моделей, и навязывание их внушаемым людям. Если это медицина, то только в качестве плацебо. Типа неси нам бабло, смотри на картинки, и будет тебе "деконцентрация". |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89656
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #17 : 13 октября 2010, 22:50:50 » |
|
Pipa, мне не попадались описания вашего поиска доказательств энергетической составляющей ОС. Возможности получения информации в ОС из мира первого внимания и влияния на предметы и людей в нем. Были ли таковы и какие результаты вы получили? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13017
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #18 : 13 октября 2010, 22:51:46 » |
|
... прокомментируйте, пожалуйста, следующую мысль. Успенский наряду с другими классификациями человека описывал развитие человека по линии знания и линии бытия. Очень часто развитие идет по одному варианту. Считается, что знание может развиваться независимо от бытия, что человек может делать открытия и при этом быть мелочным, эгоистичным, тщеславным. Я не предерживаюсь классификации Успенского. Считаю, знания могут быть только о бытии и ни о чем ином, т.к. трактую бытие, как синоним реальности. Поэтому не вполне понимаю вопрос, в котором знание образует какую-то альтернативную от бытия линию. Человек действительно может делать открытия и при этом быть мелочным, эгоистичным, тщеславным. Однако здесь нет противоречия, поскольку этика относится к области гуманитарных наук, а свои открытия тот человек может делать в других областях. Ну, типа того, что энтомолог, изучающий муравьев, может быть полным невеждой в отношении спектров галактик класса А . Какое значение вы придаете развитию бытия вообще и своего в частности. Э... Да кажется вы под личным бытием подразумеваете личную жизнь? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Relictum
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #19 : 13 октября 2010, 22:55:47 » |
|
Корнак7,
Если говорить с моей личной колокольни...
Любая организация такой прохладной компании как "сообщество нагвлаистов" требует изрядного энтузиазма, жесткости и твердости характера, эмоциональных ресурсов. Это не упоминая чисто меркантильные вопросы "хлеба и зрелищ".
С моей точки зрения, а у меня есть кое-какая статистика, "школа нгавализма" это почти утопия. Тут есть очень серьзный нюанс. А именно, что понимать под "школой" и "нагвализмом"? Если то, что ваяют Ксендзюк и Бахтияров - то школа возможна и она есть. Это ИАСП Бахтиярова, где читает лекции Ксендзюк.
Как пример, у меня тут была возможность беседовать с разными кренделями о чем-то вроде "школ", но альтернативных по задумке ИАСП. Или не альтенадивных, а как бы с другими акцентами. Это каг бе проекты ХС и других лоботрясов из глубинки. Данные школы в своей программе имеют чисто сектансткую закваску мотивации изх организаторов.
Также, если говорить о "стихийных" семинарах, которые проводятся то там то тут, гибридизируя Кастанеду с йогой и т.п. - то их вообще пруд пруди. Тут сложно говорить о чем-то централизованном, структурированном и программируемом.
Отсюда, вопрос о руководителе такой школы сликом расплывчат. То есть, о ком идет речь? О лидере какого-то мировоззренческого направления или о деятеле, проводящем каг бе нагвалисткие семинары практически? Тут все снова упирается в определения "школы" и "нагвализма".
Скорее всего если речь идет о "школе", то креативной тут будет идея регулярных совместных семинаров. Неких лидеров типа Ксендзюка и неких практиков, которые владеют чисто телесными методами модификации СС(состояний сознания).
Но это уже вопросы несколько иного плана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89656
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #20 : 13 октября 2010, 22:57:29 » |
|
кажется вы под личным бытием подразумеваете личную жизнь? Улыбающийся Ни в коем разе. (Про себя). Хотя это тоже интересно. Я вслед за Успенским рассматриваю понимание, как сочетание знаний и бытия. Что могут представлять знания без понимания вы представляете. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тонакатекутли
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #21 : 13 октября 2010, 22:58:54 » |
|
неких практиков, которые владеют чисто телесными методами модификации СС(состояний сознания). На себя намекаешь? |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13017
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #22 : 13 октября 2010, 23:00:01 » |
|
В том-то и дело, что психику(работу мозга) изучают физиологи, а в психологии вообще нет объекта изучения. Физиологи и психологи изучают совершенно разные вещи. Если провести аналогию поведения психики человека с поведением компьютерной игры, то физиологи лезут в коды программы и пытаются расшифровать их смысл, а психологи изучают виртуальный мир, генерируемой той программой. Да вы, наверняка, сами знаете, что хороший геймер может совершенно не знать программирования, зато быть в курсе многочисленных подробностей, типа того, какое оружие имеют зорги и какова его огневая мощь . Так вот физиолог - это вроде как хакер, ломающий программу, а психолог - геймер, который умеет обращаться с программами. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Relictum
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #23 : 13 октября 2010, 23:00:59 » |
|
Тонакатекутли,
Нет, я намекаю на Александра Щеглюка из Владивостока. Который очень опытен и развит во всех отношениях. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13017
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #24 : 13 октября 2010, 23:01:27 » |
|
Что могут представлять знания без понимания вы представляете. Ага, знания без бытия - это зубрежка . |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тонакатекутли
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #25 : 13 октября 2010, 23:04:21 » |
|
психолог - геймер, который умеет обращаться с программами. Особенно лохов разводить на всяких семинарах. |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89656
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #26 : 13 октября 2010, 23:06:17 » |
|
Relictum, а возможно ли существование такой школы вообще без руководителя? Информации, оставленной КК не мало. Желающих воплотить эти идеи в жизнь также хватает. Может ли помочь нахождение в такой школе ускорению роста ее обитателей? Возьмем идеальный вариант со строгим отбором вполне адекватных с приличным тоналем нагвалистов. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Relictum
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #27 : 13 октября 2010, 23:10:49 » |
|
Корнак7,
Проект основанный на стратегии аддитивной (суммарной, по совокупности) массы участников ник чему не приведет. Первое и последнее, что с ним случится - это бесконечное позиционирование, которое заменить вообще все. Особенно, если речь идет о такой практике в платформе проекта, когда упор делается на безоговорочную избранность и уникальность, особенность участников, а также на чисто теоретические или ментальные техники. Если прибавить сюда техники для тела, то мгновенно возникнут два лагеря - умники и телесники. И это будет камень на могиле проекта. Еще одного проекта имени броуновского движения. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13017
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #28 : 13 октября 2010, 23:13:18 » |
|
Особенно лохов разводить на всяких семинарах. Я вижу, что вас развели, и потому теперь психологию видите в черном цвете . |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89656
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #29 : 13 октября 2010, 23:16:57 » |
|
Ага, знания без бытия - это зубрежка Улыбающийся Если бы только это... Если знание заметно обгоняет бытие, то становится неприменимым к жизни как минимум, а вполне может стать и вредным, т.к. вместо того, чтобы служить и помогать людям - осложняют жизнь человека (о эти чертовы экзамены), привнося горести и беспокойства, которых до этого не было. Банальный пример - атомное оружие. Не игнорируйте вопрос №17. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|