Постнагуализм
17 июня 2019, 00:34:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
В разделе "Свободная территория" можно общаться без регистрации!
    Логин          Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 [2] 3 4  Все
  Печать  
Автор Тема: Гурджиев Георгий Иванович.  (Прочитано 16961 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Княже
Гость
« Ответ #15 : 06 ноября 2010, 17:35:30 »

защищеный ePub. оглавление распознаю - закину в подвал
Записан
Корнак7
Гость
« Ответ #16 : 06 ноября 2010, 17:44:11 »

закину в подвал
Ждем-с.
новые поведение (а как следствие и мышление)
В школе придавалось большое место исследованию влияния мышечных зажимов, осанке, автоматизмам в движении на другие центры. Но придавать им главенствующее значение не будет правильным. Все центры влияют друг на друга. Новому поведению вполне может предшествовать новое мышление, хотя влияние мышц на мышление тоже имеет место.
На первое место лучше все-таки поставить поиск центра, из которого должны приходить все команды. Попытки играться с позами быстро надоедят, если не видеть основу. Эта игра интересна одной личности, а другой интересно совсем другое. Пока мы не придем к единому в себе, нас будет бросать от одного к другому.
Записан
Княже
Гость
« Ответ #17 : 06 ноября 2010, 17:59:53 »

твой суждение неверное. шишка всегда выступает второстепенной ролью, следствием. но убедица в этом  рано или позно тебе придеца самому, так што убеждать мене в обратном не надо.
Записан
Корнак7
Гость
« Ответ #18 : 06 ноября 2010, 18:17:22 »

Княже, тут на мой взгляд ситуация курицы и яйца. Я твою позицию вполне понимаю.
Записан
Корнак7
Гость
« Ответ #19 : 06 ноября 2010, 20:21:02 »

Важное значение в школе четвертого пути придавалось преемственности. Считалось, что человек, вставший на определенную ступень развития, не сможет подняться дальше, если не поможет другому подняться до своего уровня.
Идея передачи знания ученикам была характерна и для нагвалистов, как старых, так и новых, но почему-то исчезла в постнагвализме.
Замена влияния первого рода на второй приводит к застою и вырождению школы.
Параллельно этой идее существует идея тюрьмы, в которой пребывает человек, и из которой он должен бежать на свободу.
Первое, что нужно сделать - это осознать, что находишься в тюрьме. Затем нужен план побега, школьные знания. Побег легче совершить группой, т.к. требуется проделать большой объем работы, вырыть подкоп под стеной. Далее нужна помощь тех, кто уже совершил побег. Они могут передать беглецам орудия, необходимые для побега.
Справедливости ради нужно сказать, что Гурджиев считал, что человек, обладающий школьными знаниями, понявший суть самовоспоминания, способен далеко зайти в своем развитии, но он никогда не дойдет до такого уровня, которого он мог бы добиться в школе.
Идея одинокой птицы даже у Баха закончилась тем, что одинокая птица нашла свою стаю.
Записан
Корнак7
Гость
« Ответ #20 : 17 ноября 2010, 09:18:46 »

Об осознанности. В пересказе звучит не так интересно, поэтому приведу отрывок из Успенского.

* Успенский.docx (28.65 Кб - загружено 185 раз.)
Записан
Княже
Гость
« Ответ #21 : 17 ноября 2010, 19:08:25 »

сугубо мене успенский не впечетляет. йа не читал ево всево, но как он пытатеся поймать себе за хвост уже не вызывает особово интереса. мене (как и сверсников) эти проблемы занимале в возрасте начальных классов. мы даже обсуждали эти темы, не все вместе разом, а с глазу на глаз, сравнивая наш опыт полново погружение в мир социума (взрослый). и "осознаность" как таковая на самом деле не имеет особо важново значение, которым он так впечетлилсе. или ты так не щитаеш?
Записан
Корнак7
Гость
« Ответ #22 : 17 ноября 2010, 19:15:09 »

Княже, я считаю, что с Успенского нужно начинать. Иначе можно не туда уехать. Его научный подход делает знания о себе объективными. Ты же видишь чего получается у многих "нагвалистов".
Смесь фантазий и растройств психики.
Записан
Княже
Гость
« Ответ #23 : 17 ноября 2010, 19:21:56 »

йа думает што руский "научный подход" к нагвализму полностью дискредировал себе. тоись начинать нуна с кастаньеда.
Записан
Корнак7
Гость
« Ответ #24 : 17 ноября 2010, 19:29:30 »

начинать нуна с кастаньеда
Нельзя начинать с более сложного. Начинают с алфавита, договоренности в обозначении слов, наблюдении за собой и своим поведением, управлением своим поведением.
Если пробовать (да еще имея таланты) с ОС и манипуляций другими под видом сталкинга, то пойдем по неправильному пути.
Записан
Княже
Гость
« Ответ #25 : 17 ноября 2010, 19:36:45 »

сложно это сечас, када наворочено стоко говна (например здесь). может ты и прав, но тада на гурджиевщину наложат не менше
Записан
Корнак7
Гость
« Ответ #26 : 17 ноября 2010, 19:37:59 »

Княже, надеюсь. Хотя он скучен обывателю.
Записан
Княже
Гость
« Ответ #27 : 17 ноября 2010, 20:46:40 »

успенский скорее не скушен, а устарел. не актуален для современников. наверно актуальным сечас будут работы по трассировке возникновение синтаксических конструкций в пустой шишка, а так же свертка и уплотнение знаний до более компактных и гармоничных конструкций
Записан
Корнак7
Гость
« Ответ #28 : 17 ноября 2010, 21:00:51 »

не актуален для современников.
Это только твои темы по твоим решениям  неактуальными становятся.
Ленин жив, Ленин будет жить.
Я полистал инет. У иноземцев движение довольно развито. У нас так себе.
Сравнивать с Кастанедой не получится, а вот сравнение с Ксендзюком, который тоже на ниве науки пасется, будет в пользу Успенского на мой бесхитростный взгляд.
Записан
Княже
Гость
« Ответ #29 : 17 ноября 2010, 21:05:07 »

ты мене вербуеш типа? не, йа пас
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC