Постнагуализм
28 ноября 2024, 09:59:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 [2]  Все
  Печать  
Автор Тема: Эволюционизм и креационизм в нагуализме  (Прочитано 14424 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Mod
Гость
« Ответ #15 : 31 августа 2012, 19:46:58 »

если смотреть с позиций истинной дихотомии нагваль-тональ, то ни та ни та теория не имеет смысла) а Правило имхо синтетическая парадигма
так ведь смотреть придется из тоналя. а для тоналя раноценны и та и та теория и правило, которое когда описано (полагаю, Кастанедой :)) - является, всего лишь, той же теорией для читателей. и уже не особо важно в какой мере это описаное правило синтетическая парадигма
Записан
Mod
Гость
« Ответ #16 : 31 августа 2012, 21:06:40 »

Происхождение креационизма
http://www.youtube.com/watch?v=6PSVb_CsZC0&feature=related
Начало мне показалось вялым а многие примеры "притянутыми за уши", продолжение же(примерно вторая половина) - где Савельев описывает зависимость моделей поведения от  энергозатратности работы головного мозга вызывает интерес.

Однако,  что касается креационизма и эволюционизма в выступлении Савельева, то тут есть сомнения. Савельев своим выступлением показывает "почему верить проще". Чего-то особенного по идее креационизма я не услышал. Что касается эволюционизма, то вопрос также остается откртытым, т.к. непонятно куда человек будущего в представлении Савельева будет эволюционировать.

Применительно к топику темы позабавили высказывания на 16.40-16-45. "Чем в более оригинильную вещь ты веришь, чем выше твоя исключительность... доминантность". Прям как будто о вере в современный нагуализм замолвил он слово :)
Записан
Mod
Гость
« Ответ #17 : 01 сентября 2012, 00:40:37 »

Да, кстати, некто, ныне отсутствующий в этой теме в своих сообщениях сокрушался, что дескать, опять все сводиться к Ксендзюку и все такое... Ну а как же без Ксендзюка-то?
Или что... На форуме посвященном в большей мере книгам Ксендзюка о нем не писать вообще? Как-то странно и нелогично видеть такие претензии. Или может быть кто-то будет сомневаться что Ксендзюк является интепретатором Кастанеды?
Для сомневающихся повторяю: История создания форума прописана в теме "Делаем форум сообща". Из контекста темы видно, что инициатива создания форума принадлежит Пипе, которая с другими первыми пользователями на коленке на сырой заготовке действительно сообща сварганили форум посвященный последней книге Ксендзюка "По ту сторону сновидений". По первоначальной идее сам форум развиваться, модернизироваться и модерироваться должен был самими форумчанами. (И это, действительно, была довольно таки интересная идея). Оданко, в дальнейшем явно избыточная, так сказать, демократия привела к весьма интересным результатам. На данный момент на форуме почти не наблюдается первоначальных участников-создателей. А усилиями настоящих участников форума - создается именна та форма, которая имеет место быть. Значит эти активисты желают видеть форум именно таким каким он на данный момент является. И пенять на якобы отсутсвие на данноми форуме модерирования эбсолютли нехрен. Ибо все у этих пенял в собственных руках. Берите и модерируйте. Все условия созданы. Так нет же... Имеется категория юзеров, которая привыкла считать в порядке вещей, что они будут резвится на форуме "великовозрастными младенцами", а некие совершенно добро относящиеся ко всем модераторы будут их холить, гладить по-головке, и подтирать им попки по первому их недовольному писку. Нет, господа.. Такого не бывает. Если чего-то хотите изменить - делайте это сами. Правда все-же незабывайте где находитесь. Быть может вы застряли совершенно не в том месте. И вам следует поменять виртуальное ПМЖ.
Т.о. уже и последнему ежу должно быть понятно, что форум все-таки, прежде всего о книгах Ксендзюка и Бахтиярова и ИД "Постум". Соотвественно, рассмотрению их и приоритет. В том числе посредством корректного упоминания в любой из тем. Это нормально, господа. Не надо бояться и шарахаться от писанины Ксендзюка ;) Критикуйте конструктивно.

Впрочем, это лироступление будучи оффтопом, так сказать, вольность моих модерских полномочий  :). Оданко, пусть будет в теме. Потому что мне так нравится...

Теперь по теме...
Из последней книги:
Цитата:
Конечная цель психоэнергетической практики нагуализма — это полная Трансформация человеческого вида
...
Благодаря его книгам у многих людей возникло стремление достичь предельной интенсивности осознания и радикальной Трансформации человеческого вида
...
нечеловеческий порядок устройства эманации во вневременной «ячейке» оказывается главным двигателем Трансформации человеческого вида
и т.п.
Итак, Ксендзюк в своих книгах вдохновляется идеей трансформации человеческого вида. Трасформация человеческого вида предполагает под собой изменение подавляющего кол-ва человеческих особей. Понятно, что такая идея имеет романтический ореол и на данный момент весьма далека от реальности. Так как воплощение подобной идеи в жизнь, лично для меня, труднопредставляемо. Если до сих пор не разобрались даже экспереминтально что будем трансформировать и каким образом сдеалть это последовательным, практичным и управляемым процессом. Иначе от этого будет только вред.
Да и вообще насколько идея трансформации человеческого вида коррелирует с идеей эволюции его же? По-моему, эволюционные изменения определятся, прежде всего, внешними условиями. Допустим, что внешние условия у человека все больше представляют собой им же создаваемую искусственную среду. Однако, осмотримся вокруг на характер общественных отношений, представленния большинства окружающих людей, создаваемую в  соотвествии с этими представлениями объекты материального мира. Что увидим? В какой мере это окружающее соответсвует идеалу Ксендзюка?
Записан
Mod
Гость
« Ответ #18 : 01 сентября 2012, 17:33:32 »

Может кто слышал про истинную пару - Тональ-Нагваль, вот и всё, что у нас есть, а остальное - бред собачий. Наш мир (восприятие) - это настройка внимания, стало быть, данная тема не фкассу.
Истинная пара "тональ-нагваль" является одной из категорий нагуализма, описанного К.Кастанедой. Для этой системой представлений она истинна. Но для того же, к примеру, рядового представителя ислама - это ничего не значащая тарабарщина, не вписывающася в ее систему представлений. Для православных христиан, принятие такой пары человеком, будет, по-видимому, приобщением к бесовщине. В представлении приверженцев науки - такая пара будет означать опять философскую категорию, элемент шаманского мифа опрделенной группы индейцов, компактно разместившихся на определенной территории. И т.д. Так что истинность данной пары весьма относительна.
Что касается безоговорочного принятия такой пары. То это, кстати, делать совсем необязательно. Дабы в дальнейшем не попасть в ловушку одной системы представлений со всем присущим именно ей набором рамок и ограничений. Пусть даже эта система представлений на данный момент весьма выгодно смотрится на фоне других. Но и она неидеальна. Ибо законченная в своей структуре система (в том числе структуре понятий) мертва по определению, продолжает жить система, динамично изменяющаяся в соответствии с текущей ситуаций.  
Т.о. если принимать, к примеру, описанный Кастанедой нагуализм за "чистую монету" как четкую систему жестких правил, гда ничего не подвергается сомнению и модернизации, то это примерно то же самое, что принять крайнюю точку зрения креационизма в отношении данной системы представлений. Дескать, примите созданное Кастанедой на веру так как оно есть и будет вам счатсье, ну а все остальное - "от лукавого".
Если же относиться эволиционистски к нагуализму, то, видимо, будет правильным каждое положение нагуализма подвергать сомнению теоритически и практически, постоянно сравнивать эту систему представлений с другими превалирующими в обществе, наблюдать изменения производимые данной системой на мировоззрению других людей в их динамике, делать выводы, в соответсвии с этим изменять свое поведение и отношение первоначальному описанию нагуализма. Т.к. нагуализм уже не может  остаться прежним в изменяющихся условиях. И то что было приемлемо во времена Кастанеды будет отличаться от времен н.Элиаса и, по-видимому, существенно отличаться в своем применении от настоящих условий.

  Тональ - это иллюзия, а нагваль неописуем, так о чем мы здесь собрались говорить? Если ты принял новое описание, то на кой тебе старые заблуждения?
А форум - это место специально предназначенное для "говорить", как не крути. Если брать сущность категории "тональ" в контексте КК, то без этой иллюзии невозможно существование :)
По-моему, было бы практичным не столько принять новое описание, сколько принять к сведению это описание, не упуская из вида старые заблуждения.

 
 зы  То, что все имеет свое начало развитие и конец, является давним заблуждением, является лишним тому подтверждением.которое основанно на косоебом восприятии (времени не существует если кто не догоняет). Будет ли эти теории существовать вне понятия времени? А? То-то и оно...
А куда деваться от времени? Время  -есть субъективное освидетельствование объективно происходящих процессов. Можно просто не свидетельствовать их - время потеряет свою актуальность.
 
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #19 : 02 сентября 2012, 09:19:50 »

Истинная пара "тональ-нагваль" является одной из категорий нагуализма, описанного К.Кастанедой.

 а вот и хуйнет, это описание магов-видящих, которое в категории не помещается! Поскольку этот момент центральный в описании, к большому сожалению большинство (если не все на этом ресурсе) так и не догнали его. Потому как, пока ты не прочувствовал нагваль, то для тебе это будет философской категорией, а не знанием.
Для этой системой представлений она истинна.
вот это и есть твоя ошибка, система представлений - у квантовых физиков, а тут мы обсуждаем знание, которое нам передают те, которые отлично ЗНАЮТ о чем они говорят. 
Для православных христиан,

рядового представителя ислама

приверженцев науки

 они все спят, и сон их тяжек,
Что касается безоговорочного принятия такой пары. То это, кстати, делать совсем необязательно. Дабы в дальнейшем не попасть в ловушку одной системы представлений со всем присущим именно ей набором рамок и ограничений.

  ..... ты не догнал КК. Пока не будет практических успехов, и личного опыта, ты так и будешь умственно  мастурбировать, не выходя за пределы умишка своего, который и есть твоя тюрьма,  в которой ты чалишься который год. Нет никаких систем представлений, есть только сон разума, в данном случае твоего. Каждому был указан путь, но лишь немногие пошли по нему, остальные дрищут (карьера, судьба, семья, общественное мнение и тд) и от тебя тоже несет дерьмом. Философы - это херовые маги (с)

Т.о. если принимать, к примеру, описанный Кастанедой нагуализм за "чистую монету" как четкую систему жестких правил

   ;D ;D ;D  а что можно быть воином-распиздяем?
Записан
Второй
Гость
« Ответ #20 : 02 сентября 2012, 10:05:29 »

а что можно быть воином-распиздяем?

Конечно, вспомните Хенаро.
Записан
Mod
Гость
« Ответ #21 : 02 сентября 2012, 22:16:45 »

Истинная пара "тональ-нагваль" является одной из категорий нагуализма, описанного К.Кастанедой.

 а вот и хуйнет, это описание магов-видящих, которое в категории не помещается! Поскольку этот момент центральный в описании, к большому сожалению большинство (если не все на этом ресурсе) так и не догнали его. Потому как, пока ты не прочувствовал нагваль, то для тебе это будет философской категорией, а не знанием.
Ну каких магов? Если книжку писал Кастанеда. Как я могу понять то, что почувствовал нагваль если я не состоял в партии магов? То что чувтсвую я совсем не обязательно то, что чувствовали маги, "жития" которых описал Кастанеда.

Для этой системой представлений она истинна.
вот это и есть твоя ошибка, система представлений - у квантовых физиков, а тут мы обсуждаем знание, которое нам передают те, которые отлично ЗНАЮТ о чем они говорят.
Возможно знали на отлично, а возможно и нет... А возможно и то, что переданное ими будет неправильно понято. Но это уже "баян" :)


Для православных христиан,

рядового представителя ислама

приверженцев науки

 они все спят, и сон их тяжек,
Да все спят по-своему :)



Что касается безоговорочного принятия такой пары. То это, кстати, делать совсем необязательно. Дабы в дальнейшем не попасть в ловушку одной системы представлений со всем присущим именно ей набором рамок и ограничений.

  ..... ты не догнал КК. Пока не будет практических успехов, и личного опыта, ты так и будешь умственно  мастурбировать, не выходя за пределы умишка своего, который и есть твоя тюрьма,  в которой ты чалишься который год. Нет никаких систем представлений, есть только сон разума, в данном случае твоего. Каждому был указан путь, но лишь немногие пошли по нему, остальные дрищут (карьера, судьба, семья, общественное мнение и тд) и от тебя тоже несет дерьмом. Философы - это херовые маги (с)
Где тот критерий определения лучшего "догонялы" КК или еще кого-то? И чем твоя умственная мастурбация лучше моей? Кто может реально похвастаться практическими успехами и личным опытом?  Хотя эти вопросы уже стали, похоже, риторическими.

Интересен акцент на дерьме. Это американская мода слововыражений или тебе, действительно, кажется, что от меня несет дерьмом?  ;D Тогда советую это: http://www.youtube.com/watch?v=x_Ty1wy3PYA Попырскай на мои сообщения на мониторе.
 
Т.о. если принимать, к примеру, описанный Кастанедой нагуализм за "чистую монету" как четкую систему жестких правил

   ;D ;D ;D  а что можно быть воином-распиздяем?
Сколько угодно. Интернет полон воинственными интернет-распиздями  ;D Посетители оклококастанедовских сайтов одна из самых годных когорт таких бойцов.
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #22 : 02 сентября 2012, 22:50:16 »

Ну каких магов? Если книжку писал Кастанеда. Как я могу понять то, что почувствовал нагваль если я не состоял в партии магов? То что чувтсвую я совсем не обязательно то, что чувствовали маги, "жития" которых описал Кастанеда.

  Ты зря истеришь май френд, тебе уже не раз указывали на путь, но есть грибы тебе страшно, хотя в начале их нужно поесть и немало, это как бы традиция шаманов от Таймыра до Амазонии. Вот тогда у тебе будет первый опыт, и с чем он у тебе будет коррелировать я не знаю, но с чем то будет это точно.
Возможно знали на отлично, а возможно и нет... А возможно и то, что переданное ими будет неправильно понято. Но это уже "баян"
  Это и есть твои мастурбации. У тебе нет ничего как только проверить все на своем опыте, но ты боишься, менжишь, все прогадать боишься, словно у свободы есть цена.Mod,
Где тот критерий определения лучшего "догонялы" КК или еще кого-то? И чем твоя умственная мастурбация лучше моей? Кто может реально похвастаться практическими успехами и личным опытом?  Хотя эти вопросы уже стали, похоже, риторическими.
 Я не мастурбирую, у мене опыт, и ты прекрасно об этом знаешь, но идти не спешишь, всё калькулируешь, какбы чего не вышло.

Интересен акцент на дерьме. Это американская мода слововыражений или тебе, действительно, кажется, что от меня несет дерьмом?  Тогда советую это: http://www.youtube.com/watch?v=x_Ty1wy3PYA Попырскай на мои сообщения на мониторе.
 Ты бздишь, и первый враг держит тебя за яйца, и ты это тоже знаешь.
Записан
Mod
Гость
« Ответ #23 : 02 сентября 2012, 22:57:53 »

Ртуть
Ну что приведешь в пример употребелнние грибов как критерия и себя в качестве примера я, как бы и не сомневался. Ну а все-таки... есть что-то более весомее и убедительное по результатам практики?  :)

P.S.: По поводу "бздишь" хотел промолчать, но не удержался...
Ртуть, ты повторяешься - вспомни о спреях  ;D
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #24 : 02 сентября 2012, 23:02:15 »

Каков смысл этой темы?
а смысла нет никакого, с точки зрения нагуализма, и эволюционизм и креационизм - одинакого похабщина непотребная, поскольку имеет под собой идиотскую попытку, дать при помощи слов и нашего косоебого чувственного восприятия реальности  верную оценку законам мироздания.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89932



Email
« Ответ #25 : 02 июля 2013, 22:03:44 »

«Говоря об эволюции, необходимо с самого начала понять, что никакая механическая эволюция невозможна. Эволюция человека — это эволюция сознания, а «сознание» не может эволюционировать бессознательно. Эволюция человека — это эволюция его воли; а «воля» не в состоянии эволюционировать невольно. Эволюция человека — это эволюция его способности делать; а «делание» не может быть результатом вещей, которые «случаются».

Гурджиев
Записан
танака
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1409



« Ответ #26 : 02 июля 2013, 22:06:30 »

http://postnauka.ru/video/3638
Записан

Midnight mare and blood red roan,
Fight to Keep this Land Your Own
Sound the horn and call the cry,
How Many of Them Can We Make Die!
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89932



Email
« Ответ #27 : 02 июля 2013, 22:28:14 »

Тонака, ты походу прогулял уроки биологии в школе, если тебя такие вещи удивляют
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #28 : 06 сентября 2013, 13:55:01 »

Начальным импульсом эволюции Осознания является Абстрактное... Тайна, непостижимая.

Можно и нужно считать идею Творца чисто человеческой проекцией Тайны... но в любом случае, для постижения намеренности эволюции, человек должен быть ориентирован на Источник (этой эволюции). СГ кк,- Дух.
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #29 : 28 октября 2013, 23:52:50 »

                                   * * *

Конфуций отправился на запад, чтобы спрятать книги в чжоуском хранилище, а
Цзылу [ему] сказал:

- [Я], Ю, слышал, среди летописцев в Чжоу был Лаоцзы. [но он] отказался от
должности и вернулся к себе домой. Не отправиться ли [к нему] за помощью,
[если вы], учитель, хотите спрятать книги?

- Прекрасно, - сказал Конфуций и отправился к Лаоцзы, но тот отказался
[помочь], и [Конфуций] стал [его] убеждать, излагая [все] двенадцать
основ.

- Слишком пространно, - прервал его Лаоцзы и сказал, - хочу услышать самое
важное.

- Самое важное - это милосердие и справедливость, - ответил Конфуций.

- Разрешите узнать, каков характер милосердного и справедливого? - спросил
Лаоцзы.

- Хорошо, - ответил Конфуций. - Без милосердия нельзя стать благородным
мужем; без справедливости нельзя даже родиться благородным мужем.
Милосердие и справедливость - таков характер истинного человека. Как же
может быть иначе?

- Разрешите спросить, - сказал Лаоцзы, - что [вы] называете милосердием и
справедливостью?

- От души радоваться вместе со [всеми] вещами, любить всех без пристрастия.
Таковы чувства милосердия и справедливости, - ответил Конфуций.

- О! Почти как в речах последышей. Любовь ко всем разве не нелепость?
Беспристрастие - разве это не пристрастие? - сказал Лаоцзы. - [Если вы],
учитель, не хотите, чтобы Поднебесная лишилась своих пастырей, вы [должны
желать ей] постоянства [такого же], как у неба и земли. Ведь, конечно,
будут светить солнце и луна, будет свой порядок у звезд и планет, будут
стаи птиц и стада зверей, и деревья будут [расти] вверх. [Если бы вы],
учитель, действовали, подражая [их] свойствам, следовали [их] путем, то уже
[достигли бы] истинного. К чему же столь рьяно вещать о милосердии и
справедливости, точно с барабанным боем отыскивать потерянного сына? Ах,
[вы], учитель, вносите смуту в характер человека!

Конфуций спросил Лаоцзы:

- Можно ли назвать мудрым человека, который овладевает путем, будто
подражая сильному: [делая] невозможное возможным, неистинное истинным;
[или] софиста, который говорит, что отделить твердое и белое [ему] так же
[легко], как [различить] светила на небе?

- Это суетливый мелкий слуга, который трепещет в душе и напрасно утруждает
тело. Ведь умение собаки загнать яка, ловкость обезьяны исходят из гор и
лесов, - ответил Лаоцзы.

- Я скажу тебе, Цю, о том, чего нельзя услышать, о чем нельзя рассказать. У
многих есть голова и ноги, но нет ни сердца, ни слуха; но нет таких, кто,
имея тело, существовал бы вместе с не имеющим ни тела, ни формы. Причины
движения и покоя, смерти и рождения, уничтожения и появления не в самих
[людях], [но] некоторые [из причин] управляются людьми. Того же, кто
забывает обо [всех] вещах, забывает о природе, уподоблю забывшему самого
себя. [Только] забывшего о самом себе и назову слившимся с природой.
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Страниц: 1 [2]  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC